Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Ufolog сказал:

@патроль если не затруднит, можно подробнее?

Двигатель крепится в 2-х точках; в районе шкива стоит на резиновой подушке с гидроаммортизатором и, за коробку подвешен. От проворачивания двигателя вокруг оси, на двигателе, в районе шкива, расположены распорки, реактивные тяги (от слова реакция на перемещение) с резиновыми втулками в местах крепления.  Эти втулки постоянно находятся под ударными нагрузками и со временем перестают выполнять свою роль. Нижняя тяга, ко всему, еще и расположена в таком месте, где ловит все что на дороге и масло сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос. Менял генератор, 3 дня машина без акума стояла, теперь выскакивает атиполюшн фаулт и горит чек(в прошлый раз, как такое было, горел еще стоп, решилось все заменой топливного фильтра), на холостых иногда ощутимо потряхивает, иногда ровно работает, стала хуже заводиться. Может кто сталкивался?

P.S. ощутимо упал расход(если верить бк) и разгон получше стал

Изменено пользователем Ufolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

ААА, друзья-товарищи помогите!!!!короче, резко перестала ехать моя старушка 406-я 2.0 HDI 110 RHZ!!!!  Короч, ехала жена и при переключении на 5-ю перестала набирать обороты, съехала на обочину, остановилась, а мотор  стал колбасить как бешеный, прям подпрыгивает, позвонила мне, рассказала, приезжаю к ней, завожу, да и вправду колбасит страшно.... Отбуксирываю к знакомому, проверяем все - маховик (сцепление), ГРМ и .т.тд! -Все норм! Клапанную крышку снимаем - и оппана на третьем цилиндре выпускной клапан - коромысло сломано, меняем компенсатор и коромысло, заводим  - мотор завелся с полтычка, но стук от форсунок очень сильный и мотор потколбасивает, мотор прогревается - стук уменьшается и мотор реагирует на газ, при этом горит ошибка мотора и синий дым, подключаю кит прибор - ошибки по 3,4 форсунке( если смотреть от коробки ПП), снимаем форсунки - 1,2 сухие и чистые, 3,4 мокрые и грязные, меняем на заведомо  исправные, заводим, все тихо, но мотор колбасит и обороты больше 1500 не набирает, прогрелся, включаю передачу, трогаюсь, заглох и на горячую еле завелся и то колбасит и где-то около 500 оборотов.... Все дальше не знаю что делать!!!!подключу в понедельник лексию посмотрю, может чего найду, увижу!!!... может кто чего подскажет, поможет, может у кого похожее было??? подскажите знающие пожалуйста куда капнуть, может датчик какой или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, labodik сказал:

лексию подкличить

Лучше компрессиометр, чтобы сказать, что я не прав, и столбик тебе искать не придется.

Извини земляк, мне не приятно тебя огорчать.

Хотел позвонить, но телефона не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра все станет на свои места, все будет наверное понятно) Не хотелось бы столбик менять! да уж привык я к своей таче))) восемь лет, почти без проблем и тут бах!!! лан я думаю разберусь))) еще годик поезжу, и ,наверное, 508 или С5))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста из чего может быть такой маленький впрыск топлива ?

 

 

так же если на xx просто нажать потихоньку педаль газа до 3000 тыс то результат такой, смущает пункт "разница между измеренным и номинальным давлением топлива"
 
 

Screenshot_3.png.071f1b1085bbada24cdf2af291d3ff39.png

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, chip12 сказал:

Из-за низких значений на расходомере.Льют форсунки больше чем нужно.Правильно смущает,если это длится длительное время.

Егр заглушен, расход воздуха на xx 500мг, проблема уже давно ) Как ни странно форсунки отдавал на ремонт и регулировку в 2019г но ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chip12 сказал:

Так а что с машиной не так?На холодном моторе все температуры одинаковые?

Разгон до 100 за 19 секунд, расход топлива 9-11л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, chip12 сказал:

На холодном моторе все температуры одинаковые? Шайбы медные правильной толщины?

да я уже делал все что возможно, мучаюсь с 2016 г, как правило расход больше становиться зимой после переобувки и когда наступают морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Peugeovod сказал:

Хорошо когда егр заглушен а чип т.е. впрыск можно регулировать крутилкой, вот название этой коробочки не помню.

Поясни дураку, о чем речь? И зачем впрыск регулировать какой-то крутилкой? И при чем тут EGR?

42 минуты назад, chip12 сказал:

На холодном моторе все температуры одинаковые?

Это какие? Буду знать, что смотреть.

42 минуты назад, chip12 сказал:

На холодном моторе все температуры одинаковые?

Это какие? Буду знать, что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, castagnait сказал:

Егр заглушен,

Программно отключён?

10 минут назад, патроль сказал:
52 минуты назад, chip12 сказал:

На холодном моторе все температуры одинаковые?

Это какие? Буду знать, что смотреть.

Воздуха,охлаждайки,дизтоплива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про дизель имел в виду.

Да прграмно отключен и стоит заглушка, чип не знаю как называется но под капот выведена чёрная коробочка в ней горит светодиод зелёный и есть регулировочный подстроичник, крутится счелчками, в право впрыск больше добавляешь в лево соотстно меньше. Наддув турбины усреднён, методом удлиннения штока, и трубка пневмоклапана отсоединена. Когда накрутишь впрыск больше вдавливает в сиденье, НО ! Дым чёрный, при резком ускорении, и расход соответственно. На зиму убираешь в минус и ездишь на стоке. Вот про какой я впрыск и возможность регулировать.

А у автора поста чо там ,ктож знает может воздуха много вот и льёт, можети в правду передув если турбовая, вот и будет смесь такая, тут и детонация и захлёбывание, и клапана сгорят.

Воздушный фильтр должен быть новым перед замерами, если дизель то дизель должен дышать.

А вообще что впрыск подсчитывает лямда зонд, так може ему пора замену?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Peugeovod сказал:

Вот про какой я впрыск и возможность регулировать.

Только смысл в этом какой, я так и не понял? Да еще и управление турбиной убрать. Что бы в сиденье вдавливало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ? Что думаешь лучше чип который прошит намертво в топливной карте или когда есть возможность самому по желанию и добавить лошадок и обратно вернуть если нужно, например для прохождения ТО.

Расход у него нормальный а вот форсунки видно не одинаково льют.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
22.01.2008 в 02:06, SEREGA 406 сказал:

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет когда нажимаю газ в пол. На 2й и 3й передаче начинает глохнуть, когда даю газ в пол, сразу загорается чек. Помогите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...