Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Пежо 406 2.0 АШДИ, 1999 г.в. Проблемы: Потеря мощности и большой расход топлива. Диагностика показывает что датчик атмосферного давления не исправен. Но где его искать этот датчик?!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За интеркуллером стоит датчик давления воздуха за турбиной, показания его и расхождение с заданным можно прочесть диагностическим прибором. Каким не знаю, на пежо читаем лексией. Без прибора, можно снять патрубок на выходе интеркуллера и на ощупь ладошкой определить как дует на разных оборотах. И если не дует, что мало вероятно, то при снятом патрубке дизель станет работать веселей. Еще можно на ощупь или визуально (как можно советовать по Сузуки, но двигатель то наш) проследить за положением тяги актуатора управления перепускным клапаном турбины, он должен быть втянут, клапан закрыт. А в принципе нужна диагностика, а не считывание ошибок.

Спасиббо за внимание, датчики пишут

Обмин MAF MAP

900 13 31

2000 33 32

3500 56 32

На высоких оборотах 3500-4000 былый дым с синевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема была в эл клапане управления вакуумом. Из трех работал только один, управляющий егр, его и поменяли с управл.турбой и она закрутилась, машина поехала.

У меня другой вопрос, сейчас не работает клапан на егр, что меня не сильно беспокоит, а вот третий на заслонку, не знаю. Что за заслонка, на что влияет и чем черевато его бездействие?

Всем отписавшимся большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, проблема была в эл клапане управления вакуумом. Из трех работал только один, управляющий егр, его и поменяли с управл.турбой и она закрутилась, машина поехала.

У меня другой вопрос, сейчас не работает клапан на егр, что меня не сильно беспокоит, а вот третий на заслонку, не знаю. Что за заслонка, на что влияет и чем черевато его бездействие?

Всем отписавшимся большое спасибо!

А третий не на всех RHZ и ставился. Без него заслонка всегда открыта, мое мнение, можете забыть. Будут деньги и желание восстановите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. Вот такая у меня проблемка: после замены насоса подкачки авто после ночи заводилось только с 5-6 раза и то при нажатии педали газа. Заменил регулятор. Совсем заводиться перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вряд ли. Регулятор тогда какой?))

А вообще-что бы получить хоть какой-то ответ- НАДО УКАЗЫВАТЬ ЧТО ЗА МАШИНА, ГОД ВЫПУСКА, ТИП МОТОРА.

 

а не писать- памагиця людзи добрыя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Регулятор тогда какой?))

А вообще-что бы получить хоть какой-то ответ- НАДО УКАЗЫВАТЬ ЧТО ЗА МАШИНА, ГОД ВЫПУСКА, ТИП МОТОРА.

 

а не писать- памагиця людзи добрыя

Я думал, ты то привык. А регулятор давления топлива. Я исходил из того, что на HDI, при запуске, ЭБУ на педаль газа не должна реагировать. Зачем ему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет!!Помогите кто может у меня такая засада загнал на диагностику проверить двигатель показывает ошибку P 0190( мастер говорит что датчик давления топлива не работает на компе показывает 392бар.даёшь обороты до 3000 показывает 504бар но мастер утверждает что должно быть около 1000бар,что можно сделать с датчиком может кто сталкивался(2.0HDI)

Пежо 406 2001г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сравнивать два параметра, заданное и измеренное. Датчик заменить. Что бы показало тысячу нужно давить что есть дури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мастер плохой попался)))

392 бара на холостых говорит о том что информации от датчика давления ВООБЩЕ НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается датчик не исправен???

На панели показывает ошибку двигателя проверили показывает про датчик,подскажите он на езду влияет или нет,и вообще для чего он там расположен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка расшифровывается как circuit malfunction - неисправность цепи. Недостоверность показаний датчика- ошибка Р0191.

Датчик выдает информацию о давлении в рампе ЭБУ, которое регулирует это давление в зависимости от требуемой нагрузки и от фактических показаний данного датчика. Что означает, езда зависит от давления топлива на форсунках. 

Проверь состояние разъема и цепи датчика, и пока не научился сам ремонтировать, задачи перед спецами ставь конкретнее: прошу устранить неисправность. Я понимаю что дорого (а может и не очень), но иного пути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня показывает ошибку P0190 а не P0191!!!!

Читай внимательно два последних ответа и вспоминай (читая выше) о чем сам спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начну с начала.
Являюсь обладателем авто, пежо 406 2.2 HDi 2044 года. Машина семейная, но езжу почти я всегда, я сын (23 года)
Как только купили авто, отец попал в воду, глубокая лужа. Хлебнула воды. Что то делали на СТО, но я не знаю что. Но авто поехало, но начало дыметь на холодную. Дым белый как сизый ( 

)( 
) это виидео.
Ну и ездил я так 4 года, ибо денег небыло, работа была отстой, денег не платили.
Время шло и у меня возникло желание сделать машину, что б она поехала хорошо, безо всякого там дыма. Ибо машина мне нравится.

За последнее время была одна проблема, если на машине давануть газу, то она переставала разгоняться, как будт-то турбина не дует. Было обнаружено отломаннное крпление датчика наддува на интеркулере. Купил новый. Поставил. На диагностике так же сказали заменить регулятор давления топлива. Сделано. И электромагнитный клапан, который  возле воздушного фильтра под расходомером воздуха. Не сделано.

Ну и что имеем в итоге по диагностике: смотрим фото
Что имеем по ощущениям: машина едет не так быстро как раньше, но она разгонятся, 150 ехал. Но почему то нету такого резкого подрыва как раньше с 1500 оборотов. Так же по БК расход увеличен, если раньше по трассе 90км/ч 4.8-.5.1 по ровной дороге, то сейчас все 6 литров показывает. Иногда дёргается если при скоросте выше 100 если держать ровно скорость, то есть не разгоняться и не тормозить. Так же мастер сказал что турбина гонит масло. Меняю каждые 10тыс, доливаю не больше литра.

Вот как то так. Говорят надо менять форсунки, и возможно турбину. И даже может мотор. Я думал что дыми из-за того что может шатун какой погнут в моторе (я не очень разбираюсь в этом). Но диагност увидев дым сказал что это соляра, форсунки моросят и вот по этому.

Не знаю что уже и думать. Что менять а что нет. Сейчас хотелось бы что бы она поехала как раньше, подрывала с 1500. Может это электромагнитный клапана?! Или вс же форсунки?(ведь перед заменой регулятора давления топлива чистилась топливная система). А может и турбина....

Кто что скажет?

post-21875-0-03372000-1461960624_thumb.j

post-21875-0-88621900-1461960639_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая беда - тачку вскрыли и двиг разукомплектовали. Потом его собрали на СТО.
Она и до этого то так себе ехала, а сейчас тянет нормально только после 3х тысяч. Причем начинает тянуть резко - 3 тысячи - поперла. Сначала после того как собрали на СТО (примерно год назад) начинала подрывать то ли с 2,5 то ли с 2,8.
2.0хди 110лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как он 4 года после гидроудара ездил? Автору найти хорошего моториста и пусть делает. Данные диагностики для отцепки, подозрительна 1 форсунка, возможно льет.

Если нет денег, переходи на медленный процесс изучения собственного дизеля, неспешную проверку всех систем, тем радостнее будет победа. Лечить виртуально такой аппарат не реально. А вот не спеша изучить все что на форуме по данному дизелю не помешает, но после того как изучишь досконально устройство собственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...