maxad Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 от+ 0,6 до -0,6 не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Коррекция толку не дает, ровно как и бош-сервисы. Ухандохал 200 у.е., результата никакого.Пока две не поменял - расход не упал.Из ресурс 100-150 тыс (по разным источникам), далее замена на новые или полный ремонт, с заменой всех потрохов, а не только распылителяP.S. расходомер еще проверь, замена моего еще чутка расход понизила, хотя можно было и не трогать Изменено 17 января, 2014 пользователем sergej-ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А где расходомер стоит? это может возле воздухана он Так я делал, полностью мне переберали, только сверху электрическая часть осталасьА чем смазывал форсы когда ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Расходомер стоит за воздуханом, на него приходит фишка с 6 контактами. Как его можно разобрать не представляю, он же неразборный!Так же не понимаю где, чем и зачем смазывать форсы... Они просто вставляются в колодцы и зажимаются. С правильным моментом затяжки, кстати, что немаловажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 никто и не говорил что коррекция влияет на расход, коррекция для ровной работы двигателя на ХХ. maxad1984 распылителя меняли на форсах? цикловая подача будет большая если распылители льют или форсунка в обратку сливает. sergej-ka что поменялось после замены форсунок? разобрался с типом форсунок в PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 sergej-ka что поменялось после замены форсунок? разобрался с типом форсунок в PP2000? Расход стал меньше, хоть мне на сервисе и говорили, что не в форсунках дело. Поменял пока только 2, расход на моем стандартном маршруте (750-850 км, в основном трасса), стал 6,2-6,3, до этого был 7,0-7,2.По прописыванию форсунок инфы не нашел, все, что встретил, это в backup'е ситроена, но там старые типы форс. Поэтому пошел эмпирическим путем: каждую неделю ставил новый класс инжектора и катался. Класс 3/С/Z отмел сразу, т.к. машину сильно колбасит на ХХ, даже сидеть неприятно Класс 2/B/Y уже лучше, но периодически могла усиливаться вибрация, расход так себе Класс 1/А/Х показался самым лучшим, работает ровнее, чем на других, расход по сравнению с 2/В/Y меньше. На нем пока и остановился. Напомню: после замены у меня стоят форсы двух разных классов, по 2 штуки каждого: родные - 96 372 779 80, и новые - 96 533 448 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Подскажите как снимаются противотуманки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 C ямы снимаешь маленькие защитные треугольники под бампером и откручиваешь по 3 болта крепления каждой ПТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 как она крепится я знаю за это спасибо, а вот как ее достать от туда??? вот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 как она крепится я знаю за это спасибо, а вот как ее достать от туда??? вот вопросправая достается без проблем. Левая через ептвюмть, обдертыми руками и получаса кручения ее внутри бамера. Это с учетом того, что у меня блок ЕСП тамеще стоит. Лучше приотпустить бампер с лесой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 вот я вчера снял ее без стекла , а вот как назад вставить собранную не знаю , кроме блока еще и улитки сигнала там стоят тоже мешают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) никто и не говорил что коррекция влияет на расход, коррекция для ровной работы двигателя на ХХ. maxad1984 распылителя меняли на форсах? цикловая подача будет большая если распылители льют или форсунка в обратку сливает. Так вот именно что на бош сервесе перебрали форсы почти под ноль. 5млн. отдал за них. Интересно гарантию вот я не спросил должны давать? Так , а кроме форсов может что нибудь давать на большую цикловую подачу. Изменено 18 января, 2014 пользователем maxad1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий8908 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Добрый вечер. Такой вопрос пежо 607 2.2 дизель вентилятор салона работает в одном режиме и не выключается когда машина заглушена и закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 пользовательский поиск > 607 не выключается вентилятор салона > варианты решения вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тема по расходу топлива закрыта. А интересно, сколько примерно жрет на холостых 2,2 HDI за 1 час. работы. При этих морозах, у меня так часто бывает. По датчику особенно не видно, думаю в пределах 1-1,5 литра?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я думаю с печкой должен жрать небольше литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта на тнвд BOSCH (начало подтекать топливо). Нигде не нашел информации по ремкомплектам. Номера на насосе следующие 0 445 010 021 01.11.06 С 06744 150218 4С Vin номер авто - VF39D4HXB92059379 Спасибо. Сам задал вопрос - сам и отвечу. Так как номера ремкомплекта я не нашел (следовательно и самому попробовать решить проблему не получилось), пришлось отдавать машину на СТО для снятия и переборки насоса (тек на уплотнительных резинках). В итоге все удовольствие стоило мне 1 700 000 руб., в том числе ремкомплект резинок + сальник+кусочек трубки - 250 000 рублей. Если кому интересен номер ремкомплекта и сальника могу глянуть в гараже и отписать (старые запцацки вложили в упаковку от новых поставленных и отдали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ремкомплекта 2 варианта. Отличаются типом резинки под накладкой плунжера. Пока не снимешь-хрен узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 