Перейти к публикации

Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения


Рекомендованные сообщения

Ну вот и ко мне "маленький пушной зверек" подкрался незаметно. Ничего не предвещало беды, все как обычно приехал запарковался на улице. Через 1 солнечный день вечером (-13° С) завожу, все как обычно... и через 3-4 секунды глохну. Завожу снова -глохну. Не завожусь. Думаю что чего-то замерзло (топливо, фильтр). Оставляю это дело в покое. Утром завожусь с такой-то матерью. Еду за новым фильтром и свежей солярой. С холостых совсем не хочет ехать, пинается, пытается тухнуть. Если газ давить постепенно медленно - все норм, набирает обороты. Так и доехал до фильтра, АЗС и гаража. Поменял фильтр - та же петрушка. На холодную на малых оборотах все так же. Проехал 200 метров, дал "под хвост" и через пару минут поехала как всегда, без никаких признаков неисправности. Обрадовался, но не тут то было :ag: С утра при -2 ° С все повторилось. Заглохнув в первый раз, во второй я не завелся. Подкачал грушей топливо - завелся с полтыка.  Приехал какой-то товарисч со сканером, ошибок не нашел, ничего криминального не обнаружил, т. к. при нем все опять начало работать как надо. Куда копать? Есть в баке насос или там только датчик уровня топлива? Есть в баке какие сетки и т. п. Как искать подсос воздуха (если это он)?

Авто DV6TED4, ФАП удален, ЕГР отключен программно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

@sibor69 Менять. Ремкомплектов нет. Бэушные только с проверкой. Адаптация компом после замены обязательна.

Вот ваши форсунки. По номеру можно купить\подобрать. В сервисбоксе похоже на кривой перевод т.к. речь скорее о варианте монтажа. Вот, дословно: INJECTION ASSOCIATED VARIANT  -----  MOUNTING

@sibor69 форсунки у вас Continental, выше я скриншот приводил, это по вашему номеру кузова. Эти или из двух-трёх одну рабочую собирать или замена на бэк или новую. Последние два варианта с обязательно

Опубликованные изображения

21 час назад, ByZoNe сказал:

Куда копать? Есть в баке насос или там только датчик уровня топлива? Есть в баке какие сетки и т. п. Как искать подсос воздуха (если это он)?

Авто DV6TED4, ФАП удален, ЕГР отключен программно.

Вода в баке и грязный заборник в нем же. По поводу воздуха- Как поживают уплотнительные резинки в крышке топливного фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там резинок. там быстросъемы на фильтре. сегодня проверял - воздуха они не травят в топливную (во всяком случае во время прокачки грушей, на заведенной завтра проверю.

 

post-38467-0-64950500-1321904885.jpg

По поводу бака - сомнительно, но скорее всего проверю на всякий.. кто-нибудь уже снимал бак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от корпуса отделяется только подогреватель топлива, но там резинки идут новые в комплекте с фильтром, так что они поменяны, а вот в быстросъемах резинки не поменяешь (( , а целиком вся система с грушей 100$ читооо??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Придержи. А то наткнёшься на контору, где их чинят, будет что поставить после очередного приговора форсунок не знающими). 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Проблема по двигателю. История:

удаление сажевика; 

ошибка при прошивке.и ее устранение;

при пуске холодного двигателя синий дым, непродолжительного, по мере прогрева появляется белый, затем и он исчезает;

форсунки проверены на стенде, в норме;

на холодную давление топлива  скачет от 290 до 340,

синий дым стал не продолжительный ка и белый, но остался, после 5 минут прогрева и он исчезает;

после полного прогрева сканирование отклонение по параметрам не показывает.

Специалисты объяснит ни чего толком не могут.

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.0, форсунки проверены на стенде, система ЭБУ Делфи. Было произведена замена одного распылителя, остальное все нормально.

Изменено пользователем Icy libe dih
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева давление топлива в норме.

Есть подозрение, внутреннее чувство, что это какой то датчик температуры, после прогрева все нормально компьютерная диагностика показывает, на холодную только неравномерное давление топлива и дым сначала , кратковременно синий затем белый (сизый). Заводится нормально мощность хорошая, проверял разгоняется как пуля (150 л.с.), расход средний сейчас около 6.0 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Dv6c, периодически глохнет, когда на хх, если на ходу то может загореться чек дернуться и поехать дальше. Чек пропадает после того как машина заснёт. Вчера парковался и заглох, не захотела заводиться, подкачал помпой и сразу завелась. Фильтр менял 4 тыс. назад после первого такого случая, может в баке приёмник и как до негодобраться или может че другое, подскажите, гуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vi-stas сказал:

подскажите, гуру.

 

Гуру подскажут! Обязательно!
Но для того, что бы подсказать, гуру будет необходимо подключить к вашему 5008 сканер. :bs:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vi-stas Была такая беда на 307 HDI. Когда оставалось меньше половины бака на ходу мог загорется STOP, после чего машина глохла и заводилась только после ночи в тёплом гараже. Решилась проблема очень просто. Цена ремонта 0 рублей. В баке стоит приёмник, вот у меня там было где-стакан грязи разной. Когда помыл-почистил и поставил обратно-проблема исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

 

Гуру подскажут! Обязательно!
Но для того, что бы подсказать, гуру будет необходимо подключить к вашему 5008 сканер. :bs:

После первого случая был на сканере, ничего не показало все в норме, запомненная ошибка была, на момент когда заглохла. Был у Саши Citrin.

Меня больше интересует как добраться до топливоприемника в баке, или только со снятием. Хочу посмотреть сетку, ну а уже потом капать если что дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vi-stas сказал:

Меня больше интересует как добраться до топливоприемника в баке, или только со снятием.

Под сиденьем задним лючок ищи под ковром

.

Изменено пользователем Traydat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ямы смотрел,  топливоприемный виден, а лючка нет. 

Глюки стали ещё чаще, за 15 км заглохла три раза, помпой подкачаешь заводится и дальше едет. Один раз завелась сама с третьего раза, но больше 2к  троит, заглушил качанул помпу, завел и все ок, проехал пять км. опять заглохла...  Перед тем как заглохнуть тупит и подергивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...