nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог бензин? зизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а как ты представляешь у бензинок топливный фильтр в виде "куска мыла"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) а как ты представляешь у бензинок топливный фильтр в виде "куска мыла"? то был сарказм .. мой не замерзающий мылонеобращенный "бензин" скоро памятником вечной мерзлоты станет поэтому и хотел уточнить данную "реинкорнацию" потому как выше вроде по бензиновые траблы рассуждали а вообще встречный вопрос: может ли "замерзнуть" или забиться в результате "чудо-бензина" фильтр в условиях нашей полярной страны? ... update из найденого: >>"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему" а для профилактики заливаем спирт грамм так 200 -он свяжет воду или присадку . возможно для меня как папуаса "Америка" - пользовался ли кто-нибудь этим советом Изменено 17 февраля, 2011 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог Я сутра к своей без фена даже не подхожу, ибо стакан фильтра БОШ с подогревом от антифриза. Погрел (феном стакан) 5 минут, завёл, ещё погрел 5 минут и поехал. Сегодня на компе -28С было (Заславль). Никакие антигели и керосины не помогают, только греть стакан, пока не нагреется антифриз (в моём случае). Изменено 17 февраля, 2011 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я сутра к своей без фена даже не подхожу... не подскажете куда вы его подключаете ? переходник на 220? второй АКБ?или фен это - паяльная лампа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я сутра к своей без фена даже не подхожу... не подскажете куда вы его подключаете ? переходник на 220? второй АКБ?или фен это - паяльная лампа ? Часный дом, рядом гараж (с папиной машиной) - вот оттуда и подключаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 так а ме что в своей бензиновой греть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 так а ме что в своей бензиновой греть???? как и мне в своей бензиновой — неясно что греть, снимать пластмассовые фишки фильтра и искать лед в нем - на морозе думаю плохая идея... буду пробовать присадки "антиводные" и доливать безна до половины бака ...если на самом деле ледяная пробка - эвакуатор - теплый гараж - день ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ну а как кнопка отключения всего и вся? с ней все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 добрый вечер !!! такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально . может кто подскажет чего ? заранее спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ну а как кнопка отключения всего и вся? с ней все ок? все ок ... колхозил проводком (снимал ее напрчь) ... что сней что без результат один ...странный симптом .. что в включенной кнопкой что с выключеной машину трясет одинаково и пытается схватывать одинаково, разница только в "не-жужащем" бензонасосе...встряхивания и схватки я правильно понимаю искра на свечах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigi Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет! Нашел проблему в Пежо 406 1.8 16кл (не заводилась). Все проверил и зажигание, и давление топлива, оказалось само топливо. Первую партию, которую слили даже не горела и была по цвету похожа на мутную воду. Когда чистил форсунки ультразвуком у мужика была очередь клиентов и все та же проблема. Разговаривал с человеком, занимающимся нефтепродуктами с РБ сейчас с РФ пошло такое топливо, но может-быть и наши так делают. СМОТРИТЕ В ОБА!!!А где заправлялся, у меня машинка никогда никаких бзиков не давала, в том году мороз -25 и с пол оборота заводилась..сейчас, стукнули морозы, прямо перед морозами заправился на А100, на утро, пробую завестить, крутит, что-то фыкрает, пукает , но толку мало..кинул и поехал на работу, вечером приехал, думаю попробую...Со второго раза завелась, чуть погрел, покатался пару километров, вернулся домой, на утро опять не завелась, мучал её мучал, пока акум не посадил, вчера поехал взял другой акум, сейчас сижу и думаю что делать дальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 может быть, тут лучше видеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста как давление в топливной системе проверить? (2.0 16V 1997)(зеленая фишка под капотом со стороны пассажира, снимал - не "пшикает" .. когда Дайвер и Честер помогали с бубнами "танцевать" по-моему при снятии - она "пшикала", но так как опыт и знания в процессе приобретения - ессно могу заблуждаться)спасибо Изменено 17 февраля, 2011 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Присоединяюсь из соседней ветки .. симптомы один в один с тов. Bon при вскрытие (доставал бензонасос) бензин на вид мутная вода - поджигать\проверять не стал (заправлялся в уручье белнефтехим) после поездки в баке осталось примерно с "одно деление" - пока грешу на воду в топливе завтра подожгу по состоянию уже близок к ритуальному сожжению.. не себе Foblas: 1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок. -зеленая фишка такая? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ну если не "пшикает" то значитсо давления в системе нету, а инжектор без давления - увы, труп! включи зажигание выключи через пару минут еще раз включи, и попробуй еще раз пшыкнуть, если не получится стоит смотреть в сторону насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 я свою завел!!!!!были залиты свечи, раскрутил, поменял однолепестковые на двухлепестковые, крутанул и о чудо, только на холодную все-равно плохо холостые обороты держит, все же что-то не хорошо, но копчиком чувствую, что компьютер покажет что все в норме, токо деньги зря скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAB Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 10-го заправился 92-ым на заправке A-100 на кольцевой в районе степянки... 11-го ПЕЖО-406 1.8 LFY встало на прикол. Очень жду весну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 добрый вечер !!!такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .может кто подскажет чего ?заранее спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Машину завели, если кому интересно ... просто постояла полтора часа в теплом боксе ... что ее морозило так и не выявили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Машину завели, если кому интересно ... просто постояла полтора часа в теплом боксе ... что ее морозило так и не выявили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) [упс Изменено 22 февраля, 2011 пользователем D-G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Вода могла застыть в топливных трубках или еще чего такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazka Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Добрый вечер, была такая тема "незаводится, как мертвая..." в ней была одна проблемка с моим(406/2.0 16V/1997/АКПП) авто, а именно ... зима, ночь, мороз - утром при первой заводке схватывает и сразу глохнет... все последующие заводки - никак..трясет, фыркает, пытается схватить все по-нулям... был в гостях Daiver c комп.диагностикой - к сожалению. ничего не показало... был Честер, спасибо ему огромное, донорским путем меняли реле, акб, какие-то(мини-мозги) итд - без результата ... свечи заливало, насос жужал, после танцев с бубнами вызвал эвакуатор утащили на СТО .. где вердиктом стала кнопка аварийного отключения всего и вся .... ездил до второго пришествия морозов и горя не знал, но сейчас ситуация повторилась - машина встала... вопрос что может так замерзать ? ... в двух словах - стартер крутит, акб жива, насос первый раз вжикнул... я свою завел!!!!! были залиты свечи, раскрутил, поменял однолепестковые на двухлепестковые, крутанул и о чудо, только на холодную все-равно плохо холостые обороты держит, все же что-то не хорошо, но копчиком чувствую, что компьютер покажет что все в норме, токо деньги зря скину. и моя 206 1,4 бенз не заводилась, и тоже кнопка, отключения всего и вся..., потом она заводилась с 20-30 раза, а потом поменялись свечи, и ура ура с первого раза Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Skazka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderzhuk Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Привет!Помогите срочно плиз!купил недавно машинку Peugeot 406, 1997, 2.0л газ (4-е поколение.ставилось в минске 3 года назад) . Все было ОК, но позавчера вечером не завелась...первые 2 попытки пыталась схватиться но потом посадил АКБ без признаков заводки...Пробовал таскать на сворке... результат - 0... даже не чмыхнула ...Притащил на СТО... Провели диагностику, сказали что бензонасос не подает топливо и виноват иммобилайзер (скорее всего )))) ), замерз типа и глючит...посоветовали какого-то кекса (типа перепрошьет...\ ????) Но дело в том что сам блок ИММО (коробочка с кнопками) у меня изначально валяется в бардачке и до сих пор в нем нужды для заводки не требовалосьВОПРОС! Так ли это? И если да то могу ли я подключить этот блок и ввести злополучный код? (который я не знаю... мот есть какие по умолчанию?) и мот может быть другая радикальная причина....P.S. Заранее спасибо оперативно откликнувшимся спецам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Масло какое залито? Бензонасос легко проверить, сними подающий на рампу патрубок и включи зажигание. БУДЬ ОСТОРОЖЕН, ибо если насос работает, то зальет все подкапотное. Поэто лучше шланг опустить в бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Доброй ночи! У меня Пежо 2000г.в. 1.8 16V газ/бензин. Так вот началось недавно, с вроде нормально заводится а когда поездишь и её заглушить то иногда заводилась с 3-4 раза. А 2 дня назад после того как поездил и заглушил то не мог вообще завести. Час мучался, стартер впустую крутится и всё (даже попытки схватить не было). После этого решил попытаться стереть ошибки как описано в теме. Завелась со 2-го раза. За эти дни такое повторялось уже несколько раз и каждый раз после сброса ошибок заводится со 2-го раза. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Доброй ночи! У меня Пежо 2000г.в. 1.8 16V газ/бензин. Так вот началось недавно, с вроде нормально заводится а когда поездишь и её заглушить то иногда заводилась с 3-4 раза. А 2 дня назад после того как поездил и заглушил то не мог вообще завести. Час мучался, стартер впустую крутится и всё (даже попытки схватить не было). После этого решил попытаться стереть ошибки как описано в теме. Завелась со 2-го раза. За эти дни такое повторялось уже несколько раз и каждый раз после сброса ошибок заводится со 2-го раза. Что может быть?Интересный человек, а какие ошибки стирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 делал сброс настроек компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 делал сброс настроек компьютера.я извиняюсь, но стирание ошибок ассоциируется с удалением ошибок из электронного блока управления авто при помощи сканера и PP2000.что конкретно делалось, каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения