Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Просто с комрессометром вопрос в переходнике для замера через отверстие форсунки. Для старых моторов проблемы с замером нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаться даже не знал, что через свечи можно померять. Через форсунки кажется более доступно. Буду искать любой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался я наконец до своего авто. В результате диагностики выяснилось, что заслонка на впускном тракте сразу после запуска закрывается и не открывается как положено ни при каких условиях. Двигателю из-за этого на оборотах более 2000 в минуту просто не хватает воздуха. Отсюда и троение. Если снять подачу вакуума на заслонку, то она открывается как положено и все проблемы пропадают. Клапан управления этой заслонкой просто не держит вакуум.

Может у кого в Минске можно взять подкинуть на проверку заведомо исправный клапан на тест? Не за спасибо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Оставил бы заслонку без вакуума, мотор тебе только спасибо скажет. 

Именно так и есть сейчас. Но я не сторонник "заколхозить". Должно быть все по заводу. Эти системы были придуманы не просто так, да и работают вполне надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это заслонка егр.  Работает в паре с клапаном егр. Ограничивает подачу  воздуха в мотор при открытом егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Появилась проблемка с которой может кто сталкивался и поможет хотя бы выбрать правильное направление для ее решения.

пежо 406  1.9тд 1996г  bosh

Cтала машинка заводиться первый раз когда ей вздумается(если завелась то день езжу без проблем со множеством глушений двигателя,а на следующий день опять жребий).Проблема может не проявляться и неделю и месяц .

Фильтр топливный заменен,воздуха в системе нет(поставил прзрачную трубку от фильтра к насосу),аккамулятор новый. Иммобилайзер отключен со дня покупки(уже 10 лет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Citrin сказал:

Это заслонка егр.  Работает в паре с клапаном егр. Ограничивает подачу  воздуха в мотор при открытом егр

Я так понимаю, если у меня егр заглушен заслонку я могу также убрать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неожиданно машина (Peugeot 406 2.0 hDi 110 л.с 1999 р. ) стала плохо заводится, а именно нужно очень долго крутить СПАРТЕР. тяга когда завелась не пропала, едет как   и до поломки, в холостую тоже норм работает.  в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дима333 сказал:

Неожиданно машина (Peugeot 406 2.0 hDi 110 л.с 1999 р. ) стала плохо заводится, а именно нужно очень долго крутить СПАРТЕР. тяга когда завелась не пропала, едет как   и до поломки, в холостую тоже норм работает.  в чем проблема?

Низкое давление в рампе, форсунки, компрессия. Это первое что пришло на ум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 2003 г. Механика, дизель. VIN: VF38ERHZR81644305

Проблема в том, что когда резко бросаешь газ - несколько раз дергается (от одного до трех-четырех). Потом газ нажимаешь снова пару раз дергается. Даже если аккуратно работать педалью газа все равно есть момент, когда машина подергивается. Педаль газа бросил: обороты чуть проседают вниз, потом возвращаются на место и плавно опускаются. Чем ниже передача, тем больше дергается, на четвертой почти не чувствуется.

Масло заменено, все фильтры тоже. Подушки двигателя все новые. Ошибок нет. По компу - форсунки работают хорошо. Все облазил - подсосов воздуха нет. Смотрел насос в баке: сетка чистая. Свечи новые. Датчик положения педали газа поменял - никаких изменений. Машина не тупит, субъективно, разгоняется хорошо. Подвеска в хорошем состоянии.

В прошлом кто-то поменял АКПП на механику. Нет датчика сцепления - проводка не проведена.

Почему машина может дергаться? Откуда толчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите.

После замены прокладки клапанной крышки, двигатель работает не так. При стоянке его закалбасило, при разгоне слышен посторонний звук. Заводится без проблем, едет разгоняется вроде также. Из того что снимал и поставил не на свое место это датчик фаз, ввиду своей неопытности метки не поставил.

Вопрос: все дело в регулировке зазора датчика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом зазоре, машину мог и не завезти. На работу дизеля он не влияет. На всякий случай уточни марку дизеля; RHY, RHZ/  Может забыл шланг вентиляции картера на всас турбины поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки которые снимал на месте. Двигатель RHY. При разгоне такое чувство как будто клапана начинают стрекотать) до замены такого не было)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанная крышка никак ни на что влиять не может. Ты же прокладку не под головкой блока менял. Тот шланг о котором я писал, не так и легко поставить и хомут на него. Он расположен в правом торце крышки. Через отверстие и шум слышен и бормотание как при снятой заливной горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же) поменял всего- то прокладку клапанной крышки. Шланг на месте, гляну может другой его коней не на месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gland сказал:

 При разгоне такое чувство как будто клапана начинают стрекотать

При достижении 3000 об/мин стрекот не прекращается? Если прекращается, то проблема в форсунках. Но замена прокладки клапанной крышки на это никак не влияет.

На всякий случай посмотрел бы компом  цикловую подачу и коррекцию пор форсам. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Cital сказал:

При достижении 3000 об/мин стрекот не прекращается? Если прекращается, то проблема в форсунках. Но замена прокладки клапанной крышки на это никак не влияет.

На всякий случай посмотрел бы компом  цикловую подачу и коррекцию пор форсам. 

И что в этом случае меняется в форсунках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, castagnait сказал:

И что в этом случае меняется в форсунках? 

Они настраиваются. Меняется в случае критического износа. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Они настраиваются. Меняется в случае критического износа. 

А есть ли в этом смысл? Или надо в обязательном порядке их настраивать? Если нет к чему это может привести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует регламент. Форсунки снимаются, разбираются, моются, собираются и одновременно настраиваются. Обычно это 80-100 тыс км. Но у нас ездят пока едет. Чего деньги выбрасывать, это ж дизель, он должен экономить. 

Если забить, самое плохое, что сделается, это прогорит поршень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Существует регламент. Форсунки снимаются, разбираются, моются, собираются и одновременно настраиваются. Обычно это 80-100 тыс км. Но у нас ездят пока едет. Чего деньги выбрасывать, это ж дизель, он должен экономить. 

Но и без настроек форсунок могут пройти неизвестно сколько км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...