Ufolog Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 @патроль если не затруднит, можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 20 часов назад, Ufolog сказал: @патроль если не затруднит, можно подробнее? Двигатель крепится в 2-х точках; в районе шкива стоит на резиновой подушке с гидроаммортизатором и, за коробку подвешен. От проворачивания двигателя вокруг оси, на двигателе, в районе шкива, расположены распорки, реактивные тяги (от слова реакция на перемещение) с резиновыми втулками в местах крепления. Эти втулки постоянно находятся под ударными нагрузками и со временем перестают выполнять свою роль. Нижняя тяга, ко всему, еще и расположена в таком месте, где ловит все что на дороге и масло сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 @патроль благодарствую, будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Есть еще вопрос. Менял генератор, 3 дня машина без акума стояла, теперь выскакивает атиполюшн фаулт и горит чек(в прошлый раз, как такое было, горел еще стоп, решилось все заменой топливного фильтра), на холостых иногда ощутимо потряхивает, иногда ровно работает, стала хуже заводиться. Может кто сталкивался? P.S. ощутимо упал расход(если верить бк) и разгон получше стал Изменено 29 марта, 2020 пользователем Ufolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaverx Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Подскажите с какой стороны идёт счёт форсунок на 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Со стороны маховика punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaverx Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 ААА, друзья-товарищи помогите!!!!короче, резко перестала ехать моя старушка 406-я 2.0 HDI 110 RHZ!!!! Короч, ехала жена и при переключении на 5-ю перестала набирать обороты, съехала на обочину, остановилась, а мотор стал колбасить как бешеный, прям подпрыгивает, позвонила мне, рассказала, приезжаю к ней, завожу, да и вправду колбасит страшно.... Отбуксирываю к знакомому, проверяем все - маховик (сцепление), ГРМ и .т.тд! -Все норм! Клапанную крышку снимаем - и оппана на третьем цилиндре выпускной клапан - коромысло сломано, меняем компенсатор и коромысло, заводим - мотор завелся с полтычка, но стук от форсунок очень сильный и мотор потколбасивает, мотор прогревается - стук уменьшается и мотор реагирует на газ, при этом горит ошибка мотора и синий дым, подключаю кит прибор - ошибки по 3,4 форсунке( если смотреть от коробки ПП), снимаем форсунки - 1,2 сухие и чистые, 3,4 мокрые и грязные, меняем на заведомо исправные, заводим, все тихо, но мотор колбасит и обороты больше 1500 не набирает, прогрелся, включаю передачу, трогаюсь, заглох и на горячую еле завелся и то колбасит и где-то около 500 оборотов.... Все дальше не знаю что делать!!!!подключу в понедельник лексию посмотрю, может чего найду, увижу!!!... может кто чего подскажет, поможет, может у кого похожее было??? подскажите знающие пожалуйста куда капнуть, может датчик какой или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Могло и ремень грм перескочить, проверять нужно, могло и шпонку на шестерне распредвала срезать если там на шпонках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В том то и дело, что все на месте грм и шпонка. Плохо что только завтра вечером смогу лексию подкличить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 5 часов назад, labodik сказал: лексию подкличить Лучше компрессиометр, чтобы сказать, что я не прав, и столбик тебе искать не придется. Извини земляк, мне не приятно тебя огорчать. Хотел позвонить, но телефона не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Завтра все станет на свои места, все будет наверное понятно) Не хотелось бы столбик менять! да уж привык я к своей таче))) восемь лет, почти без проблем и тут бах!!! лан я думаю разберусь))) еще годик поезжу, и ,наверное, 508 или С5)))) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста из чего может быть такой маленький впрыск топлива ? так же если на xx просто нажать потихоньку педаль газа до 3000 тыс то результат такой, смущает пункт "разница между измеренным и номинальным давлением топлива" Изменено 25 января, 2021 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Из-за низких значений на расходомере.Льют форсунки больше чем нужно.Правильно смущает,если это длится длительное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 10 минут назад, chip12 сказал: Из-за низких значений на расходомере.Льют форсунки больше чем нужно.Правильно смущает,если это длится длительное время. Егр заглушен, расход воздуха на xx 500мг, проблема уже давно ) Как ни странно форсунки отдавал на ремонт и регулировку в 2019г но ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Так а что с машиной не так?На холодном моторе все температуры одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 минуту назад, chip12 сказал: Так а что с машиной не так?На холодном моторе все температуры одинаковые? Разгон до 100 за 19 секунд, расход топлива 9-11л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 На холодном моторе все температуры одинаковые? Шайбы медные правильной толщины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 5 минут назад, chip12 сказал: На холодном моторе все температуры одинаковые? Шайбы медные правильной толщины? да я уже делал все что возможно, мучаюсь с 2016 г, как правило расход больше становиться зимой после переобувки и когда наступают морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Хорошо когда егр заглушен а чип т.е. впрыск можно регулировать крутилкой, вот название этой коробочки не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 6 минут назад, Peugeovod сказал: Хорошо когда егр заглушен а чип т.е. впрыск можно регулировать крутилкой, вот название этой коробочки не помню. Поясни дураку, о чем речь? И зачем впрыск регулировать какой-то крутилкой? И при чем тут EGR? 42 минуты назад, chip12 сказал: На холодном моторе все температуры одинаковые? Это какие? Буду знать, что смотреть. 42 минуты назад, chip12 сказал: На холодном моторе все температуры одинаковые? Это какие? Буду знать, что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 1 час назад, castagnait сказал: Егр заглушен, Программно отключён? 10 минут назад, патроль сказал: 52 минуты назад, chip12 сказал: На холодном моторе все температуры одинаковые? Это какие? Буду знать, что смотреть. Воздуха,охлаждайки,дизтоплива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Я про дизель имел в виду. Да прграмно отключен и стоит заглушка, чип не знаю как называется но под капот выведена чёрная коробочка в ней горит светодиод зелёный и есть регулировочный подстроичник, крутится счелчками, в право впрыск больше добавляешь в лево соотстно меньше. Наддув турбины усреднён, методом удлиннения штока, и трубка пневмоклапана отсоединена. Когда накрутишь впрыск больше вдавливает в сиденье, НО ! Дым чёрный, при резком ускорении, и расход соответственно. На зиму убираешь в минус и ездишь на стоке. Вот про какой я впрыск и возможность регулировать. А у автора поста чо там ,ктож знает может воздуха много вот и льёт, можети в правду передув если турбовая, вот и будет смесь такая, тут и детонация и захлёбывание, и клапана сгорят. Воздушный фильтр должен быть новым перед замерами, если дизель то дизель должен дышать. А вообще что впрыск подсчитывает лямда зонд, так може ему пора замену? Изменено 25 января, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 9 минут назад, Peugeovod сказал: Вот про какой я впрыск и возможность регулировать. Только смысл в этом какой, я так и не понял? Да еще и управление турбиной убрать. Что бы в сиденье вдавливало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Смысл ? Что думаешь лучше чип который прошит намертво в топливной карте или когда есть возможность самому по желанию и добавить лошадок и обратно вернуть если нужно, например для прохождения ТО. Расход у него нормальный а вот форсунки видно не одинаково льют. Изменено 25 января, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Никаких крутелок и т.д нет, все штатное, чипа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Возможно егр уже засран и теперь вся работа в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, Peugeovod сказал: Возможно егр уже засран 5 часов назад, castagnait сказал: Егр заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic761 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 22.01.2008 в 02:06, SEREGA 406 сказал: У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic761 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Глохнет когда нажимаю газ в пол. На 2й и 3й передаче начинает глохнуть, когда даю газ в пол, сразу загорается чек. Помогите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения