BigBrother Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем привет такая интересная штуковина с моим пежо 406 hdi 2.0.. Только утром при прогреве пару минут, трогаюсь начинает моргать лампочка ближнего света на приборной панели. А если ещё включены противотуманки то они выключаются. Происходит это только на первых метрах двидения потом всё гуд. Кто что думает или знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Больше не чего не нашел. но понял одно все таки эти манипуляции прошлый хозяин зделал из-за контактной группы. у нее пропадает контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Больше не чего не нашел. но понял одно все таки эти манипуляции прошлый хозяин зделал из-за контактной группы. у нее пропадает контакт.См. сообщение № 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 это я уже понял. Но что натворили "Электрики" получается что как только заводишь двигатель на желтый и оранжевый провод замка (положение 2) постоянно подается напрежение. не зависимо от того в каком положении ключ и есть ли он в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 См. сообщение № 8. а так же 4 и 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) У меня замок после того как заведен авто не какой роли уже не играет. я все 3 разъема отбрасываю.и пока принудительно предохранителем питание не сниму с сдвоенного реле двигатель работает. Контактную группу уже заказал. привезут отпишусь. Где в автодате схемы подключения замка зажигания? а то там все на не нашенском. Изменено 18 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Зайди по ссылке http://www.autodata....icle.html?id=66 получи бесплатное пользование на 7 дней -(мне хватило-2-х) передери схемы к своей машине и их описание. Там все на русском. К сожалению, как я заметил, подлинных схем для определенной машины найти трудно, такое ощущение что все врут, и автодаты и седре и лазеры. У всех для одной и той же модели есть различия и даже ошибки, не говоря про обозначения. Даже точки масс маркируют по разному..В автодате похоже схемы замка нет. Изменено 18 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Спасибо так и сделаю. Все решил я свой вопрос. Оказалось что виной всему был странный провод в 10 сообщении + не корректно работающая контактная группа замка. Замок еще раз разобрал надфилем подточил. провод этот выкинул,поставил предохранитель 50 А на место. И о чудо все заработало. За одно поставил на место и перебрал инерционный выключатель . Что бы не Создавать лишних тем спрошу: Лямбда в 1,6 где стоит? И после замены какие манипуляции потом делать? Ошибки сбрасывать или еще что? И как? Изменено 18 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Извини у меня дизель. Датчик кислорода если один, находится на выхлопной трубе до катализатора, если два, второй после катализатора. На выхлопной трубе у тебя больше ничего нет, так что не ошибешься. Датчик кислорода, я думаю, ни каким привязкам не подлежит, заменил и поехал. Но что бы его менять нужно иметь вескую причину, он не дешев. У меня на Форде с 91 года пашет. Включи скайп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо. Сейчас включу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly_Valentinovich Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем, привет! У меня пежо 406 2.0 HDI 2002г. Есть такая проблема( в форумах что-то где-то проскакивало, но до конца не доведено )..разряжается аккумулятор постоянно 790-850 мА, проверял и магнитолу,и свечи и,конечно же, предохранители(есть конечно и такие,которые обесточивали систему), но вылез один странный F9(отвечающий за + от аккумулятора какой-то диагностики )!От его отсутсвия,конечно ни один датчик внутри салона не работает, но машинка заводится и панель горит и ток приемлемый- 10-20 мА(При возврате предохранителя на место щёлкает какое-то реле в левой стороне от руля..Полез дальше в BSI, и выяснилось, что на рисунке в обводе при доставания разъема из этого гнезда, ток нормализуется в теже 10-20 мА! Вопрос в следующем: может кто сталкивался с такой проблемой или есть распиновка этого разъема, т.к искать в слепую дальше бессмысленно..Предлагали вариант поменять BSI и посмотреть на ток утечки, но на данный момент нет аналогичной машинки под рукой у своих, ну а чужие отмахиваются..мало ли что может приключиться с электроникой(я их понимаю)..Знаю, есть толковые спецы в этом клубе Помогите или подскажите, что делать дальше! ПС: диагностика лексией ничего не выявила(разве что нерабочая свеча и компрессия форсунки,но я думаю, не в этом проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Хотите схему - давайте номер кузова. Компрессия форсунки по лексии - это конечно очень сильные спецы, мне до них далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly_Valentinovich Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 И мне тоже далеко за неимением той самой лексии итак..номер кузова VF38ERHSF81481482528 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На BSI nj; есть предохранители, попробуй провирить ток поочередно извлекая их. Сузит зону поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я всегда думал что переписать 17 симповол вина с техпаспорта или последние 8 цифр это не сложно. Ан нет, оказывается сложно. VF38ERHSF81482528 так? Vitaly_Valentinovich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly_Valentinovich Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Совершенно верно,как-то не обратил внимание,что продублировались 814 цифры,прошу прощения дубль два... VF38ERHSF81482528 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly_Valentinovich Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ёпт,модератор прости за флуд, но, не знаючи, щёлкнул Вам -1,надеюсь рейтинг Ваш здесь не пострадает и репутация тоже..прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Появилась проблема. После того как перестал работать левый повторитель поварота на крыле(пропал контакт), в салоне перестали моргать стрелочки на приборном щитке при открытии и закрытии машины с брелка. Звукового соправождения тоже нет. При этом повароты и аварийка работают без каких-либо замечаний. Предохранители все целые. Куда копать? Пежо 406 2.0 hdi 80 kw 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А надо ли копать? Если Вы говорите "с брелка", значит у Вас нештатная сигналка, по собственному опыту, заметил что БСИ не очень их уважает. Вот она и работает сама по себе. А нештатная управляет замками, управление которыми от БСИ не зависит. Но если очень хочется, можно проверить состояние развязывающих диодов и если там порядок перезагрузить БСИ согласно правил. Но это так, размышления вслух, установщики сигналок используют разные варианты их подключения и взаимодействия с основным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А надо ли копать? Если Вы говорите "с брелка", значит у Вас нештатная сигналка, по собственному опыту, заметил что БСИ не очень их уважает. Вот она и работает сама по себе. А нештатная управляет замками, управление которыми от БСИ не зависит. Но если очень хочется, можно проверить состояние развязывающих диодов и если там порядок перезагрузить БСИ согласно правил. Но это так, размышления вслух, установщики сигналок используют разные варианты их подключения и взаимодействия с основным оборудованием.С брелка - это центральным замком, т.е. ключ с одной кнопкой, на кнопке эмблема льва. Сигнализации не штатной нет и небыло. Ранее все было нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 "С брелка - это центральным замком" ну кто как пишет. Но брелок он и в африке брелок. Вы пользуетесь штатным ДУ центрального замка. Так вот у меня 2001, и кроме приветствия поворотами, а вернее аварийкой ничто никогда не мигало и не вякало. Опять зачем чт о-то копать, если все работает. Желаете вернуть к прежнему состоянию, возможно кто-то умеет вносить коррективы в работу БСИ с помощью РР2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать? мне кажется полрулевой разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать? мне кажется полрулевой разбирать понял,буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Народ, вопросик есть. Нужна консультация. Собственно вопрос - можно ли реализовать первую скорость включения вентиляторов без задействования кондиционера, при этом датчик температуры (который вкручен в радиатор) - 2х контактный? как это сделать? К чему я это - если кондишен включен, то температура двигателя в порядке, выше 90 не поднимается. Если же ездить без кондея, то вентиляторы врубаются только около 102 гр и только на вторую скорость. Это напрягает. Могу ли я это устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать? мне кажется полрулевой разбирать понял,буду смотреть. Ну и реле на щетки тоже неплохо было б проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Народ, вопросик есть. Нужна консультация. Собственно вопрос - можно ли реализовать первую скорость включения вентиляторов без задействования кондиционера, при этом датчик температуры (который вкручен в радиатор) - 2х контактный? как это сделать? К чему я это - если кондишен включен, то температура двигателя в порядке, выше 90 не поднимается. Если же ездить без кондея, то вентиляторы врубаются только около 102 гр и только на вторую скорость. Это напрягает. Могу ли я это устранить? Реле проверял на морде которые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Сань, дело в том, что реле на морде нет и не было. Кондиционер у меня добавлен "за бугром", он не родной. И что там электрики намутили, хрен его знает. Несколько релюх стоит под коробом с воздушным фильтром. Я склоняюсь к мысли, что это оно. При этом, на сколько я понимаю, в радиаторе должен стоять датчик с фишкой с 3 проводами. У меня с двумя. Соответственно, если рассуждать логически, только одна скорость. Причём вторая. Поэтому и думаю, как реализовать первую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать? мне кажется полрулевой разбирать понял,буду смотреть. Ну и реле на щетки тоже неплохо было б проверить. проблему решил,спасибо всем откликнувшемся-было именно реле!подрулевой разобрал-все в огне...полез к релюхе(нашел ее по щелчкам,она черного цвета),достал ее и просто вставил-все стало на свои места) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Тогда все немного сложнее) Надо разбираться что там накрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения