Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

После использования кондиционера стекла полюбому будут потеть. Следующая ситуация, ты катаешься с кондеем, потом льет дождь и ты его вырубаешь, чтоб холодно небыло, твои стекла моментально запотеют. Просто остановись и включи обдув, подожди немного и они начнут потихоньку отпотивать.

холодно? :blink: - это ерунда, с включенным кондеем можно и африку устроить, нафига его выключать. При включении обдува стекол комп. автоматически включит кондей, даже если на климате стоит +27, что бы удалить влагу из воздуха и тем самым устранить запотевание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка стала плохо открываться с ДУ. Хочу поменять батарейки в ключе. Подскажите как он разбирается (чтобы ничего не сломать)? Просто подковырнуть чем-нибудь по грани и он разсоединится на 2 половинки? или там есть защелки какие-нибудь. И после смены батареек ничего не рассинхронизируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сигнализатор необходимости замены элемента питания (CR 2025/3 вольта)

В случае необходимости замены отработавшего свой ресурс элемента питания пульта дистанционного управления,

на приборной панели загорится сигнализатор в сопровождении зуммера и соответствующего сообщения на

многофункциональном дисплее.

Загорается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ничего такого не загарается. а как этот индикатор выглядит хоть?:) просто раньше все нормально открывалось с расстояния в метров 5-10. а сейчас около самой машины, да и то, местами, не с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая фигня, если с кнопки закрываеш багажник, опускается крышка и когда должен сработать дожим крышка приподнимается. Это что? и это бывает раз через три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда машина криво стоит может так багажник выделываться - это срабатывает защита (условно чтобы по спине не долбал). Посматри-проверь все уплотнители, чтобы не мешали закрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда машина криво стоит может так багажник выделываться - это срабатывает защита (условно чтобы по спине не долбал).  Посматри-проверь все уплотнители,  чтобы не мешали закрываться.

ОК, проверю но вроде все нормуль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз, есть 2 вопроса:1) При езде по ямам вибрирует руль, также при стоячей машине если руль подергать туда-сюда всего на пару градусов слышен стук. Вроде как рулевая рейка не в порядке. Посоветуйте хорошее СТО где могут решить проблему за адекватные деньги.2) Неделю назад меняли ГРМ, снимали защиту двигателя снизу - все было сухо. Сейчас сняли еще раз и оттуда потекло масло. Место течи - там где толстый шланг воздуховода подсоединяется к двигателю. Отсоединили шланг и обнаружили в нем небольшое количества масла. В общем, в системе подачи воздуха каким-то образом оказалось масло. Сказали, что возможно турбина гонит. В общем, как-то печально все, хотя машина едет нормально. Насколько это страшно и где можно решить эту проблему? И может ли быть это связано с заменой ГРМ, ведь до замены когда снимали защиту масло не текло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз, есть 2 вопроса:1) При езде по ямам вибрирует руль, также при стоячей машине если руль подергать туда-сюда всего на пару градусов слышен стук. Вроде как рулевая рейка не в порядке. Посоветуйте хорошее СТО где могут решить проблему за адекватные деньги........

у меня стучит на мелких ямках при небольшой скорости и отдает в руль, виной этому рулевая колонка, там шлицы стираются и появляется люфт... я тоже сначала грешил на рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно-ли стоят двойные стекла если это 607 2005 год (рестайл) 3.0 японский автомат!

нет не обязательно...даже не смотря на то, что под капотом 3 литра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вину! Понять можно что там есть! Какие стекла?! VF39UXFVJ92202476 Помогите люди добрые кто может! Хочу понять вообще что за комплектациЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вину! Какие стекла?! Хочу понять вообще что за комплектациЯ!

да вин скажет всю правду, что и как...для этого есть спец ветка, спроси должны помочь... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel, хм, я не разбираюсь в тонкостях, но мне кажется что масло в системе подачи воздуха - это жесть, хотя его там немного в патрубке, но когда защиту сняли плюхнулась нормальная лужица.

shai, Steel насчет рулевой не подскажите куда можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место течи - там где толстый шланг воздуховода подсоединяется к двигателю. Отсоединили шланг и обнаружили в нем небольшое количества масла. В общем, в системе подачи воздуха каким-то образом оказалось масло. Сказали, что возможно турбина гонит. В общем, как-то печально все, хотя машина едет нормально. Насколько это страшно и где можно решить эту проблему? И может ли быть это связано с заменой ГРМ, ведь до замены когда снимали защиту масло не текло...

Проверь для начала, уходит ли масло...если нет -забей. У самого (и не только) тоже самое наблюдается. Максимум, что сделал, для очистки совести поменял прокладки и посадил все на гермет...а лезть в турбину из-за этого - можно таких проблем хапнуть...турбину на компе проверь- давление и иные параметры Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel, хм, я не разбираюсь в тонкостях, но мне кажется что масло в системе подачи воздуха - это жесть, хотя его там немного в патрубке, но когда защиту сняли плюхнулась нормальная лужица.

shai, Steel насчет рулевой не подскажите куда можно обратиться?

а у меня вот так вот течь с турбины

это ОБРАТНЫЙ МАСЛ. ШЛАНГ ТУРБОКОМПРЕССОРА, течёт по прокладке под номером 15. стоит 7800 на сифе и ждать 4 недели.

картинка тут

уровень масла не падает. машина ведёт себя хорошо. за несильным волнением и долгим сроком привоза этой прокладки пока забил на неё.

у тебя свист есть при нажатии педали газа после 2000 оборотов?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, свиста вроде бы не слышу в салоне.

У вас на картинке шланг какого маленького диаметра. У меня масло в толстом воздуховодном шланге (который диаметром сантиметров с 10).

prid, уровень масла в порядке, по крайней мере на данный момент. Теперь буду регулярно проверять.

Изменено пользователем B cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал.что это, доктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, свиста вроде бы не слышу в салоне.

У вас на картинке шланг какого маленького диаметра. У меня масло в толстом воздуховодном шланге (который диаметром сантиметров с 10).

prid, уровень масла в порядке, по крайней мере на данный момент. Теперь буду регулярно проверять.

Изображение этот патрубок?

Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал.

что это, доктор?

это хочет провериться на компьютере
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос- система АБС то работает то нет, значок может писать неделю что что система дефектив, а затем может 2 дня быть в порядке и снова, причем *самолечится* она во время движения, пару раз замечал.что это, доктор?

У меня несколько дней назад тоже самое стало с ABS, только еще и дефект системы ESP поочередно с ABS выдает. На теме с проблемами ESP я вчера задавал вопрос, мне посоветовали на компьютерную диагностику обратиться. В принципе я и сам понимаю что надо так сделать, хотелось бы услышать отзывы людей проверивших на компе свой авто с такой же проблемой - знать бы к чему готовиться! Если был на компе - отпишись пожалуйста. Может народ подскажет к кому на компьютерную диагностику обратиться. Спасибо!Когда-то механикпыжевед предлагал мне ближний свет с компа отключить, но я не могу по форуму найти с ним нашу переписку. Может отзовется еще раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Диматал

и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя

да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов:blink:. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде)

кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего.

кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному:angry:. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Диматал

и у меня тоже самое по очереди пишет с есп\аср. как у тебя

да был я на диагностике, калибровали датчик угла поворота(есп) но без изменений, . электрик сказал что датчик надо менять- стоимость датчика у нас почти 2500 долларов:blink:. ну вывод наклевывается автоматически.... кстати а на экзисте 400 долл(вроде)

кстати2- стало еще веселее у меня на дисплее- сегодня вечером написал аэрбег дефектив- просто так вот, ни с того ни с сего.

кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному:angry:. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа?

Я думаю, что у меня проблема все-таки с АБС, т.к. при резком торможении передние колеса блокируются. При нормальной работе - педаль тормоза вибрирует как положено при рабочей АБС.Может такое быть? Изменено пользователем Dimatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати3- в данный момент меня больше волнуют усилившиеся толчки при смене передач, при переключении с Р на Д, при торможении. в общем пинается по черному:angry:. знаю что у многих пинается(там вроде есть небольшой свободный ход) но объяснит мне кто нить почему не пинается на ХОЛОДНУЮ????? в чем сия природа?

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=10025

почитай 4-й пост, неутишительно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...