Перейти к содержанию

Пежо 5008. Топливная система. Проблемы и решения


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

Последний раз когда я интересовался их не чинили, думал может что изменилось за эти годы. У меня ещё плавающая проблема, как определить какую менять, ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный способ, снять все, проверить на стенде, а не уложившуюся в норматив попытаться промыть, и если снова проверку не пройдёт - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помогите незнаю что делать перебрал все что знал когда завожу на холодную выскакивает ошибка P0087 давление слишком низкое постоянное значение бензин регулирование высокого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю что это топливный насос потому что я поменял датчики и все равно бьет ошибки а если не он только деньги на ветер и это бензинка тут тнвд наверно не ремонтируется только замена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ТНВД бензинки ремонтируют. По цене примерно 100-120$. Ремонта хватает на 40-50т. км. Это лучшее решение на сегодняшний день. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ТНВД выходит из строя на пробеге 100-150т км, если пробег больше и ошибка P0087, 99% что это ТНВД.

Где ремонтировать это уж самостоятельно. ТНВД для 3008/5008 ремонтируют все кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление должно быть в топливной системе  пежо 5008 2010 г,бензин 156 л,с, как только включаю зажигание давление показывает 4,6 бар потом завожу стрелка прыгает от 4 до 6 бар,погазую до 2000обортов потом до 2,500 стрелка замерает на 5 бар и двигатель работает равнее но не до конца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ребятки подскажите, правда что при замене ЕГР его нужно прописать/обучить?  Мотор 1.6 (DV6C) 

Я его почти год назад поменял, но все равно есть проблемы с работай ДВС. Раньше была ошибка по работе ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите плиз, периодически по форсункам выпадает ряд ошибок P0263, P0266, P0269, P0272

Могут всей кучей появиться, а могут и по одному цилиндру выпадать.

По работе двигателя иногда бывает не ровно работает

Так как выпадает по всем цилиндрам, мне кажется проблема где-то в электрической части, помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на селе с сервисами беда, браться никто не хочет за царя зверей с дизелем

ремонт уровня давай поменяем это и посмотрим что поменяется не очень устраивает, так я и сам большинство могу сделать.

Кстати мотор DV6C с форсунками сименс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сможет дать правильного совета. Осмотрев и проверив на месте, сделав диагностику, можно будет сделать хоть какие-то выводы. Могу ошибаться, но мне кажется, в системе не чисто, из-за чего форсунки вышли далеко из своих параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Столкнулся с высоким расходом топлива.
Автомобиль Peugeot 5008 2011 г., 1,6HDi (DV6C), форсунки сименс.

С середины декабря прошлого года заметил что средний расход вырос до 8,5-9 литров. 

По трассе при 90-100 расход около 7 (по ровной дороге без нагрузки), дальше чем быстрее тем больнее.

Грешили на форсунки, сняли, свозил в Минск на Скарины. Форсунки все прошли проверку на стенде, все параметры в допусках. После установки назад прошли адаптацию.
Турбина дует, сажевый в норме.
Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...