Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пежо 406, 1.8 бензин. EW7J4.

Каждый раз, когда я завожу машину (после ночи стоянки, например), то не могу сразу сесть и поехать. То есть обороты держатся нормально, плавают самый мизер +/- 50. Но если я хочу поехать сразу, то машина почти глохнет. Обороты могут опуститься до 350-400. Приходится выжимать сцепление, чтоб незаглохнуть. И так несколько раз. После минут 4 это проходит. То есть вывод такой, что происходит это только на холодную.

На сервисе мне сразу посоветовали промыть инжектор. Назвали цену - 500 000 бел рублей. Без снятия форсунок.

У кого какие идеи? Как мне лучше поступить?

 

PS: может я не ту тему выбрал, но более подходящей не нашел.

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры который для контроллера впрыска посмотреть что показывает при заводке,

РР2000 или тестером сопротивление.

Таблицы сопротивление-температура где ны форуме были.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый всем! Есть такая проблемка. Пежо 406 1996г., 1,8 бензин 16 клапанов. Летом в жару, когда постоит на солнце, заводится со 2-3 раза. Причем так только когда долго постоит и нагреется. Если завести, проехать, то потом все нормально. Соответственно когда не жарко проблем нет. Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помогите такая проблема! двигатель не заводиться стартер крутит но как то легко, пропала компрессия! ремень на месте, заглохла на ходу при нажатии на сцепление, при попытке завести на месте был сильный хлопок как вроде в выхлопную, что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите такая проблема! двигатель не заводиться стартер крутит но как то легко, пропала компрессия! ремень на месте, заглохла на ходу при нажатии на сцепление, при попытке завести на месте был сильный хлопок как вроде в выхлопную, что может быть???

Для начала, какой двигатель? Буквенное обозначение?

Компрессию измеряли или данные с потолка? Ремень на месте, ещё не факт, что выставлен правильно. Если ремень правильно стоит, одно из двух, зажигание и топливная. Были на памяти случаи пробоя блока катушек зажигания, и сильное падение производительности насоса в баке (0,3 bar).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

помогите такая проблема! двигатель не заводиться стартер крутит но как то легко, пропала компрессия! ремень на месте, заглохла на ходу при нажатии на сцепление, при попытке завести на месте был сильный хлопок как вроде в выхлопную, что может быть???

Для начала, какой двигатель? Буквенное обозначение?

Компрессию измеряли или данные с потолка? Ремень на месте, ещё не факт, что выставлен правильно. Если ремень правильно стоит, одно из двух, зажигание и топливная. Были на памяти случаи пробоя блока катушек зажигания, и сильное падение производительности насоса в баке (0,3 bar).

 

xu, компрессию не мерил, но на слух ее нет! вся диагностика была на дороги и успел только проверить насос на который не было напряжения но после проверки красной кнопки нашлось, свечи не успел стемнело, ремень стоял, все крутило) просто с такими чудесами еще не сталкивался) и просто боюсь попасть на копиталку! до этого ездила как полагает, не каких признаков умирание не было, свои догадки что то с выпускным валом или клапанами   

Датчик положения коленвала целый?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друга подключали к датчику?) Друг попутно ошибки не глянул? Искру видел? Давление в магистрали видел?

не знаю не видел))) проблема нашлась после снятия головы, на трех цилиндрах удар в выпускные, перескочил ремень, но как может при спокойной езде? и да ремень и все ролики менялись 500-700 км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял ремень на EW10J4. Странно, что нет шпонки на шестерне коленвала. По идее у XU7 такая же беда. Возможно не зажал нормально шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EW10 шпонка есть (если снять шестерню ее будет видно), но она позволяет вращать незажатую шестерню на пол-зуба вперед-назад. На XU шестерня коленвала на шпонку садится четко на свое место.


Если шкив не зажат - никакая шпонка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток помогите пожалуйста, не заводится пежо 406 1.8 бензин, горит только лампочка давления масла, больше ничего не горит при повороте ключа во второе положение. Что может случится, пожалуйста помогите, нужно ехать срочно а она не заводится!... 2 часа назад ездил на ней всё заводилось отлично.Неделю назад был случай, что стрелка спидометра пару раз скокнула от 20 до 100 км\ч хотя я ехал 20. И после этого стрелка температуры шевелилась в зависимости моего движения, то есть разгоняюсь она ложится в сторону красной зоны. торможу она становится на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Такая проблема.Прогреваю машину до рабочей температуры.глушу.через 5-10 минут уже не могу завести пока не остынет примерно до 70-74 градусов. РР2000 показывает температуру такую же как и на приборке.ошибок нет. Может кто поджскажет, куда копать?

двигатель EW7J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.на педаль никак не реагирует пока не остынет.

Давление РР2000 покажет?ели да,-где смотреть?

как искру глянуть если там катушка на свечах сидит.провод какой-то придумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про заслонку писал, имея ввиду переобогащение смеси при запуске. Об этом и в букваре прописано "пытаться завести при полностью открытой заслонке" В старину при неудавшемся запуске выворачивали свечу и смотрели на ее состояние; мокрая - переливает (иногда продували цилиндры без свечей) Сухая не хватает топлива, искали способ обогащения (описывать не стану,относится к карбюратору)На свечи грешить рука не поднимается, под нагрузкой он бы точно подтраивал. И насос пока отметаю, при холодном запуске топлива нужно больше, не говоря о работе под хорошей нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня поднимется рука на систему зажигания. Нагревается - искра проподает. У самого валяется такой пример "рабочей" бобины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот вопрос как проверить.катушка на свечах стоит

Есть хороший и надежный способ (только без обид) загони спецам, пока она еще ездит и заводится, расскажи про неприятности и скажи "сделаете плачу" События развиваются так, что съэкономленных денег сегодня, завтра может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ проверенный,но не сказал бы что хороший.

дело тут не в деньгах а в квалификации большинства спецов.

по сабжу: need_4_speed был-таки прав по поводу искры. ее нет.остывает до 70 градусов- появляяется. причина точно не в катушке. 2 стопроцентно рабочие катушки проверены.(одня горячая,вторая-холодная)есть мысли почему может пропадать искра?понятное дело что пропадает питание на катушке,вопрос почему пропадает и почему восстанавливается после остывания.И еще почему не пропадает когда машина заведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...