slonenok1980 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 с гидриком так и не разобрался-все хуже и хуже руль крутится гдеесть та крестовина...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 двигается толька вперёд назад, по направлениям зелёной стрелки. вокруг оси не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Это нормально что холостые обороты во время движения (накатом) больше чем во время стоянки? Например если с горочки накатом ехать то после 5 км\час обороты поднимаются с 750-800 до где-то 900-950.У меня такжеЕсли у меня так же, можно надеятся, что это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Помогите разобрать заднюю дверь. Информции описанной выше не хватило...Может кто-нить по-подробнее описать?Что значить потянуть за верхнюю чать обшивки - куда тянуть? а потом потянуть вперед - это куда?Есть у кого-нить дивайс чтобы пистоны отщелкнуть не поломав? Если без него то как правильно их отщелкивать?Там гермет есть какой (липкий) или нету?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 гермет.будет дальше за поролоновым уплотнителем.не знаю как описать.весь процес как и с передней..я на авесе выкладывал фотки в теме про стеклоочиститель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Есть у кого-нить дивайс чтобы пистоны отщелкнуть не поломав? Если без него то как правильно их отщелкивать?Там гермет есть какой (липкий) или нету?Несколько раз проделывал данную процедуру но с передней правой дверью...пришел к выводу, что лучше начинать отсчелкивать снизу пистоны, потом по бокам и вврерху, в конце поднять обшивку вверх. А вот насчет поломки пистонов гарантии нет- первый раз я сразу 2 поломал...купи про запас на рынке, они вроде по 2 тысячи штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Начинать лучше со стороны замка, потом снизу. Вверху- в последнюю очередь. Когда остается только верх, можно отогнув нижнюю часть и посветив фонарем увидеть где они стоят(верхние). Если нет съемника-можно воспользоваться шлицевой отверткой длинной и максимально широкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 спасибокстати посмотрел пистоны эти на сифе по 490 рублей, так что можно смело ломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 вообщем есть такой момент. снял обшивку под бордачком, и заметил что из корпуса вентилятора есть дырочка. всё бы ничего, да вот из этой дырочки очень даже хорошее давление воздуха вываливает, да с хорошим шумом. вопрос: нужна ли эта дырочка? что она даёт? шум от неё конкретный. может заткнуть чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Дырочка возможна для стока конденсата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 не затыкать..... этот мотор открыт на заслонку рециркуляции. заткнешь дзирочку, и если появится конденсат, то обмотка мотора и металлические части покроются ровным слоем ржавчины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 ясно. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 1) Согнул хромированный молдинг между стеклом и дверью (водительской, тот что воду не пускает в дверь), а также потрескался на переднем бампере под левой фарой! кто сталкивался, можно ли где нибудь приобрести по отдельности? 607-рестаил.2) Сломались направляющие моторчиков, которые регулируют положение наружнего зеркала по вертикали и горизонтали, можно ли приобрести комплектующие для зеркала или надо менять зеркало целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 1) Согнул хромированный молдинг между стеклом и дверью (водительской, тот что воду не пускает в дверь), а также потрескался на переднем бампере под левой фарой! кто сталкивался, можно ли где нибудь приобрести по отдельности? 607-рестаил.2) Сломались направляющие моторчиков, которые регулируют положение наружнего зеркала по вертикали и горизонтали, можно ли приобрести комплектующие для зеркала или надо менять зеркало целиком?2) зеркало целиком по-любому...кулибинство не пройдёт.1) к кузовщикам... да и то, не знаю - не видел что именно, консультироваться надо...(привет получил, спсбо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Молдинг можно поменять отдельно. На Сифе сейчас нет, цена у них-253 тысячи. На экзисте-70$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 У меня после зимы стал сильно скрипеть ограничитель левой задней двери, такое ощущение, что шарик (или нечто подобное) прикорел и не двигается, а ограничитель ездит по нему с ужасным скрипом (страшно, чтобы живьем не выдрать), пробовал WD-ку и силиконовую смазку не помогает.Можно ли снять ограничитель и разработать его (или он приварен внутри дверки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) так получилось, что у меня на крыше стоит антенна GSM от неё идёт провод на стакан телефона. Вчера вынимал систему громкой связи и понял, что если вынять антенну GSM то в крыше останется дырка. магнитола рм2 (касетная) у меня ловит плохо, иногда даже теряет каналы. хочу поставить на крышу антенну для магнитолы и протянуть от неё провод в магнитолу. вопрос. Будет ли лучше ловить магнитола? какую антенну и провод посоветуете? и куда идёт штатный провод антенны, который стоит сейчас? спасибо. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Усилитель родной антены стоит в заднея левой стойке, под обшивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Усилитель родной антены стоит в заднея левой стойке, под обшивкой. а где эта родная антена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Кнопка багажника Соводители, столкнулся с интересной проблемой. Очень часто не открывается багажник с кнопки, той что в нуле 607. Иногда, редко, открывается. С брелка ключа, прекрасно открывается. Грешил на плохой контакт. Разобрал, прочистил, проверил - кнопка идеальна, багажник не открывается. Думал дело в проводке - подключил тестер, смотрел напряжение - всегда постоянное не скачет, шевелил, дергал провода - разность потенциалов не меняется. Сделал вывод - проводка к кнопке в порядке. Внимание вопрос - где капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Кнопка багажника Соводители, столкнулся с интересной проблемой. Очень часто не открывается багажник с кнопки, той что в нуле 607. Иногда, редко, открывается. С брелка ключа, прекрасно открывается. Грешил на плохой контакт. Разобрал, прочистил, проверил - кнопка идеальна, багажник не открывается. Думал дело в проводке - подключил тестер, смотрел напряжение - всегда постоянное не скачет, шевелил, дергал провода - разность потенциалов не меняется. Сделал вывод - проводка к кнопке в порядке. Внимание вопрос - где капать? тема поднималась неоднократно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 607-2002г 2,2hdi господа просветите интересует такой вопрос- в среднем цепь грм меняется на 80 тыс?(или больше)вроде как на первых годах выпуска цепь стояла более тонкая и советовали раньше менятьp s в поиске конкретного ответа не нашел)не ругайте сильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 извиняюсь за дурацкий вопрос, отец купил 2.2 хди 2005 г.в., там тоже цепь или всё-таки ремень??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ГРМ-ремень..цепь-распредвалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Здравствуйте Господапроблема такая- появляется конденсат в багажнике, под ковриком, видимо от перепада температуры, т.е. после прохладной ночи стоя на солнышке появляется влага. вентиляция багажная в порядке, все затычки на месте. просушивал, клал обратно этот коврик, а конденсат все равно появляется. что может быть?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 случайно не после дождя??)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 проблема такая- появляется конденсат в багажнике, под ковриком, видимо от перепада температуры, т.е. после прохладной ночи стоя на солнышке появляется влага. ...Это не конденсат, разве что если ты возишь в багажнике ворох мокрого белья или тазик с водой!!! Течёт где-то, конкретно течёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 доброе утроспасибо за ответыв том и дело что ничего влажно-мокрого в багажнике не вожу. Дядь Илья если бы что то проливалось то коврик был сверху мокрым, а он снизу, и там даже не мокро а прям роса какая то !? дождь ни как не влияет на это дело. у ОД тоже ничего не могут сказать, говорят мож после зимы, и надо просохнутьпри первой возможности сфотографирую и выложу фотоп.с. а да и что интересно-в багажнике в левом кармане(где стоит ченджер- которого у меня нет) у меня лежит огнетушитель- так вот днем когда жарко становится росой покрывается!? до смешного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ГРМ-ремень..цепь-распредвалытак цепь надо менять или нет (у меня она уже шелестит) г.в. авто 2001 г.?, я читал на форумах что они имеют свойства рваться на машинах 2001-2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения