Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла :blink: Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог :blush:

бензин? зизель?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты представляешь у бензинок топливный фильтр в виде "куска мыла"? :lol:

то был сарказм .. мой не замерзающий мылонеобращенный "бензин" скоро памятником вечной мерзлоты станет

:) поэтому и хотел уточнить данную "реинкорнацию" потому как выше вроде по бензиновые траблы рассуждали :)

а вообще встречный вопрос: может ли "замерзнуть" или забиться в результате "чудо-бензина" фильтр в условиях нашей полярной страны? :) ...

update из найденого:

>>"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему"

а для профилактики заливаем спирт грамм так 200 -он свяжет воду

или присадку .

возможно для меня как папуаса "Америка" - пользовался ли кто-нибудь этим советом

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завелась, поработала минут 10, проехала метров 300 и всё.... Заглохла :blink: Завёл, проехал ещё метров 50 и опять косяк. Аккум новый, свечи новые. Причина - топливный фильтр как кусок мыла. Фен помог :blush:

Я сутра к своей без фена даже не подхожу, ибо стакан фильтра БОШ с подогревом от антифриза. Погрел (феном стакан) 5 минут, завёл, ещё погрел 5 минут и поехал. Сегодня на компе -28С было (Заславль). Никакие антигели и керосины не помогают, только греть стакан, пока не нагреется антифриз (в моём случае). Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сутра к своей без фена даже не подхожу...

не подскажете куда вы его подключаете ? переходник на 220? второй АКБ?

или фен это - паяльная лампа :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сутра к своей без фена даже не подхожу...

не подскажете куда вы его подключаете ? переходник на 220? второй АКБ?

или фен это - паяльная лампа :)?

Часный дом, рядом гараж (с папиной машиной) - вот оттуда и подключаюсь... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а ме что в своей бензиновой греть????

:) как и мне в своей бензиновой — неясно что греть, снимать пластмассовые фишки фильтра и искать лед в нем - на морозе думаю плохая идея... буду пробовать присадки "антиводные" и доливать безна до половины бака :) ...если на самом деле ледяная пробка - эвакуатор - теплый гараж - день ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер !!!

такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .

может кто подскажет чего ?

заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как кнопка отключения всего и вся? с ней все ок?

:) все ок ... колхозил проводком (снимал ее напрчь) ... что сней что без результат один ...странный симптом .. что в включенной кнопкой что с выключеной машину трясет одинаково и пытается схватывать одинаково, разница только в "не-жужащем" бензонасосе...встряхивания и схватки я правильно понимаю искра на свечах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нашел проблему в Пежо 406 1.8 16кл (не заводилась). Все проверил и зажигание, и давление топлива, оказалось само топливо. Первую партию, которую слили даже не горела и была по цвету похожа на мутную воду. Когда чистил форсунки ультразвуком у мужика была очередь клиентов и все та же проблема. Разговаривал с человеком, занимающимся нефтепродуктами с РБ сейчас с РФ пошло такое топливо, но может-быть и наши так делают. СМОТРИТЕ В ОБА!!!

А где заправлялся, у меня машинка никогда никаких бзиков не давала, в том году мороз -25 и с пол оборота заводилась..сейчас, стукнули морозы, прямо перед морозами заправился на А100, на утро, пробую завестить, крутит, что-то фыкрает, пукает , но толку мало..кинул и поехал на работу, вечером приехал, думаю попробую...Со второго раза завелась, чуть погрел, покатался пару километров, вернулся домой, на утро опять не завелась, мучал её мучал, пока акум не посадил, вчера поехал взял другой акум, сейчас сижу и думаю что делать дальше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как давление в топливной системе проверить? (2.0 16V 1997)(зеленая фишка под капотом со стороны пассажира, снимал - не "пшикает" .. когда Дайвер и Честер помогали с бубнами "танцевать" по-моему при снятии - она "пшикала", но так как опыт и знания в процессе приобретения - ессно могу заблуждаться)спасибо

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь из соседней ветки .. симптомы один в один с тов. Bon при вскрытие (доставал бензонасос) бензин на вид мутная вода - поджигать\проверять не стал :)

(заправлялся в уручье белнефтехим)

после поездки в баке осталось примерно с "одно деление" - пока грешу на воду в топливе

завтра подожгу :) по состоянию уже близок к ритуальному сожжению.. не себе :)

Foblas: 1) проверить топливо в рампе (там есть хрень типа нипеля) - пырскает, ок.

-зеленая фишка такая?

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не "пшикает" то значитсо давления в системе нету, а инжектор без давления - увы, труп!

