Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу помощи в реанимации дизеля.

Пежо 406, 1999 г.в., 90 HDI (DW10TD), Bosch, VF38BRHYE80814494.

Предыстроия.

Ездит девушка. После остановки стала трогаться и машина заглохла. Отбуксировали до дома, заглянули под капот - распущен ручейковый ремень, часть ниток намотана на шкив компрессора кондиционера.

 

Ремень заменили - машина не заводится, в процессе замены был обнаружен оборванный провод (зелёный) и поплавленный в районе разъёма датчик положения распредвала. Пригласили местного умельца для ремонта и меня, чтобы почитать ошибки сканером (фото 1).

Далее умельцем были заменены на новые: датчик положения РВ, датчик положения КВ, регулятор давления топлива. Оборванный зелёный провод тоже был куда-то пристроен, в результате чего вентилятор радиатора перестал вращаться при включении зажигания (ранее, как только поворачивался ключ в замке зажигания, сразу включался вентилятор), но безрезультатно, машина всё равно не заводилась, ошибки по движку остались те же. В итоге, умелец вернул машину со словами "Извините, я ничего не смог с ней сделать". По его же словам, ГРМ в норме, всё дело в электрике.

 

Решили с парнем владелицы пыжика сами поковыряться, хотя и в ремонте, и в электрике оба ни в зуб ногой, а до сервиса далеко, машина в деревне стоит. Сняли кожух ГРМ и стало весело (фото 2))), сняли клапанную крышку - все коромысла в фарш (фото 3).

Осколки были собраны, коромысла заменены. Погуглив, выставили фазы газораспределения, поставили новый ремень, ролики, помпу, прокрутили коленвал 8 раз, ещё раз проверили метки - всё норм, но машина не заводится, почитал ещё раз сканером (фото 4).

Обнаружил ещё один оборванный провод белого цвета, который идёт от генератора (фото 5), в косе проводов обнаружился оборвыш такого же цвета. Скрутил провода, попробовали завести - безрезультатно, ещё раз прочитал сканером - список ошибок немного изменился (фото 6).

 

Ребят, подскажите куда дальше рыть, что делать. Если можно, пошагово, т.к. ремонтник из меня тот ещё...:руки:)))

 

Фото1.jpg

Фото2.jpg

Фото3.jpg

Фото4.jpg

Фото5.jpg

Фото6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сканер под рукой, подключи, поставь измерение параметров, найди в них: давление топлива и синхронизация. При крутке стартером давление должно быть больше 200бар, синхронизация - да.

Если синхронизация постоянно - нет, смотри датчик распредвала; или забыли поставить или слишком большой зазор, или цепь не собрана.

Если давление мало, разбирайтесь с цепью регулятора давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паршивая картинка. Вот когда цифры во второй строчке будут близки к цифрам в третьей, тогда возможно что то будет.

Подай кратковременно (на время запуска) на регулятор 12В, сняв фишку и посмотри. Ничего не изменится, давление перед ТНВД смотри. У нее насос в баке или только груша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На регулятор идут 2 провода - красный и желтый. 

Просто с аккумулятора подать +12В на регулятор вместо красного? Или по-другому как-то?

 

P.S.

Спасибо а поддержку!:az:

Изменено пользователем LEXA_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, LEXA_406 сказал:

12В на регулятор вместо красного

И минус вместо желтого. Если не выбросили старый, тренируйтесь на нем, возможно он и сам будет держать.

У диагностического прибора есть функция проверки оборудования. Помнится там есть и регулятор. Возможно он сразу подскажет о нарушении, если оно есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил старый регулятор, подал с аккумулятора напругу на него, в то время как друг крутил стартером и машина завелась, только провода сильно нагрелись.

Получается, проблема в проводке? Или мозги сигнал не подают?

Думаю, следующий шаг - это прокинуть новые провода от блока управления двигателем и многофункционального реле до регулятора и посмотреть результат. Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и поступил.

Пыжик завёлся!!!!  :bo: Тарахтит как надо, собака страшная)))

Огромнейшая благодарность патроль за помощь!

Спасибо тебе и удачи во всех делах!:az: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. 2.0 HDi RHZ Бош. Дымит из под щупа и маслозаливной горловины. Все патрубки снял, почистил и поставил. ЕГР заглушил. Турбина без люфтов. Машина едет как и ехала. В чем беда? Масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрало бы масло. Не тянул бы мотор. Завтра промеряю компрессию. Уверен на 100%, что все будет в норме. После покупки авто бывший хозяин поменял масло перед продажей. Я накатал 5000 уже + он 1000. Масло дерьмовое, начало гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такого тебе наговорил? Конструкцию двигателя хотя бы намкартинках смотрел? Откуда газам взяться, если не из-за колец? Дизель это не тот двигатель, где масло будет гореть, даже убогое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например поршень прогорел). Если кольца, то все печальненько. Крмпрессометр все покажет. Конструкцию двигателя знаю

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кольца, то покажет плохую компрессию. Виноваты могут быть именно компрессионные кольца. Не маслосъемные. Хотя я уверен, что чел залил масло для МАЗа отсюда и ноги. На МАЗе работает). Верю в масло. Да и при плохой компрессии было бы что-то еще кроме дыма. Заводится, едет, не жрет масло и топливо. Все идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, из-под щупа? У меня вот не может дыметь из-под щупа потому, что направляющая щупа на всю глубину толщи масла уходит вниз, и скорее выплюнет всё масло, чем я увижу дым, газы и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirill_Grodno сказал:

Конструкцию двигателя знаю

Видно не очень.

Прежде всего, Димыч прав, газы прорываются через поршневую; самый дешевый, залегли кольца.

Из под щупа, нормального, газы выдавливать не должно. Картер через маслоотделитель в клапанной крышке соединен со всасом турбонагнетателя. От куда давление? Вот и изучай систему вентиляции картера. Скорее всего клапанную крышку под замену, если не найдешь способа очистить. На форуме было, разбирали, по нормальному не разборная.

Извини, если запамятовал какой у тебя двигатель, пишу про дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто может подсказать номер детали или правильное названия детали что бы можно было в поисковике забить и найти её,в самом бензонасосе есть маленькое уплотнительное колечко которое держит давления,какой номер по каталогу или как оно правильно называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, выручайте. Ситуация такая: пежо 406 2001 г.в. 2.0 hdi 90л.с. RHY. Заводится нормально, едет нормально, но через минут 15 или примерно 10-20 км пробега начинает дергаться, напоминает пропуски зажигания в бензиновой машине. Секунды 3-6 едет нормально, потом толчок, и снова едет пару секунд до следующего толчка. Если остановиться, то может и заглохнуть. Если заглушить и дать постоять минут 20, после этого заводится и едет нормально хоть 150 километров. Проявляется стабильно. Каждый день езжу на работу, и на подъезде к дому начинается такая ерунда. Проявляется в том числе, когда на круизе едешь, круиз при этом не отключается. Топливный и воздушный фильтра менял, после повторного запуска, когда постоит минут 20 не тупит, едет как раньше ездила.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...