Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 @Димыч. Понятно, но техпаспорта нет с собой, завтра только посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 @Димыч. RHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Типа RHT Буду завтра на машине пиши что конкретно нужно Изменено 8 ноября, 2019 пользователем frontier guard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 @frontier guard Ну если можешь, пофоткай по подробнее район корпуса термостата и вокруг него, так же шланги на вакуумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Особо не подлезиш, смотри схемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Сэкономил 50 рублей, теперь заведётся ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 @frontier guard спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @frontier guard привет. Не мог бы ты левую сторону снять? Топливные шланги идут под или над кронштейном подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Над. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Там кронштейн есть, который эти две трубки держит, что то не найду, куда он крепится, там на нём типа скоба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 К механизму стеклоочистителей. Гайкой М6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Пытаюсь побороть систему контроля давления в шинах (TPMS). Бортовик при старте двигателя выдавал ошибку «давление в шинах не проверено». Заменил батареи в сенсорах колёс. Два сенсора ожили, два пришлось докупить. Приехал на СТО, они сенсора активировали приборчиком и вроде прописали (сам там не был). Теперь при старте мотора ошибок нет, но при долгой дороге пишет каждые примерно 40-50 мин. «Давление не проверено». Ошибка появляется и исчезает. Вчера ради интереса спустил две шины до 1,1 бар - система даже не пикнула: ощущение, что не работает. Как избавиться от этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Отключить вообще её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Отключить вообще её. Тоже вариант, хотя внутренний отличник требует, что если на машине что-то есть, то должно работать. Если её вообще отключить, то при старте будет каждый раз пищать и писать "Непроверенно давление в шинах". Раздражает малёхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Тогда делай диагностику и ремонтируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Если отключить правильно-никаких сообщений больше не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) 40 минут назад, Citrin сказал: Если отключить правильно-никаких сообщений больше не будет Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно. Или можно просто правильно прописать сенсора? Изменено 13 ноября, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanbl4 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, DeltaGold сказал: Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно. Или можно просто правильно прописать сенсора? Там вроде в телекодировке есть пункт присутствие датчика давления в шинах. Если не ошибаюсь DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Тогда делай диагностику и ремонтируй. Вообще хотелось бы просмотреть детально всю систему, начиная с антенн и заканчивая блоком управления (если он отдельно стоит, как в airbag). Кто-нибудь поможет разжиться схемой этой системы TPMS (Пежо 807 2011 года, 2.0 hdi)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbaT_1979 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Если честно, то я бы предложил снять все датчики и поставить обычные "соски". Просто у меня была ситуация, когда ехал на работу, на скорости около 100 км/ч начало так бить по рулю, что хоть караул кричи. Заехал на шиномонтаж, а там все просто, отвалился датчик и это было причиной такого биения. При смене резины поставил штатные вентили. Ошибку БК не показывал. punk2904 и DeltaGold 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Я наоборот себе поставил китайскую ТРМS с наружными датчиками и очень доволен. Это дополнительная система безопасности, вот когда пробьете колесо на скорости от 100 и выше, да ещё при сложных погодных условиях, то сразу оцените. А то прям капризные барышни: пищит, требует проверки. Вы ещё ЕSP себе отключите и обманку на ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 У меня нет системы контроля давления, но когда в дороге спустило колесо до 1,2 бара, появилось то ли ABS fault, то ли ESP/ASR, уже не помню. Но остановился и обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 На 99 % это возможно бесполезная система. Как впрочем и подушки безопасности. Как говорил Абдулла, плохо если в нужный момент у тебя не будет кинжала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Подушки это не бесполезная система, просто сам контроль давления не особо нужен. У многих авто реализовано определение спускающегося колеса по увеличению его оборотов и этого, ИМХО, достаточно. Можно было бы и тут это реализовать, а не просто выводить ошибку по тормозам. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Подушки-это была гипербола. А насчёт нужен-не нужен, каждый решает сам. Я например поставил бы и систему проекции на лобовое стекло. Надо пользоваться благами технического прогресса, особенно если китайцы сделали это максимально доступным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 12 часов назад, Marta сказал: На 99 % это возможно бесполезная система. На 101% бесполезная. Чистейший развод на бабки, тем более что в Европе на новых машинах она обязательна. Существует норма безопастности, которой правда мало кто придерживается: проверять давление в шинах каждую 2-ю заправку. Я проверяю давление каждый месяц (а после установки новых шин каждую неделю в течении месяца), так что проблем до сей поры не было, если давление и падало - замечал вовремя. Один раз пробил колесо (медленно спускало): сразу почувствовал по поведению машины, что-то не так, остановился, осмотрел. Ну и на кой мне сдался этот контроль давления в шинах? Говорят, чаще разбиваются те, кто лезет со страховкой, потому что рассчитывают на неё. А те, кто без страховки, выверяют каждый свой шаг - и это лучше. Просто не люблю, когда на машине есть что-то, но не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Так выбери, хочешь починить или отключить. А то я не понимаю твоих желаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения