Leonevich Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Снять форсунки на диагностику, проверить компрессию. Дальше ясно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 По параметрам - Егр не работает, расход воздуха завышен, форсунки - снять и на проверку и не питать особых надежд на положительный результат проверки, замерить компрессию(зависит также коррекция по форсункам). Нет параметра по турбине, но если сказали заменить клапан управления турбиной, а вы не заменили,то возможно отсутствие приёмистости и есть клапан, наверняка зря вы пренебрегли указанием к замене. При гидроударе - когда вода из лужи попадает в работающий мотор - что наверняка у вас и было, происходит именно кручение шатунов,вплоть до того что ломает блок цилиндров, но обычно крутит до такой степени,что оставить такие шатуны при ремонте просто физически невозможно. Выводы сделаете сами и надеюсь,что у всех ситуация с работой позволит не гробить технику. Совет - решать проблемы по мере их поступления незамедлительно,легче расставаться с деньгами постепенно,а не искать большие суммы сразу,да и ездить на технически исправном авто постоянно спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz1k Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 По параметрам - Егр не работает, расход воздуха завышен, форсунки - снять и на проверку и не питать особых надежд на положительный результат проверки, замерить компрессию(зависит также коррекция по форсункам). Нет параметра по турбине, но если сказали заменить клапан управления турбиной, а вы не заменили,то возможно отсутствие приёмистости и есть клапан, наверняка зря вы пренебрегли указанием к замене. При гидроударе - когда вода из лужи попадает в работающий мотор - что наверняка у вас и было, происходит именно кручение шатунов,вплоть до того что ломает блок цилиндров, но обычно крутит до такой степени,что оставить такие шатуны при ремонте просто физически невозможно. Выводы сделаете сами и надеюсь,что у всех ситуация с работой позволит не гробить технику. Совет - решать проблемы по мере их поступления незамедлительно,легче расставаться с деньгами постепенно,а не искать большие суммы сразу,да и ездить на технически исправном авто постоянно спокойнее. Спасибо. Да, клапан заменю, хотя вот сегодня начала нормально ехать. Значит проблема не в турбине. Хотел спросить еще, если на форсунки не надеяться, то может сразу купить другие без всяких стендов? Насколько я знаю достать их не так просто. Померить бы компрессию в двигателе. Хотя, если гидроудар был, проще заменить мотор.Над этим тоже думаю, возможно так и сделаю. И как он 4 года после гидроудара ездил? Автору найти хорошего моториста и пусть делает. Данные диагностики для отцепки, подозрительна 1 форсунка, возможно льет. Если нет денег, переходи на медленный процесс изучения собственного дизеля, неспешную проверку всех систем, тем радостнее будет победа. Лечить виртуально такой аппарат не реально. А вот не спеша изучить все что на форуме по данному дизелю не помешает, но после того как изучишь досконально устройство собственного. Где ж такого найти, и как узнать хорош ли он. Я не особо понимаю в машинах, изучаю инфу по мере возможности. Если можете кого то посевотевать, я буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 "Хотел спросить еще, если на форсунки не надеяться, то может сразу купить другие без всяких стендов? Насколько я знаю достать их не так просто." Сначала посмотри цены. "Если можете кого то посевотевать, я буду благодарен" Если минчанин, посмотри в "Услуги". Я, по бедности, ремонтируюсь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz1k Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 "Хотел спросить еще, если на форсунки не надеяться, то может сразу купить другие без всяких стендов? Насколько я знаю достать их не так просто." Сначала посмотри цены. "Если можете кого то посевотевать, я буду благодарен" Если минчанин, посмотри в "Услуги". Я, по бедности, ремонтируюсь сам. Цены на форсунки я видел. Ну мне предложили за одну 90$...просто интересно, если диагностика показывает их неисправность, есть ли смысл их доставать, ремонтировать, какие гарантии что они не полетят снова. И какие гарантии что их смогут снять не повредив.Ну я не из Минска, и ремонтируют у одного человека который занимается французами у нас в городе (Молодечно), работает он официально, но у себя дома. Обычным сто не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 если диагностика показывает их неисправность, есть ли смысл их доставать, ремонтировать, какие гарантии что они не полетят снова. Как определили неисправность форсунки(ок)? Что за диагност? Как он это делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 если диагностика показывает их неисправность, есть ли смысл их доставать, ремонтировать, какие гарантии что они не полетят снова. Как определили неисправность форсунки(ок)? Что за диагност? Как он это делал? Возможно по величине коррекции, у первой великовата, но данные при 770об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Коррекция не может быть показателем качества работы форсунки. Поэтому первым делом все форсы на стенд и на настройку. Бош прекрасно восстанавливаются, за сравнительно не большие деньги. Потом проверьте компрессию, и на основании этих данных решайте, что делать с двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz1k Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Коррекция не может быть показателем качества работы форсунки. Поэтому первым делом все форсы на стенд и на настройку. Бош прекрасно восстанавливаются, за сравнительно не большие деньги. Потом проверьте компрессию, и на основании этих данных решайте, что делать с двигателем. Спасибо, а может подскажите куда можно обратится по этому вопросу? И сколько это по времени занимает? если диагностика показывает их неисправность, есть ли смысл их доставать, ремонтировать, какие гарантии что они не полетят снова.Как определили неисправность форсунки(ок)? Что за диагност? Как он это делал? Там же фото, наверно лексия, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Качество работы форсунки можно узнать по этой распечатке, или аналогичной. Лексия даже 1% этой информации не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz1k Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Качество работы форсунки можно узнать по этой распечатке, или аналогичной. Лексия даже 1% этой информации не даст. Дааааа, что то я тут ниче не понимаю))) Форсунка №1.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вот проверит специалист, выдаст такую бумагу, тогда можно поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimatske Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Всем привет. Со мной приключилась беда. В моем 2.0 HDi оборвало шатун, сломало масляный насос, пробило поддон и блок. Принял решение менять столбик. Заказал, привезли, поставили. Что называется "Все по госту". Завели, на второй день езды на нем случилось то же самое. Я еще никогда так не огорчался. Помогите советом, в чем причина? Что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Мотор RHS? 2,0 и тем более hdi не говорит ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Мотор RHS? 2,0 и тем более hdi не говорит ни о чём. 2000 год, или RHZ или (редкий случай) RHY. А какая разница в столбиках? Да и о чем тут рассуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Мотор RHS? 2,0 и тем более hdi не говорит ни о чём.2000 год, или RHZ или (редкий случай) RHY. А какая разница в столбиках? Да и о чем тут рассуждать?Вангую на попытку рассуждения о забитом сажевом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Гидроудар. Жидкость антифриз. Ещё намёки нужны? В принципе, без разницы маркировка. Но у RHS два источника попадания антифриза во впуск. У остальных либо нет, либо один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XISTOR Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Льют форсы вот ещё вам вариант С забитого сажевого никогда не оборвёт шатун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я тоже за форсунки. Льющий в таких количествах антифриз, чтобы гидроудар был, владелец явно бы заметил еще по первому разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я тоже за форсунки. Льющий в таких количествах антифриз, чтобы гидроудар был, владелец явно бы заметил еще по первому разу. Только может не льют? Детонация происходит только при бедных смесях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Ну это же дизель, беднее подача - меньше обороты, больше подача - больше обороты. С детонацией борятся подмешивая выхлоп во впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Ну это же дизель, беднее подача - меньше обороты, больше подача - больше обороты. С детонацией борятся подмешивая выхлоп во впуск. Дописался. Я смотрю, без ЕГР дизеля разваливаться стали. Есть теория горения любого топлива, богатая смесь может только гореть или не гореть совсем. А поршня с шатунами могут улететь только при взрыве, а чем отличается взрыв от горения надеюсь знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XISTOR Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я лично видел гидроудары из за форсунок на дизелях. И на механических тнвд и на коммон рейлах Снимите форсы и отвезите на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я лично видел гидроудары из за форсунок на дизелях. И на механических тнвд и на коммон рейлах Снимите форсы и отвезите на стенд Вы хотели сказать последствия детонации? Гидроудар как-то иначе понимается. Или все-же гидроудар, как сжатие невоспламенившегося топлива? То-есть топлива так много что оно не способно воспламениться и по объему превышает объем камеры сгорания? И это на работающем двигателе. Вопрос приобретает интерес и возможно не только у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я смотрю, без ЕГР дизеля разваливаться стали. Да при чём тут разваливаться? Найди дизель с нормально (не кое-как) работающим ЕГР и заглуши его на ХХ. Увеличится шумность работы на 10-15% это точно! Но не в этом же вопрос. Ну конечно при глушении ЕГР появившиеся шумы нельзя назвать детонацией, это просто возросшие нагрузки, вот он и начинает сильнее дизелить. И что к форсункам привязались? Дождёмся, пока автор сносит их на стенд, потом продолжим рассуждение. Не сможет постоянно открытая (льющая) форсунка налить столько топлива, что бы произошёл гидроудар. Да и мотор не заведётся, насосу не хватит производительности и он не создаст давления для запуска. И вообще, вряд ли это гидроудар, похоже на клин шатуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Ну это же дизель, беднее подача - меньше обороты, больше подача - больше обороты. С детонацией борятся подмешивая выхлоп во впуск.Детонация от льющих форсунок. ЕГР лишь снижает температуру горения, а звук тише от снижения давления в камере, при подаче выхлопа во впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Спасибо всем. Наконец я понял суть процесса; форсунка пропускает в закрытом состоянии, часть топлива поступает в цилиндр в такте "всас", обедненная смесь взрывается в такте сжатия, до начала впрыска основного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Детонация происходит только при бедных смесях. Это правильно с некоторыми поправками для бензиновых двигателей. Дизель практически все время , за исключением максимальной нагрузки, работает на бедной смеси, но это не вызывает детонацию. На дизелях надо различать детонацию (взрывное горение, причина в характеристиках топлива) и преждевременное воспламенение. При льющих форсунках получаем второе. По последствием такое же разрушительное, как и детонация, если не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Детонация происходит только при бедных смесях.Это правильно с некоторыми поправками для бензиновых двигателей. Дизель практически все время , за исключением максимальной нагрузки, работает на бедной смеси, но это не вызывает детонацию. На дизелях надо различать детонацию (взрывное горение, причина в характеристиках топлива) и преждевременное воспламенение. При льющих форсунках получаем второе. По последствием такое же разрушительное, как и детонация, если не хуже. Осталось уточнить, что лить форсунки могут в двух случаях. Первое - не держит игла распылителя о чем Cital написал. Получается эффект очень раннего впрыска. При этом детонации может не быть, но вот запредельное давление в камере сгорания может поднять ГБЦ. Второе - плохой распыл, вместо тумана струя. Во втором случае горение позднее и взрывообразное (детонация). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Обычное горение имеет малую скорость и шатуны не гнет. Давайте согласимся что оно не горит а взрывается. Тут уж поверьте мне, меня этому учили. Просто изначально не врубился, почему льющая форсунка (голова отрабатывала богатую смесь) приводит к детонации. А взрыв топлива (даже твердого) может происходить только при определенных соотношениях топливо - воздух с поправкой на условия. И любое топливо или горит или взрывается но, тогда (грубо говоря) не горит. Поскольку взрыв это тот же процесс горения только с большой скоростью, где время (в формуле) стремится к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения