Дуброффский Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) 7 минут назад, Sh2t сказал: раздувался под давлением, Я думаю от температуры нагрева антифриза 7 минут назад, Sh2t сказал: , член вялый? а потому ,что не продавливало радиатор (я так думаю ) и была пробка между ним и печкой.Завтра вскрытие покажет . Изменено 28 января, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 час назад, Дуброффский сказал: Завтра вскрытие покажет . Самый верный способ. Но, если нет подтёков снаружи помпы, то варианта 2. Или слизало лопасти, или крыльчатку провернуло на валу. Что вполне может быть при качестве современных запчастей. Были и такие случаи - пластиковую крыльчатку провернуло на валу через полгода. Итогом были перегревы вплоть до закипания. (а вот подпора газов в расширителе не было). Пока помпу не сняли не ощущалось при вращении рукой (симптомы сходились только к помпе). Второй случай был с Гольф3; слизало алюминиевые лопасти в ноль. Оказалось от старости и галимого антифриза (но качеству запчастей 90-х можно позавидовать). Меня смущает отсутствие жидкости в прокачках при самотёке с высоты 1.5 метра. Нонсонс какой-то. Неужели только помпа может доставить ОЖ к прокачкам и печке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 11 часов назад, Sh2t сказал: Неужели только помпа может доставить ОЖ к прокачкам и печке? Развоздушивание нужно делать только с остановленным двигателем. Жидкость доливается при открытом воздушнике, пока не потечет, после чего воздушник закрывается. Если при полном расширительном, жидкость не появилась, расширительный нужно нарастить вверх. Поднимая машину мы поднимаем и двигатель, а поднимать нужно уровень жидкости. Но, по его описаниям, я бы проверил прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 2 часа назад, патроль сказал: , а поднимать нужно уровень жидкости Так вот он и нарастил воронку на 1.5 метра вверх, но из развоздушек ничего не появилось. Вот это есть нонсонс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Може вантузом туды суды пошмыгать авось пробьёт. Я серьёзно в пробках часто забиты отверстия, особенно на винте корпуса термостата там под углом 1 мм. Да и на радиаторе тоже. Изменено 29 января, 2020 пользователем Peugeovod патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 21 час назад, Дуброффский сказал: поднял выше авто на1.5 Я уж подумал, что авто поднял. Но если он поднял уровень жидкости на такую высоту, то она пошла бы со всех воздушников. Может не те пробки вывернул? Что то непонятное в его писании. 7 минут назад, Peugeovod сказал: Може вантузом туды суды пошмыгать авось пробьёт Без него никак. Не машина, а полтергейст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Тут есть вариант что когдато ктото туда бултыхнул гермета радиатора и могло позабивать отверстия на пробках и даже когда выкрутиш болт на термостате то пока не торканёш отвёрткой и не пробьёшь то не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Так если ничего не течет, то если не вантузом, то тонкой проволочкой можно прочистить. Да и пробка у него (по чертежам) выворачивается полностью. Я даже не понял конструкцию его двигателя. Сервисбокс дает два варианта; для алюминиевой и чугунных головок. Жаль Иван Титов ушел и сервисбокс удалили. А качать и ставить 12Гг для помощи, как-то лень. Каждый ведь может, кому нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) У меня TU1M на радиаторе если сидеть в салоне с лево пробка поворачивается с подьёмом вверх на 180 градусов, на корпусе термостата болт под шестигранный торкс на 6, и етот болт пока не выкрутишь не проткнёшь дирочку, на патрубке после помпы который входит в печку под капотом стоит на подобие соска и просто отвинчивается колпочёк пластмассовый. Всё больше там нет прокачек. Думаю в других дрыгателях этого 106 мало чем отличается прокачки. Изменено 29 января, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 59 минут назад, Peugeovod сказал: Тут есть вариант что когдато ктото туда бултыхнул гермета радиатора и могло позабивать отверстия на пробках и даже когда выкрутиш болт на термостате то пока не торканёш отвёрткой и не пробьёшь то не пойдёт ОЖ, по словам автора, чистая как слеза (розовая, без предыдущих герметиков), без признаков загрязнения. И ишшо: при поднятой воронке на 1.5 метра над уровнем двигла, из развоздушки на термостате (пластиковый корпус) нихрена не проливается, а при сжимании патрубка радиатора, капельки падают. Это необъяснимо ни одним законом физики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Доброго вечера всем ! Сегодня закончилась моя эпопея . Заменил помпу , поставил новую пробку на бачек , опять при помощи лейки и шланга залил антифриз с высоты 1.5 метра (хотя я так и не понял , что дает этакая заливка со шлангом .Если машину задрать мордой ,чтобы радиатор был выше печки или хотя бы на уровне с ней - тогда понятно , что жидкость выдавит воздух из системы ) .Завел- и грел пакуда не открылся большой круг .Открыл все воздушники . На радиаторе пришлось закрыть - погнало жидкость , на термостате - гнало пар ( жидкость не появилась , сунул в отверстие соломинку - мокрая и отверстие чистое ) , на патрубке перед печкой - гнало воздух в перемешку с жидкостью . Печка с вентилятором горячего воздуха , была включена на полную мощность .Вкратце :-помпа ,которую снял - без дефектов (нонсенс !) , пробка бачка - быстрее всего клапаны плохо работали.Вот только печку сегодня полностью не развоздушил - левый патрубок горячий (по ходу машины ) , правый ( с пробочкой развоздушивания ) - холодный .Завтра дакончу развоздушивание , и буду собирать остальное .Выеду и посмотрю как она будет вести себя на ходу . Изменено 29 января, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Сочувствую, это паровоз какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 9 часов назад, Peugeovod сказал: Сочувствую А я нет. Никак не могу понять что он там делает. Уровень жидкости в бачке должен быть таким, чтобы при заливке жидкость вытекала из воздушников. При чем тут шланг и 1,5 метра? На некоторых машинах, с высоко расположенным бачком, достаточно заливать жидкость в бачок и по мере появления в воздушниках их закрывать. Зачем запускать двигатель до того как система развоздушена? Этого делать никак нельзя. Двигатель запускается только после развоздушивания и прогревается для деаэрации. Чаще всего это не имеет смысла, воздуха в жидкости мизер. Если автор все так и делал и, только после этого завел двигатель, значит дыра в прокладке однозначно. Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Возможно Патроль и прав !.Осталась еще одна манипуляция , посмотрю что будет. Только как снять голову , если придется менять прокладку ? Выхлопной колектор загоревши так , что ни одна гайка на нем не отвернется , хош болгаркой реж . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 5 минут назад, Дуброффский сказал: гайка на нем не отвернется У не русских, гайки крепления частей подверженных нагреву, чаще всего латунные или стальные с латунной футоркой. А потом его не обязательно и снимать. Я на своем 2-х литровом и то не снимал. Выхлопную то как нибудь снимешь. Но, если будешь заниматься сам, теперь уж букварь изучи, и ключ динаметричесский приобрети. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 1 час назад, патроль сказал: Уровень жидкости в бачке должен быть таким, чтобы при заливке жидкость вытекала из воздушников. Так ведь не вытекает. Может в пробку расширительного дунуть компрессором? Не верится в пробитую прокладку - она каким боком мешает развоздушке? Да и забитая в усмерть печка тоже не причём. ОЖ всё равно через развоздушку должна идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 30 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 8 часов назад, Дуброффский сказал: Возможно Патроль и прав !.Осталась еще одна манипуляция , посмотрю что будет. Только как снять голову , если придется менять прокладку ? Выхлопной колектор загоревши так , что ни одна гайка на нем не отвернется , хош болгаркой реж . Гайки легко отворачивается, несмотря на их вид. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) Доброго вечера ! Продувал сегодня печку - дуется в обе стороны очень легко (думал что забита ) . Дошло то того , что через выпускной патрубок печки засосал антифриз в нее, запустил машину , и повторилось все опять . Двигатель стал нагреваться , шланг от термостата до радиатора - не дотронуться (почти кипит !) , радиатор и выходящий из него нижний шланг - холодные ! , шланг идущий от блока термостата на печку - холодный ! ,идущий от печки - холодный ! Так вот не пойму : - почему при заливки ОЖ , она не показывается ни в одной развоздушке , кроме верхней пробки радиатора ??? Гонял до тех пор пакуда не поперло ОЖ в расширительный бочек и при открытии - наружу .И еще :- что то очень быстро , через 2- 3 мин .работы , открывается термостат ( патрубок от него до радиатора становится горячим ) ? Может он мозги выедает ?( хотя его проверял в кипятке ) Изменено 30 января, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 15 минут назад, Дуброффский сказал: Может он мозги выедает ? Без него двигатель угреть проблематично. Даже при нынешних температурах. 19 минут назад, Дуброффский сказал: почему при заливки ОЖ , она не показывается ни в одной развоздушке И сколько на эту тему говорить. Из чайника вода тоже не течет, пока уровень в чайнике ниже нижней кромки носика. А я то, уже поверил, что ты его развоздушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Да я и сам вчера было обрадовался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) Вангую за термостат или корпус термостата и его отверстия в корпусе для прокачки. А вообще похоже на побитую прокладку, он полностью и не откроется а газы пропустит т.е ещё не нагрето но прорыв газов дует патрубок.хотя при таких симптомах презрвтив на горловине радиатора должен был бы надуться аки мячик. Забыл важную деталь, может и не важную, но в этом пыжике когда заливается жижа в радиатор то переодически надо жмакать нижний патрубок, он же дюритовый шланг по правильному. А трубу приёмную если что болты можно насквозь засверлить. Изменено 30 января, 2020 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 У Да, Дуброффский, видать у тебя тряпка в блоке целиндров. Как попала и почему на крыльчатку помпы не на мотало НЕ ВАНГУЮ. Просто у тебя забит малый круг охлаждения. Подъём головы нужен частичной, потому как и в голове может быть за битость каналов, а вот окна блока (стальные круглые заглушки, обычнно 2 штуки по сторонам картера) придётся раскупорить и поковырять кривой проволкой, дабы проверить засор. В голове не будет нихрена, так как от неё в термостат гонит кипяток на термостат, он открывается, но на малый круг помпа не прокачивает, а создаёт подпор в расширителе. Чистая ОЖ не вкладывается в параметры закоксовывания герметиками радиатора и каналов блока! Мой совет: не дерите голову, ищите методы дешевле. При ваших симптомах виной была пробка. Но при норм диагностике, можно было понять, что ОЖ не идет через малый круг, а при таком быстром откр термостата (из головы основной нагрев), и отсутствии прокачки, гдето закрыты каналы в блоке! Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Добаалю: не трогайте голову (цена вопроса и геморой, а-ля обломанные шпильки штанов, покупка, высверливание, много трудозатрат, да и болты головы как бы новые купить в идеале, да и момент затяжки болтов головы отключит вам руки на пару дней (75н/М +90градусов). ЗЫ: подпор в бачке и за прокладки или пробки. А у вас не прокачивается система охлаждения. Есть подпор- это не помпа, гандон не надулся-это не прокладка, антифриз чистый-радиатор и печка не забиты. Откуда подпор? В блоке скважность забита! Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Спасибо друзья всем за активное участие в решении этой проблемы ! Пока что закроем эту тему до полного выяснения причин . На днях прибудет очень толковый специалист , который работает с такими двигателями много,много лет , и даст заключение по этой болячке . И когда все выяснится - обязательно отпишу . Всем удачи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Вы ведь термостат сымали? Может установили неправильно, потому и не развоздушивается? Нам типа дырочки или клапанчика на нём есть. Если вниз поставите, то систему не развоздушите. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 5 часов назад, Sh2t сказал: Вы ведь термостат сымали? Может установили неправильно, потому и не развоздушивается? Нам типа дырочки или клапанчика на нём есть. Если вниз поставите, то систему не развоздушите. Это точно, кстановка меткой на 12 часов +. -. 30 градусов Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Доброго вечера ! Сегодня со специалистом (о которым писал )сделали тест драйв авто. По его предварительному заключению ( без вскрытия ) выявлено :- в блоке было недостаточно ОЖ - т.к. завоздешено , вывернули не воздушник ,а болт -пробку на корпусе термостата ( там такой есть )и через него залил еще более литра антифриза. Выехали из гаража и поставил авто на горку мордой вверх .На воздушник печки одели трубочку и в бутылку другим концом.Булькало не долго т.к. машина была до этого прогрета . Заработала и печка , и большой круг . 11 часов назад, Sh2t сказал: Вы ведь термостат сымали? Может установили неправильно, Когда прогревали , такой же вопрос был ко мне со стороны спеца , потому что долговато развоздушивали. На что я ответил :- что не смотрел , и даже не знал как правильно устанавливать . По поводу пробитой прокладки якобы , сказал не заморачиваться - это просто из трубы идет конденсат !Предложил посмотреть правильность установки термостата , а желательно (поскольку этот стаит давно ) поставить новый и показал как правильно заливать и развоздушивать систему. Ну вот друзья , такая эпопея .Я уже рад только от того , что не надо хотя снимать голову .Огромное спасибо всем и удачи вам !!! Будут какие вопросы - пишите , отвечу. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Поезди посмотри не появятся ли газы вновь, а так странно что в болт под шестигранник на корпусе термостата не пошла жижа, обычно идёт. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Паскольку в блоке было мало ОЖ - шел только пар . А залить более литра - мне кажется это что то значит ! И еще может из за термостата . Поезжу - посматрю . Спасибо ! Изменено 1 февраля, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 2 часа назад, Дуброффский сказал: Паскольку в блоке было мало ОЖ - шел только пар . А залить более литра - мне кажется это что то значит ! И еще может из за термостата . Поезжу - посматрю . Спасибо ! Поезди и продиагностируй, неверно установленный термостат проблем не доставит в последствии, если нет подпора газов (пробой прокладки) и пробка отрабатывает давление и разряжение. И ещё: возможно, падение уровня антифриза (по многим причинам из-за негерметичности). А вообще, установите термостат правильно и развоздушьте с помощью вашего спеца, раз самому не получается, систему охлаждения и забудьте как страшный сон на будущее. Мне понятен итог сих мытарств: Пробка расширительного бачка пришла в негодность. В итоге завоздушивание и подпор! Ни помпа, ни прокладка ни термостат не подтвердили обратное. Версии с пробитой прокладкой отмелись способом гандона. В итоге неправильно установленный термостат сделал вам нервы. Теперь вы ПРОФИ РАЗВОЗДУШКИ! Ставьте обратно старую пробку,(в последствии замените или плотно не закручивайте- но тогда не перегревайте двиг) и ждите повторения. Если бы термостат стоял правильно (даже изначально), сие мыторставо с прокачкой не случилось бы. Удачи, автолюбитель! Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения