Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, патроль сказал:

А дату выпуска забыл? К примеру; до июля 2001 года одни схемы, после другие.

Если с 99 по июль 2001, я бы проверил подрулевой выключатель. Нужен тестер, лучше контролька и схема. Зажигание выключил, на выходе выключателя напряжения быть не должно.

Рестайлинг , 2002 г , универсал  . подрулевой исключаю ,так как уже лазил туда своими шаловливыми ручонками уже после первого замеченного случаю отказа подсветки( икал причину почему не работал омыватель лобового стекла ) . я уже говорил что эта проблема не постоянная , а возникает время от времени . Вообще я думал что дела в каком нибудь реле , полазив по торпедой мною был обнаружен какой то блок управления . при сбросе большой синей фишки или белого разъема , свет тух так же как и приборки и заново подключив проблема исчезала . опять же до того момента пока опять не включить свет . так может дело в этом блоке ? за что он отвечает ?

IMG_20200418_122423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16.04.2020 в 21:29, IharZ сказал:

Здравствуйте, после выключения зажигания остаются включенными бортовой компьютер и блок климат-контроля. Причём, сразу не выключался только блок климата, а затем уже и БК. Через пару минут щёлкает реле и всё отключается. Ну и просыпаются с открытием дверей, например. Оба блока на связь не выходят, но работают автономно т.е я могу регулировать температуру и т.д, а на БК отображается только время, на кнопку на стрекозе не реагирует. Посоветуйте, куда копать - BSI, проводка? P406, 1999 г.в 2.0 HDI (RHZ)

Такая же песня, началась недели 2 назад. Бывает показывает  как и было.

P406, 2001 г.в. 2.0HDI (RHY)

@IharZ Привет, проблему победил? У меня такая же проблема- не знаю куда лезть 

@патроль Привет, объясни как бси перезагружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Xunt сказал:

Рестайлинг , 2002 г

Это уже второй рестайлинг с мультиплексом. Потому все что я писал отпадает. Поэтому очень важно, задавая вопрос, давать максимальную информацию об авто. С тестером или контролькой там делать нечего. Боюсь, если сильно будет доставать, придется менять подрулевой. Но приговор, наверно, сможет сделать опытный диагност на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Стробоскоп сказал:

как бси перезагружать?

Закрываешь все двери, не забудь забрать из машины ключ, открываешь капот (важно если на нем концевики), идешь пить кофе или курить, через 5-10 минут (более современные требуют уже 15) снимаешь клемму с аккумулятора. Ставишь на место, бси загружается по новой.

В будущем аккумулятор отключаешь только так. Моя, если клемму скинуть до полного засыпания, "забывает" пульт ДУ ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, патроль сказал:

Это уже второй рестайлинг с мультиплексом. Потому все что я писал отпадает. Поэтому очень важно, задавая вопрос, давать максимальную информацию об авто. С тестером или контролькой там делать нечего. Боюсь, если сильно будет доставать, придется менять подрулевой. Но приговор, наверно, сможет сделать опытный диагност на месте.

Так значет все таки подрулевой . А сам рычажок не может мозги ипать ? он вообще как то разбирается этот рычажок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что собрано разбирается, иногда правда, собрать трудно.

Но я бы начал с диагностики. Дело в том что у тебя передача управляющего сигнала идет в цифровом формате. На рычажке контакты замыкают аналоговый сигнал, который затем в АЦП преобразуется в цифровой и по шине поступает в БСИ. В БСИ процессор формирует исполнительную команду и через ключ (релейный или полупроводниковый) замыкает цепь питания . Поэтому бяка может быть по всей цепи, а как ее найти без прибора (диагностического) я не знаю.

Можно конечно проверить состояние контактов в рычажке. Разбирается вытаскиванием кнопки на конце, что не всегда удается без поломки запорных защелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде с включенным светом фар/габаритов гаснет приборка и снова загорается. Через некоторое время всё само вастонавливается и работает отлично. Но если нужно быстрее все вастановить то лапкой вкл.выкл. света выключаю свет и включаю снова и все снова работает. Когда гаснет приборка то не совсем выключается. Подсветка остаётся а стрелки спидометра и тахометра прыгают с нуля до отметки текущей. И не срабатывают паваротники при этом. Провала все целые и ошибок никаких нету. Помагите пожалуйсто где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! На днях появилась проблема. Проводились ремонтные работы по замене сцепления и после этого когда заводить машину не гаснет лампа STOP на приборка. Все остальное как работало так и работает. Мотор 1.8i16v XU7YP4, 1998г. Может подскажет кто с чего начать поиски причины  так сказать этого ньюанса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Проверь, при включении задней, фонари загораются? Всю проводку в районе коробки включая круглые разъемы.

Ок. Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении задней фанари горят. Стопы горят и габариты горят. К провалу задней передачи парктроник подключил, тоже работает. Провала целые. Если какой-то из разъемов отсоединить выбивает ошибку Ия ее вижу компьютером. Но ещё иногда и стоп загорается но машина едет. Становился скинешь клемму АКБ постаю и снова все в норме. Где уже копать задолбался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, патроль сказал:

Проверь, при включении задней, фонари загораются? Всю проводку в районе коробки включая круглые разъемы.

Фонари заднего хода горят. Передёрнул все разъемы которые нашел, зелёных контактов нет. STOP горит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня при езде по ямкам или гравийке начала машина сома подгозовывать. Ощущение как краткое нажатие на газ. Когда пускаешь накатом, обороты прыгают на одно деление. По ровной дороге все норм. Пежо 607,2.0 hdi, 2002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2020 в 11:25, патроль сказал:

Закрываешь все двери, не забудь забрать из машины ключ, открываешь капот (важно если на нем концевики), идешь пить кофе или курить, через 5-10 минут (более современные требуют уже 15) снимаешь клемму с аккумулятора. Ставишь на место, бси загружается по новой.

В будущем аккумулятор отключаешь только так. Моя, если клемму скинуть до полного засыпания, "забывает" пульт ДУ ЦЗ.

Короче ничего не помогает, я уже и бси вынимал, и контакты везде чистил, все одно и тоже, температуру не показывает, на кнопку подрулевого переключателя не реагирует. Бывает в дороге включится и нормально показывает но не долго. Менять бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 Добрый день, рест домульт LFY, не правильно показывает температуру двигателя, на двух приборка стрелка плавает в после 90 градусов, в эбу двигателя в тот момент показывает 81 градус а на приборке 90градусов. Заменил датчик верхний с 1 контактом. Прокинул по верху провод с номером 400 в коричневую фишку бси - не помогло, в лексии так и не понял где посмотреть показания датчика температуры с приборки. 

Вопросы:1. как подписан этот датчик температуры и в какой вклатке? 

2. выходит бси виновато, под замену? 

3. если я бси поставлю для проверки с 2.0нди машина после возврата родного бси будит нармально работать(словит глюк или нет)? 

4. или может это 2 приборки с неисправным указателем температуры?  

Спасибо всем откликнувшимся. Если долго писать готов вам позвонить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,народ скиньте кто нибудь схему электросидений с памятью на дорестайл!Мне скинули недавно на рестайл,так там пины и нумерация проводов другая,то есть не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вдруг кто сталкивался, проблема такая, при нажатии на педаль тормоза загорается вся приборка и машина глохнет, куда лезть?(На верхнем стопе не горит одна лампочка) Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Появилась такая проблема. Давно стал замечать, что стали плавать холостые обороты двигателя. Двиг 2.0HDI 110 сил, 8 кл. Причем на холодную разбежка идет где-то 820 +- 20 оборотов. Стрелка тахометра будто на волнах качается. На горячую разброс увеличивается где-то +- 50 оборотов уже. Плюс к этому появилась такая вещь, когда едешь на скорости, когда обороты 2000 и выше, если выжать сцепление, то обороты падают чуть ли не до 600, а потом через секунды 3, поднимаются до 900, ну и соответственно плавают. Так же пару дней назад появилась такая хрень, не знаю связано ли с этим или нет, вообщем на горячую после длительной поездки на холостых она стало резко сбрасывать обороты, такое чувство будто на долю секунды отключается 1 или 2 цилиндра. Но это не постоянно, вчера и сегодня ездил такого уже не было. Просто скажу, для исключения возможных причин, насос подкачки в баке стоит новый 3 недели ему, тогда же менял регулятор давления топлива, так как на холодную машина жестоко троила, как выяснилось в старом была выкушена сеточка, топливный фильтр не дешевый. Форсунки 3 месяца назад были проверены и отрегулированы на стенде, покупались новыми 2 года назад, машина читалась компьютером ошибок не показало.Но обороты плавали и до ремонта. Подскажите куда лезть, заранее спасибо))

 

П.с у знакомого такая же машина с таким же двигателем, так у него вообще стрелка колом стоит, по компу 820 оборотов +- 3 оборота,

Изменено пользователем Дмитрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем

Такая проблема, купил недавно Пежо 406 1996г 1.9 дизель, стояла магнитола которая меня не устраивала, решил заменить (один раз этим занимался и все успешно получилось), при установке что-то натворил и теперь не работает ни магнитола, ни спидометр, ни часы, ни стрелка бака, ни километраж

Какие могут быть причины, поломки, куда лезть надо, ехать к местным мастерам пока не хочется, да и погода отвратительная

Помогите советом, кто сталкивался

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...