lexus666 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 народ кто ставил себе ветровики на 807,как они крепятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это что, зарядка аккумулятора может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это уровень заряда резервной батарейки в магнитоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robindim Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 народ кто ставил себе ветровики на 807,как они крепятся? смотря какие,я себе поставил обычные под уплотнительные резинки т.к. подумал что клеящиеся на верх на резине не будут держаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз. вы же будите только ДВС менять,по буквам они одинаковы,а навесное перекинете свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robindim Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) а впрыск, есть ли разница? По названию да - а на деле отличаются ли? Прийдется ли свои форсунки переставлять? Изменено 3 марта, 2012 пользователем Robindim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th0rn Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Трям. Две недели назад купил себе 807-го 2005 г. 2.0 HDI. До этого было 3 Ниссана. Просто нужна была большая машина за небольшие деньги. Возник вопрос? есть в пежо-клубе в Минске какой-нибудь клубный гараж с толковыми "гайковёртами" которые знают пыжиков как облупленных? Просто на ниссан-клубе есть такой гараж, в котором клубни могут приехать и за умеренную плату клубные гайковёрты сделают почти любой ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 в услугах есть 2 таких гаража Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Шторку в задней сдвижной двери кто-нить уже менял? Купил новую, все не соберусь никак поставить. Дверь с электроприводом..... Какие могут быть нюансы. Или лучше обратиться к спецам. Просьба подсказать таких, которые не наломали бы дров, а то выйдет себе дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukalis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минутна него надо давить и одновременно вкручивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 День добрый! Не хочу открывать тему, может поможете, если сможете. LANCIA PHEDRA 2.2HDI Течёт вода на двигатель во время дождя конечно и капот в машине на месте, мало того все уплотнительные резинки целые и эластичные, борюсь уже вторую неделю. (фото системы) Не до конца понимаю как организован сток воды с крыши хотя с головой и руками вроде дружу, по краям лобового стекла вода попадает в те места, где прикручен капот к кузову. Пластмассовый карман(2) под лобовым стеклом в котором по краям есть два сливных отверстия к которым присоединяются отводные резиновые трубки(8) для стока воды, через которые вода должна уходить, всё как бы красиво, только этот пластмассовый карман(2) почему-то расположен выше по уровню чем то место куда по водостокам стекает вода с крыши автомобиля и она течёт куда угодно, либо в крылья с внутренней стороны, либо под пластмассовый корман(2) и по нему на двигатель, но точно не туда куда надо. Ещё не нахожу у себя в машине деталей номер 14,15, может просто не знаю где они расположены, тыкните пальцем кто их опознал и в каком месте они живут пожалуйста. Может у меня чего-то не хватает из деталюшек? Сам не видел но надеюсь у 807-ых и С8-ых конструкция должна быть такая же, или на худой конец какой нибудь владелец лянчи отзовись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 807-ой 2004г. Язык стоит французский, нужно переключить на английский. Не получается. Захожу в меню через кнопки на панели, нахожу языки, выбираю английский - не выбирается, пишет что-то про CD. Как язык поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сама конструкция данных авто такова что вода льётся на двигатель и затем при разборке двигателя появляются проблемы с откручиванием резьбовых и других соединений (например форсунки в дизеле закисают и приходится резать голову дабы их достать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а в каком месте вода льется на двигатель? хочу посмотреть у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Вроде поймал проблему. Вода лилась по низу кармана пластикового, который сразу под стеклом.Она находит самые нижние точки в моём случае это как раз над бачком антифриза по нему и на двигатель в том числена стартер и генератор и во втором месте над заборником салонной вентиляции соответственно по нему и тоже на двигло, и чашку подушки двигателятам соответственно лужа.По краям наложил чёрного силикона, водичку соответственно отправил куда ей нужно то бишь на верх пластика, но не клеил на силикон саму пластмассу так чтобы её можно было бы снять в дальнейшем, провёл эксперимент всё равно потекло, вычислил что резинка от лобового стекла где-топод себя пропускает, хотя на первый взгляд плотно прилегает и сама вроде эластична.Долго думал что сделать, как бы этот пластик есть необходимость снимать для лучшего доступа к двигателю иногда, поэтому ничего лучше не придумалпока как проклеить по стеклу и резинке чёрную изоленту. Вымыл, хорошо обезжирил, взял хорошую изоленту, благо какое-то время занимался инсталяцией автоматики, знаю какая очень хорошая и одним прогоном половина на стекло половина на резинку. При закрытом капоте не видно. И с течкой я разобрался.Сухо и комфортно теперь под капотом. Может со временем придумаю что-то более грамотное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenyy Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 45у.е., они не воняют резиной, качество мне понравилосьГде купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо Но радость была не долгой после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А скажите... менял ли кто внешний ШРУС?если да- то подскажите какие там параметры у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 поменял таки. заменил только наружный шрус. правда в дав захода пришлось это сделать...в первый раз привез ТРИ разных- ни один не стал.(хоть обратно вернул по преддоговоренности) Оф магазины предлагали заказать полуось в сборе, мотивируя, что не выпускается ШРУСов отдельно. информация на ЭКЗИСТЕ по поводу размеров ШРУСа - неверная (по крайней мере для моей машины). У меня стоит такой вот: Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27 Внешний диаметр, мм 92 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Диаметр прокладки, мм 58 Комплект Есть Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части Расположение со стороны колеса С кольцом ABS без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubrik Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 шумит при выжимании сцепления пежо 807 бенз..циклический шум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-i Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Подскажите пожалуйста, встанет ли движок 3.0 литра 204 л.с. (XFW) на 807 от 607 пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 не понятно в чем вопрос, они же есть с завода с этими моторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 проверил я работает ли навигатор в авто без навигатора, снял я табло которое посередине с авто пежо 807 и подсоединил туда табло с навигатором с моего авто, но штекера одного не хватало на его авто и я установил обратно его щиток. и после всего лишь этого у него высветился километраж с моего авто, ему прибавилось 24000 км, снимал я и снова устанавливал его щиток но километраж остаётся с моего авто, почему так вышло, возможно ли вернуть его километраж? щиток который находится на рулевой колонке который показывает километраж не ставил на его авто, только щиток с навигатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз. Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо Но радость была не долгой после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть? может кто победил течь?вода появляется на разъеме который висит над расширительным бачком, потом соответственно попадает на бачок, а оттуда уже вниз на двигатель обратил внимание, что как правило после непродолжительных дождей - сухо, после затяжных - появляется вода, поливанием на стекло течь не проявилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой )) спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-i Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 не понятно в чем вопрос, они же есть с завода с этими мотораминеграмотно сформулировал вопрос, станет ли движок 3.0 от 607 пежо на 807? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 станет, движок один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения