Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор
3 часа назад, Hoot сказал:

При включении зажигания один раз срабатывает стеклоочиститель, при этом не закрывается центральный замок и переодически загорается индикатор ключик иммобилайзера. Помогите, может кто с этим сталкивался!!???

Если 406 с мультиплексом-косяк на уровне подрулевого модуля. Связь.  Питание и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2003 гв, 2,0hbi, блок bsi подшивали подкидывали, стрекозу тоже, без изменений. Разъём под ковром удалён. Под коврами было мокро, разъём подкис, начались глюки. Не глушилась с ключа, самопроизвольно срабатывала клима, глохла нажатием на педаль тормоза, после удаления разъема появился новый глюк. При включении зажигания срабатывает один раз стеклоочиститель, не работает центральный замок и переодически загорается ключик иммобилайзера 

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Hoot сказал:

Нуждаюсь в услугах грамотного электрика, знающего решение проблемы, телефон в личку, авто находиться в Минске.

Спрос на услуги - Пежо-Клуб Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

опять сосед мучает пыжа)) Подскажите кто, что за реле под этой штуковиной:

WP_20170214_18_56_23_Pro.jpg.80c150ba0955c2886a14e3061632ce6d.jpg

2.0 HDI рестайл. И как проверить его третий плунжер? Висит ошибка "замыкание на массу"  , хотя при просмотре параметров в реальном времени, при больше 3 500 об. показания периодически меняются с "нет" на "да" . Да, когда под этой крышкой клацает реле - меняются холостые обороты...

Изменено пользователем zag
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висит, в смысле, удаляешь, заводишь она опять появляется?

Есть варианты, ошибка старая и устранена, ошибка периодически появляется и остается в памяти но, управление плунжером работает, ошибка постоянная, эбу видит изменение параметров сопротивления цепи, но это не припятствует управлению.

Последующий подогрев. Но если клацает слишком долго, надо проверять  цепь управления, провода к 4 и 5 пинам и сам разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, спасибо! ошибку удаляешь, а при заводке она появляется снова. Есть ли возможность как то проверить, работает ли этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Поведение реле накала одному только ЭБУ известно) Экология рулит. Свечи могут и целый день проработать)

2 Нужен код ошибки по клапану. Очень часто кз путается с обрывом. Велика вероятность обрыва в жгуте, и при тряске двигателя, при запуске, вылетает временная ошибка. 

Работает клапан таким образом, что бы при отсутствии нагрузки на двигатель (режим торможение двигателем) отключить одну секцию насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, спасибо! Сегодня снова поковырялись.. Итого: при тесте клапан работает - слышны щелчки. При оборотах больше 3 500 - показания "нет"/"да" меняются. Ошибка удаляется, но при следующей заводке появляется снова:

58a4754ac3784_2.JPG.8962f1e61716909f83e605286eb15b60.JPG

так же есть вопросы по воздуху. Тоже каждый раз вылазит ошибка. Холостые:

58a4762507fa1_.JPG.376b1d0a4ad1509272d0e062942b175f.JPG

3 000 оборотов:

58a475f6a1d03_1.JPG.a23afc85fb77c1c0ac6cbafaf1a65213.JPG

насколько нормальны параметры по воздуху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы, пыжеводы :)

авто 2003 года, VF38B6FZF81612867

Судя по результатам гугла проблема не единичная, но вот решения так и не нашел:

машина после того как вытащил ключ из замка и закрыл двери сама включает ближний свет. через 5 минут. всегда. 

 

сталкивался ли кто-нить с подобным? 

листал сервис бокс и не отыскал схем бортовой электрики, правильно ли я понял что они не доступны простым смертным? может ли кто то подсказать откуда копать? 

снимал BSI на вид никакого криминала, снимал с него крышку сзади - все контакты чистые, все предохранители целые.. лежал сушился (проблема вылезла в морозы) на всякий на батарее ночь.. никакого толку.

 

Грешил на штатную сигналку, т.к. если закрыл машину и поставил на сигнализацию, то потом она после включения фар не снимается, авто можно разве что ключом открыть, НО после выяснил что даже если на сигналку не ставить а просто захлопнуть дверь происходит тоже самое.

Изменено пользователем sky911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, патроль сказал:

И как выключаешь?

 

открываю дверь с ключа (штатная сигналка, как уже говорил, в таком случае на брелок не реагирует), пищит сирена, вставляю ключ в замок зажигания - все приходит в норму, вроде как.

Только что в темноте уже заметил, машина опять включила свет, подошел, панель приборов тускло мерцает и стрелка топливного бака живет своей жизнью при этом.

Еще обратил внимание вот на что - выключаю автосвет перед закрытием авто, после того как глюк случается автосвет опять включен (т.е. открыл машину, вставил ключ в замок, все погасло, завел - фары включились, хотя перед этим автосвет выключал)

 

подскажите куда копать - БСИ или блок под капотом?

 

если есть кто в Гомеле из шарящих в электрике - готов обсудить условия.

Изменено пользователем sky911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй пока изъять две релюшки возле БСИ. Поездишь пока без автосвета.

Схемы доступны всем в седре. Там похоже и место этих релюшек нарисовано.

И еще один бесплатный способ попытки ремонта, скинь клемму аккумулятора и после перекура поставь на место.

Прилагаю фото релюшек:58ab45e9452f6_.thumb.PNG.72541198533a4cca1bd0757808c98a53.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Патроль, утром попробую выдернуть реле. 

по поводу клемы - скидываю каждую ночь, никаких изменений 

пока из способов сработал вариант оставить включенными габариты.. но опять же не ясно, как при этом ведет себя панель приборов (мож всеравно просыпается, не следил пока т.к. только сегодня заметил что она в момент включения света тоже своей жизнью живет) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этом месте оказалась колодка под два реле, но релюшка одна, причем ко второй колодке даже провода не подходят никакие, вытащил - ничего не изменилось, все работает и автосвет в том числе..

Далее заметил слева от БСИ еще одну колодку с двумя такими же релюшками, тоже вытащил - тоже ничего не изменилось :) на первый взгляд даже работать ничего не перестало.

вечером покопаю SEDRE, полистаю, может реле не те..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! 406, 1,8 бензин заглохла на ходу после отключения абсолютно всей электрики! Не работает ни одна лампочка, ни одна релюшка, На приборке застыли все стрелки как были в движении. 50 км тянули на галстуке, ничего в норму так и не пришло. Какие мысли? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sashk сказал:

проверить заряд аккумулятора, если он разряжен - смотреть генератор. 

А вообще год какой?

С акб все нормально, год 2000. Произошло все неожиданно в движении, подозрение падает на какой -либо главный предохранитель, либо отвалился провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь целостность предохранителей моторника и наличие на них напряжения. Впредь указывай двигатель, схемы различаются. Короче, схемы в зубы, тестер или контрольку в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 1,9TDi Проблема с тахометром не всегда срабатывает, при запуске то резко на максимальные обороты стрелка ложится и следом на ноль и лежит, то 500-600 оборотов покажет подвиснет на несколько секунд и тоже ложится ну или же просто работает как и должен. При неисправном тахометре (когда стрелка на 0) работа мотора не измена работает без проблем каких. Что делать кто подскажет. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alabamaman1989 сказал:

Peugeot 406 1,9TDi Проблема с тахометром не всегда срабатывает, при запуске то резко на максимальные обороты стрелка ложится и следом на ноль и лежит, то 500-600 оборотов покажет подвиснет на несколько секунд и тоже ложится ну или же просто работает как и должен. При неисправном тахометре (когда стрелка на 0) работа мотора не измена работает без проблем каких. Что делать кто подскажет. Заранее спасибо

если вместе со стрелкой меняется звук работы (как-будто раннее зажигание) -  проверить сопротивление управляющей форсунки, иначе паять приборку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sashk сказал:

если вместе со стрелкой меняется звук работы (как-будто раннее зажигание) -  проверить сопротивление управляющей форсунки, иначе паять приборку.  

нет не меняется, по работе мотора все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...