Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Смотри на предыдущей странице. Там полностью описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Леш, что-то не нашел я на предыдущей странице ответа на свой вопрос. Я слабо шарю во всех этих размерах, какие куда подходят. По калькулятору получается, что клиренс уменьшится на 1 мм и ширина уменьшится на 20. Вот я и боюсь - а вдруг эти шины окажутся уже моих дисков? Как вообще определять, какие шины на какие диски подходят?Да, и вот еще что. По моему предыдущему вопросу, если поставить 205/65 Р15 вместо штатных 225/55 Р16 - клиренс уменьшается всего на 3 мм. Так может тогда нет смысла продавать свою хорошую резину Р15 и искать Р16 и все-таки поставить 15-е диски? Только сперва выяснить, как определить - станет ли данный диск на ступицу?И последний вопрос - где найти ключ для откручивания родных дисков Р16? Обычный накидной подойдет? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Barbarossa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Леш, что-то не нашел я на предыдущей странице ответа на свой вопрос. Я слабо шарю во всех этих размерах, какие куда подходят. По калькулятору получается, что клиренс уменьшится на 1 мм и ширина уменьшится на 20. Вот я и боюсь - а вдруг эти шины окажутся уже моих дисков? Как вообще определять, какие шины на какие диски подходят?Да, и вот еще что. По моему предыдущему вопросу, если поставить 205/65 Р15 вместо штатных 225/55 Р16 - клиренс уменьшается всего на 3 мм. Так может тогда нет смысла продавать свою хорошую резину Р15 и искать Р16 и все-таки поставить 15-е диски? Только сперва выяснить, как определить - станет ли данный диск на ступицу?И последний вопрос - где найти ключ для откручивания родных дисков Р16? Обычный накидной подойдет?есть куча веток по дискам и размерам колёс. переместитесь туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 И последний вопрос - где найти ключ для откручивания родных дисков Р16? Обычный накидной подойдет?Чтобы колеса снять что ли? Родной балонник в багажнике, в подполье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 И последний вопрос - где найти ключ для откручивания родных дисков Р16? Обычный накидной подойдет?Чтобы колеса снять что ли? Родной балонник в багажнике, в подполье.Нету балонника, как и домкрата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Прыкольно. Поищи на разборках тогда комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 водильский ремень безопасности не возращается вообще , как лечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 перебирать катушку, или замена ее с ремнем, что более желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, тут подвернулся вариант 607 за 6700 3.0 автомат, пробег 170 тыш, 2001 год, хрустят 2 ШРУСа, стоит ли брать? сколько вообще на 607 стоят ШРУСы и работа по их замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 перебирать катушку, или замена ее с ремнем, что более желательно.а скока это по маням , а если с задних сидений замутить , а я слышал что это у них болезнь и нибудит ли так с новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, тут подвернулся вариант 607 за 6700 3.0 автомат, пробег 170 тыш, 2001 год, хрустят 2 ШРУСа, стоит ли брать? сколько вообще на 607 стоят ШРУСы и работа по их замене? Ты вообще четко предствляешь машину Е-класса за 6700? Да еще на автомате. Поясняю - есть конкретные проблемы и ШРУСы - только самые простые из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiknoOb Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Я осознаю как там и что, там хватает ещё нюансов, так всётаки какова цена ШРУСов на 607? и замена сколько стоит? Изменено 22 октября, 2010 пользователем NiknoOb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, тут подвернулся вариант 607 за 6700 3.0 автомат, пробег 170 тыш, 2001 год, хрустят 2 ШРУСа, стоит ли брать? ентот вариант http://www.av.by/pub...ic_id=1633472 цена еще и с торгом... а какие еще нюансы....? Изменено 23 октября, 2010 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Имхо, там просто автомат угандохан - не ходят они долго с 3-литровым мотором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Подскажите ПЛИЗ как снять панель приборов? И можно ли там поменять подсветку на нестандартную типа диодную. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Подскажите ПЛИЗ как снять панель приборов? снимается легко, сверху по центру есть отверстие, туда надо вставить типа гвоздя и аккуратно достать. Вместо лампочек можно конечно поставить, что угодно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 а цвет не изменится ?ДИМА наклейка у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Сообщение удалено, все вопросы такого плана через личные сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 УДАЛЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Еще раз: Есть профильные темы по таким вопросам. ПОИСКОМ пользуемся Видео в Пежо 607 СООБЩЕНИЕ удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) сегодня залез под машинку, снял защиту двигателя и обнаружил на защите лужу масла (лужа слевой стороны). подняв глаза вверх увидел толстые патрубки, которые соединяются между собой. они тоже все масле. фото прилагается. кто знает откуда может течь? и как это вылечить. на ощупь соединения патрубков плотные, ничего не болтается.... капли масла были именно на этом пластиковом Т-образном соединителе... Изменено 24 октября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Это раздвоение впускного патрубка, идущего от турбины. Один хвост идет в интеркулеру, второй к жидкостному охладителю. Масло из турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 и как это побороть? или оставить как есь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Есть есть лишние 350-600 уе на ремонт турбины - ремонтируй. Если расход масла на 10 тыс. км небольшой - чего париться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 да как бы расхода вообще не обнаружил... просто лужица раздражает немного... но с такой ценой хай будеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINT Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Добрый день!Есть пару вопросов про Peugeot 607 АКПП 2001 г. 3.0л.1) Сколько закупать масла для замены в двигатель? 5 литров или нужно больше?2) Есть ли топливный фильтр в Peugeot 607 данной модификации?3) Как можно отключить омыватель фар?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Добрый день!Есть пару вопросов про Peugeot 607 АКПП 2001 г. 3.0л.1) Сколько закупать масла для замены в двигатель? 5 литров или нужно больше?2) Есть ли топливный фильтр в Peugeot 607 данной модификации?3) Как можно отключить омыватель фар?Спасибо.1) 5 литров хватит, будет максимум показывать.2) есть, находится под днищем, возле порога между водительской дверью и пассажирской3) незнаю, предполагаю что отключить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 3) Как можно отключить омыватель фар?Предохранитель F9 достать, в салоне который. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINT Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 2 Black,Daiver Спасибо большое за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Подскажите, как отличить левую от правой заднию стойку стабилизатора? и сложна ли их замена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения