Димыч. Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Да пусть валяется, не мешает же ничему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ребята, нужны идеи, что-то сильно гудит на холостых, если добавить хоть 50 оборотов - гул этот исчезает. Гул этот очень слышно в салоне и почти не слышно на улице. На педаль сцепления гул не реагирует. Гул громкий басовитый. Также он появляется при сбросе газа на передаче, когда машина начинает ехать внатяг. Что посмотреть? Тяга и динамика автор не изменились, все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Как вариант, гофра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Мне кажется гофра на разгоне должна рычать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Осмотр всё покажет. А турбодизели типа hdi без глушителя не громко работают, басят, а не рычат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Дорого всем дня , товарищи пыжевды , прошу подсказать мне сколько должна быть компрессия в двигателе 2.0 hdi rhz 110лошадок , замерял так все по18-19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoss22 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 по мануалу 30 bar. А тут что-то маловато будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Монуал это одно , а в жизни как бывает??? У кого какая ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoss22 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 да из жизни на много не отличается А так кажется маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Так выходит нужно кольца менять??? А так заводится без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoss22 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 тут нужно перемерить еще раз. может и клапана быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ребята, 19 бар средняя? Это нормально. Очень желательно знать по каждому цилиндру компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 1-19 , 2-19 ,3-19 ,4-18. С человеком которым меняли уверяет что это норм компрессия для hdi , ах да мерялии на горячую , так вот собственно хотел посоветоваться стоит ли заморачивается заменой компрессионных колец, что посоветуете ??? Хотелось бы прочитать ответ патроля или дайвера. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Компрессия гуано. При наличии времени можно заморочки счет заменой колец как дайте вариант или заменой ДВС на бэушный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот данные из букваря. Автор пусть решает сам: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Не встречал HDi с большей чем 21 бар компрессией на цилиндр. А откуда им взяться? 20-22 это норма для нового мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Большое спасибо ребята за рассудительный ответ , вообщем я понял что копрессия у меня еще гуд , как говорится ,,немешай двигателю работать и он тебя не подведет,,. Лучше форсы еще проверю, а кстати можно ли форсунка проверить на обычном стенде, подав на ее 12в накачав давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Только что, dimon2222 сказал: кстати можно ли форсунка проверить на обычном стенде, подав на ее 12в накачав давление Не проверяется так форсунка. Нужно специальное оборудование с возможностью создания давления в 1400 бар и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей86 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Народ. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Сегодня утром за городом совсем не захотела заводиться машина. Думал, как же семью завезти то назад в город. Начал переживать сильно. Что только не проверял. И обрыв цепи и все что можно было проверить под капотом. И снимал рдт, все возможные фишки и датчики. Все чистил. Подключали комп . Там все нормально, никаких ошибок. Но тут подумал, что не мешало бы заглянуть в насос, который в топливном баке. Короче, достал его и обнаружил на сетке кучу слизи, тины, называйте как хотите )...почистил-собрал все назад. Проверял давление на выходе с помощью манометра, который вставил в шланг подачи топлива под капотом и манометр показал 2 атмосферы. До его снятия показывал 0.25 атмосферы. Я в этом всем не разбираюсь сильно, поэтому не смейтесь и не судите строго, что я может как-то не так называю все или не правильно что-то делаю....) Машина завелась с первого раза. Потом несколько раз глушил, но заводиться не хотела с первого раза. С раза 3-4 схватывала..По приезду в Минск дал ей отдохнуть, после часа простоя попробовал завести снова-завелась с первого раза. Но кажется, что стартер крутит как-то долгова-то. Раньше секунды полторы и машинка работает, а сейчас секунды две с половиной где-то надо крутить. Объяснил, как мог. Теперь отсюда следует вопрос: Какое давление должны быть на входе в ТНВД(желательно в атмосферах) и куда копать, что смотреть дальше? Может на подходе подкачивающий насос в баке или тнвд приходит потиху каюк? Ответьте пожалуйста, может кто каким советом поможет. А то через месяц ехать больше тысячи км в одну сторону, стремновато Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр0311 Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Доброго времени сток. Супруга на днях проверила броню 406, сточный люк оторвала но и поддон не выдержал!!! Варить не вариант, сильно он постродал!!! Теперь нахожусь в активном поиске поддона!!! На 406 найти б/у не могу, от нового волосы выпадают, цены от 650 до 950 рублей!!! В Минске нашёл от 807, но они не могут сказать с уверенностью подойдёт ли он. Мой 8E4HX , у 807 знаю что 2.2 HDI 2005г. 6-и ступка механика, праворульный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Поддон подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Только убедись, что угол наклона такой же. Из собственного опыта поиска на 2.0, поддоны встречал четырех видов: с компрессором, без компрессора, прямоустановленный (двигатель), с наклоном. Для 2.2 не знаю, просто подстраховываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 здравствуйте ,пробило прокладку под ГБЦ ,какой фирмы посоветуете прокладку и болты ? болты обязательно менять? прочитал много форумов ,очень неоднозначные ответы, остановился на прокладке и маслосъемных колпочках Victor Reinz, а болты Elring ,может посоветуете что-нибудь другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 2 часа назад, Дима_Просто сказал: здравствуйте ,пробило прокладку под ГБЦ ,какой фирмы посоветуете прокладку и болты ? болты обязательно менять? прочитал много форумов ,очень неоднозначные ответы, остановился на прокладке и маслосъемных колпочках Victor Reinz, а болты Elring ,может посоветуете что-нибудь другое? Болты выбраковываются по длине. Прокладку покупать не только по бренду но и по толщине. Впрочем не знаю о каком двигателе речь, а даю советы. На всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 5 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Вроде как 2.0 hdi, 110 лс, 2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима_Просто Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 можете посоветовать хороший автосервис или может мастера ,который может качественно заменить прокладку в г. Минск ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Добрый день! Подскажите по такой преблеме: Двигатель 2.0 Hdi 80kw топливная Bosch 109 л.с. Запускается двигатель без замечаний и работает отлично до, примерно, 2000-2200 обаротов. При дальнейшем наборе оборотов появляется троение, белый едкий дым из выхлопной. Чем выше обароты двигателя, тем больше троение и больше едкого дыма. Троит явно один цилиндр. Фильтр воздушный и топливный менялся недавно. Нет тяги. Неслышно свиста турбины, хотя периодами появляется. Егр рабочий. Расхода масла нет. Все технические жидкости обычного вида, цвета и запаха. Уровень масла и охлаждающей жидкости не меняется. Глохнет как положено. Не глохнет под нагрузкой. Что может быть? С компьютерной диагностикой сложно. Пока не нашел у кого есть сканер с пежопленет. Нахожусь в Ивацевичах. Изменено 27 июля, 2017 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Форсунки на стенд и во время их проверки замер компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Спасибо! Буду искать компрессометр. Здесь с этим есть сложности. А куда в Минске отдать форсунки на диагностику и последующий ремонт(если потребуется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Показания компрессометра могут быть с погрешностью. Ну, например, реальная компрессия 20, а покажет 15. Это не причина для паники. Главное, что бы показало как можно более ровную компрессию по цилиндрам. Сервисов топливных систем много, минчане подскажут, я знаю Common Rail Service и ДиагХэд Ремонт форсунок в Минске - Ремонт форсунок Common Rail Изменено 27 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения