николай86 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 406 2.0 hdi плохо заводится на холодную и горячую, при резком разгоне может заглохнуть но не всегда. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В регуляторе давления. Но прежде чем менять, надо проследить давление при запуске. Причины могут быть иные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Ещё форсунки могут дико сливать в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай86 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Форсунки проверил на стенде все льют в обратку в 2—3 раза привышают допустимое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Всем привет! Прошу помощи в реанимации дизеля. Пежо 406, 1999 г.в., 90 HDI (DW10TD), Bosch, VF38BRHYE80814494. Предыстроия. Ездит девушка. После остановки стала трогаться и машина заглохла. Отбуксировали до дома, заглянули под капот - распущен ручейковый ремень, часть ниток намотана на шкив компрессора кондиционера. Ремень заменили - машина не заводится, в процессе замены был обнаружен оборванный провод (зелёный) и поплавленный в районе разъёма датчик положения распредвала. Пригласили местного умельца для ремонта и меня, чтобы почитать ошибки сканером (фото 1). Далее умельцем были заменены на новые: датчик положения РВ, датчик положения КВ, регулятор давления топлива. Оборванный зелёный провод тоже был куда-то пристроен, в результате чего вентилятор радиатора перестал вращаться при включении зажигания (ранее, как только поворачивался ключ в замке зажигания, сразу включался вентилятор), но безрезультатно, машина всё равно не заводилась, ошибки по движку остались те же. В итоге, умелец вернул машину со словами "Извините, я ничего не смог с ней сделать". По его же словам, ГРМ в норме, всё дело в электрике. Решили с парнем владелицы пыжика сами поковыряться, хотя и в ремонте, и в электрике оба ни в зуб ногой, а до сервиса далеко, машина в деревне стоит. Сняли кожух ГРМ и стало весело (фото 2))), сняли клапанную крышку - все коромысла в фарш (фото 3). Осколки были собраны, коромысла заменены. Погуглив, выставили фазы газораспределения, поставили новый ремень, ролики, помпу, прокрутили коленвал 8 раз, ещё раз проверили метки - всё норм, но машина не заводится, почитал ещё раз сканером (фото 4). Обнаружил ещё один оборванный провод белого цвета, который идёт от генератора (фото 5), в косе проводов обнаружился оборвыш такого же цвета. Скрутил провода, попробовали завести - безрезультатно, ещё раз прочитал сканером - список ошибок немного изменился (фото 6). Ребят, подскажите куда дальше рыть, что делать. Если можно, пошагово, т.к. ремонтник из меня тот ещё...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Если сканер под рукой, подключи, поставь измерение параметров, найди в них: давление топлива и синхронизация. При крутке стартером давление должно быть больше 200бар, синхронизация - да. Если синхронизация постоянно - нет, смотри датчик распредвала; или забыли поставить или слишком большой зазор, или цепь не собрана. Если давление мало, разбирайтесь с цепью регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Вот такая картина во время прокрутки стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Паршивая картинка. Вот когда цифры во второй строчке будут близки к цифрам в третьей, тогда возможно что то будет. Подай кратковременно (на время запуска) на регулятор 12В, сняв фишку и посмотри. Ничего не изменится, давление перед ТНВД смотри. У нее насос в баке или только груша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) На регулятор идут 2 провода - красный и желтый. Просто с аккумулятора подать +12В на регулятор вместо красного? Или по-другому как-то? P.S. Спасибо а поддержку! Изменено 1 июля, 2019 пользователем LEXA_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 13 часов назад, LEXA_406 сказал: 12В на регулятор вместо красного И минус вместо желтого. Если не выбросили старый, тренируйтесь на нем, возможно он и сам будет держать. У диагностического прибора есть функция проверки оборудования. Помнится там есть и регулятор. Возможно он сразу подскажет о нарушении, если оно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Поставил старый регулятор, подал с аккумулятора напругу на него, в то время как друг крутил стартером и машина завелась, только провода сильно нагрелись. Получается, проблема в проводке? Или мозги сигнал не подают? Думаю, следующий шаг - это прокинуть новые провода от блока управления двигателем и многофункционального реле до регулятора и посмотреть результат. Если не прав - поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Прав. Если новый регулятор исправен. LEXA_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Так и поступил. Пыжик завёлся!!!! Тарахтит как надо, собака страшная))) Огромнейшая благодарность патроль за помощь! Спасибо тебе и удачи во всех делах! VID_20190703_220914.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Всем привет. 2.0 HDi RHZ Бош. Дымит из под щупа и маслозаливной горловины. Все патрубки снял, почистил и поставил. ЕГР заглушил. Турбина без люфтов. Машина едет как и ехала. В чем беда? Масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 А чем мешает это дымление? Не открывай горловину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Так прям из под щупа дымит. Картерные газы прорываются. На кольца не похоже. Тяга есть. Масло не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Какраз-таки, кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Жрало бы масло. Не тянул бы мотор. Завтра промеряю компрессию. Уверен на 100%, что все будет в норме. После покупки авто бывший хозяин поменял масло перед продажей. Я накатал 5000 уже + он 1000. Масло дерьмовое, начало гореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Это кто такого тебе наговорил? Конструкцию двигателя хотя бы намкартинках смотрел? Откуда газам взяться, если не из-за колец? Дизель это не тот двигатель, где масло будет гореть, даже убогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) Ну например поршень прогорел). Если кольца, то все печальненько. Крмпрессометр все покажет. Конструкцию двигателя знаю Изменено 4 августа, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Ничего особенного компрессометр не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Ну если кольца, то покажет плохую компрессию. Виноваты могут быть именно компрессионные кольца. Не маслосъемные. Хотя я уверен, что чел залил масло для МАЗа отсюда и ноги. На МАЗе работает). Верю в масло. Да и при плохой компрессии было бы что-то еще кроме дыма. Заводится, едет, не жрет масло и топливо. Все идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 У всех так, ничего особенного не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 У всех дым из под щупа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Что значит, из-под щупа? У меня вот не может дыметь из-под щупа потому, что направляющая щупа на всю глубину толщи масла уходит вниз, и скорее выплюнет всё масло, чем я увижу дым, газы и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Масло ниже середины уровня вот и попадает. Долью масло, но останется дым из под заливной горловины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Только что, Kirill_Grodno сказал: Конструкцию двигателя знаю Видно не очень. Прежде всего, Димыч прав, газы прорываются через поршневую; самый дешевый, залегли кольца. Из под щупа, нормального, газы выдавливать не должно. Картер через маслоотделитель в клапанной крышке соединен со всасом турбонагнетателя. От куда давление? Вот и изучай систему вентиляции картера. Скорее всего клапанную крышку под замену, если не найдешь способа очистить. На форуме было, разбирали, по нормальному не разборная. Извини, если запамятовал какой у тебя двигатель, пишу про дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 20500 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Парни кто может подсказать номер детали или правильное названия детали что бы можно было в поисковике забить и найти её,в самом бензонасосе есть маленькое уплотнительное колечко которое держит давления,какой номер по каталогу или как оно правильно называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Вряд ли тут кто будет знать детали бензонасосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) Здравствуйте, выручайте. Ситуация такая: пежо 406 2001 г.в. 2.0 hdi 90л.с. RHY. Заводится нормально, едет нормально, но через минут 15 или примерно 10-20 км пробега начинает дергаться, напоминает пропуски зажигания в бензиновой машине. Секунды 3-6 едет нормально, потом толчок, и снова едет пару секунд до следующего толчка. Если остановиться, то может и заглохнуть. Если заглушить и дать постоять минут 20, после этого заводится и едет нормально хоть 150 километров. Проявляется стабильно. Каждый день езжу на работу, и на подъезде к дому начинается такая ерунда. Проявляется в том числе, когда на круизе едешь, круиз при этом не отключается. Топливный и воздушный фильтра менял, после повторного запуска, когда постоит минут 20 не тупит, едет как раньше ездила. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения