Foblas Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 в 406 это дичайшая редкость. Если только водой не залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 3 часа назад, Hoot сказал: При включении зажигания один раз срабатывает стеклоочиститель, при этом не закрывается центральный замок и переодически загорается индикатор ключик иммобилайзера. Помогите, может кто с этим сталкивался!!??? Если 406 с мультиплексом-косяк на уровне подрулевого модуля. Связь. Питание и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoot Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Пежо 406, 2003 гв, 2,0hbi, блок bsi подшивали подкидывали, стрекозу тоже, без изменений. Разъём под ковром удалён. Под коврами было мокро, разъём подкис, начались глюки. Не глушилась с ключа, самопроизвольно срабатывала клима, глохла нажатием на педаль тормоза, после удаления разъема появился новый глюк. При включении зажигания срабатывает один раз стеклоочиститель, не работает центральный замок и переодически загорается ключик иммобилайзера Изменено 18 января, 2017 пользователем Hoot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Как вариант какой-нибудь блок шину "садит", например airbag. В глобальном тесте всё смотреть внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoot Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Нуждаюсь в услугах грамотного электрика, знающего решение проблемы, телефон в личку, авто находиться в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 20 минут назад, Hoot сказал: Нуждаюсь в услугах грамотного электрика, знающего решение проблемы, телефон в личку, авто находиться в Минске. Спрос на услуги - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) опять сосед мучает пыжа)) Подскажите кто, что за реле под этой штуковиной: 2.0 HDI рестайл. И как проверить его третий плунжер? Висит ошибка "замыкание на массу" , хотя при просмотре параметров в реальном времени, при больше 3 500 об. показания периодически меняются с "нет" на "да" . Да, когда под этой крышкой клацает реле - меняются холостые обороты... Изменено 14 февраля, 2017 пользователем zag дополнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Кажется это реле свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 точно! Спасибо! Тогда с какого перепуга оно начинает клацать на прогретом моторе?? Когда уже завелся... Странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Висит, в смысле, удаляешь, заводишь она опять появляется? Есть варианты, ошибка старая и устранена, ошибка периодически появляется и остается в памяти но, управление плунжером работает, ошибка постоянная, эбу видит изменение параметров сопротивления цепи, но это не припятствует управлению. Последующий подогрев. Но если клацает слишком долго, надо проверять цепь управления, провода к 4 и 5 пинам и сам разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 патроль, спасибо! ошибку удаляешь, а при заводке она появляется снова. Есть ли возможность как то проверить, работает ли этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 1 Поведение реле накала одному только ЭБУ известно) Экология рулит. Свечи могут и целый день проработать) 2 Нужен код ошибки по клапану. Очень часто кз путается с обрывом. Велика вероятность обрыва в жгуте, и при тряске двигателя, при запуске, вылетает временная ошибка. Работает клапан таким образом, что бы при отсутствии нагрузки на двигатель (режим торможение двигателем) отключить одну секцию насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 РР2000 предусматривает проверку работы этого клапана, как, описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 патроль, спасибо! Сегодня снова поковырялись.. Итого: при тесте клапан работает - слышны щелчки. При оборотах больше 3 500 - показания "нет"/"да" меняются. Ошибка удаляется, но при следующей заводке появляется снова: так же есть вопросы по воздуху. Тоже каждый раз вылазит ошибка. Холостые: 3 000 оборотов: насколько нормальны параметры по воздуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да тут целый жгут перетёртых проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не жгут а один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А, да, +12. одного хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Приветы, пыжеводы авто 2003 года, VF38B6FZF81612867 Судя по результатам гугла проблема не единичная, но вот решения так и не нашел: машина после того как вытащил ключ из замка и закрыл двери сама включает ближний свет. через 5 минут. всегда. сталкивался ли кто-нить с подобным? листал сервис бокс и не отыскал схем бортовой электрики, правильно ли я понял что они не доступны простым смертным? может ли кто то подсказать откуда копать? снимал BSI на вид никакого криминала, снимал с него крышку сзади - все контакты чистые, все предохранители целые.. лежал сушился (проблема вылезла в морозы) на всякий на батарее ночь.. никакого толку. Грешил на штатную сигналку, т.к. если закрыл машину и поставил на сигнализацию, то потом она после включения фар не снимается, авто можно разве что ключом открыть, НО после выяснил что даже если на сигналку не ставить а просто захлопнуть дверь происходит тоже самое. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем sky911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 И как выключаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) 20 часов назад, патроль сказал: И как выключаешь? открываю дверь с ключа (штатная сигналка, как уже говорил, в таком случае на брелок не реагирует), пищит сирена, вставляю ключ в замок зажигания - все приходит в норму, вроде как. Только что в темноте уже заметил, машина опять включила свет, подошел, панель приборов тускло мерцает и стрелка топливного бака живет своей жизнью при этом. Еще обратил внимание вот на что - выключаю автосвет перед закрытием авто, после того как глюк случается автосвет опять включен (т.е. открыл машину, вставил ключ в замок, все погасло, завел - фары включились, хотя перед этим автосвет выключал) подскажите куда копать - БСИ или блок под капотом? если есть кто в Гомеле из шарящих в электрике - готов обсудить условия. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем sky911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Попробуй пока изъять две релюшки возле БСИ. Поездишь пока без автосвета. Схемы доступны всем в седре. Там похоже и место этих релюшек нарисовано. И еще один бесплатный способ попытки ремонта, скинь клемму аккумулятора и после перекура поставь на место. Прилагаю фото релюшек: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Спасибо, Патроль, утром попробую выдернуть реле. по поводу клемы - скидываю каждую ночь, никаких изменений пока из способов сработал вариант оставить включенными габариты.. но опять же не ясно, как при этом ведет себя панель приборов (мож всеравно просыпается, не следил пока т.к. только сегодня заметил что она в момент включения света тоже своей жизнью живет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня на этом месте оказалась колодка под два реле, но релюшка одна, причем ко второй колодке даже провода не подходят никакие, вытащил - ничего не изменилось, все работает и автосвет в том числе.. Далее заметил слева от БСИ еще одну колодку с двумя такими же релюшками, тоже вытащил - тоже ничего не изменилось на первый взгляд даже работать ничего не перестало. вечером покопаю SEDRE, полистаю, может реле не те.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВолодькаТрынкин Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Всем привет! 406, 1,8 бензин заглохла на ходу после отключения абсолютно всей электрики! Не работает ни одна лампочка, ни одна релюшка, На приборке застыли все стрелки как были в движении. 50 км тянули на галстуке, ничего в норму так и не пришло. Какие мысли? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 проверить заряд аккумулятора, если он разряжен - смотреть генератор. А вообще год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВолодькаТрынкин Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 14 минут назад, sashk сказал: проверить заряд аккумулятора, если он разряжен - смотреть генератор. А вообще год какой? С акб все нормально, год 2000. Произошло все неожиданно в движении, подозрение падает на какой -либо главный предохранитель, либо отвалился провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Проверь целостность предохранителей моторника и наличие на них напряжения. Впредь указывай двигатель, схемы различаются. Короче, схемы в зубы, тестер или контрольку в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alabamaman1989 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Peugeot 406 1,9TDi Проблема с тахометром не всегда срабатывает, при запуске то резко на максимальные обороты стрелка ложится и следом на ноль и лежит, то 500-600 оборотов покажет подвиснет на несколько секунд и тоже ложится ну или же просто работает как и должен. При неисправном тахометре (когда стрелка на 0) работа мотора не измена работает без проблем каких. Что делать кто подскажет. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 4 часа назад, alabamaman1989 сказал: Peugeot 406 1,9TDi Проблема с тахометром не всегда срабатывает, при запуске то резко на максимальные обороты стрелка ложится и следом на ноль и лежит, то 500-600 оборотов покажет подвиснет на несколько секунд и тоже ложится ну или же просто работает как и должен. При неисправном тахометре (когда стрелка на 0) работа мотора не измена работает без проблем каких. Что делать кто подскажет. Заранее спасибо если вместе со стрелкой меняется звук работы (как-будто раннее зажигание) - проверить сопротивление управляющей форсунки, иначе паять приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alabamaman1989 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 10 часов назад, sashk сказал: если вместе со стрелкой меняется звук работы (как-будто раннее зажигание) - проверить сопротивление управляющей форсунки, иначе паять приборку. нет не меняется, по работе мотора все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения