Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, OJV сказал:

на дорестайлингах разъем другой, ну и протокол соответственно.

К слову, у меня на 406 98года стоял 16пиновый. А вот с протоколом не знаю. ELM не читал, о чем и китайцы предупредили. Но их тоже много модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. У меня peugeot 406 2.0HDi RHZ 1999г.в. Решил съездить после покупки авто на диагностику(отездил 3 месяца). Очень долго не могли подключится к блоку двигателя. Как оказалось у меня мозги от RHY. Дело надо исправлять. Как мне найти нужные мозги? Что нужно будет сделать с новыми мозгами(иммобилайзер? он вроде в блоке BSI прописывается). Заодно решил вкинуть новыую моторную косу. Как ее подобрать? Отличается ли чем-то она для RHY, RHZ рест/дорест?

 

На диагностике сказали, что иммо у меня оффнут. Открываю и закрываю машину с помощью китайского пультика. В родном ключе пусто(кнопки и платы нету)

 

Если нужны фотки RHY мозгов, то обязательно скину. 

 

Кстати, машина после 3000 оборотов теряет тягу, тянет, но хуже чем  с 2 до 3. Поэтому хочу поменять мозги на необходимые

 

Вин авто: VF38BRHZE80997973

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти ЭБУ от RHZ, отдать специалисту (иммо откл. прошьёт если надо), поставить его.

По причине тупняка это нужно диагностировать. Может и менять мозги не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за разъём под правой фарой .просто болтался...Пежо 406 1.8 97 г.в

IMG_20190719_134327.jpg

я так и не нашёл причину отсуствия света в правой фаре..хз где эти массы искать.уже начинает напрягать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Кто владеет ответом на вопрос? 

Горит ошибка по двигателю. Приехал диагност, с чудо прибором Лексия . сказал что накрылся первый лямбда зонд. Сегодня купил новый ,отдал 120$ (у меня 5 контактов NGK 1840). Поменял. Скинул аккумулятор на час, а ошибка так и осталась гореть. 

Вопрос! Обязательна ли процедура вызова обратно этого шамана с бубном? Сама ошибка не потухнет?

Авто Пежо 406 2001г. 2.0 HPi

Изменено пользователем Владимирq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.07.2019 в 20:23, вал406 сказал:

...406 ,1.8 Б (LFY) , 1997 г.в.

 не успел купить,как вылезла проблема..правый габарит,правый ближний/дальний свет и поворотник/аварийка справа не светятся...предохранители под рулём проверил (визуально и выборочно)..все целые...

 

с помощью товарища,нашли причину..в правой фаре тупо слетел один штекер.всунули его и всё заморгало/засветилось...радость )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению чек не потух. Проверил сканером ELM327. Нашло 3 ошибки. Сбросил, но через 30 км опять загорелись. Может кто подскачет в чем дело последних двух ошибок...машина падает в аварийный режим и не едет.

Screenshot_2019-07-21-01-34-18.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2019 в 14:06, вал406 сказал:

Что это за разъём под правой фарой .просто болтался...Пежо 406 1.8 97 г.в

IMG_20190719_134327.jpg

я так и не нашёл причину отсуствия света в правой фаре..хз где эти массы искать.уже начинает напрягать)

Это разъем на датчик низкого уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Bazya сказал:

Подскажите пожалуйста как проверить датчик импульсов .Стоит над маховиком Пежо 406 2.0HDI 

Снятый можно проверить тестером, на сопротивление. На машине можно проверить диагностическим сканером, по параметру обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха555 сказал:

Это разъем на датчик низкого уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

Вот те раз.. значит у меня чего-то не хватает,раз не подключено...я думаю не критично это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал ща датчик коленвала..хотел глянуть на него.может почистить.купить новый в запас..и не нашел.. понимаю,что где-то возле КПП ,в блоке..но не увидел глазами...

Ведь возможно ж от него плохо заводится авто.сегодня с 5 раза схватил двигатель...ведь и насос в баке качает..пока в раздумьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, вал406 сказал:

Искал ща

На картере коробки передач сверху. Двигатель то какой? А то окажется не туда отправил.

Если датчик не исправен и с сотого не заведешь. Ищи хорошего моториста.

Только что, Kirill_Grodno сказал:

Этот ЭБУ от RHY или RHZ?

Мне кажется они взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль у меня мотор rhz, а мозги поставили от rhy. Теперь лексия не видит блок двигателя. Проблема именно с ЭБУ. По обобщенному протоколу можно подключится к ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея. Если куплю ЭБУ + BSI + ключ, то нужно будет что-то прошивать? Замок зажигания нужен? С иммо я так понимаю проблем не будет, а вот BSI же зависит от комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В таком случае прошивать не нужно. BSI через лексию телекодировать и всё. Замок зажигания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirill_Grodno сказал:

Проблема именно с ЭБУ

Постарайся найти хорошего моториста, прежде чем тратить деньги.

У тебя что турбина не управляется от ЭВК? У тебя что датчик давления наддува не заведен в ЭБУ? По правде говоря, я других схемных изменений для этих дизелей не вижу. Само ЭБУ можно перепрошить с помощью лексии без танцев... Называется эта функция телекодировка с указанием марки RHZ. Мужики и эти ЭБУ чипуют с раскруткой до 130 л.с.

Кстати у RHZ максимальный крутящий в рамках 1800-2100об\мин. Чего же он после 3000будет лучше тянуть? И где ты эти обороты используешь? Я больше 2500 почти не кручу. Смысл какой? Только на 2-й и 3-й?

Надеюсь, если не прав, спецы поправят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...