сим, интернет говорит, что на 021-й ТНВД ремкомплект F01M101455 Уточните, пожалуйста, что на пакетике написано. Соляркой вонять перестало? А то у меня аналогичная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сим, интернет говорит, что на 021-й ТНВД ремкомплект F01M101455 Уточните, пожалуйста, что на пакетике написано. Соляркой вонять перестало? А то у меня аналогичная проблема Вечером в гараже посмотрю номер и отпишусь. Соляркой у меня раньше воняло только если наклониться к решетке радиатора, ну или поднять капот. В салоне запаха не было. Сейчас вроде все нормально. Только мастера хреново зажали хомут на резиновой трубке, которая вставляется сверху насоса (ее меняли так как потрескалась). Поездил день, поднимаю капот проверить что там да как - смотрю насос сверху мокрый, все думаю нехорошие люди плохо сделали, придется везти машинку опять на гарантийный ремонт. Но потом присмотрелся и увидел откуда течь, вчера вечером зажал - надеюсь течь пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста во сколько примерно обойдется заменить грм на 607 3.0б 2001 года. (Запчасти и сама замена)И еще сколько стоит помпа? Судя по старым темам я так понял ее тоже стоит заменить? Изменено 21 января, 2014 пользователем badge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сим, вот и у меня тоже воняет если капот открыть. А еще пахнет в салоне, если включена печка и машина постояла закрытая минут 5-10, открываешь дверь садиться - сразу запах в нос. Потом как поедешь, его уже не затягивает. Тоже думаю весной поменять ремкомплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста во сколько примерно обойдется заменить грм на 607 3.0б 2001 года. (Запчасти и сама замена)И еще сколько стоит помпа? Судя по старым темам я так понял ее тоже стоит заменить?гдето в районе 180 зеленый тугриков на hdi 2.0. 8 клапанов это вместе с работой кстати запчасти лучше заказывай на том сервисе где и будешь менять тогда полную гарантию дадут и не забывай про ремень и ролики генератора тоже поменяй я так понял ты недавно купил если интересует такой вопрос. Изменено 24 января, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Добрый вечер! Устал от странной езды. ) Подскажите пожалуйста! Симптомы: До 90 км/ч можно ездить резко, плавно. Как угодно. Стоит разогнаться больше сотки машину врубает мясорубку и начинает тупить. Остановился, заглушился. Завелся, все. Машина, снова рвет. Правда в любой момент, снова перестает ехать. При этом мясорубка все еще горит. Если машине дать постоять, то при следующем старте, машина вырубает мясорубку и начинает нормально ездить, пока не разгоняешься больше 100. Прикрепил скрин, с peugeot planet. Там ошибки по движку. В чем может быть проблема? И кто-нибудь сталкивался? С коробкой все норм. P.S 2.2 HDI 2001 год. Сажевый удален. Изменено 21 января, 2014 пользователем Heineken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxa1994 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Здрасте! Ребят кто подскажет какой "аккумулятор" на пежо 607 2.2 хди нужен?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 я себе exide ставил 77 а/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Подскажите пожалуйста во сколько примерно обойдется заменить грм на 607 3.0б 2001 года. (Запчасти и сама замена)И еще сколько стоит помпа? Судя по старым темам я так понял ее тоже стоит заменить?гдето в районе 180 зеленый тугриков это вместе с работой кстати запчасти лучше заказывай на том сервисе где и будешь менять тогда полную гарантию дадут и не забывай про ремень и ролики генератора тоже поменяй я так понял ты недавно купил если интересует такой вопрос.Чуккча не читатель, чукча писатель................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Здрасте! Ребят кто подскажет какой "аккумулятор" на пежо 607 2.2 хди нужен?!64 A/h 640A EN это по каталогу, минимум такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Добрый вечер! Устал от странной езды. ) Подскажите пожалуйста! Симптомы: До 90 км/ч можно ездить резко, плавно. Как угодно. Стоит разогнаться больше сотки машину врубает мясорубку и начинает тупить. Остановился, заглушился. Завелся, все. Машина, снова рвет. Правда в любой момент, снова перестает ехать. При этом мясорубка все еще горит. Если машине дать постоять, то при следующем старте, машина вырубает мясорубку и начинает нормально ездить, пока не разгоняешься больше 100. Прикрепил скрин, с peugeot planet. Там ошибки по движку. В чем может быть проблема? И кто-нибудь сталкивался? С коробкой все норм. P.S 2.2 HDI 2001 год. Сажевый удален.писано переписано про "мясорубки" и прочие шалости 607справа вверху пользовательский поиск, ключевые слова: 607 антиполюшен, 607 клапан свирл, 607 передув/недодув турбины, 607 ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Добрый вечер! Устал от странной езды. ) Подскажите пожалуйста! Симптомы: До 90 км/ч можно ездить резко, плавно. Как угодно. Стоит разогнаться больше сотки машину врубает мясорубку и начинает тупить. Остановился, заглушился. Завелся, все. Машина, снова рвет. Правда в любой момент, снова перестает ехать. При этом мясорубка все еще горит. Если машине дать постоять, то при следующем старте, машина вырубает мясорубку и начинает нормально ездить, пока не разгоняешься больше 100. Прикрепил скрин, с peugeot planet. Там ошибки по движку. В чем может быть проблема? И кто-нибудь сталкивался? С коробкой все норм. P.S 2.2 HDI 2001 год. Сажевый удален.Обычная ошибка по передуву турбины.Причины-разные. Потеря вакуума и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения