Bist Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 После использования кондиционера стекла полюбому будут потеть. Следующая ситуация, ты катаешься с кондеем, потом льет дождь и ты его вырубаешь, чтоб холодно небыло, твои стекла моментально запотеют. Просто остановись и включи обдув, подожди немного и они начнут потихоньку отпотивать.холодно? - это ерунда, с включенным кондеем можно и африку устроить, нафига его выключать. При включении обдува стекол комп. автоматически включит кондей, даже если на климате стоит +27, что бы удалить влагу из воздуха и тем самым устранить запотевание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Машинка стала плохо открываться с ДУ. Хочу поменять батарейки в ключе. Подскажите как он разбирается (чтобы ничего не сломать)? Просто подковырнуть чем-нибудь по грани и он разсоединится на 2 половинки? или там есть защелки какие-нибудь. И после смены батареек ничего не рассинхронизируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Сигнализатор необходимости замены элемента питания (CR 2025/3 вольта) В случае необходимости замены отработавшего свой ресурс элемента питания пульта дистанционного управления, на приборной панели загорится сигнализатор в сопровождении зуммера и соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 нет, ничего такого не загарается. а как этот индикатор выглядит хоть? просто раньше все нормально открывалось с расстояния в метров 5-10. а сейчас около самой машины, да и то, местами, не с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Разбери ключ и глянь состояние контактных площадок под кнопками. Разбирается просто-на 2 половинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Появилась такая фигня, если с кнопки закрываеш багажник, опускается крышка и когда должен сработать дожим крышка приподнимается. Это что? и это бывает раз через три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У меня когда машина криво стоит может так багажник выделываться - это срабатывает защита (условно чтобы по спине не долбал). Посматри-проверь все уплотнители, чтобы не мешали закрываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У меня когда машина криво стоит может так багажник выделываться - это срабатывает защита (условно чтобы по спине не долбал). Посматри-проверь все уплотнители, чтобы не мешали закрываться.ОК, проверю но вроде все нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Помогите, плиз, есть 2 вопроса:1) При езде по ямам вибрирует руль, также при стоячей машине если руль подергать туда-сюда всего на пару градусов слышен стук. Вроде как рулевая рейка не в порядке. Посоветуйте хорошее СТО где могут решить проблему за адекватные деньги.2) Неделю назад меняли ГРМ, снимали защиту двигателя снизу - все было сухо. Сейчас сняли еще раз и оттуда потекло масло. Место течи - там где толстый шланг воздуховода подсоединяется к двигателю. Отсоединили шланг и обнаружили в нем небольшое количества масла. В общем, в системе подачи воздуха каким-то образом оказалось масло. Сказали, что возможно турбина гонит. В общем, как-то печально все, хотя машина едет нормально. Насколько это страшно и где можно решить эту проблему? И может ли быть это связано с заменой ГРМ, ведь до замены когда снимали защиту масло не текло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shai Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Помогите, плиз, есть 2 вопроса:1) При езде по ямам вибрирует руль, также при стоячей машине если руль подергать туда-сюда всего на пару градусов слышен стук. Вроде как рулевая рейка не в порядке. Посоветуйте хорошее СТО где могут решить проблему за адекватные деньги........ у меня стучит на мелких ямках при небольшой скорости и отдает в руль, виной этому рулевая колонка, там шлицы стираются и появляется люфт... я тоже сначала грешил на рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Интересует вопрос! Обязательно-ли стоят двойные стекла если это 607 2005 год (рестайл) 3.0 японский автомат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Обязательно-ли стоят двойные стекла если это 607 2005 год (рестайл) 3.0 японский автомат!нет не обязательно...даже не смотря на то, что под капотом 3 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А по вину! Понять можно что там есть! Какие стекла?! VF39UXFVJ92202476 Помогите люди добрые кто может! Хочу понять вообще что за комплектациЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А по вину! Какие стекла?! Хочу понять вообще что за комплектациЯ!да вин скажет всю правду, что и как...для этого есть спец ветка, спроси должны помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 1. Не факт, что рейка, нужно смотреть2. Масло турбина гонет у всех, если не новая, закручивай патрубок и езди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Steel, хм, я не разбираюсь в тонкостях, но мне кажется что масло в системе подачи воздуха - это жесть, хотя его там немного в патрубке, но когда защиту сняли плюхнулась нормальная лужица. shai, Steel насчет рулевой не подскажите куда можно обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Место течи - там где толстый шланг воздуховода подсоединяется к двигателю. Отсоединили шланг и обнаружили в нем небольшое количества масла. В общем, в системе подачи воздуха каким-то образом оказалось масло. Сказали, что возможно турбина гонит. В общем, как-то печально все, хотя машина едет нормально. Насколько это страшно и где можно решить эту проблему? И может ли быть это связано с заменой ГРМ, ведь до замены когда снимали защиту масло не текло...Проверь для начала, уходит ли масло...если нет -забей. У самого (и не только) тоже самое наблюдается. Максимум, что сделал, для очистки совести поменял прокладки и посадил все на гермет...а лезть в турбину из-за этого - можно таких проблем хапнуть...турбину на компе проверь- давление и иные параметры Изменено 11 июня, 2010 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ветку не могу найти! Я туда бы и написал! Дайте ссылку! Плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=44Если тебе ВИН пробить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Steel, хм, я не разбираюсь в тонкостях, но мне кажется что масло в системе подачи воздуха - это жесть, хотя его там немного в патрубке, но когда защиту сняли плюхнулась нормальная лужица. shai, Steel насчет рулевой не подскажите куда можно обратиться? а у меня вот так вот течь с турбиныэто ОБРАТНЫЙ МАСЛ. ШЛАНГ ТУРБОКОМПРЕССОРА, течёт по прокладке под номером 15. стоит 7800 на сифе и ждать 4 недели. картинка тут уровень масла не падает. машина ведёт себя хорошо. за несильным волнением и долгим сроком привоза этой прокладки пока забил на неё. у тебя свист есть при нажатии педали газа после 2000 оборотов? Изменено 11 июня, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 BillPskov, ВИН пробить можешь и сам на сайте http://public.servicebox.peugeot.com Только там зарегистрироваться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Ректор, свиста вроде бы не слышу в салоне. У вас на картинке шланг какого маленького диаметра. У меня масло в толстом воздуховодном шланге (который диаметром сантиметров с 10). prid, уровень масла в порядке, по крайней мере на данный момент. Теперь буду регулярно проверять. Изменено 11 июня, 2010 пользователем B cloud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал.что это, доктор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ректор, свиста вроде бы не слышу в салоне. У вас на картинке шланг какого маленького диаметра. У меня масло в толстом воздуховодном шланге (который диаметром сантиметров с 10). prid, уровень масла в порядке, по крайней мере на данный момент. Теперь буду регулярно проверять. этот патрубок? Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал. что это, доктор? это хочет провериться на компьютере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 давай подробней какую ошибку бьет....возможно датчик корректора...их там 2..Automatic headlamp adjustment faulty. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал.что это, доктор?У меня несколько дней назад тоже самое стало с ABS, только еще и дефект системы ESP поочередно с ABS выдает. На теме с проблемами ESP я вчера задавал вопрос, мне посоветовали на компьютерную диагностику обратиться. В принципе я и сам понимаю что надо так сделать, хотелось бы услышать отзывы людей проверивших на компе свой авто с такой же проблемой - знать бы к чему готовиться! Если был на компе - отпишись пожалуйста. Может народ подскажет к кому на компьютерную диагностику обратиться. Спасибо!Когда-то механикпыжевед предлагал мне ближний свет с компа отключить, но я не могу по форуму найти с ним нашу переписку. Может отзовется еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Ближний свет отключить может Citrin... Да и продиагностировать авто твой тоже, заодно... Изменено 13 июня, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 привет Диматал и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде) кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего. кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) привет Диматал и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде) кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего. кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа? Я думаю, что у меня проблема все-таки с АБС, т.к. при резком торможении передние колеса блокируются. При нормальной работе - педаль тормоза вибрирует как положено при рабочей АБС.Может такое быть? Изменено 13 июня, 2010 пользователем Dimatal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа? http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=10025почитай 4-й пост, неутишительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения