Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

люфтит водительское сидение на спящем полицейском (пример), тут вроде как-то всплывал подобный вопрос, кто как решал проблему?тож сначала немного люфтило переднее сиденье, потом отломалось одно из передних креплений. Конструкция там не ахти, спереди как бы две направляющих привареных к полозьям, которые вставляются в проушины в полу и фиксируются гайкой, сзади просто болтом к полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badge, берем вязальную спицу, а лучше 6-гранник 2,5-3 мм (из набора шестигранников) и вставляем его в отверстие вверху приборной панели (дырочка по центру) до упора и нажимаем вниз, только не сильно, чтобы не треснуло стекло. Нажимаем и заодно как бы тянем на себя, верхняя часть приборки должна отойти. Затем акктуратно ее достаем. Там лампочки, 1,2W ,безцокольные, т.н. "семечки", по 4 тыс. продаются на заправках. Их там штук 10 или даже 12, менять лучше сразу все, чтобы не дергать приборку несколько раз. Как показала практика - если сгорела одна, то скоро и остальные подойдут.

Вставляем приборку нижним краем до упора, затем, толкая от себя верхний край, защелкиваем ее.

P.S. одна из лампочек (но у меня ее нету) подсветка тахометра в районе отметки 2 тыс. об/мин. Имхо, она нафиг надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кому не тяжело, замерьте сопротивление датчика уровня тормозной жидкости (на рабочем), не знаю резистор с каким сопротивлением поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badge, берем вязальную спицу, а лучше 6-гранник 2,5-3 мм (из набора шестигранников) и вставляем его в отверстие вверху приборной панели (дырочка по центру) до упора и нажимаем вниз, только не сильно, чтобы не треснуло стекло. Нажимаем и заодно как бы тянем на себя, верхняя часть приборки должна отойти. Затем акктуратно ее достаем. Там лампочки, 1,2W ,безцокольные, т.н. "семечки", по 4 тыс. продаются на заправках. Их там штук 10 или даже 12, менять лучше сразу все, чтобы не дергать приборку несколько раз. Как показала практика - если сгорела одна, то скоро и остальные подойдут.

Вставляем приборку нижним краем до упора, затем, толкая от себя верхний край, защелкиваем ее.

P.S. одна из лампочек (но у меня ее нету) подсветка тахометра в районе отметки 2 тыс. об/мин. Имхо, она нафиг надо

Спасибо. Как всегда прекрасное объяснение от тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки заменить оно то да, но лучше - светодиоды в приборке

а насчет люфта сиденья если кривые руки не лазали и на болтовых креплениях нет люфтов- надо менять пластиковые втулки, или сиденья целиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если полный бак под горло залить то сколько км до заправки максимум напишет бортовой по трассе со скоростью ~ 100 км/ч на 2.2 HDI? никто немерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Ребята, может есть у кого скрины, или кто так знает, или кто может посмотреть у себя ----сколько должен быть( у вас) " базовый угол опережения впрыска " на пежо 607 2.2 hdi. на прогретом моторе 90 t . У меня идём в минус -1 -2, наговорили на СТО на кучу ремонта. хочу убедиться. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если полный бак под горло залить то сколько км до заправки максимум напишет бортовой по трассе со скоростью ~ 100 км/ч на 2.2 HDI? никто немерил?

У себя видел 1280 максимально, заливал под самый край, когда за бугор ехал)))

Здравствуйте!!! Ребята, может есть у кого скрины, или кто так знает, или кто может посмотреть у себя ----сколько должен быть( у вас) " базовый угол опережения впрыска " на пежо 607 2.2 hdi. на прогретом моторе 90 t . У меня идём в минус -1 -2, наговорили на СТО на кучу ремонта. хочу убедиться. Заранее спасибо.

От -1о на ХХ до +22о при тапке в пол (5076 об/мин)

__________

Никто не знает как сделать, чтобы при выключении авто магнитола продолжала играть?

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если полный бак под горло залить то сколько км до заправки максимум напишет бортовой по трассе со скоростью ~ 100 км/ч на 2.2 HDI? никто немерил?

У себя видел 1280 максимально, заливал под самый край, когда за бугор ехал)))
как-то маловато чтоли, я себе под горло заливал и в городе 860 км показывало и это не предел думаю, до 900 можно было догнать.

Никто не знает как сделать, чтобы при выключении авто магнитола продолжала играть?

это как, после глушения машины или после того как ключ из зажигания достал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при глушении. Поворачиваешь ключ - магнитола выключается, приходится нажимать кнопку. Можно ли сделать, чтобы продолжала играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а с машиной что?

Топливо жрёт много , и звук работы мотора на холодную очень звонкий такой. Тупая на низах. Я вот думаю к вам на диагностику в скором времени подъехать. Я вам звонил.Просто хотел узнать какие цифры должны быть правильными (на хх) при прогретой машине и сравнить со своей "базовый угол опережения впрыска" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую магнитолу (только родную) можно поставить вместо магнитолы (Магнитола PU-1662A это моя родная). Просто ставил PU-1661 В(D) так она мертвая даже не включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле было только 2 вида магнитол для начала и работать они должны без каких либо телодвижений, единственное vin машины в номой магнитоле нужно будет через диагностику прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле было только 2 вида магнитол для начала и работать они должны без каких либо телодвижений, единственное vin машины в номой магнитоле нужно будет через диагностику прописать.

Просто новую даже компьютер не определил,просто наверное она не рабочая. Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Проблемка с центральным замком, водительская дверь разблокируется со второй третьей попытки (с пульта), в чем может быть проблема, не закроется ли она навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Проблемка с центральным замком, водительская дверь разблокируется со второй третьей попытки (с пульта), в чем может быть проблема, не закроется ли она навсегда.

У меня были траблы с отрыванием водительской двери (все двери открывались кроме водительской), когда второй аккумулятор издыхал. После замены АКБ проблемы пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле было только 2 вида магнитол для начала и работать они должны без каких либо телодвижений, единственное vin машины в номой магнитоле нужно будет через диагностику прописать.

все верно, только еще есть они со встроенным (в магнитоле) усилком и без него...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле было только 2 вида магнитол для начала и работать они должны без каких либо телодвижений, единственное vin машины в номой магнитоле нужно будет через диагностику прописать.

все верно, только еще есть они со встроенным (в магнитоле) усилком и без него...
У меня без встроенного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да посмотрел в сервисбоксе так и есть, я честно сказать только щас это узнал, а что там за усилок? или может это какой кривой перевод и и меется в виду даполнительный филтр какой? В магнитоле RT2 "усилок" заявлен поумолчанию и если это действительно усилок то теоритически после банальной замены магнитолы музыка должна заиграть лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да посмотрел в сервисбоксе так и есть, я честно сказать только щас это узнал, а что там за усилок? или может это какой кривой перевод и и меется в виду даполнительный филтр какой? В магнитоле RT2 "усилок" заявлен поумолчанию и если это действительно усилок то теоритически после банальной замены магнитолы музыка должна заиграть лучше...

А с чего ей лучше заиграть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да посмотрел в сервисбоксе так и есть, я честно сказать только щас это узнал, а что там за усилок? или может это какой кривой перевод и и меется в виду даполнительный филтр какой? В магнитоле RT2 "усилок" заявлен поумолчанию и если это действительно усилок то теоритически после банальной замены магнитолы музыка должна заиграть лучше...

лучше НЕ заиграет, проверено, начинает ловить все шумы - это раз, на минимуме звука глушит - это 2. У себя распаивал мафон и удалял этот усилок, т.к. ставил овалы в заднюю полку и добавлял штатный внешний усилитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда замена нецелесообразна, да проще купить оригинальный усилок за 30 баксов, день повозиться с проводкой и слушать более качественно музыку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда замена нецелесообразна, да проще купить оригинальный усилок за 30 баксов, день повозиться с проводкой и слушать более качественно музыку

День провозиться???? там только день на разборку-сборку, а если провода по заводским коробам укладывать, как я делал - то и все 3-4 дня полноценной работы...и не забываем, что усилок штатный стоит в багажнике, т.е. сразу к нему надо тянуть питание с БСИ и провода с магнитолы, а потом тянуть от усилка разводку на все динамики.Мне было проще, я нашёл полностью проводку от 607 на полном фарше... Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят здрасте! помогите советом. Вопрос по передним суппортам: Пежо 607 2.2 hdi 2001г. АКПП -Вывешиваю колесо, ставлю на нейтраль суппорт снят, тормозной диск крутить легко, одеваю суппорт и колесо колом! ---И левое и правое колесо оба клинят.-Предпринял профилактику суппорта, почистил направляющие, поменял пыльнички, всё хорошо смазал и промыл wd -40. И вуаля колесо стало хорошо крутиться.-Но с правым колесом было сложнее, был порван пыльник на поршне пришлось менять, (с большим трудом поменял) но тормаза так и не прокачал, колесо тормозило плохо, в вывешенном состоянии схватывало с раза 5-го. вообще как и вся машина в целом.-На утро поехал потиху на станцию, где прокачали тормоза, и сменил жидкость.-Решил снова проверить мои колёсики, вывешиваю по очереди колёса, и они опять колом стоят и не двигаются, хотя вчёра ещё крутились очень легко.-Машина едет тяжело, расход завышен, думаю всё из-за суппортов.--Подскажите, как с этим бороться, и почем они за ночь опять заклинили?!Зарание благодарю.

Изменено пользователем antoxa1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2i самая экономичная машина...И это обсуждать не будем...

2.0i обычный 8клапанник 100% без обсуждений 5лит на 100км.При 110км/час.Целый бак топлива и два пассажира моей комплектации.

Ребят здрасте! помогите советом. Вопрос по передним суппортам: Пежо 607 2.2 hdi 2001г. АКПП -Вывешиваю колесо, ставлю на нейтраль суппорт снят, тормозной диск крутить легко, одеваю суппорт и колесо колом! ---И левое и правое колесо оба клинят.-Предпринял профилактику суппорта, почистил направляющие, поменял пыльнички, всё хорошо смазал и промыл wd -40. И вуаля колесо стало хорошо крутиться.-Но с правым колесом было сложнее, был порван пыльник на поршне пришлось менять, (с большим трудом поменял) но тормаза так и не прокачал, колесо тормозило плохо, в вывешенном состоянии схватывало с раза 5-го. вообще как и вся машина в целом.-На утро поехал потиху на станцию, где прокачали тормоза, и сменил жидкость.-Решил снова проверить мои колёсики, вывешиваю по очереди колёса, и они опять колом стоят и не двигаются, хотя вчёра ещё крутились очень легко.-Машина едет тяжело, расход завышен, думаю всё из-за суппортов.--Подскажите, как с этим бороться, и почем они за ночь опять заклинили?!Зарание благодарю.

решается все быстро и не дорого замена поршня у меня тоже самое было Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...