Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, такая проблема. Выдавливает охлаждайку. Заметил что в районе помпы влажно, и иногда выдавливает через крышку. И вот снял видео на непрогретом двигателе (70 C) при снятой крышке.

https://yadi.sk/i/hGVzxLptZ4qc8

https://yadi.sk/i/pbrlkRu_Z4qcQ

Какие мнения будут на этот счет? Просто помпа сопливит, и воздух в систему захватывает, или все же это газы в охлаждайку прут?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение такое: снимать ГБЦ и проверять. Через помпу затягивать не может так как в системе и так избыточное давление, видимо помпа не новая и не держит герметично.

PS Сам уже через такое прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте , помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Авто пыж 406 2001 2,0HDI. При работе на холостом ходу слышен какой то гул , особенно отчетливо он слышен когда сидишь в салоне . , а при добавлении хоть немного газку все пропадает. Кто сталкивался с такими симптомами напишите в чем беда ..    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по телефону не гадаю.

что уж проще, стетоскоп и слушать.

а вопросы типа :

- что-то стучит в подвеске, что может быть ?

наверное и заслуживают таких ответов.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь систему кондиционирования. точнее - количество фриона. если фриона мало, то при работе кондея в салоне слышен характерный "свист"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь систему кондиционирования. точнее - количество фриона. если фриона мало, то при работе кондея в салоне слышен характерный "свист"

думаю этот вариант отпадет . выключал свист не пропал . Я вот думаю может турбина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

Пластмассовый коллектор это корпус термостата? Колечко там резиновое. Самый простой способ замены это снять корпус термостата, снять колечко (оно на железной трубке сидит), заменить на новое, равно как и прокладку под корпус термостата, и все собрать как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2.0HDI. При выворачивании болтов крепления ГБЦ, обламывается верхняя часть звездочки. Пользуюсь стандартной головкой-звездочкой Е14. Кто знает способ выворачивания болтов с обломанной звездочкой. В чем причина обламывания. Усилие на отворачивание очень велико, порядка 30кг/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свернуло голову у болта полностью, то откручивать остальные и пытаться вынимать гбц через болт, если свернуло только коронку болта, то навариваться и крутить.

А вообще бывает болт закисает в голове, крути аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же поинтересуюсь. завтра планирую скидывать голову на 1.9D

эту работу проводить исключительно на холодную или можно для облегчения выкручивания болтов слегка прогреть двигатель? можно ли и есть ли смысл греть горелкой с баллончиком болты ГБЦ? какую звездочку лучше использовать? стандартную из набора или поискать что-то по-крепче? вороток сантиметровый выдержит? я когда шаровую выкручивал, один вороток ушатал - обрезало в том месте, где головка одевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При сворачивании только звезды я дрелью рассверливаю шляпу болта, чтобы ее, шляпу, можно было снять. Остаток болта выкручивается от руки после снятия ГБЦ :) Да, закисают так оттого, что болт цепляется за алюминий ГБЦ. Именно поэтому болты перед установкой рекомендуют смазывать под шляпкой, дабы такого эффекта избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Daiver, Вы рассеяли мои сомнения, думал сверло не возьмет. Интересно то, что единственный вывернутый болт оказался как новенький, ни каких следов налета или закисания, к тому же и люфт в отверстиях головки приличный. А усилие на отворачивание - метровым усилителем, звезда обламывается, а болт ни с места. И звездочка срезается 5-7 мм от верха. Я подумал может головка не правильная?

Для Etatsnis, не знаю как 1.9, но у меня день работы на то что бы подготовить двигатель к снятию головки, так чем Вы его греть собрались? Болты проходят через головку толщиной около 100мм и завернуты в чугунную болванку (блок), Вы скорее расплавите шляпку болта прежде чем нагреете его в блоке. Головка стандартная, как видите выдерживает, а вот головка болта (звездочка) обламывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, у меня конечно не день подготовки, но тоже прилично всякой мелочи снимать. 

у меня мысль была прогреть мотор, приотпустить болты, а после заниматься скидыванием лишнего.

ладно, надеюсь они не намертво прикипели.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, если будет полезно, высверливал сверлом с покрытием из нитрида титана, желтеньким в общем. Греть или не греть - разницы особой я не ощутил, и так и так бывали шляпы заламывало. Но это скорее исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую прогреть. в любом случае пускай лучше не получится, но я при этом попытаюсь, чем буду кусать себя за зад с мыслями "поломал все болты, надо было греть"

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что, чтобы новые при сборке поставить, нужно без проблем и полностью достать старые)). У меня два болта по резьбе срезало. Один половину резьбы в блоке оставил, второй треть... Сверлу поддаются хорошо, но мороки много.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, болты новые будут однозначно. вы чего?!

я к тому, что может получится выкрутить старые без помощи доп.спец. средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс заключается в том что, болты, после высверливания головки, как и говорил Daiver, в буквальном смысле болтаются в резьбе и отворачиваются легким прикосновением пальцев. Они не заржавели и не закисли, имеют вид новых. Значит держатся за счет затяжки. На горячем двигателе скорее могут быть проблемы чем облегчение. Коэффициент линейного расширения стали 13, алюминия 22. Грубо говоря на нагретом двигателе натяг болтов усилится. Интересен и другой факт (не стану утверждать закономерность) но внешние болты отворачиваются легче чем те что в корпусе распредвала, а там они постоянно купаются в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 болтов на горячую, все с первой попытки. ни одного залома. воняло прикипевшим железом аж жуть, но все отпустились

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ГБЦ снял. нужно ли её разбирать перед тем, как отдавать на проверку и шлифовку?

Можно отдавать в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел место просечки газов?

темно было, снимал с блока уже под свет переноски. я даже и не знаю как это место может выглядеть. надо протереть, поразглядывать.

прокладка с тремя насечками стояла, красным чем-то контуры покрыты. что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты осмотри, потом проверь, допуск прогиба до 0.05мм, а то сразу на шлифовку. Впрочем деньги есть...

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе време суток уважаемые форумчане. Столкнулся я с такой проблемой, что погнало не известно откуда антифриз. Место течи визуально было найдено в районе середины двигателя но не понятно толи с боку (ремня ГРМ) толи с лицевой части. Мне сказали, что скорее всего это помпа потекла, т.к. больше и нечему. Шланги проверял все целые и сухие. Гонит антифриз на работающем двигателе. Вообщем поменял я помпу, да когда снимал щзаметил что старая прокладка уже совсем своё отжила, т.к. выпало лиш пару ошмотков от неё. А к новой помпе шла прокладка в комплекте на ощёп как бумага. Вообщем заменил всё, завёл отстаяла отработала минут 15 ни капли не было. (АНтифриз конечно был залит). После зашлушил и через некоторое време опять завёл. Всё хорошо было. В итоге поехал, после того как проехал примерно 30 ктлометров как вдруг у меня возникает опять теч и с тех же краёв. да была завоздушена система и температура была поднявшись примерно до 100 градусов, но после того как долил антифриз всё в норму по температуре пошло. Вот предаставляю фотоpost-26794-0-96663200-1416284651_thumb.j что самое интересно ручей идёт по правой стороне двигателя. на помпе капелька есть антифриза но вот не видно что бы прокладке...вот что может течь ещё? и ещё а где находится термостат?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...