Steel Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 И у меня проблема завестись. Я уже, как тупур купил новый аккумулятор, но таже херь, правдо потом завелась. Вроди всё проверил, все работает. Не понятно... мотор 2,5TDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Да нормальная машина Peugeot. Просто смотрите, где заправляетесь. Качество бензина и дизеля у нас не из лучших. Мороз не потерпит плохого топлива. Не знаю, мой пока норма, не хочу сглазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Я так тоже подумал, что из-за топлива, хотя больше ни чего не остается, только оно. Завтро поеду заливать до полного бака, а там поглядим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Перед морозами нада ващето машинку в порядок привести а пежо или киа или мерс - один фиг. Мой заводицца нормуль пару раз маслануть и все ОКИ - хотя по зиме конечно многие проблемы могут вылезти сами собой. Хотя вот тока масло в коробке я б сменил а ото поутру тохи масло кореет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 И я думаю масло в корбке поменять. Сколько примерно туда нужно его, литра 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 я все время глохну. когда стою на перекрестке - начинают падать обороты. и глохнет. у меня автомат - так я левой ногой держу тормоз, а правой нажимаю на газ - чтоб не заглохнуть. жесть. что с машиной? есть какие нить варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Ты так можешь коробку угробить, держа тормоз и газуя в положении D Смотри клапан холостого хода первым делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Моя сейчас НЕ завелась............ :( :( Аккумулятор мать его :( раз крутанул и сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 заволась нормуль, с третьего обоборота, комп показал -15градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Звелся ка всегда, мот гараж что-то дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 мой маленький аккум (45 ампер) отработал на твёрдую 4-ку. ему только у меня уже вторая зима, но он меня поволновал. с первой попытки 5 сек крутил и почти умер, а через пять сек вторая попытка и нормальный запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 все я без тачки. отдала на сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 читал что делали разные варианты для разного климата, правда не знаю чем отличаются, может фишка в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 все я без тачки. отдала на сервис Все из-за оборотов или мозги опять ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Все из-за оборотов или мозги опять ? ? из-за оборотов. сказали что что-то там засорилось маслом. надо промывать. через несколько часов вернули минус 110000 BYR зато едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Давайте не будем фукать на Пежо в морозы... Я на машинке каждый день и практически за 2 года обладания 406 она стояла не больше недели... У меня дизель , с пробегом в 400 тыс...а может и в 500 тут хер его знает...никакими присадками и антигелями не пользовался, и считаю это всё фуфлом.... если двигло полуживое -лей не лей хрен поможешь.... Машина ночует на улице под окном и прошлой зимой когда температура с утра доходила до -28 заводился сам без всяких танцев с бубном.( в отличии от соседей на 3 гольфе и ауди А6 -это особый случай...какие у него глаза были когда я завел свой трактор сходу :-) ) Проблема заводки на холодную есть у всех дизелей от Пежо, и основное это - воздух в системе и падение давления в системе топливной....все это можно подлечить..... Да и не забываем про свечи накаливания, потому как при температуре ниже 10 градусов парочка не рабочих свечей может подкинуть немного гемора при заводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 повезло тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmaster Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 у меня заводился HDI в минус 15 не так чтоб с полтыка но вполне достойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 При морозах заводился без проблем, правда у меня бензин 605 3.0, но звонил друг на Peugeot 605 2.1 TDI, в принципе тоже без проблем, только аккумулятор хромает заменил всё ОК. Мороза показали у кого какой аккумул., так что нужно делать выводы. У меня раньше был дизель правда Audi 1.9 TDI ,то -32 в крещенские морозы пару лет назад, для него не было проблемой, на стоянке все были в шоке дизель да -32. Так что народ дизелисты проверяйте топливную аппаратуру, свечи накала, меряйте компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да, что-что, а аккомуль должен быть нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 да, что-что, а аккомуль должен быть нормальный На одном акукмуляторе далеко не уедишь, даже не заведёшь, все должно быть в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 вчера залила в бенз кастроловскую присадку, и только после этого машина перестала глохнуть и троить.короче на орловке я зря целый бак залила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 можа бенз не очень хороший, у меня на работе водители из бака на газели нормальные айсберги выковыривали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Может кто-то сталкивался с такой проблемой: машина (2,5TDi) не заводится в -2 -4, когда были морозы -17, с первого раза заводилась, до больших морозов, в -4, тоже не заводилась. Свечи проверял. Топливо идёт (в баке та же солярка, что и в морозы была), из глушака идёт дым при попытке завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Может воздух в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 есть кнопка прокачки топлива, подкачивал до предела. Да и сколько я крутил аккумулятором, уже пол бака топлива высосало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 обычно все наоборот.... тепло заводицца, холодно не заводицца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Steel, на горячую нормуль? Может в сторону влажности копать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 машина (2,5TDi) не заводится в -2 -4, когда были морозы -17, с первого раза заводилась, до больших морозов, в -4, тоже не заводилась.Смотри может фишка где-то отвалилась, вакуумные шланги смотри, может какой клапан не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 может надо на диагностику сгонять, пусть посмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения