Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Ребята, нужны идеи, что-то сильно гудит на холостых, если добавить хоть 50 оборотов - гул этот исчезает. Гул этот очень слышно в салоне и почти не слышно на улице. На педаль сцепления гул не реагирует. Гул громкий басовитый. Также он появляется при сбросе газа на передаче, когда машина начинает ехать внатяг. Что посмотреть? Тяга и динамика автор не изменились, все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорого всем дня , товарищи пыжевды , прошу подсказать мне сколько должна быть компрессия в двигателе 2.0 hdi rhz 110лошадок , замерял так все по18-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-19 , 2-19 ,3-19 ,4-18.  С человеком которым меняли уверяет что это норм компрессия для hdi  , ах да мерялии на горячую , так вот собственно хотел посоветоваться стоит ли заморачивается заменой компрессионных колец, что посоветуете ??? Хотелось бы прочитать ответ патроля или дайвера. Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Компрессия гуано. При наличии времени можно заморочки счет заменой колец как дайте вариант или заменой ДВС на бэушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо ребята за рассудительный ответ , вообщем я понял  что копрессия у меня еще гуд , как говорится    ,,немешай двигателю работать и он тебя не подведет,,. Лучше форсы еще проверю, а кстати можно ли форсунка проверить на обычном стенде, подав на ее 12в накачав давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimon2222 сказал:

кстати можно ли форсунка проверить на обычном стенде, подав на ее 12в накачав давление

Не проверяется так форсунка. Нужно специальное оборудование с возможностью создания давления в 1400 бар и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ. Всем доброго времени суток.  Подскажите пожалуйста.  Сегодня утром за городом совсем не захотела заводиться машина. Думал, как же  семью завезти то назад  в город. Начал переживать сильно. Что только не проверял. И обрыв цепи и все что можно было проверить под капотом. И снимал рдт, все возможные фишки и датчики. Все чистил. Подключали комп . Там все нормально, никаких ошибок. Но тут подумал, что не мешало бы заглянуть в насос, который в топливном баке. Короче, достал его и обнаружил на сетке кучу слизи, тины, называйте как хотите )...почистил-собрал все назад. Проверял давление на выходе с помощью манометра, который вставил в шланг подачи топлива под капотом  и манометр показал 2 атмосферы. До его снятия показывал 0.25 атмосферы. Я в этом всем не разбираюсь сильно, поэтому не смейтесь и не судите строго, что я может как-то не так называю все или не правильно что-то делаю....) Машина завелась с первого раза. Потом несколько раз глушил, но заводиться не хотела с первого раза. С раза 3-4 схватывала..По приезду в Минск дал ей отдохнуть, после часа простоя попробовал завести снова-завелась с первого раза. Но кажется, что стартер крутит как-то долгова-то. Раньше секунды полторы и машинка работает, а сейчас секунды две с половиной где-то надо крутить.  Объяснил, как мог. Теперь отсюда следует вопрос: Какое давление должны быть на входе в ТНВД(желательно в атмосферах) и куда копать, что смотреть дальше? Может на подходе подкачивающий насос в баке или тнвд приходит потиху каюк? Ответьте пожалуйста, может кто каким советом поможет. А то через месяц ехать больше тысячи км в одну сторону, стремновато Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени сток. Супруга на днях проверила броню 406, сточный люк оторвала но и поддон не выдержал!!! Варить не вариант, сильно он постродал!!! Теперь нахожусь в активном поиске поддона!!! На 406 найти б/у не могу, от нового волосы выпадают, цены от 650 до 950 рублей!!! В Минске нашёл от 807, но они не могут сказать с уверенностью подойдёт ли он. Мой 8E4HX , у 807 знаю что 2.2 HDI 2005г.  6-и ступка механика, праворульный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только убедись, что угол наклона такой же. Из собственного опыта поиска на 2.0, поддоны встречал четырех видов: с компрессором, без компрессора, прямоустановленный (двигатель), с наклоном. Для 2.2 не знаю, просто подстраховываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте ,пробило прокладку под ГБЦ ,какой фирмы посоветуете прокладку и болты ? болты обязательно менять? прочитал много форумов ,очень неоднозначные ответы, остановился на прокладке и маслосъемных колпочках Victor Reinz, а болты Elring ,может посоветуете что-нибудь другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима_Просто сказал:

здравствуйте ,пробило прокладку под ГБЦ ,какой фирмы посоветуете прокладку и болты ? болты обязательно менять? прочитал много форумов ,очень неоднозначные ответы, остановился на прокладке и маслосъемных колпочках Victor Reinz, а болты Elring ,может посоветуете что-нибудь другое?

Болты выбраковываются по длине. Прокладку покупать не только по бренду но и по толщине. Впрочем не знаю о каком двигателе речь, а даю советы. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите по такой преблеме:

Двигатель 2.0 Hdi 80kw топливная Bosch 109 л.с.

Запускается двигатель без замечаний и работает отлично до, примерно, 2000-2200 обаротов. При дальнейшем наборе оборотов появляется троение, белый едкий дым из выхлопной. Чем выше обароты двигателя, тем больше троение и больше едкого дыма. Троит явно один цилиндр. Фильтр воздушный и топливный менялся недавно. Нет тяги. Неслышно свиста турбины, хотя периодами появляется. Егр рабочий. Расхода масла нет. Все технические жидкости обычного вида, цвета и запаха. Уровень масла и охлаждающей жидкости не меняется. Глохнет как положено. Не глохнет под нагрузкой.

Что может быть? С компьютерной диагностикой сложно. Пока не нашел у кого есть сканер с пежопленет. Нахожусь в Ивацевичах.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду искать компрессометр. Здесь с этим есть сложности.

А куда в Минске отдать форсунки на диагностику и последующий ремонт(если потребуется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания компрессометра могут быть с погрешностью. Ну, например, реальная компрессия 20, а покажет 15. Это не причина для паники. Главное, что бы показало как можно более ровную компрессию по цилиндрам. Сервисов топливных систем много, минчане подскажут, я знаю Common Rail Service и ДиагХэд Ремонт форсунок в Минске - Ремонт форсунок Common Rail

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...