игорь-diesel Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Просто с комрессометром вопрос в переходнике для замера через отверстие форсунки. Для старых моторов проблемы с замером нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 А через свечные колодцы никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Честно признаться даже не знал, что через свечи можно померять. Через форсунки кажется более доступно. Буду искать любой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Добрался я наконец до своего авто. В результате диагностики выяснилось, что заслонка на впускном тракте сразу после запуска закрывается и не открывается как положено ни при каких условиях. Двигателю из-за этого на оборотах более 2000 в минуту просто не хватает воздуха. Отсюда и троение. Если снять подачу вакуума на заслонку, то она открывается как положено и все проблемы пропадают. Клапан управления этой заслонкой просто не держит вакуум. Может у кого в Минске можно взять подкинуть на проверку заведомо исправный клапан на тест? Не за спасибо конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Оставил бы заслонку без вакуума, мотор тебе только спасибо скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Сними с ЕГР. Но Димыч, наверно, прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Оставил бы заслонку без вакуума, мотор тебе только спасибо скажет. Именно так и есть сейчас. Но я не сторонник "заколхозить". Должно быть все по заводу. Эти системы были придуманы не просто так, да и работают вполне надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Это не "заколхозить". Уже давным давно там всё не по фен-шую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет! А вообще какую функцию выполняет данная заслонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Это заслонка егр. Работает в паре с клапаном егр. Ограничивает подачу воздуха в мотор при открытом егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognac Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет.Появилась проблемка с которой может кто сталкивался и поможет хотя бы выбрать правильное направление для ее решения. пежо 406 1.9тд 1996г bosh Cтала машинка заводиться первый раз когда ей вздумается(если завелась то день езжу без проблем со множеством глушений двигателя,а на следующий день опять жребий).Проблема может не проявляться и неделю и месяц . Фильтр топливный заменен,воздуха в системе нет(поставил прзрачную трубку от фильтра к насосу),аккамулятор новый. Иммобилайзер отключен со дня покупки(уже 10 лет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влюблен в 406 Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 6 часов назад, Citrin сказал: Это заслонка егр. Работает в паре с клапаном егр. Ограничивает подачу воздуха в мотор при открытом егр Я так понимаю, если у меня егр заглушен заслонку я могу также убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Она и не на всех таких дизелях стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима333 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Неожиданно машина (Peugeot 406 2.0 hDi 110 л.с 1999 р. ) стала плохо заводится, а именно нужно очень долго крутить СПАРТЕР. тяга когда завелась не пропала, едет как и до поломки, в холостую тоже норм работает. в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barinby Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 9 часов назад, Дима333 сказал: Неожиданно машина (Peugeot 406 2.0 hDi 110 л.с 1999 р. ) стала плохо заводится, а именно нужно очень долго крутить СПАРТЕР. тяга когда завелась не пропала, едет как и до поломки, в холостую тоже норм работает. в чем проблема? Низкое давление в рампе, форсунки, компрессия. Это первое что пришло на ум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Проверить форсунки на слив в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Только на холодную после простоя, или на горячую тоже маслать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XExselens Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Пежо 406, 2,0 HDI 2003 г. Механика, дизель. VIN: VF38ERHZR81644305 Проблема в том, что когда резко бросаешь газ - несколько раз дергается (от одного до трех-четырех). Потом газ нажимаешь снова пару раз дергается. Даже если аккуратно работать педалью газа все равно есть момент, когда машина подергивается. Педаль газа бросил: обороты чуть проседают вниз, потом возвращаются на место и плавно опускаются. Чем ниже передача, тем больше дергается, на четвертой почти не чувствуется. Масло заменено, все фильтры тоже. Подушки двигателя все новые. Ошибок нет. По компу - форсунки работают хорошо. Все облазил - подсосов воздуха нет. Смотрел насос в баке: сетка чистая. Свечи новые. Датчик положения педали газа поменял - никаких изменений. Машина не тупит, субъективно, разгоняется хорошо. Подвеска в хорошем состоянии. В прошлом кто-то поменял АКПП на механику. Нет датчика сцепления - проводка не проведена. Почему машина может дергаться? Откуда толчки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Друзья подскажите. После замены прокладки клапанной крышки, двигатель работает не так. При стоянке его закалбасило, при разгоне слышен посторонний звук. Заводится без проблем, едет разгоняется вроде также. Из того что снимал и поставил не на свое место это датчик фаз, ввиду своей неопытности метки не поставил. Вопрос: все дело в регулировке зазора датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 При большом зазоре, машину мог и не завезти. На работу дизеля он не влияет. На всякий случай уточни марку дизеля; RHY, RHZ/ Может забыл шланг вентиляции картера на всас турбины поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Патрубки которые снимал на месте. Двигатель RHY. При разгоне такое чувство как будто клапана начинают стрекотать) до замены такого не было) Изменено 3 октября, 2017 пользователем Gland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Тряпки в вентиляции картера не забыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Клапанная крышка никак ни на что влиять не может. Ты же прокладку не под головкой блока менял. Тот шланг о котором я писал, не так и легко поставить и хомут на него. Он расположен в правом торце крышки. Через отверстие и шум слышен и бормотание как при снятой заливной горловине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Так и я о том же) поменял всего- то прокладку клапанной крышки. Шланг на месте, гляну может другой его коней не на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Gland сказал: При разгоне такое чувство как будто клапана начинают стрекотать При достижении 3000 об/мин стрекот не прекращается? Если прекращается, то проблема в форсунках. Но замена прокладки клапанной крышки на это никак не влияет. На всякий случай посмотрел бы компом цикловую подачу и коррекцию пор форсам. Изменено 3 октября, 2017 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 21 час назад, Cital сказал: При достижении 3000 об/мин стрекот не прекращается? Если прекращается, то проблема в форсунках. Но замена прокладки клапанной крышки на это никак не влияет. На всякий случай посмотрел бы компом цикловую подачу и коррекцию пор форсам. И что в этом случае меняется в форсунках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) 17 минут назад, castagnait сказал: И что в этом случае меняется в форсунках? Они настраиваются. Меняется в случае критического износа. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Димыч. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: Они настраиваются. Меняется в случае критического износа. А есть ли в этом смысл? Или надо в обязательном порядке их настраивать? Если нет к чему это может привести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Существует регламент. Форсунки снимаются, разбираются, моются, собираются и одновременно настраиваются. Обычно это 80-100 тыс км. Но у нас ездят пока едет. Чего деньги выбрасывать, это ж дизель, он должен экономить. Если забить, самое плохое, что сделается, это прогорит поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Существует регламент. Форсунки снимаются, разбираются, моются, собираются и одновременно настраиваются. Обычно это 80-100 тыс км. Но у нас ездят пока едет. Чего деньги выбрасывать, это ж дизель, он должен экономить. Но и без настроек форсунок могут пройти неизвестно сколько км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения