Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тестор есть. Не совсем понимаю что куда тыкать надо. В ЭБУ в какие гнезда нужно тестом засовывать и что должно показывать? Я сам в этом деле салага, но хочу разобраться. Буду весьма благодарен если объясните более простыми словами. Прошу сильно не пинать меня.

На ЭБУ три разъема. Тот что на схеме черный. У меня они открываются сверху, для доступа к контактам. Маркировка пинов (контактов) может быть расположена внизу разъема, придется временно снять и записать как они маркированы, для нахождения их сверху. Разъем на дроссельной тоже имеет маркировку. Провода подписаны как на схеме. Измерения делай с установленными разъемами, доступ делается при необходимости заранее. Для этого многие разъемы разборные, без повреждения схемы. Там же будет видна заделка проводов в пины. На схеме видно что двигатель обеими концами идет в ЭБУ. Значит измерять нужно напряжение между этими контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо всем за помощь. Вопрос решился адаптацией дроссельной заслонки. Славила глюк при отключении аккумулятора. Спасибо еще раз всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, форумчане!
Возникла такая проблема: в результате наезда колесом на провод противотуманки он был вырван совместно с проводом правого клаксона и неизвестно ещё какими проводами   Под бампером нашелся один коричневый разъем на проводе и обломок белого разъёма.
Для ремонта/поиска куска жгута с разъемами прошу помочь определить, к чему подключались эти разъёмы и какие разъёмы еще могли быть повреждены.
Нашел схему жгута для машины (406 2002 года, 2.2 HDI). По ней в правой части жгута много разъемов [ :(]
11983828.jpg
Предполагаю, что помеченными частями жгута подключаются:
- основная фара с корректором (светит, красный участок)
- противотуманка (не светит), (синий участок?) - какой на него разъём нужен?
- датчик на расширительном бачке антифриза (вроде проблемы нет, красный участок)
- питание насоса омывателя (работает, синий участок)
- правый гудок (не гудит) - какой на него разъём нужен? - из найденной информации- это белый разъём 

- что подключается выделенным зелёным участком жгута?
- что подключалось через белый разъём на фото? (внутри нет обломанных контактов от подключаемого устройства) - из найденной информации - это разъём с провода к гудку
- что подключалось коричневым разъёмом? (внутри видны обломанные контакты от подключаемого устройства)

Заранее благодарю за ответы и советы!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуковой сигнал белый двухпиновый. Повторитель поворота коричневый двухпиновый. Противотуманный фонарь (фара) синий двухпиновый.

 На будущее, дабы не заморачиваться;

   Разъемы папа и мама всегда совпадают по цвету.

   Папу чужой маме не вставишь, даже если цвет совпадет.

И как можно наехать колесом на разъем противотуманки? Он соединен с разъемом омывателя и закреплен на лонжероне. Брызговик закрывает все пространство наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно наехать? -  просто не предусмотрел, что длины провода может хватить, чтобы попасть под колесо. Было ДТП и правую сторону неплохо помяло, разнесло противотуманку, фару, бачок всмятку, порвало и ту чать подкрылка, которая прикрывает противотуманку.

Провод от противотуманки засунул к проводам и шлангам бачка, но, видимо, потоком воздуха и вибрацией подкрылка его освободило и он попал под колесо :fie:   Этот момент услышал, остановился посмотреть, но подумал, что это подкрылок о колесо цеплялся, а провод и не посмотрел.

 

Странное дело с коричневым двухпиновым для повторителя - он сейчас никуда не подключен, но повторитель (в крыле) чудесно работает (извлеку повторитель вечером, посмотрю, каким разъёмом его подключили).

Сдвинул немного кембрик на проводах этого разъёма и нашлась маркировка

11958970m.jpg

Корпусной провод - 53 UP, питание 32 OX..

Омыватель работает..

Какой длины может понадобиться кусок жгута для восстановления противотуманки? (примерно до места крепления к лонжерону? понятно, что 100% будет ясно, когда будет разобран жгут до места обрыва)

 

Да, цвет фишки противотуманки - синий, по форме точно никуда не вставить ошибочно :)   но есть же очень сильные люди )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно лишний, у меня несколько таких разъемов валяется. А вот с маркировкой непонятки. Оголи и посмотри дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет. Помогите пжст, не знаю уже куда искать

Утечка 0.48А

Что сделано:

Отключена магнитола, саб полностью

Вытаскивал все предохранители по очереди, F27 без него 0, но там и не работает не чего из того что должно работать в режиме покоя т.е ЦЗ и магнитола тоже.не вкл.

Снял BSI на плате реле было с непропаями и окислами, я его пропаял оно щелкает и оно я так понимаю отключает авто, оно щелкает последним и ток падает до 0.4А

В авто все работает не какие лампочки не горят ЦЗ работает норм.

Я отключал поочередно все разъемы, в итоге потребление заметил падает в 0 при отключении 26 JN это желтый разъем, при это откл все кроме силового и синего

Авто 2002 1.8

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Пежо 406 2.0HDi 04 года. 

На днях случилась следующая проблемка: при заведенном двигателе на панели проборов загорелись большинство лампочек (аналогично как перед заводкой), там где указан пробег - просто черточки, стрелки спидометра, тахометра, температур - лежат, магнитола пикает (зум, как непривязанная к VIN). Несколько попыток заглушить-завести и снятие клемм с АКБ не исправили ситуацию. Также после глушения двигателя и вынятом ключе из замка зажигания - приборная панель продолжала гореть. После поездки на расстояние 150 км стрелки начали становится на нужное положение и лампочки погасли. Однако на следующий день все повторилось. В целом все работает нормально (двигатель, осветительные приборы, щетки). Сегодня стрелки работали, лампочки погасли после заводки. Только магнитола не включилась вообще и индикатор отключенного пассажирского AIR bag светился на панели, не сработало включение обогрева стекла.

Может кто сталкивался с такой проблемой либо знает где копать для ее устранения?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю информацию к своему вопросу.

Сдвинул кембрик с проводов коричневой фишки, нашлась звёздочка. Как ранее и писал, после звездочки идут номера: корпусной провод - 53 UP, питание 32 OX..

Похоже, фишка никуда не подключалась, т.к. то, что принял за обломки контактов, оказалось контактами разъёма, немного покрытыми налётом. Но интерес, что к ней могло подключаться, остаётся :)

(остаюсь в поиске места обрыва, нового куска жгута и коробки под "мозг")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Может подскажите каталожный номер(можно любого произаодителя автомобильных разъемов) штекера печки 4-х контактный. пежо 406 дорестайл

post-813-0-58226900-1478162184_thumb.jpg

post-813-0-74817400-1478162202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста почему в пежо 406 1998 года постоянно горит ближний свет фар. Машину глушу , свет выключают , а он всё равно горит. Но горит только ближний свет, габариты тухнут. Может есть какое реле ?

Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста почему в пежо 406 1998 года постоянно горит ближний свет фар. Машину глушу , свет выключают , а он всё равно горит. Но горит только ближний свет, габариты тухнут. Может есть какое реле ?

Подскажите пожалуйста

Реле есть, но ты смотри подрулевой переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. возникла такая проблема. при закрытии крышки багажника подсветка остается включенной, сигнализация думает что крышка багажника открыта. концевик в порядке. куда лезть? что смотреть?  406 2,0 бензин 1999 год рестайл. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, болен мультиплекс. ну как болен - частично 
пежо 406 RHZ (мультиплекс) 
проблемы с ближним и дальним светом 
например. сегодня утром завел машину.включил ближний свет. выехал с дома, а он начал моргать сам по себе. лечится на время выключение ближнего света и включением, и то не всегда помогает. Иногда, при поворотах включается ПТФ и задний ПТФ. приходится в ручную выключать. по городу особенно ночью невыносимо кататься, так как думают, что я другим автомобилем моргаю. бывает, что моргания нету, но с каждым днём всё часто и часто это проявляется. бывает. что включаю дальний свет фар, через некоторое время они сами выключатся. приходится заново включать. грешу на сам переключатель. как вы думаете? или стоит менять полностью мультиплекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в БСИ не могут быть косяки?)

Тогда мигало бы без твоего участия. Вода коварная штука (если дело и впрям в бси). Скорее всего в самом переключателе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то случилось с задним левым поворотником: при его включении и одновременном нажатии на тормоз мигает вся приборная панель при полностью выключенных фарах и габаритах, а при при включенных фарах частота мигания увеличивается. Мигает очень тускло, если стоять сзади за мной можно и не понять, что я поворачиваю налево. Правый поворотник работает как надо.
Решил я посмотреть, откинул заднюю обшивку и нашел какой-то одиноко висящий голубой провод. Интересно, что вся фишка занята проводами. Откуда он может быть и что за он? Подозреваю, что это провод массы. Не подскажите, где она находится, чтобы его подсоединить  Вот фото
Фото заднего левого фонаря Пежо 406 2000 г.в.

post-48882-0-59135300-1479920384_thumb.j

post-48882-0-27721000-1479920394_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белом разъеме 3 пин, провод желтый с зелеными кольцами это масса. Болт крепления массы где то рядом с этим фонарем. Для проверки ее отсутствия временно можно кинуть массу с любой другой точки подключения массы, их в багажнике 3 (по букварю) две из них рядом с фонарем. Если найдешь длинный провод надежнее проверить с минусовой клеммы ак-ра. Если все заработает нормально, ищи точку массы возле фонаря по проводу.

Когда разберешься с поворотами, проверь работает ли подсветка номерного знака. Запитка идет с первого пина, по схеме двумя проводами на каждую лампу. Если одна из них не горит, возможно это и есть голубой провод, убедись по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белом разъеме 3 пин, провод желтый с зелеными кольцами это масса. Болт крепления массы где то рядом с этим фонарем. Для проверки ее отсутствия временно можно кинуть массу с любой другой точки подключения массы, их в багажнике 3 (по букварю) две из них рядом с фонарем. Если найдешь длинный провод надежнее проверить с минусовой клеммы ак-ра. Если все заработает нормально, ищи точку массы возле фонаря по проводу.

Когда разберешься с поворотами, проверь работает ли подсветка номерного знака. Запитка идет с первого пина, по схеме двумя проводами на каждую лампу. Если одна из них не горит, возможно это и есть голубой провод, убедись по месту.

Спасибо за ответ. Подсветка номера работает. А я ничем не рискую, если кину этот провод на минус аккумулятора, а этот провод окажется не массой, ничего не коротнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты восстановил повороты и все работает, забудь об этом проводе. массовым он быть не может. Существует определенная окраска проводов массы (минусовых); это, черный, коричневый и желтый с зелеными кольцами. На пежо только последний, см. на 3 пине и всюду.

 Второе, все опыты, типа ткну, что получится, проводятся через контрольную лампочку которая, по моему мнению, должна быть обязательна в комплекте машины. Иногда, для людей далеких от электротехники, она даже лучше тестера.

 Если при подключении она горит, значит провода или контакты с разным потенциалом, но и короткого она не допустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты восстановил повороты и все работает, забудь об этом проводе. массовым он быть не может. Существует определенная окраска проводов массы (минусовых); это, черный, коричневый и желтый с зелеными кольцами. На пежо только последний, см. на 3 пине и всюду.

 Второе, все опыты, типа ткну, что получится, проводятся через контрольную лампочку которая, по моему мнению, должна быть обязательна в комплекте машины. Иногда, для людей далеких от электротехники, она даже лучше тестера.

 Если при подключении она горит, значит провода или контакты с разным потенциалом, но и короткого она не допустит.

Повороты пока не восстановил, просто подсветка номера работает. На выходных буду тестером прозванивать. Читал на форумах, что такая светомузыка происходит из-за отсутствия массы. Вот у меня первым делом и возникла мысль, что этот одиноко висящий провод - она и есть. А так вообще спасибо за советы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В первую очередь проверь состояние контактов фишки на фонарь , возможно , даже тестер не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверь состояние контактов фишки на фонарь , возможно , даже тестер не понадобится.

Да уж...Вы оказались почти правы. Даже фишку снимать не пришлось. Попытался я ее отсоединить, но что-то не очень у меня это получилось, поковырялся минут пять, потом решил на всякий случай проверить. Завел машину, левый поворотник, выжатый тормоз - и о чудо, все работает. Загадка  голубого провода так и осталась загадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наверное "не почти" ) Окисленные контакты в фишке , ты их пошевелил , вот и заработало.Со временем всё равно даст о себе знать светомузыка , нужно чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное "не почти" ) Окисленные контакты в фишке , ты их пошевелил , вот и заработало.Со временем всё равно даст о себе знать светомузыка , нужно чистить.

Опять 100% попадание. Уже сегодня снова появилась светомузыка. В общем, завтра буду заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался таки до фонаря. Отсоединил фишку,третья клемма - провод массы - была немного покрыта ржавчиной, не сильно, но видимо и этого хватало Сделал фото, как было до.

Зачистил ножом контакт, собрал все обратно, все заработало. Надеюсь, больше беспокоить не будет.

post-48882-0-38018900-1480255416_thumb.j

post-48882-0-59305900-1480255432_thumb.j

post-48882-0-46009100-1480255443_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...