Перейти к содержанию

Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Машинка 5008 1,6 16V бензин турбо. Стал замечать, что расход стал выше обычного. Также по прокладке клапанной крышки появились маслянные подтеки. На рабочем моторе открыл маслозаливную крышку, а оттуда густой белый дым и жутко воняет бензином. Заменил катушки и свечи - не помогло. Что еще заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме. Мотор не колбасит. Работает ровно. Но как-то как мне кажется сильно греется. В моем 406-м пыжике сегодня понюхал масляную крышку - тоже воняет бензом, тоже стало капать масло из поддона и тоже греется. Тоже компрессия в норме. Свечи новые, катушка рабочая. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит греется? У меня, например, не только греется, но и нагревается даже). Если не 115, паниковать смысла нет. Хотя, если дешманский антифриз, то он и при 100 закипит, что приведёт к ремонту. 

А вообще, судя по описанию, "На рабочем моторе открыл маслозаливную крышку, а оттуда густой белый дым и жутко воняет бензином" думается, что не всё хорошо с компрессией. Рекомендую погуглить, как лечат моторы с непосредственным впрыском и с пробегом за сотню тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что погуглил, мне стало понятно, что моторы с прямым впрыском очень требовательны к чистоте форсунок и качеству топлива. Попробую почистить форсунки. С качеством топлива наверное ничего не поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это не сказать, что большая проблема. Проблемы нагара на впускных клапанах, износ механизмов регулировки фаз и др. 

Но это лирическое отступление. 

Если усиленно дымит из картера двигателя, это поршневая изрядно подустала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поездил месяц с новым датчиком и проблема повторилась, но чуть с другими симптомами, решил все таки снимать бак для чистки. Так как лючка нет и заливная горловина не съемная, то работка не из легких.

Необходим демонтаж задней балки, пружин, бочка йодиста, тормозных шлангов. 

CC9706C9-7235-448E-A468-E447ABA94994.thumb.jpeg.b47f1ca24092dddb43d0f0e0bf1f2182.jpegB93DCF5D-742F-4F7B-A588-E119D3E38AD9.thumb.jpeg.cc5fcff9116b7330f3be11eca96c32f9.jpeg18763C8B-A5E7-4DD1-8D98-EBD308F5B70A.thumb.jpeg.b16f0fef1af24764edc89929e0628574.jpeg08CBBBEF-7145-4A22-9CB3-537EAF12D6C2.thumb.jpeg.257fcd9fa78efba50691a7d9187f7804.jpegИ в итоге373D06BE-F9C6-4B73-8AD2-0A6B690153A7.thumb.jpeg.3b769de4d9587c4b4247f9edb100572c.jpegи это не все, забито было все дно фильтра, а трубка забора упирается в самое дно. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное что глюки так и не ушли, после чистки бака поездил день, заправился, проехал километра три и опять заглохла. Глохнет на нейтралке при торможении, или на ХХ, помпой подкачал - завелась....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imageproxy.php?img=&key=17f43fbb4b6f63ebЗамена датчика давления, повторно... 

imageproxy.php?img=&key=17f43fbb4b6f63ebD8F7BD88-F74B-4CCE-B3E7-C3BE66F8CBA2.jpeg.08e79f0be26a2a7f74111a60e0d4f64b.jpegснимаем клемму с аккумулятора, откручиваем две клеммы и отсоединяем фишку9211FBDC-5FBA-4A79-ACFB-DA6D95605493.thumb.jpeg.7acb9925c84055e27236c1d00d7b78b4.jpegубираем всторону

F30FE091-3E10-4A6F-9C17-21345103ECAB.jpeg

 

D21F9C18-1B14-4CE6-A893-E135AC83567D.jpeg.51123f1231f6b90636eae3f56930783a.jpeg

откручиваем две шпильки и три болта, четвёртый из под подкрылылка (зелёный)7401E995-2412-43E1-85D5-AAFC7607721E.jpeg.46acdfbf67ff2b747816ad9ee67cfc41.jpegоткручиваем для удобства кронштейн тросов коробки и монтажное ухо коробки6ECA0CFC-3F28-4739-9D3B-AF96510B5DFB.jpeg.01be93c6a7d69684ac28d05e4681d62f.jpegну вот он родимыйсамое проблемное - снять фишку. Далее удлиненная голова на 27 и все в обратном порядке, с перекуром 40 минут.

Изменено пользователем vi-stas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Полезно. Добавил ссылку на сообщение в "Базу знаний" :

https://peugeot-club.by/forums/topic/33887-pezho-5008-baza-znaniy-otchyoty-o-remontah-poleznye-ssylki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Дизель DV6C,2011 г. При движении(скорость 90,прямая дорога без подъёмов и уклонов) резко упали обороты,двигатель затроил,высветилось- Неисправность системы управления двигателя,кое как доехал до специалиста.Быстро вышел на неисправность 2-й форсунки.В связи с этим вопрос кто-нибудь с таким сталкивался?Какие стоят форсунки?Что нужно - менять полностью форсунку или есть какие-либо ремкоплекты?Заранее благодарю за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@sibor69 Менять. Ремкомплектов нет. Бэушные только с проверкой. Адаптация компом после замены обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Daiver сказал:

@sibor69 Менять…

А зачем так категорично - менять. С 11 года вроди стоит топливная система Bosch, а не Сименс, и Бошевские вроди как ремонтопригодные, в отличие от Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пробил по VINу- написано     "ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH". 
Конечно завтра вскрытие  покажет,просто не хочется время терять.Вот теперь непонятки и сомнения после прочитанного выше,что же на самом деле стоит?А могли сименовские форсунки в бошевскую систему замутить или они не стыкуются?До второй форсунки не долез,сфотографировал 1-ю, там следующие данные:
JC02
50870
AEKJHH
H8200704191
8200903034
<BL2>
Так что из информации на форсунке  ничего конкретного не понятно.
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это форсунка  - Сименс ? А как определить ,что система впрыска Бош,т.е. где написано?Получается я езжу на впрыске Бош с форсунками  Сименс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...