castagnait Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Вот где проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Всем привет. Может кто поделится инфой по "вентеляция картерных газов". Нагуглить не удалось. Из всего что узнал, то это маслоотделить в клаппаной крышке и 2 патрубка. Что можно чистить/мыть/менять? Вот эти 2 патрбука Патрубок 1, та часть, которая входит в картер. Там есть что-то? Клапан какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 маслоотделитель, но он не разборный. Обычно моют полосканием. Но кто-то разбирал. Есть отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Нет там клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Всем привет. Опять я за помощью. Проявляется раз в неделю. Еду и чувствую, что нету тяги, а через мин 5 машина глохнет. Выкл зажигание, завожу и машину не узнать. Просто пуля. Чек не загорается. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Насос в баке как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Коды ошибок нужны. С этим переводом ничего не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Датчик положения распредвала. Или сам, или разъем, или цепь. Возможен вариант; отошел или совсем свалился. Если бы не заглушил, доехал бы. И на будущее: имея с собой диагностический прибор, подключаешь его, пока жив аккумулятор, крутишь стартером и смотришь в параметрах за синхронизацией и давлением топлива. Наличие синхронизации указывает на то, что датчики распредвала и коленвала исправны, и ремень ГРМ на месте. Давление топлива должно быть близко к 300 или выше. А ошибки могут быть и древними, если не удалялись., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 С Р0341 мог бы и не доехать даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 21 минуту назад, lelikfrolik сказал: Доброе утро, нужна помощь, остановился на трассе, после чего машина не заводится. Пежо 406 двигатель dw10ated. Подсоединил рр2000, вот фото ошибок. Из новых неустранимая ошибка.датчик номинального положения цилиндр_соответствие при остановке. HELP! Повторю свой вопрос, код этой ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Коды ошибок программа не пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Заводитесь с толкача и на диагностику. Есть шанс, что заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЫКОЛА69 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Не издевайтесь над машиной. Если со стартера не заводится нужно искать причину. А не пытаться раскрутить с буксира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 1 час назад, Димыч. сказал: Здесь может быть множество разных причин. Одна из них - малые обороты на стартере. А это АКБ, это стартер, плохие контакты массы и плюсовых проводов. Конечно, имея лексию и не прочитать код ошибки, зачем тогда она нужна? Наверное, не все знают, что код ошибки смотрится по F6. Лексию недавно купил, пару дней промучился что бы она начала определять вин машины, так ничего и не получилось. Так что приходится вводить DAM код, видит только калькулятор двигателя что касается впрыска и температуры, блок АБС и подушки. Мне советовали синхронизацию посмотреть, не подскажете где это смотреть? Машину оставил у местных, и уехал, так что за F6 спасибо, но пораньше бы...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Поменял датчик распредвала, ничего не изменилось, машина не завелась, но когда менял, услышал странное позвякивание, когда ставил его на место. В итоге снял верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ и увидел отвалившуюся от ступицы шкива распредвала круглую металлическую пластину с вырезами для синхронизации сигнала, поз.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 У кого-нибудь такое было? Посоветуйте как снять и поставить шкив распредвала не сбив метки и можно ли приварить всё на место, или надо искать другую ступицу шкива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Угораздило. Можно и приварить прихваткой. Она попросту обвальцована. Нагрузки на нее, кроме инерции, никакой нет, с датчиком она не соприкасается, зазор 1.2мм. Если бы добраться, иметь возможность. 1 час назад, lelikfrolik сказал: поставить ее на место не снимая ремня и шестерни, промыть соединения растворителем или бензином и поставить на эпоксидный клей. Я на приводные валы, лет 8 назад, зубчатые венцы на эпоксидку посадил и забыл. Не собъешь метки, если на шестернях распредвала и коленвала надежно пометишь ремень, краской или мелом ( последний на металле может стереться) Вопрос может встать с натяжением ремня. Посмотри, может если снять клапанную крышку, сможешь собрать не снимая ремня. Если будешь прихватывать сваркой не снимая, аккумулятор отсоедини, разъем ЭБУ я бы тоже снял. И массу сварки на саму шестерню и надежно, иначе выбросишь распредвал с постелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Не снимая шкива, ничего не получится, пришлось всё разбирать, ставить метки, снимать его и прихватывать сваркой. Хорошо, когда есть друг, который и до дома дотащит, и заварит, и разобрать-собрать поможет! Спасибо всем, кто сразу отозвался! На всякий случай выложу фотки, мало ли кто с такой же бедой столкнётся. Ступица шкива распредвала, двигатель DW10ATED с отвалившийся пластиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Первый раз посмотрели на фото шкива в интернете и поставили так. Когда всё собрали и попробовали завести, ничего не получилось, рр2000 выдала ту же ошибку. После лёгкой истерики успокоили себя пол литрой самодельного напитка и опять всё разобрали. Дубль два. Должно быть так. Если бы не картинка в интернете, сразу посмотрели бы на отпечаток шкива с обратной стороны... но дурная голова рукам покоя не даёт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikfrolik Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Правильное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Всем привет. Помогите понять одну вещь. Допустим на 1 цилиндре компрессия ниже, чем в других. Рассматриваем 2.0 HDi. Соответственно и коррекция этой форсунки будет в +. Внимание вопрос. Увеличивается ли при этом количество топлива скидываемого в обратку? И еще. Форсунки с разным номером взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 1. Не обязательно. 2.Ни какой связи. Изучи работу форсунки и сам поймешь. Тут скорее может быть обратная связь. 3.Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Всем привет. Вопрос такой: когда глушить движок, машину дёргает, как будто ехать пытается, хотя стоит на нейтралке, сам по себе работает ровно, динамика тоже в норме. Что это может быть? Движок 2.0 нди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Так уже заглохла, или после выключения зажигания ещё детонирует прокручивается движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 @Peugeovod, не, в момент выключения зажигания происходит 1 толчок, как будто сцепление хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 18 часов назад, Ufolog сказал: машину дёргает Проверь состояние обеих, особо нижней, реактивных тяг двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения