Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Димыч. сказал:

Обработка фрезой дна колодца решит проблему. 

Да думал об этом. Чуть выровнять его. Сколько максимум можно в глубину пройти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые спецы. Всех с праздником победы. У меня все равно нерешённых вопрос с диким расходом. На оборотах от холостых до 2500 тысяч у меня показывает недодув поимерно100-150мбарр. А на оборотах 3000 и более уже передув примерно в таком же диапазоне. Но ошибки передува нет. Дмрв на заглушено егр 560-570. Друг на такой же машине говорит много. Ему при 560 поменяли как не рабочий.подскадите как быть с данными етой турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 17:19, Димыч. сказал:

Дикий расход это какой? (показания бк не интересуют). По указанным параметрам ничего криминального.

Дикий это 10 в смешанном.  Даже если не топить выше 3.-3.5, тысяч. Бк к сожалению даже нет

Сейчас даже дмрв отцепил. Расход такой же

В 09.05.2018 в 17:19, Димыч. сказал:

Дикий расход это какой? (показания бк не интересуют). По указанным параметрам ничего криминального.

Да. Не работает клапан отключения третьего плунжера. Это коррекция на горячую вроде

IMG_20180507_222629.jpg

IMG_20180507_221322.jpg

Изменено пользователем deceldrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, deceldrot сказал:

Не работает клапан отключения третьего плунжера

Они не на всех таких дизелях и стоят. Сам удивлялся, мой дизель на ситроене без клапана. Ну съест лишних 200 грамм на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, deceldrot сказал:

Дикий это 10 в смешанном.

Убитая топливная (я 100% уверен, её регулярно не обслуживали), мотор хорошо поездил, расход в таком случае нормальный. 

28 минут назад, deceldrot сказал:

Не работает клапан отключения третьего плунжера. Это коррекция на горячую вроде

Работает или нет вы установить не можете. Коррекция совершенно бесполезный параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Убитая топливная (я 100% уверен, её регулярно не обслуживали), мотор хорошо поездил, расход в таком случае нормальный. 

Работает или нет вы установить не можете. Коррекция совершенно бесполезный параметр.

Ну не работает сам этот шток на клапане. При проверке через пп2000 он не двигается. Хочешь сказать капиталкой пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, как его проверять? Очень сомневаюсь). А сказать я хочу, что бы обратились к специалистам, а не ремонтировали электронный дизель молотком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димыч. сказал:

А вы знаете, как его проверять? Очень сомневаюсь). А сказать я хочу, что бы обратились к специалистам, а не ремонтировали электронный дизель молотком. 

У нас специалисты молотком как раз и ремонтируют. Проверять 2х контактный соленоид проверить не так сложно. Есть один в городе бош сервис. Но у них даже диагностики на Пежо нет. Кое как нашел мастера по форсункам которого многие рекомендуют. Думаю ему отдать форсы на проверку распылителей. Больше предположений от чего такой расход и черный дым нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Диагностика нужна, что бы понять, что не так. Наугад здесь не получится. 

Нет диагностики. Что диагностировать то. Они так же по ушам как в любом автосервисе проедут. Пол машины поменяй и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, deceldrot сказал:

Нет диагностики. Что диагностировать то. Они так же по ушам как в любом автосервисе проедут. Пол машины поменяй и все

Наоборот, диагностика делается для того, что бы всё подряд не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2018 в 20:56, deceldrot сказал:

Не работает клапан отключения третьего плунжера.

Рекомендую осмотреть проводку на предмет обрывов, а именно - сам разборный разъем, вставляющийся в ТНВД. Сам на днях свой ремонтировал - обрыв провода в разъеме (видимо от вибрации и возраста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2018 в 02:16, ded-boroded сказал:

Рекомендую осмотреть проводку на предмет обрывов, а именно - сам разборный разъем, вставляющийся в ТНВД. Сам на днях свой ремонтировал - обрыв провода в разъеме (видимо от вибрации и возраста).

Питание на разъем есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на разъем всегда есть. Но это плюс, а минус появляется иногда, при заведенном дизеле. В режиме "параметры" в РР2000 иногда появляется сообщение отключения третьего плунжера. Для этого надо малость погазовать. И я не думаю что, отключение или не отключение третьего плунжера влияет на расход топлива. Давление в рампе на заданную величину поддерживается регулятором. Просто увеличивается расход топлива в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2018 в 11:26, патроль сказал:

Питание на разъем всегда есть. Но это плюс, а минус появляется иногда, при заведенном дизеле. В режиме "параметры" в РР2000 иногда появляется сообщение отключения третьего плунжера. Для этого надо малость погазовать. И я не думаю что, отключение или не отключение третьего плунжера влияет на расход топлива. Давление в рампе на заданную величину поддерживается регулятором. Просто увеличивается расход топлива в обратку.

