Slaveniya Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 я сперва поставил центральный, потом мучался Я мучался, впихивая центральный...(фартук подкрепил саморезами...) походу мучаться полюбому придется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) У меня есть основная защита и под радиатором, а 2 треугольников нет =( Надо будет как съездить на Сиф подзаказать. Там они дешевле чем на existe даже Кстати, а чего у них разная стоимость (левый и правый) они чем-то сильно конструктивно отличаются? Изменено 21 июня, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) подскажите кто нибудь, есть бачок расширительный на котором по контру непонятная бороздочка, как от склейки, при больших расстояних на этой линии остаётся антифриз, который успешно из бачка исчезает, так вот может и вправду бачок клеили? посмотрите у себя, тоже так же или не так? сам бачок чистый внутри, без признаков масла, небольшой нагар был(ну очень небольшой) тосол не много мутный, но когда его меняли неизвестно. поэтому пока версия про не герметичность бака. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Это место ультразвуковой сварки. Родной шов. Если течет по шву-можно попытаться точно локализовать место и подклеить. Хотя как это сделать пока не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Это место ультразвуковой сварки. Родной шов. Если течет по шву-можно попытаться точно локализовать место и подклеить. Хотя как это сделать пока не представляю.в том то и дело, что как его подклеить если это действительно он. может тупо паяльником или залить пластиком каким, или ещё как, ну не покупать же бачёк блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Тупо паяльник-не пойдет, в бачке давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Тупо паяльник-не пойдет, в бачке давление.так я понимаю, и он держит его, при городской езде, а вот когда проедешь 200 км, то бачок мокрый., и ещё такой вопрос, заводил машину без бачка и датчика на 2 сек, на что машина не ругнулось на отстутствие датчика, это как? месяца 2 назад пикала ошибка об нехватке тосола, теперь не пикает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Подниму вновь вопрос неработающего круиз-контроля. Когда включаю его - загорается на панели ON и вроде как все ок, но сам круиз-контроль не работает. Рычаг дергал вверх-вниз, включал-выключал, ничего не помогает. Ехал около 90 км/ч по загородной трассе. По поиску ничего путного не нашел, кроме каких-то упоминаний о предохранителе, мы прозвонили их - все работает. Что делать?) PS гонял зверя на диагностику - комп никаких ошибок не показал, кроме пары мелких ошибок по двиглу. Правда там комп не чисто по пежо, но тем не менее. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Такое много у кого было, и у меня тоже. Потом сам заработал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Подниму вновь вопрос неработающего круиз-контроля. Когда включаю его - загорается на панели ON и вроде как все ок, но сам круиз-контроль не работает. Рычаг дергал вверх-вниз, включал-выключал, ничего не помогает. Ехал около 90 км/ч по загородной трассе. По поиску ничего путного не нашел, кроме каких-то упоминаний о предохранителе, мы прозвонили их - все работает. Что делать?) PS гонял зверя на диагностику - комп никаких ошибок не показал, кроме пары мелких ошибок по двиглу. Правда там комп не чисто по пежо, но тем не менее. смотри концевик сцепления, или контакты в джойстике преключения круиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Подниму вновь вопрос неработающего круиз-контроля. Когда включаю его - загорается на панели ON и вроде как все ок, но сам круиз-контроль не работает. Рычаг дергал вверх-вниз, включал-выключал, ничего не помогает. Ехал около 90 км/ч по загородной трассе. По поиску ничего путного не нашел, кроме каких-то упоминаний о предохранителе, мы прозвонили их - все работает. Что делать?)PS гонял зверя на диагностику - комп никаких ошибок не показал, кроме пары мелких ошибок по двиглу. Правда там комп не чисто по пежо, но тем не менее. он живёт своей жизнью, хочет работает хочет не работает. если делать нефиг разбери, почисти, может проблем меньше станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Strobe Проверяй концевики. Если все в порядке, круиз должен нормально работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 99%-виноват рычаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Проверь на кольцевой: скорось больше 60ти, включи круиз (чтобы ON загорелось), подними (или опусти) рычаг и (!) держи его секунд 5-10 пока машина из под попы не поедет. Если это не помогает, то тогда -- рычаг, или концевик, или шаман и бубен... Вопрос знатокам: как на заднем сидении пристегнуть 3х человек? Я вижу 3 ремня, но только 2 красных замка и один черный (нижняя точка для центрального ремня). Изменено 22 июня, 2010 пользователем BurAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 BurAn Один замок завалился под сиденье. Поищи. Всего должно быть 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 т.е. справой стороны должно быть два красных рядом = (или в линию --) ? В подушке сидения дырка выглядит как для одного. Но поищу, может дейстительно запихали под подушку Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Буран, у тебя может 3-е крепление закручено между сиденьями...у меня все вверху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) BurAn У меня вот так. Чуть ближе видны красный и черный замки, дальше виден только один красный, второй утоплен в сиденье. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Сегодня в дождь случилась неожиданность Вдруг перестал работать дворник пассажирский. Оказалось свалилась тяга, которая идет от водительского дворника к пассажирскому. Установил на место, закрыл капот, включил дворники.... Проблема повторилась. На водительском дворнике тяга фиксируется и держится крепко, а с пассажирского сваливается.... пришлось ехать с 1 дворником Может кто сталкивался? (думаю, разбилась гнездо, которым тяга крепится к дворнику. ее можно как-нибудь реанимировать или надо новую покупать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Снять тягу и немного расклепать шаровой шарнир, но без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVKA Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 в начале августа еду из Чехии в Мозырь,поетому хочу спросить у мозырян если в Мозыре или около Мозыря есть толковый сервис на 607 HDI? Пока всё работает без проблем,но всё-таки хотелось бы проверить после 1400км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В Мозыре нет толкового сервиса по HDI, возле Мозыря-есть, но это"возле"- Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 с утра, датчик в зеркале показывает минус 10...потихоньку прогревается и выходит на норму.... потихоньку загибается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Скорей всего умирает. Но как вариант-контакты в самом зеркале, в разъеме двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Результат исследования заднего сидения на предмет креплений ремня: Через правое отверстие был нащупан второй замок, но достать его через это отверстие невозможно, а получилось только сняв седушку занего сидения. Оказалось, что все остальные замки сидят жестко на металлических держателях и только этот -- на стропе, поэтому он "нырнул" под седушку. За одно нашел крепление EasyFix для детских сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Это нормально что в жаркую погоду (при включенном климате) по городу вентилятор чуть ли не каждую минуту включается секунд на 30 (без климы - реже)? И такое ощущение что только у меня: на каждом перекрествке прислушивался ко всем - ну ни у кого, а у меня жиииии, да жиииии, стою как белая ворона По трасе к сожалению не могу скажать как часто врубается - не слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Нормально. При включении кондея (клима сама им управляет, включая и выключая периодически) вентиляторы тоже включаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 У меня тоже при включенном кандее, вентилятор чаще работает, чем стоит Так что, не один ты такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А это так и должно быть, что когда поворачиваешь ключ чтобы закрыть машину и при этом удерживаешь кнопку на ключе "закрыть" то зеркала не закрываются?) 607 2000г, если что.И я верно понял, что если закрываешь с ключа - не работает сигналка? На сколько в среднем хватает одной батарейки в ключе? А то я заметил, что у меня уже не всегда с первого раза открывается машина, если с кнопки закрывать, видимо дело в батарейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Когда батарейка начнет умирать-машина сама об этом напомнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения