Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После замены разъема на блоке BITRON после запуска двигателя вентиляторы включаются на первую скорость (1.8 бензин 1998г. 16 кл. кондиционер). Выключаются только после выключения зажигания спустя 3-4 секунды. Снятие разъема с датчика температуры BITRON (коричневый) результата не дает. Во время работы двигателя постоянно горит STOP. Тестером проводка звонится на ура. Проверены разъем и точки массы в углу "АКБ-блок предохранителей- фара", проверены на предмет "залипания" три реле вентиляторов. Испытаны три блока BITRON. Кстати, на схеме предложенной Professorом указан блок BSI1 (или BSII), который в книжном мануале вежливо именуется "встроенный интерфейс". Что это за блок, если в дорестайле BSI по определению быть не должно? Или всеже он у меня есть, потому что при отсоединении проводов от 5 и 6-й клемм BITRONA лампочка STOP гаснет и вентиляторы перестают вращаться. Да, вентиляторы работают именно на первой скорости, поскольку подключены через левое и среднее реле. История борьбы за работу системы охлаждения изложена на третьей странице ветки "Греется очень часто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разъем менял потому что сгнили провода, в частности провод 4-й клеммы внутри полиуретановой заливки на колодке, а после обрезания старого разъема провода 5 и 6-й клемм и вовсе прозванивались на другие клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем салют! Дополню отчетец (без фото). Прозвонив "автобизнес" и узнав цены на замок с концевиком, решил сделать сам.(гнули 25-30 у.е.). На радиорынке купил микропереключатель 15 тыр. Габариты - приблизительно 20*10*6 мм. Разрезал корпус замка и имплантировал микруху внутрь. Корпус аккуратно спаял обратно. Уже месяц все работает ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выработалась привычка пристегиваться и это мне жизнь спасло.Изображение

Привычка безусловно хорошая, я тоже пристегиваюсь, в городе всегда

на трассе по настроению (чаще пристегиваюсь).

А раздражает эта функция когда во дворе машину переставить нужно

или 200 метров от магазина доехать на скорости 15 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько должен работать бензонасос в баке HDi после выкл зажигания? Сколько он берёт в Амперах?Сегодня опять за 5 часов села АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько должен работать бензонасос в баке HDi после выкл зажигания? Сколько он берёт в Амперах? Сегодня опять за 5 часов села АКБ.

Он не должен работать после выключения зажигания. Я же сбрасывал тебе схемы. Разбирайся со сдвоенным реле 1304. А чтобы не высаживать аккумулятор снимай при уходе фишку с инерционного выключателя подачи топлива :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто в курсе с чего начать? Потух полностью климат, не работает ничего. До этого несколько раз на ходу все тухло но после выкл/вкл зажигания все заработало. А вчера совсем перестало работать. Педохранители слева от руля все целые, может где то еще есть отдельный на климат? или может контактная группа?406 2.0i RFV 98г мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам себе и отвечу в какой-то степени. В попытках вызвонить уходящие с датчика давления рессивера кондиционера четыре провода, случайно наткнулся на сгоревший 12-й предохранитель в блоке салона. Заменил его и все заработало: и первая скорость при включении кондея, и вторая при снятии коричневой фишки. Но по прежнему горит STOP. Потушить удается только рассоединением 6-го провода на BITRONE, но при этом и вся система перестает работать. Два дня рыл АВЕС - выяснил что функции БСИ на дорестайле выполняет в некоторой степени блок в панели приборов который собсна и зажигает аварийный сигнал.Схемы SEDRE увы, далеко не достоверны. В моем дорестайле LFY все предохранители по схеме находятся в подкапотной коробке, а по факту работают 12-й и 21-й из салона и 7-й и 14-й из подкапотной коробки - это только на цепи управления. Буду пробовать компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. При включении правого поворота, гаснут габаритные огни и вообще габариты плохо включаются, пока не дёрнешь чуть-чуть рычаг. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Следующая проблема возникла - на датчик положения дроссельной заслонки приходит вместо 5В 0,5В. Проявляется эта проблема в том, что горит чек, неправильно работает акпп - при переключении передач иногда гоняет до 3000 -3500 тысяч оборотов без увеличения скорости движения при этом. Как решить проблему - откуда идет напряжение на датчик, может ли кто - нибудь скинуть схему, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на водительский ремень реагирует? И второй вопрос, хоть на одно пежо 406 с завода шла эта "опция" ?И я так понимаю БК не пишет ничего? Тупо горит лампочка и все? Мне это новый матиз напоминает))

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники и обогрев заднего стекла перестали работать в один прекрасный день. Хотя у них и разные кнопки но СИДЯТ они на одном предохранителе.Замена предохранителя ничем не помогла (там 30А стоит!!!). Менял пару раз - сразу перегорают. Еще один такой нюанс, в ручную потянул дворники на себя, довел до середины лобового стекла. Решил вернуть их в исходное положение - несмог, пришлось снять их с двигателя. Ну и омыватель заодно неработает. Помогите с чего начать и где искать причину.Рeugeot 406 1997 г 1,9D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если познания в электрике отсутствуют как и у меня, то только ехать к спецам. пусть они определяют неисправность. только говорить, что я типо ничего не знаю, а могу только рулить. не надо предлагать им свои версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если познания в электрике отсутствуют как и у меня, то только ехать к спецам. пусть они определяют неисправность. только говорить, что я типо ничего не знаю, а могу только рулить. не надо предлагать им свои версии

хотелось бы самому разобраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда лучше как с химчисткой, лучше сразу нести, чем пробовать в домашних условиях очистить пятнопусть определят неисправность, а устранить можно и самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод земли на крышке багажника отгнил, как вариант... У меня тоже так было + еще верхний стоп не горел. Прозвони его на всякий пожарный. Провод находится под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы он отгнил не было бы КЗ и как следствие не горели бы предохранителихотел бы уточнить двориник не работает задний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы он отгнил не было бы КЗ и как следствие не горели бы предохранителихотел бы уточнить двориник не работает задний?

передний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогрев включаешь и горит предохранитель? или с выключенным тоже?

Да тут не поймешь, вставил навый предохранитель. Машину завел - включил дворники неработают, смотрю предохранитель перегорел. Ставлю новый предохранитель и делаю то же самое только с обогревом заднего стекла. Итог тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это было, разгонял машинку по максимуму и на отметке 160, упала стрелка спидометра на 0, сбросились обороты двигателя до 2000, и загорелась ошибка тормозов. Остановился заглушил, потом запустил двигатель и поехал дальше как ни в чем не бывало, все заработало. Что за глюк, очень интересно узнать. Пежо 406, 2.0 HDI, топливная Сименс, 2003 г.в.

Умная машина у тебя!Жизнь тебе может спасла.Выдав пару ошибок заставила тебя остановиться.На....я на такой скорости носиться :blink:?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что это было, разгонял машинку по максимуму и на отметке 160, упала стрелка спидометра на 0, сбросились обороты двигателя до 2000, и загорелась ошибка тормозов. Остановился заглушил, потом запустил двигатель и поехал дальше как ни в чем не бывало, все заработало. Что за глюк, очень интересно узнать. Пежо 406, 2.0 HDI, топливная Сименс, 2003 г.в.

Умная машина у тебя!Жизнь тебе может спасла.Выдав пару ошибок заставила тебя остановиться.На....я на такой скорости носиться :blink:?
На ровной дороге хотелось попробовать сколько идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто сталкивался, у меня дилемма. Включаю я правый поворот: перед горит нормально и сзади тоже норм, а вот повторитель загораеться левый, с левой стороной всё аналогично, только повторитель горит справа. Заранее всем благодарен за ваши ответы. Пежо406 1.8бенз.16клап. 1998г.в.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто сталкивался, у меня делема.Включаю я правый паворот : перед горит нормально и сзади тоже норм, а вот павторитель загараеться левый, с левой староной всё аналогично только павторитель горит справоЗаранее всем благодарен за ваши ответыПежо406 1.8бенз.16клап. 1998г.в.

А раньше было нормально ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из схемы проводки автомобиля у меня походу попутаны перемычки левой стороны с правой, но вот делема на схеме всё ясно а вот как их найти на яву??????Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из схемы проводки автомобиля у меня походу попутаны перемычки левой стороны с правой, но вот делема на схеме всё ясно а вот как их найти на яву??????Изображение

Может они под накладкой для левой ноги водителя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...