Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 

Обычное горение имеет малую скорость и шатуны не гнет. 

Если начинается во время - пик горения достигается  после прохождения поршнем ВМТ. Если  горение началось существенно ранее ВМТ - возможны варианты. Грохочущий звук работы двигателя при льющих форсунках - это не детонация, а преждевременное воспламенение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохочущий звук работы двигателя при льющих форсунках - это не детонация, а преждевременное воспламенение. 

Добавлю. У hdi не один впрыск за весь такт рабочего хода. У старых моторов их два, у новейших больше. Первый впрыск очень очень мелкий, служит для разогрева воздуха в камере сгорания, что бы следующая за ним основная порция воспламенилась быстрее и сгорела эффективнее. Первый впрыск производится с некоторым опережением ВМТ, а при льющей форсунке предварительный впрыск заметно увеличивается, что и выражается стуками - преждевременным воспламенением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сузуки с мотором RHZ топливная бош.

в жару стала появляться ошибка 0230, обороты не выше 3000. Сразу удалял ошибку, проблема на неделю, потом на пару дней уходила.  Снял подкачку, чистил, много какашек было на сетке на входе, но стадо вроде хуже- эта же ошибка сразу при заводке на горячую, заглохла после нескольких минут работы. вообщем Если сбросить чек, может заглохнуть на ходу, но потом заводится
Еще важный момент если выскочил чек-глохнет не сразу, через пару секунд после поворота ключа зажигания,  как будто сдыхает регулятор. Может из-за регулятора такая ошибка появляться? Или только подкачка? Регулятор пару месяцев назад снимали, чистили ультразвуком 

Пока машина холодная чека нет, прогреешь и заглушишь -глохнет через пару секунд и чек Р0230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибку не сбрасывать, то на ходу не глохнет, но чек горит и Р0230

Из-за регулятора дохлого она может появляться?

Обычно сканер Лексия, дает направления поиска. Он же показывает отклонение давления от заданного. Если регулятор, будет большая разница. Может все-таки отдать ее спецам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Такая проблема... 2.0 HDi, 2001 г.в. Повышены холостые обороты.

Заводишь - как и раньше,около 750 об/мин

Проедешь немного - около 1000 об/мин. Иногда в процессе езды сами опускаются до 750 со временем.

Заглушить, заведешь - опять 750.

После снятия клеммы,проблема пропадала,но потом вернулась опять.

Подскажите что может быть и где искать причину?

Чек исправен,ни разу не загорался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего как обычно проблема на уровне датчика положения педали газа

Спасибо Citrin, дело было именно в нём, точнее в проводке к датчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с заменой колец и маслосьемных колпачков на 2,2 HDI.сколько будет стоит работа+запчасти и какое время это занимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, попрошу вашей помощи, может подскажите куда обратиться и как быть?

Пежо 402  2,2 HDI 2001г пробег 425 тыс км.

Началось с того что очень плохо стала работать печка, начал выяснять оказалось что когда открыли расширительный бачок то на холостых оборотах все в норме а когда увеличиваешь обороты появляются пузырьки, из чего следует что пробита прокладка или в худшем случае голова, так и езжу покуда с не закрученной пробкой до конца чтобы стравливало выхлопные газы через пробку правда и печка стала работать.

Не знаю как быть дальше, одни СТО говорят нужно поднимать голову, правда сказали что в 99% случаях форсунки  не снимутся и обойдется все примерно в районе 1200уе ( замена цепи , колпачков, шлифовка и тд). Другие предлагают купить с разборки столбик и перекинуть мотор , по цене столбик без поддона - 350уе+ форсунки - 250уе + работа 250уе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно форсы снимутся, что мешает их отмочить перед снятием. За пару недель до ремонта купи пару банок йода и шприц. На горячем моторе перед ночной стоянкой проливай колодцы форсунок. Отмокнут и снимутся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно форсы снимутся, что мешает их отмочить перед снятием. За пару недель до ремонта купи пару банок йода и шприц. На горячем моторе перед ночной стоянкой проливай колодцы форсунок. Отмокнут и снимутся.  

 

спасибо я этого не зал, буду поливать, а как по поводу вариантов первый или второй. и куда обратиться, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы! Спасайте!! Любимое авто заводится, но не едет!! Более того, отпускаю педаль сцепления на передаче,снимаю ногу с педали газа- двигатель не глохнет.. В чем анус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы! Спасайте!! Любимое авто заводится, но не едет!! Более того, отпускаю педаль сцепления на передаче,снимаю ногу с педали газа- двигатель не глохнет.. В чем анус?

А более внятно объяснить нельзя. Двигатель глохнуть и не должен, даже если машина поедет. Этот дизель на холостых оборотах и на 4 потянет, если плавно разгонять и переключать. Знаю чудака который неделю ездил на холостых, не работал ДППА.

 Если передача включена а машина не едет; обрезало диск сцепления (обычно сопровождается скрежетом), передача по факту не включена, вышел из зацепления один из приводных валов (обычно правый, если выскочил промежуточный подшипник или рассыпался) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, форумчане.

Подскажите возможна ли замена ТНВД 0445010102 на 0445010089 ?

Немного темой ошиблись. На peugeot 406 эти насосы не устанавливались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть. Снять фишку с регулятора давления, и при сливе масла помаслать стартером около 10 секунд. Масла немного будет полюбому, но не так, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые Форумчане, прошу сильно не пинать если что, являюсь счастливым обладателем  ( всего 2 месяца) Пежо 306 универсал  с двигателем 2.0 HDI 2000 г. На ветке по 306-м посоветовали по моему двигателю обращаться к вам.

Нужно опознать, ЧТО это, и для чего предназначено?

Если подскажите буду очень благодарен.

1-?

2-?

3-? Трубка из нижней части топливного фильтра идёт к приблуде 1. Для чего?

IMG_20170109_005600_737.jpg

IMG_20170109_005727_040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...