aleksin.a.v Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Проверил, температура в цельсиях уже +60гр., буду зеркало разбирать, заодно обогрев зеркала посмотрю, зимой сломался, знать бы куда провода от датчика приходят. Посоветовали хорошо прогреть датчик температуры зажигалкой, сейчас показывает правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Так всетаки, где под машиной в 807 2,2 HDI крепится массовый провод? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем kortik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Может кто чего толкового подскажет:машина Пежо 807 2.0 HDi 2004 заводится отлично.как то был заглох и не заводилась с ключа(писал как то раньше).С тех пор появились рывки при движении- с утра сел завел-отлично работает.насос подкачивающий исправно закачал топливо в фильтр .проехав примерно 7-10 км (эти км без проблем едет) по городу появляются первые "рывки".сперва одиночные и редкие.потом все хуже и учащаются.Чем дальше-рывки чаще,не прекращаются не дают толком набрать обороты.мощность падает.В результате-холостые обороты "плавают" .Будто вот вот заглохнет.В баке топлива достаточно.Фильтр топливный менялся примерно 5000 км назад.Сегодня снова заменил.думал может забит мусором.ан нет.не в нем дело было похоже .Такое ощущение,что то,что насос накачал в фильтр и пока оно не сгорело в двигателе-машина едет отлично.Заглушу,несколько раз насосом покачаю и вроде лучше.но не всегда.постоит минут 10-20-едет опять нормально.но опять же километров 10.Был на диагностике-одна ошибка 11112 Контроль давления в накопителе высокого давления.Ошибка скинулась.И пока не появилась.По форсункам 1) -0,3 мм3/ход 2) 2,8 мм3/ход 3) -2,0 мм3/ход 4) -0,5 мм3/ход. Со слов специалиста первая и четвертая не доливает или льют. Говорит мол возможно в форсунках иглы не до конца закрывают или мусор попал.Кто знает-подскажите.Как я понимаю по любому придется снимать форсунки .диагностика,тем более как у нас(спецов и не сыщешь ) мало что покажет.Заранее спасибо всемТак-как ты ездил на резерве не исключается вариант засорения сеточки подающего насоса. У меня там целый комок желеобразной бяки висел, теперь задумываюсь почистить бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Может кто чего толкового подскажет:машина Пежо 807 2.0 HDi 2004 заводится отлично.как то был заглох и не заводилась с ключа(писал как то раньше).С тех пор появились рывки при движении- с утра сел завел-отлично работает.насос подкачивающий исправно закачал топливо в фильтр .проехав примерно 7-10 км (эти км без проблем едет) по городу появляются первые "рывки".сперва одиночные и редкие.потом все хуже и учащаются.Чем дальше-рывки чаще,не прекращаются не дают толком набрать обороты.мощность падает.В результате-холостые обороты "плавают" .Будто вот вот заглохнет.В баке топлива достаточно.Фильтр топливный менялся примерно 5000 км назад.Сегодня снова заменил.думал может забит мусором.ан нет.не в нем дело было похоже .Такое ощущение,что то,что насос накачал в фильтр и пока оно не сгорело в двигателе-машина едет отлично.Заглушу,несколько раз насосом покачаю и вроде лучше.но не всегда.постоит минут 10-20-едет опять нормально.но опять же километров 10.Был на диагностике-одна ошибка 11112 Контроль давления в накопителе высокого давления.Ошибка скинулась.И пока не появилась.По форсункам 1) -0,3 мм3/ход 2) 2,8 мм3/ход 3) -2,0 мм3/ход 4) -0,5 мм3/ход. Со слов специалиста первая и четвертая не доливает или льют. Говорит мол возможно в форсунках иглы не до конца закрывают или мусор попал.Кто знает-подскажите.Как я понимаю по любому придется снимать форсунки .диагностика,тем более как у нас(спецов и не сыщешь ) мало что покажет.Заранее спасибо всемТак-как ты ездил на резерве не исключается вариант засорения сеточки подающего насоса. У меня там целый комок желеобразной бяки висел, теперь задумываюсь почистить бак.Бак снимал.На насосе подкачивающем сеточка почищена.Визуально чистая была.Ничего лишнего не плавало.Результат-не помогло.Созвонился с Сергеем msk (ему отдельное спасибо).Сделал толковую диагностику-на датчике давления топлива фишка была защелкнута не до конца.Может действительно от вибрации фишка там и "болталась" и плохой контак т был.По нему были две ошибки.Сейчас уже почти 600 км проехал-все отлично.Моей радости нет предела Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ребята,кто снимал стартер на 807 2,2 HDI?Какие нюансы могут возникнуть?Сложно ли долезть до контактов на втягивающем реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smertik1997 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ребята всем здравствуйте, еду к вам в Белоруссию в Минскую область Радошковичи. Подскажите пожалуйста по авто-сервисам, где мужики чинят машину, как для себя. Если можно точный адрес и контактный телефон, и по авто-запчастям, где можно купить, качественные и не дорогие. Адрес и телефон. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем smertik1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 таки чего собираешься чинить то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ребята всем здравствуйте, еду к вам в Белоруссию в Минскую область Радошковичи. Подскажите пожалуйста по авто-сервисам, где мужики чинят машину, как для себя. Если можно точный адрес и контактный телефон, и по авто-запчастям, где можно купить, качественные и не дорогие. Адрес и телефон. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо. извините Столичные...НО!!! в регионах ценник на порядок ниже...хотя,прав Жолтый...смотря чё те делать надо...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smertik1997 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребята всем здравствуйте, еду к вам в Белоруссию в Минскую область Радошковичи. Подскажите пожалуйста по авто-сервисам, где мужики чинят машину, как для себя. Если можно точный адрес и контактный телефон, и по авто-запчастям, где можно купить, качественные и не дорогие. Адрес и телефон. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо. извините Столичные...НО!!! в регионах ценник на порядок ниже...хотя,прав Жолтый...смотря чё те делать надо...? Ребята всем здравствуйте, хочу заменить ГРМ проверить форсунки заодно проверить всю машину. Ребята по запчастям подскажите пожалуйста. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребята, кто менял шкив коленвала на 807 2,2hdi? Сложная процедура или нет?По возможности опишите кто-нибудь.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребята,кто снимал стартер на 807 2,2 HDI?Какие нюансы могут возникнуть?Сложно ли долезть до контактов на втягивающем реле?Я снимал, очень хороший доступ. Зачем лезть к контактам на втягивающем? Оно завальцовано, лучше его поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята всем здравствуйте, еду к вам в Белоруссию в Минскую область Радошковичи. Подскажите пожалуйста по авто-сервисам, где мужики чинят машину, как для себя. Если можно точный адрес и контактный телефон, и по авто-запчастям, где можно купить, качественные и не дорогие. Адрес и телефон. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо. извините Столичные...НО!!! в регионах ценник на порядок ниже...хотя,прав Жолтый...смотря чё те делать надо...? Ребята всем здравствуйте, хочу заменить ГРМ проверить форсунки заодно проверить всю машину. Ребята по запчастям подскажите пожалуйста. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо.у нас доляров 300 с расходниками....и только в Минске комон рэйлы можно проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята всем здравствуйте, хочу заменить ГРМ проверить форсунки заодно проверить всю машину. Ребята по запчастям подскажите пожалуйста. РФ Вологда. Александр. Заранее спасибо.Я бы посоветовал тебе обратиться с разрешением на открытие темы в КУРИЛКЕ( с последующим удалением темы, когда решится вопрос твой). обратись к ИЛЬЕ... думаю, тебе общим чухом посоветуют дельное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята,кто снимал стартер на 807 2,2 HDI?Какие нюансы могут возникнуть?Сложно ли долезть до контактов на втягивающем реле?Я снимал, очень хороший доступ. Зачем лезть к контактам на втягивающем? Оно завальцовано, лучше его поменять.Скажи, а вынимал стартер через верх или низ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Пыжеводы,подскажите какой марки лучше взять комплект ГРМ на 807 2,2 HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Слышал, что на завод идут Gatez , на моей был Dayco из Европы, себе ставлю Conti. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Парни, привет! слухайте.... у кого из вас в авто есть чейнджер? только тот, который по заводу стоит? интересует само место установки. где его по заводу размещают и дополнительно ставится ли усилок как это было в 406-х реализовано? У меня стоит чейнджер на 6 дисков. Расположен в бардачке, места занимает немного. Усилок вполне под ним поместится, если что. Но у меня вроде не видел усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 aleksin.a.v, неделю назад меняла все расходники в своем авто. Ремень ГРМ посоветовали Continental. Но мастер на сервисе сказал, что за последнее время было несколько случаев, когда эти ремни рвались, отходив несколько тыс. км. В итоге решили не рисковать и купили другой. Но вот марку не скажу, муж этим занимался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ремни через несколько тысяч рвутся скорее из-за криворуких установщиков. Их всегда рвет стороннее нерасчётное воздействие - неправильная натяжка, клин ролика, попадание постороннего предмета, замерзание воды, слишком большое угловое ускорение на шкиве, клин распредвала, нарушение соосности. На наших машинах часто рвёт ремень в оттепель при попадании воды в кожух ГРМ через уплотнительную резинку лобового стекла и замерзании её там. Конструктивный косяк, помогает проклейка резинки герметиком. Себе запчасти покупаю в Польше, бывает даже дороже, на рынке не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Нашёл страшилки по теме попадания воды в ГРМ и замерзания её там, хотя машина должна стоять при "удачном" наклоне, чтобы капало именно на кожух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Всем привет. Есть желание смазать механизм складывания боковых зеркал, но в мануале так и не понял в какую сторону сдвигать накладку ножки (та, что со стеклом повортника).И ещё - есть надобность снять задние боковые форточки - но ни пойму как они крепятся к кузову (с замочком всё понятно).Принимаю любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Задние форточки приклеены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Задние форточки приклеены О как. Но ведь вроде как когда скидываешь задний замок (приоткрывании форточки), то стекло просто болтается на .. наверно скрытых внутренних приклеенных (?) петлях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Есть желание смазать механизм складывания боковых зеркал, но в мануале так и не понял в какую сторону сдвигать накладку ножки (та, что со стеклом повортника). Я как то разбирал зеркало.но я его разбирал практически полностью.Снимал панель двери и откручивал болт,крепящий все зеркало.Но думаю, чтобы его смазать есть более простой способ.без снятия панелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 поменяли топливный фильтр, фильтр салона, воздухан , - не заводится!!! HELP! (VF3EBRHRH13337448) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Всем спасибо, проблема решена.. (воздух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 то стекло просто болтается на .. наверно скрытых внутренних приклеенных (?) петлях.Там не петли. я себе АС-2 менял на АС-3...со стороны сдвижной двери клеится на какую-то ленту-губку-резину.... при замене это все струной и режется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 то стекло просто болтается на .. наверно скрытых внутренних приклеенных (?) петлях.Там не петли. ........со стороны сдвижной двери клеится на какую-то ленту-губку-резину.... при замене это все струной и режется. Мой мозг отказывается это воспринимать как правду.Это же бред! они же сами могут от старости отвалится!!?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smertik1997 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Ребята приветствую, у меня Пежо 807, 2.0 HDI, не заводится со сартёра, но это бывает не часто, раза четыре в год, с толкача заводится не сразу, но заводится, кто встречался с этой проблемой, подскажите пожалуйста, если можно, то срочно. Заранее спасибо Александр РФ Вологда. Изменено 5 июня, 2013 пользователем smertik1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smertik1997 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ребята приветствую, у меня Пежо 807, 2.0 HDI, не заводится со сартёра, но это бывает не часто, раза четыре в год, с толкача заводится не сразу, но заводится, кто встречался с этой проблемой, подскажите пожалуйста, если можно, то срочно. Заранее спасибо Александр РФ Вологда. Ребята, машина снова не завелась, со сартёра схватывает, но не заводится. Скорее всего с толкача заведётся, подскажите в чём может быть проблема. (Пежо 807, 2.0 HDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения