Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Sh2t сказал:

раздувался под давлением,

Я думаю от температуры нагрева антифриза 

 

7 минут назад, Sh2t сказал:

, член вялый?

а потому ,что не продавливало радиатор (я так думаю ) и была пробка между ним и печкой.Завтра вскрытие покажет .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

Завтра вскрытие покажет .

Самый верный способ. Но, если нет подтёков снаружи помпы, то варианта 2. Или слизало лопасти, или крыльчатку провернуло на валу. Что вполне может быть при качестве современных запчастей. Были и такие случаи - пластиковую крыльчатку провернуло на валу через полгода. Итогом были перегревы вплоть до закипания. (а вот подпора газов в расширителе не было). Пока помпу не сняли не ощущалось при вращении рукой (симптомы сходились только к помпе). Второй случай был с Гольф3; слизало алюминиевые лопасти в ноль. Оказалось от старости и галимого антифриза (но качеству запчастей 90-х можно позавидовать).

 Меня смущает отсутствие жидкости в прокачках при самотёке с высоты 1.5 метра. Нонсонс какой-то. Неужели только помпа может доставить ОЖ к прокачкам и печке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sh2t сказал:

Неужели только помпа может доставить ОЖ к прокачкам и печке?

Развоздушивание нужно делать только с остановленным двигателем. Жидкость доливается при открытом воздушнике, пока не потечет, после чего воздушник закрывается. Если при полном расширительном, жидкость не появилась, расширительный нужно нарастить вверх. Поднимая машину мы поднимаем и двигатель, а поднимать нужно уровень жидкости.

Но, по его описаниям, я бы проверил прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

, а поднимать нужно уровень жидкости

Так вот он и нарастил воронку на 1.5 метра вверх, но из развоздушек ничего не появилось. Вот это  есть нонсонс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може вантузом туды суды пошмыгать авось пробьёт.  :ag:

Я серьёзно в пробках часто забиты отверстия, особенно на винте корпуса термостата там под углом 1 мм. Да и на радиаторе тоже.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дуброффский сказал:

поднял выше авто на1.5

Я уж подумал, что авто поднял. Но если он поднял уровень жидкости на такую высоту, то она пошла бы со всех воздушников. Может не те пробки вывернул? Что то непонятное в его писании.

7 минут назад, Peugeovod сказал:

Може вантузом туды суды пошмыгать авось пробьёт

Без него никак. Не машина, а полтергейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть вариант что когдато ктото туда бултыхнул гермета радиатора и могло позабивать отверстия на пробках и даже когда выкрутиш болт на термостате то пока не торканёш отвёрткой и не пробьёшь то не пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если ничего не течет, то если не вантузом, то тонкой проволочкой можно прочистить. Да и пробка у него (по чертежам) выворачивается полностью. Я даже не понял конструкцию его двигателя. Сервисбокс дает два варианта; для алюминиевой и чугунных головок.

 Жаль Иван Титов ушел и сервисбокс удалили. А качать и ставить 12Гг для помощи, как-то лень. Каждый ведь может, кому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня TU1M  на радиаторе если сидеть в салоне с лево пробка поворачивается с подьёмом вверх на 180 градусов, на корпусе термостата болт под шестигранный торкс на 6, и етот болт пока не выкрутишь не проткнёшь дирочку, на патрубке после помпы который входит в печку под капотом стоит на подобие соска и просто отвинчивается колпочёк пластмассовый. Всё больше там нет прокачек. Думаю в других дрыгателях этого 106 мало чем отличается прокачки.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Peugeovod сказал:

Тут есть вариант что когдато ктото туда бултыхнул гермета радиатора и могло позабивать отверстия на пробках и даже когда выкрутиш болт на термостате то пока не торканёш отвёрткой и не пробьёшь то не пойдёт

ОЖ, по словам автора, чистая как слеза (розовая, без предыдущих герметиков), без признаков загрязнения. И ишшо: при поднятой воронке на 1.5 метра над уровнем двигла, из развоздушки на термостате (пластиковый корпус) нихрена не проливается, а при сжимании патрубка радиатора, капельки падают. Это необъяснимо ни одним законом физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем ! Сегодня закончилась моя эпопея . Заменил помпу , поставил новую пробку на бачек , опять при помощи лейки и шланга залил антифриз с высоты 1.5 метра (хотя я так и не понял , что дает этакая заливка со шлангом .Если машину задрать мордой ,чтобы радиатор был выше печки или хотя бы на уровне с ней - тогда понятно , что жидкость выдавит воздух из системы ) .Завел- и грел пакуда не открылся большой круг .Открыл все воздушники . На радиаторе пришлось закрыть - погнало жидкость , на термостате -  гнало пар ( жидкость не появилась , сунул в отверстие соломинку  - мокрая и отверстие чистое )  , на патрубке перед печкой - гнало воздух в перемешку с жидкостью . Печка с вентилятором горячего воздуха , была включена на полную мощность .Вкратце :-помпа ,которую снял  - без дефектов (нонсенс !) , пробка бачка - быстрее всего клапаны плохо работали.Вот только печку сегодня полностью не развоздушил - левый патрубок горячий (по ходу машины ) , правый ( с пробочкой развоздушивания ) - холодный .Завтра дакончу  развоздушивание  , и буду собирать остальное .Выеду и посмотрю как она будет вести себя на ходу .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Peugeovod сказал:

Сочувствую

А я нет. Никак не могу понять что он там делает.

Уровень жидкости в бачке должен быть таким, чтобы при заливке жидкость вытекала из воздушников. При чем тут шланг и 1,5 метра? На некоторых машинах, с высоко расположенным бачком, достаточно заливать жидкость в бачок и по мере появления в воздушниках их закрывать. Зачем запускать двигатель до того как система развоздушена? Этого делать никак нельзя. Двигатель запускается только после развоздушивания и прогревается для деаэрации. Чаще всего это не имеет смысла, воздуха в жидкости мизер.

Если автор все так и делал и, только после этого завел двигатель, значит дыра в прокладке однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Патроль и прав !.Осталась еще одна манипуляция , посмотрю что будет. Только как снять голову , если придется менять прокладку ? Выхлопной колектор загоревши так , что ни одна гайка на нем не отвернется , хош болгаркой реж .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дуброффский сказал:

гайка на нем не отвернется

У не русских, гайки крепления частей подверженных нагреву, чаще всего латунные или стальные с латунной футоркой.

А потом его не обязательно и снимать. Я на своем 2-х литровом и то не снимал. Выхлопную то как нибудь снимешь.

Но, если будешь заниматься сам, теперь уж букварь изучи, и ключ динаметричесский приобрети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Уровень жидкости в бачке должен быть таким, чтобы при заливке жидкость вытекала из воздушников. 

Так ведь не вытекает. Может в пробку расширительного дунуть компрессором? 

Не верится в пробитую прокладку - она каким боком мешает развоздушке?

Да и забитая в усмерть печка тоже не причём. ОЖ всё равно через развоздушку должна идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дуброффский сказал:

Возможно Патроль и прав !.Осталась еще одна манипуляция , посмотрю что будет. Только как снять голову , если придется менять прокладку ? Выхлопной колектор загоревши так , что ни одна гайка на нем не отвернется , хош болгаркой реж .

Гайки легко отворачивается, несмотря на их вид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера ! Продувал сегодня  печку - дуется в обе стороны  очень легко  (думал что забита ) . Дошло то того , что через выпускной патрубок печки засосал антифриз в нее, запустил машину , и повторилось все опять . Двигатель стал нагреваться ,  шланг от термостата до радиатора - не дотронуться (почти кипит  !) , радиатор и выходящий из него нижний шланг - холодные ! , шланг идущий от блока термостата на печку - холодный ! ,идущий от печки - холодный ! Так вот не пойму : - почему при заливки ОЖ , она не показывается ни в одной развоздушке , кроме верхней пробки радиатора ??? Гонял до тех пор пакуда не поперло ОЖ в расширительный бочек  и при открытии - наружу .И еще :- что то очень быстро , через  2- 3 мин .работы , открывается термостат ( патрубок от него до радиатора становится горячим ) ? Может он мозги выедает ?( хотя его проверял в кипятке )

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дуброффский сказал:

Может он мозги выедает ?

Без него двигатель угреть проблематично. Даже при нынешних температурах.

 

19 минут назад, Дуброффский сказал:

почему при заливки ОЖ , она не показывается ни в одной развоздушке

И сколько на эту тему говорить. Из чайника вода тоже не течет, пока уровень в чайнике ниже нижней кромки носика. А я то, уже поверил, что ты его развоздушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую за термостат или корпус термостата и его отверстия в корпусе для прокачки. А вообще похоже на побитую прокладку, он полностью и не откроется а газы пропустит т.е ещё не нагрето но прорыв газов дует патрубок.хотя при таких симптомах презрвтив на горловине радиатора должен был бы надуться аки мячик.

Забыл важную деталь, может и не важную, но в этом пыжике когда заливается жижа в радиатор то переодически надо жмакать нижний патрубок, он же дюритовый шланг по правильному.

А трубу приёмную если что болты можно насквозь засверлить.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Да, Дуброффский, видать у тебя тряпка в блоке целиндров. Как попала и почему на крыльчатку помпы не на мотало НЕ ВАНГУЮ. Просто у тебя забит малый круг охлаждения. Подъём головы нужен частичной, потому как и в голове может быть за битость каналов, а вот окна блока (стальные круглые заглушки, обычнно 2 штуки по сторонам картера) придётся раскупорить и поковырять кривой проволкой, дабы проверить засор.

В голове не будет нихрена, так как от неё в термостат гонит кипяток на термостат, он открывается, но на малый круг помпа не прокачивает, а создаёт подпор в расширителе.

Чистая ОЖ не вкладывается в параметры закоксовывания герметиками радиатора и каналов блока!

Мой совет: не дерите голову, ищите методы дешевле. При ваших симптомах виной была пробка. Но при норм диагностике, можно было понять, что ОЖ не идет через малый круг, а при таком быстром откр термостата (из головы основной нагрев), и отсутствии прокачки, гдето закрыты каналы в блоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добаалю: не трогайте голову (цена вопроса и геморой, а-ля обломанные шпильки штанов, покупка, высверливание, много трудозатрат, да и болты головы как бы новые купить в идеале, да и момент затяжки болтов головы отключит вам руки на пару дней (75н/М +90градусов). 

ЗЫ: подпор в бачке и за прокладки или пробки. А у вас не прокачивается система охлаждения. Есть подпор- это не помпа, гандон не надулся-это не прокладка, антифриз чистый-радиатор и печка не забиты. Откуда подпор? В блоке скважность забита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья всем за активное участие в решении этой проблемы ! Пока что закроем эту тему до полного выяснения причин . На днях прибудет очень толковый специалист , который работает с такими двигателями много,много лет , и даст заключение  по этой болячке . И когда все выяснится - обязательно отпишу . Всем удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь термостат сымали?

Может установили неправильно, потому и не развоздушивается?

Нам типа дырочки или клапанчика на нём есть. Если вниз поставите, то систему не развоздушите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sh2t сказал:

Вы ведь термостат сымали?

Может установили неправильно, потому и не развоздушивается?

Нам типа дырочки или клапанчика на нём есть. Если вниз поставите, то систему не развоздушите.

Это точно, кстановка меткой на 12 часов +. -. 30 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго  вечера ! Сегодня со специалистом (о которым  писал )сделали тест драйв  авто.  По его предварительному заключению ( без вскрытия ) выявлено :- в блоке было недостаточно ОЖ  - т.к. завоздешено , вывернули не воздушник  ,а болт -пробку на корпусе термостата ( там такой есть )и через него залил еще более литра антифриза. Выехали из гаража и поставил авто на горку мордой вверх .На воздушник печки одели трубочку и в бутылку другим концом.Булькало не долго т.к. машина была до этого прогрета . Заработала и печка , и большой круг . 

11 часов назад, Sh2t сказал:

Вы ведь термостат сымали?

Может установили неправильно,

Когда прогревали , такой же вопрос был ко мне со стороны спеца , потому что долговато развоздушивали. На что я ответил :-   что  не смотрел , и даже не знал как правильно устанавливать . По поводу пробитой прокладки якобы , сказал не заморачиваться - это просто из трубы идет конденсат !Предложил посмотреть правильность установки термостата , а желательно (поскольку этот стаит давно ) поставить новый  и показал как правильно заливать и развоздушивать систему. Ну вот друзья , такая эпопея .Я уже рад только от того , что не надо хотя снимать голову .Огромное спасибо всем и удачи вам !!! Будут какие вопросы - пишите , отвечу.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезди посмотри не появятся ли газы вновь, а так странно что в болт под шестигранник на корпусе термостата не пошла жижа, обычно идёт.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паскольку   в блоке было мало ОЖ  - шел только пар . А залить более литра - мне кажется это что то значит ! И еще может из за термостата . Поезжу - посматрю . Спасибо !

 

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дуброффский сказал:

Паскольку   в блоке было мало ОЖ  - шел только пар . А залить более литра - мне кажется это что то значит ! И еще может из за термостата . Поезжу - посматрю . Спасибо !

 

Поезди и продиагностируй, неверно установленный термостат проблем не доставит в последствии, если нет подпора газов (пробой прокладки) и пробка отрабатывает давление и разряжение. И ещё: возможно, падение уровня антифриза (по многим причинам из-за негерметичности). 

А вообще, установите термостат правильно и развоздушьте с помощью вашего спеца, раз самому не получается, систему охлаждения и забудьте как  страшный сон на будущее. 

 Мне понятен итог сих мытарств:

Пробка расширительного бачка пришла в негодность. В итоге завоздушивание и подпор! Ни помпа, ни прокладка ни термостат не подтвердили обратное. Версии с пробитой прокладкой отмелись способом гандона. В итоге неправильно установленный термостат сделал вам нервы. Теперь вы ПРОФИ РАЗВОЗДУШКИ! Ставьте обратно старую пробку,(в последствии замените или плотно не закручивайте- но тогда не перегревайте двиг) и ждите повторения. Если бы термостат стоял правильно (даже изначально), сие мыторставо с прокачкой не случилось бы.

Удачи, автолюбитель!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...