Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Делал как описано в теме выше. А делал так: 1. на две минуты отк. клему, потом обратно подклюмил. 2. вкл зажигание на 40 сек. зате его выключил. 3 заводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Вот уж не думал что напишу сюда с проблемой. Имеется авто: 406, 2000 г.в., 2.0 трактор 110 кобыльный. Началось все с кривой замены топливного фильтра. Через 1000 км машина заглохла и больше не заводилась, вывалила Антиполюшен. Сканер показал неустранимую ошибку по регулятору давления, устранимую по датчику положения распредвала и по вентиляторам. Был заменен топливный фильтр (фильтр Бош, ушлые СТОшники не поставили верхнее уплотнительное колечко на фильтр), регулятор давления (стоял старого образца, без сетки, заменили на новый, с сеткой). После всех манипуляций ошибка по регулятору пропала. Но!! Ошибка по датчику положения распредвала стала постоянной! Ошибка примерное следующая - нет сигнала от датчика положения распредвала. Датчик меняли, без результата. Проводка проверена - все звонится. Иммо двигатель не блокирует, ключи принимает. Есть странная особенность - при пуске двигателя показания давления топлива равны нулю, но при этом машина считает объемный расход топлива  :wacko: Подкачивающий насос работает. Куда копать дальше даже и не знаю... ремень ГРМ что ли проверить, может с мишенью датчика что.. У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! У меня такая беда , вчера поехал на заправку, пока доехал заглох 3 раза - думал топливо заканчивается , но после некоторого времени кручения стартером заводилась ! Заправился выехал на проспект и двигатель замолчал , ничего не троило, не трясло - просто резко и неожиданно и больше не завелся! Я решил топливный насос. Притянул во двор, разобрал и достал его , подключил: кручу стартером, а он работает я его ставлю назад. Друг говорит наверное завоздушило ! Решили потягать на буксире, только включил 3 передачу двигатель ожил, покатался мин 5 все норм, тянет все в порядке пригнал во двор. Стал , собрал все сзади, завожу опять, завелась и двигатель опять резко замолк и больше не завелся(( Снимаю опять насос напрямую к акуму все крутится , хм , я подключаю к фишке, включаю только зажигание насос заработал и вошел в режим ожидания , стартую двигатель насос молчит ! Пежо 406, 96г 1,8 ! Я предпологаю что это реле топливного насоса! Подсажите подробно как его проверить и самое главное где оно стоит и как выглядит ! Может у кого есть другие соображения или варианты , похожие ситуации, поделитесь ,пожалуйста ! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вылезла такая проблемка: открыл машину дистанционно, вставил ключ, поворачиваю:- приборка не горит, попробовал стеклоподъемники - не работают, света нет, перестала закрываться/открываться.- бензонасос работает, зеркала тоже двигаются, стартер крутит но двигатель не заводится.В блоке предохранителей в салоне щелкает какое-то реле, притом щелкает даже когда вынимаю ключ. Успокаивается только с откинутой клеммой.В чем может быть проблема, подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня 406,1999г,1,8бензин.началось всё с того что когда однажды заводил машину-она завелась и тутже заглохла.со 2или с 3ей попытки только завелась и нормально заработала.потом какое-то время такого больше не случалось,Вот сейчас опять такое повторяется.знакомый сказал чтобы я почистил датчик холостого хода-я так и сделал,но это не помогло,а наоборот только ещё хуже стало.Потом на разборке купил другой датчик,поменял-всё тоже самое:заводится и не держит холостой ход.Значит дело не в датчике?Тогда в чём ещё?Кто-нибудь если знает-подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю правда надо проверить реле включения топливного насоса только где он находится?

Рядом коробочка, где комп (мозги) под капотом - у меня там находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ,реле топливного насоса завтра поеду проверять на диагностике,но может ещё есть какие-нибудь мысли у кого.напомню:""у меня 406,1999г,1,8бензин.началось всё с того что когда однажды заводил машину-она завелась и тутже заглохла.со 2или с 3ей попытки только завелась и нормально заработала.потом какое-то время такого больше не случалось,Вот сейчас опять такое повторяется.знакомый сказал чтобы я почистил датчик холостого хода-я так и сделал,но это не помогло,а наоборот только ещё хуже стало.Потом на разборке купил другой датчик,поменял-всё тоже самое:заводится и не держит холостой ход.Значит дело не в датчике?Тогда в чём ещё?Кто-нибудь если знает-подскажите.""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, у меня пежо 406 2000г.в. 2.0 бензин , стала плохо заводится на холодную всю машину колбасит ( ощущение что 1 или 2 цилиндра работают ) да и работой это назвать трудно потом глохнет или нормально начинает работать. На горячую заводится нормально. Если в процессе заводки на холодную во время тряски нажать на газ реакции ноль , только когда начинает ровно работать на педаль газа реагирует. Что делать ? заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Peugeot 406 2.0 EW: Проблема с заводкой такая же. Тут надо подходить более конструктивно и вдумчиво к вопросу, предварительно проанализировав. Так вот, если сел в машину и сразу заводишь пофик на холодную на горячую - либо не заведётся, либо заведётся с троением и заглохнет и только со второго-третьего раза уже нормально более-менее схватит. А вот если по утру включаешь зажигание до всех лампочек (не заводя), подождёшь секунд 20-30, потом выключишь, потом также включишь на секунд 20-30 и заводишь, то заводится с пол оборота. Так вот исходя из этого надо сделать какой-то вывод. Лично мне кажется, что где-то на концевиках хреновые окислившиеся контакты, которые зачастую и являются виновниками многих бед. Как например у меня показывало ошибку на экране BRAKE FLUID LEVEL LOW, хотя бачок полный, ручник работает. Снял концевик за ручником, зачистил, вд-шкой побрызгал и сообщение отныне не показывается. Думаю с заводкой та же фигня. Проверить гипотезу немного геморройно ибо концевик по всей машине очень много. Поправьте меня, если я думаю в другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....если сел в машину и сразу заводишь пофик на холодную на горячую - либо не заведётся, либо заведётся с троением и заглохнет и только со второго-третьего раза уже нормально более-менее схватит. А вот если по утру включаешь зажигание до всех лампочек (не заводя), подождёшь секунд 20-30, потом выключишь, потом также включишь на секунд 20-30 и заводишь, то заводится с пол оборота....

А может банально в системе нет давления сразу, а после того как насос накачает топливо в рампу и создаться давление, чтобы все форсунки нормально "брызнули" - с пол тыка и завелась.Заметил, что плохо у меня заводиться из-за масла (прокладка крышки ГРМ пропускает чуть-чуть) в колодце свечи. Тряпкой почистишь насухо колодцы - месяц без проблем заводиться. Надо, пока лето, поменять прокладки будет :rolleyes: Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот если по утру включаешь зажигание до всех лампочек (не заводя), подождёшь секунд 20-30, потом выключишь, потом также включишь на секунд 20-30 и заводишь, то заводится с пол оборота.

так только и завожу утром. 

Та же проблема, на холодную с первого раза не заводится, если 2 раза помаслать насос-заводится с полтычка, и еще иногда бывает на первой передаче давишь педаль, отдачи ноль, а потом ка прорвет аж в кресло вдавливает

Точь-в-точь такая же ситуация, как из нее выходить, хз...
Это все на холодную ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что плохо у меня заводиться из-за масла (прокладка крышки ГРМ пропускает чуть-чуть) в колодце свечи. Тряпкой почистишь насухо колодцы - месяц без проблем заводиться. Надо, пока лето, поменять прокладки будет :rolleyes:

а как в колодца масло попадает ?

на наконечниках катушки зажигания есть юбки,

которые закрывают эти самые колодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема с заводкой. также были проблемы с вибрацией по кузову. много чего делал, много на что пенял.

дошел до чистки инжектора. почистили, заменили одну форсунку (лила больше нормы). двигатель ожил. начала заводится без проблем. тряска ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как например у меня показывало ошибку на экране BRAKE FLUID LEVEL LOW, хотя бачок полный, ручник работает. Снял концевик за ручником, зачистил, вд-шкой побрызгал и сообщение отныне не показывается...

Та же фигня, хотелось бы узнать поподробней, что за концевик, и где именно за ручником??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема исчезла при переходе с АИ-92 на АИ-95 евро...

У меня такое чувство, что после длительного отстаивания в баке бензин отделяется от водыОтсюда и плохой запуск!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогай народ.Ситуация.Завел нормально,Сдал задом(стоял мордой в забор),трогаться вперёд- заглохла.Сколько не крутил не хватает.Топлива валом,проверил насос-щелкает.Отвернул патрубок на форсунку,топливо поступает(406 2.0 HDI).Грешу на электрику.Может кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помогай народ.Ситуация.Завел нормально,Сдал задом(стоял мордой в забор),трогаться вперёд- заглохла.Сколько не крутил не хватает.Топлива валом,проверил насос-щелкает.Отвернул патрубок на форсунку,топливо поступает(406 2.0 HDI).Грешу на электрику.Может кто сталкивался подскажите

Будете перебирать пиццоттысяч вариантов, или может проще диагностику сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, раз тема стала про проблемы с заводом авто, то отпишусь здесь.

Утром не завелся мой корч - 406 1.8i 2001г. универсал. Не крутит стартер. Аккумулятор выдает 12.34 вольта, фары включаются. Осмотрел и подергал все доступные соединения вилка-разъём - вроде все пучком. Искал стартер, чтобы по нему постучать, но не понял где он :) Крутил ключ много раз, было и раз 10 подряд - ноль реакции, только какое-то реле щелкает под приборкой, вроде. Никаких ошибок не показывает.

Киньте понятную фотку установленного стартера, чтобы я смог понять где это он и как по нему постучать :)

Что еще можно сделать в данном случае?

Где ближайшее подходящее СТО поблизости от Менделеева д.4?

Кто из форумчан может перевезти/отбуксировать в пределах мкада за скромные деньги?

Может кто чинит такое и находится неподалеку от Менделеева?

Хелп, хочется на выходные на машинке на дачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...