включи зажигание выключи через пару минут еще раз включи, и попробуй еще раз пшыкнуть, если не получится стоит смотреть в сторону насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою завел!!!!!были залиты свечи, раскрутил, поменял однолепестковые на двухлепестковые, крутанул и о чудо, только на холодную все-равно плохо холостые обороты держит, все же что-то не хорошо, но копчиком чувствую, что компьютер покажет что все в норме, токо деньги зря скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-го заправился 92-ым на заправке A-100 на кольцевой в районе степянки... 11-го ПЕЖО-406 1.8 LFY встало на прикол. Очень жду весну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер !!!такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .может кто подскажет чего ?заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завели, если кому интересно ... просто постояла полтора часа в теплом боксе :( ... что ее морозило так и не выявили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завели, если кому интересно ... просто постояла полтора часа в теплом боксе ... что ее морозило так и не выявили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

была такая тема "незаводится, как мертвая..." в ней была одна проблемка с моим(406/2.0 16V/1997/АКПП) авто, а именно ... зима, ночь, мороз - утром при первой заводке схватывает и сразу глохнет... все последующие заводки - никак..трясет, фыркает, пытается схватить все по-нулям... был в гостях Daiver c комп.диагностикой - к сожалению. ничего не показало... был Честер, спасибо ему огромное, донорским путем меняли реле, акб, какие-то(мини-мозги) итд - без результата ... свечи заливало, насос жужал, после танцев с бубнами вызвал эвакуатор утащили на СТО .. где вердиктом стала кнопка аварийного отключения всего и вся .... ездил до второго пришествия морозов и горя не знал, но сейчас ситуация повторилась - машина встала... вопрос что может так замерзать :)? ...

в двух словах - стартер крутит, акб жива, насос первый раз вжикнул...

я свою завел!!!!!

были залиты свечи, раскрутил, поменял однолепестковые на двухлепестковые, крутанул и о чудо, только на холодную все-равно плохо холостые обороты держит, все же что-то не хорошо, но копчиком чувствую, что компьютер покажет что все в норме, токо деньги зря скину.

и моя 206 1,4 бенз не заводилась, и тоже кнопка, отключения всего и вся..., потом она заводилась с 20-30 раза, а потом поменялись свечи, и ура ура с первого раза

Изменено пользователем Skazka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Помогите срочно плиз!купил недавно машинку Peugeot 406, 1997, 2.0л газ (4-е поколение.ставилось в минске 3 года назад) . Все было ОК, но позавчера вечером не завелась...первые 2 попытки пыталась схватиться но потом посадил АКБ без признаков заводки...Пробовал таскать на сворке... результат - 0... даже не чмыхнула ...Притащил на СТО... Провели диагностику, сказали что бензонасос не подает топливо и виноват иммобилайзер (скорее всего :))))) ), замерз типа и глючит...посоветовали какого-то кекса (типа перепрошьет...\ ????) Но дело в том что сам блок ИММО (коробочка с кнопками) у меня изначально валяется в бардачке и до сих пор в нем нужды для заводки не требовалосьВОПРОС! Так ли это? И если да то могу ли я подключить этот блок и ввести злополучный код? (который я не знаю... мот есть какие по умолчанию?) и мот может быть другая радикальная причина....P.S. Заранее спасибо оперативно откликнувшимся спецам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло какое залито? Бензонасос легко проверить, сними подающий на рампу патрубок и включи зажигание. БУДЬ ОСТОРОЖЕН, ибо если насос работает, то зальет все подкапотное. Поэто лучше шланг опустить в бутылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброй ночи! У меня Пежо 2000г.в. 1.8 16V газ/бензин. Так вот началось недавно, с вроде нормально заводится а когда поездишь и её заглушить то иногда заводилась с 3-4 раза. А 2 дня назад после того как поездил и заглушил то не мог вообще завести. Час мучался, стартер впустую крутится и всё (даже попытки схватить не было). После этого решил попытаться стереть ошибки как описано в теме. Завелась со 2-го раза. За эти дни такое повторялось уже несколько раз и каждый раз после сброса ошибок заводится со 2-го раза. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! У меня Пежо 2000г.в. 1.8 16V газ/бензин. Так вот началось недавно, с вроде нормально заводится а когда поездишь и её заглушить то иногда заводилась с 3-4 раза. А 2 дня назад после того как поездил и заглушил то не мог вообще завести. Час мучался, стартер впустую крутится и всё (даже попытки схватить не было). После этого решил попытаться стереть ошибки как описано в теме. Завелась со 2-го раза. За эти дни такое повторялось уже несколько раз и каждый раз после сброса ошибок заводится со 2-го раза. Что может быть?

Интересный человек, а какие ошибки стирали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал сброс настроек компьютера.

я извиняюсь, но стирание ошибок ассоциируется с удалением ошибок из электронного блока управления авто при помощи сканера и PP2000.что конкретно делалось, каким образом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...