Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Снял плостину,начинаю шатать шкив,и смотрю люфт где-то 0.2 милиметра если пошевилить в прпаво и лева,сижу и думаю зачем его менять,на отечественных новых подшипниках бывает люфт больше.Димыч как думаешь паходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, igor12 сказал:

главное хорошо вставить ключь

И что дальше?  Да и ключа нужно два. Я в тисках на снятом генераторе не смог сорвать. Так и езжу.

По поводу люфта, это подшипник генератора. Не знаю что думает Димыч, но я бы генератор разобрал и все проверил. Когда ротор начнет драть по статору, думать будет поздно.

И люфта ни в отечественных ни в советских подшипниках не наблюдал, а если наблюдал - выбрасывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы хотите этим сказать?Я перебираю кпп мтз не постоянно но часто,ставить туда импортные кпп выдет золотая,и вот часто идут подшипники новые с допустимым люфтом!По поводу гениратора,если уж так то ключа нужно 4 , вставляешь и под натяжку мелким постукиванием все откручевается,если будешь просто тянуть то конечно не открутишь.По поводу шкива кондиционера,снимаеться легко без демонтажа, единственное нужно зеркольце и фонарик чтобы снять стопор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igor12 сказал:

Писали что муфту гены

А ты что хотел сказать? Рассказать про МТЗ? А потом это твое дело, можешь и с люфтами ездить, раз на коробке МТЗ можно.

Извини что влез, впоследствии буду разборчивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димыч. сказал:

На шкиве распредвала меток вообще нет. 

А что тогда нужно совместить с отверстием в корпусе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, патроль сказал:

А ты что хотел сказать? Рассказать про МТЗ? А потом это твое дело, можешь и с люфтами ездить, раз на коробке МТЗ можно.

Извини что влез, впоследствии буду разборчивей.Все поменял подшипник!Я может не так выразился, просто думал что чуток он есть во всех на компрессоре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димыч. сказал:

Валы фиксируются фиксаторами, больше ничего не предусмотрено.

Это понятно, а если не зафиксировать перед сьемом ремня, как потом поставить распредвал на нужное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроде на распредвалу одно отверстие,и на коленвале тоже.

Есть же манул,там все четко!

То есть крути как хочешь,но перед установкой ремня фиксатары ставь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. 

Прокрутился шестигранник в болте натяжителя ремня генератора 2.2 hdi.

Каким образом теперь можно выкрутить болт? Думаю может купить многошлицевой торкс и забить в болт. Или всетаки придется высверливать? Наверняка кто-то сталкивался с этим, как вышли из положения?

P.S. Ролик с натяжителем менялся 24000 км назад. Ролик развалился, натяжитель клинит.

Изменено пользователем D.Z.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, какой именно торкс? Там 8й шестигранник, 50й торкс 6 граней прокручивается, 55й хрен забьешь. Вот думаю может 12ти гранный торкс купить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фишка была  снизу коробки воздушного фильтра синего цвета пежо 307 1.4 hdi, не могу найти куда она там втыкаеться, или она на доп оборудование идет?

IMG_20190323_131430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venia а почему в ветке 807 вопрос? Эта фишка подключается к электроклапану управления клапаном ЕГР. Возможно, его выбросили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достала сигнализация, орёт когда её не просят: то мотоцикл рядом проедет, или просто мотороллер, или экскаватор работает поблизости - сразу воет. Перед соседями неудобно.

Нашёл два ревуна под передним бампером, справа. Можно просто фишку с них скинуть, чтобы хоть не ревел? Или можно Лексией отключить эту оралку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, патроль сказал:

только убедись что это не сигнал

Спасибо. Я только теперь понял, почему там два ревуна.

 

Может заменю сигнал на волговский - нравится мне двухтоновый сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. а есть где-то на форуме официальный регламент техобслуживания? Я вот не знал, что уплотнительные шайбы форсунок меняются каждые 80 тыс.

Не знаю, меняли ли их предыдущий владелец - вероятно нет, но моему двигу уже 170 тыс., явно пора уже менять (хотя соляркой не пахнет), но трогать страшновато. Как бы не нарваться на серьёзные неприятности с извлечением форсунок.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2019 в 09:38, патроль сказал:

только убедись что это не сигнал.

Докладываю по сигнализации: вроде нужный результат достигнут, правда в результате танцев с бубном. Кода для отключения сигналки и не нашёл, поэтому решил отключить ревун.

Как говорили выше, там два ревуна – сигнал (клаксон) и собственно сигналка. Отогнул подкрылок, определил, где ревун сигнала – и скинул клемму с соседнего ревуна сигналки. Честно был удивлён, что сигналка вообще работала – контакты ржавые, смотреть страшно.

Убедившись, что сигнал-клаксон все ещё работает (не сломал! :)), подключаю Лексию, тест – и... противоугонная сигнализация завыла обычным «вэу-вэу». «Шо за ботва»? Если сигналка работает как раньше, что же я тогда только что отключил :) ?

Полазив в опциях Лексии для сигналки нашёл опции переключения для разных стран (Бельгия, Швейцария и др. страны) и типа сирены (PSA4 или PSA3). Изменил страну на Швейцарию (читал в Инете, что в Бельгии и Швейцарии сигнал «вэу-вэу» запрещен). Сигналка стала выть просто громким зуммером, а не сиреной «вэу-вэу» как раньше. Затем изменил тип сигнала с PSA4 на PSA3 и... тишина. Сигналка страбатывает, аварийная сигнализация мигает, но тишина.

Как я понял, PSA4 воспроизводится через ревун обычного сигнала-клаксона, а PSA3 – через второй ревун, который я ранее отключил. Симитировал вора (заставил сработать сигнализацию) – мигает аварийкой, но не орёт. В общем, вроде получилось, спасибо за помощь. Видимо, ревун со ржавыми контактами в какой-то момент перестал работать у прежнего владельца, и сирену программно перевели на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ситуация катастрофэн! А теперь подробнее: пежо 807 2.2хди 2006г. Исчезает антифриз на 1000км около 700-900грамм, радиаторы все проверены, патрубки в зоне досягаемости тоже, теплообменник проверен, в салоне печка под коврами все сухо, в расширительном бачке масла нет в масле антифриза тоже не наблюдаеться, вебаста проверена все хорошо, из глушителя не парит не дымит сладким запахом антифриза не пахнет. Года дашь оборотов под 2000 и более в трубках возле радиатора печки под ногами в салоне звук бульканья (как в батареях когда отопление дают). Эта беда продолжаеться с 11.2018. Вопрос куда деёться антифриз? Hellp!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Бульканье - газы в систему идут. Куда уходит, через печку может уходить. 

Через печку в салоне? Газы это значит голову подымать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...