Хорошо. Если клапан не при чем. То в чем может быть дело? Снял турбу. Коллекторы. Все чистое. Поменял прокладки. Все везде плотно сидит. Дмрв хоть подключай хоть  нет, ничего не меняется. Но расход все равно 10-11 и валит черный дым. Единственное что не делал это форсы на стенд не отдавал проверить не проливают ли они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

А если подключить нормальный? В смысле, рабочий).

В городе 2 такие машины) у второго хозяина машины он тоже глючный. Ну свой я проверял как тут когда то писали. По расходу воздуха на холостых 560 под нагрузкой на 3000обр. 1100+. А наугад заказывать дмрв за 100$ не комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Без нормальной диагностики толку не будет.

Я уже говорил на эту тему.  Вся диагностика заканчивается на меняй форсунки. Меняй дмрв. Меняй машину. На вопрос откуда вы к этому пришли.  Бормочут под нос что то невнятное пряча заработанные 500р за диагностику в карман. У нас к сожалению не такие добрые и хорошие ребята которые помогут с диагностикой. Наверное дешевле мне к вам в РБ приехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2018 в 00:48, Димыч. сказал:

Без нормальной диагностики толку не будет.

Официальный бошавтосервис  сказали дизеля не диагностируем. Офицалы Пежо говорят "ну если диагност сможет подключиться то 650р диагностика" вот и все. Гаражные шарашки смысла глядеть не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на форуме есть два клубных диагноста. И не понятно почему официалы не могут прочитать авто. Есть люди с оригинальными сканерами, а есть которые купили ELM и считают себя диагностами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста, у меня 406, 2.0 hdi, 110л.с. Плавали холостые, на форуме подсказали менять регулятор давления топлива. Поменял, холостые в огне всё равно, стрелка на месте, вопрос : еду по ровной дороге, стоит только осуществить поворот в любую сторону, может заглохнуть, но при этом идёт подергивание, подскажите куда копать и на что грешить???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
23.05.2018 в 22:55, Димыч. сказал:

Очень зря.

в гаражные сервисы звонил узнавал, если спецы по дизелям есть то только по старым механическим,  где посвежее, то нет диагностики, пробему с черным дымом то решил, машина стала ехать лучше, дыма нет почти, расход упал где то на пол литра-литр наверное,  сейчас подкоплю финансы и повезу форсунки на стенд к мастеру которого многие рекомендуют, так как в форсунках при нагрузке стоит треск в одной или двух, и бывает вылетает утечка на 3000+ оборотах,  хотя по обратке они ещё в переделах нормы, потом там же и тнвд проверю. дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.05.2018 в 19:52, deceldrot сказал:

В городе 2 такие машины) у второго хозяина машины он тоже глючный. Ну свой я проверял как тут когда то писали. По расходу воздуха на холостых 560 под нагрузкой на 3000обр. 1100+. А наугад заказывать дмрв за 100$ не комильфо

Для объема 2 литра на холостых много показывает. Должно быть 450-460. Видимо ДМРВ врёт в большую сторону, это и заставляет форсунки лить больше положенного. Так себя ведут неоригинальные - китайские ДМРВ. По крайней мере на 2.2 моторе наблюдал такое - на холостых завышенные показания, а под нагрузкой показывает меньше обычного. Короче хреновая калибровка уже с завода или сдох родной ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Нужна помощь,  куда обратиться и что делать!  У меня с недавнего времени пежо 406 2.0 hdi, покаталась две недели и начались проблемы,  двигатель быстро нагревается. В дороге у меня начало гнать масло из двигателя,  а именно,  из-под пробки. Термостат поменяли, не помогло,  система нагревается,  радиатор холодный,  открутили сверху и снизу развоздушиватели,  пробки прогнали, радиатор начал греться,  но частично, система периодически завоздушивается,  температура достигает 90 градусов,  вентилятор не включается,  датчики рабочие, что это может быть и от чего,  и как это лечить? Ах да,  выбивает ошибку "низкое давление масла" и "неполадка двигателя", хотя уровень масла нормальный по щупу. Помогите, пожалуйста,  кто сталкивался с такой проблемой или знает как вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Виталина21 пробуйте заменить пробку на расширительном бачке. Если не поможет, значит пробита прокладка под ГБЦ или трещина в одной из гильз блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.08.2018 в 22:45, Виталина21 сказал:

температура достигает 90 градусов

Так это нормальная температура и при ней вентилятор никогда не включится.

 

05.08.2018 в 22:45, Виталина21 сказал:

открутили сверху и снизу развоздушиватели,  пробки прогнали, радиатор начал греться,  но частично,

Воздушники открывают при избыточном давлении ОЖ. Для этого или надставляют над бачком емкость или сам бачок поднимают на уровень крыла (это просто) и доливают жидкость, после чего открывают воздушники и ждут вытекание жидкости (сначала на термостате потом на патрубке печки)

Радиатор греется частично, потому что при такой температуре жидкость имеет малую скорость циркуляции через радиатор (термостат делает свое дело) и она попросту остывает в радиаторе.

А вот масло из под пробки, это серьезно. Срочно к спецам по дизелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...