Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Димыч. сказал:

Так выбери, хочешь починить или отключить.

Починить. Если совсем не получится - отключить.

Заменил батареи на сенсорах (замена не предусмотрена, но я сколхозил). Приехал на одну СТО, там есть приборчик для активации и прописки (VDO TPMS Pro, кажется): два сенсора ожили сразу, один был полудохлый (еле активировали, до-о-олго держали), один вообще не отозвался.

Решили заменить два ненадежных сенсора, купил новые. Активировали, прописали. Теперь сообщение бортовика о давлении в шинах появляется каждые 40-50 минут. Поеду конечно сегодня опять на ту же СТО, но подозреваю, что ни фига я там не добьюсь, они съезжать начнут. Официалы предложат сначала заменить сенсора, потом начнут резину тянуть. Поэтому и хочу разобраться, как система работает, может проводку просмотреть: есть какой-то блок управления (как в подушках)? Где стоят антенны, которые улавливают сигналы с сенсоров?

 

Diagbox прочту сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, DeltaGold сказал:

в Европе на новых машинах она обязательна.

Ты сам себе противоречишь- все понимают, что нужна и поэтому ставят. Если бы у меня была штатная, я бы точно её не дезактивировал. Я лично почему купил с наружными датчиками- простое обслуживание, мгновенный демонтаж, элементарнейшая диагностика и да, ещё минимальные цены, если вдруг выйдет из строя (или свинтит какой-нибудь урод). Тебе надо просто начать с батареек - если к каких-то датчиках они сдохли, то отсюда и весь разколбас с их работой. Причём элементы надо поставить реально хорошие с полной ёмкостью (проверяется тестером при кратковременном замыкании по броску тока к.з.) При пониженном напряжении элементов питания все генерирующие системы работают очень нестабильно - срыв генерации, уход частоты и т.д. Ну а потом определить режим их работы- я как-то залезал в конфигурацию БСИ- там целая таблица по этим датчикам. НО у меня старая машина и я заходип через Лексию, так как для С8 все знают код входа, а для Пежо 807  в ПП2000 он не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки форсунок и небольшом переезде, почувствовал запах топлива, посмотрел, в канаве форсунок озеро, а из-под одной форсунки идут пузыри. Попробовал поджать, толку нет. Видимо плохо стало кольцо, или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодцы нужно было обработать. Форсунки и их соединения зажимаются только динаметрическим ключом. 

Вот инструмент для колодцев. 6.jpg.3fdd5dc2e5df1eddc9116c5291f8855f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2019 в 08:55, Димыч. сказал:

Тогда делай диагностику

Докладываю результат: ошибки системы контроля пониженного давления при глобальном тесте  не обнаружены.
В "измерении параметров" ID-ки сенсоров прописаны.

Давление и температура воздуха в шинах также отображаются вроде даже правильно (именно такое давление, которое я 3 дня назад ставил, немного разное сзади и спереди).

 

Зашёл в пункт "считывание ошибок" (хотя ошибок система не показала): результат ниже. Такое ощущение, что регулярная ошибка "Давление в шинах не проверено" исходит не от сенсоров, а по другой причине?

 

image.png.d8d605bcfb7ec7e032704df874591d4b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки форсунок зажимаются строго орпеделённым моментом. Гайки крепления форсунок тоже. Течь либо по трубкам, либо по обратке. Резинки в штуцерах обратки нужно менять, при установке смазывать моторным маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причинам ошибки давления в шинах никто не выскажется?

 

Только что была дальная поездка: 200 км в одну сторону и 200 км обратно. Пока еду по городу на небольшие расстояния - ошибка стабильно вылазит каждые минут 30-40. Но вот вышел на трассу и втопил: торопился, так что гнал 150-170 км/ч, изредка снижая до 100-120 км/ч (обратно ехал чуть медленнее). По дороге «туда» ошибка за 1,5-2 часа вообще ни разу не появилась, «обратно» только один раз за 2 часа. На большой скорости, похоже, эта ошибка «Проверки давления воздуха в шинах» себя не проявляет.

 

Хоть куда дальше рыть, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни может кто подскажет машина заглохла без видимых причин на светофоре , я ее запустил включаю первую трогатся а она глохнет ,кое как сьехал на обочину, постоял пол часа мошина завелась поехала думал что все норм но проехав километров пять она опять заглохла подождал опять запускаю на первой трогаюсна вторую она опять глохнет и так раз пять ,ну вобщем меня притянули всю дорогу на холостых машина работала пока тянули небыло ни каких проблем ошибка незагорается ,как только сам захотел тронутся машина опять заглохла,может кто знает что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю в какую тему, наверное сюда подойдет. Пара вопросов.
Сломалась "лапка" открывания капота - та, что под капотом, тянет тросик второго замка. Тросик не тянется когда наступает мороз. В чем может быть проблема? Вода в тросике замерзла? Пока было тепло - все работало нормально. И где или чем заменить эту "лапку"? Пока что я просовываю пальцы под капот и отодвигаю защелку второго замка.

Течет масло из-под теплообменника, на который навинчивается масляный фильтр (так мастер сказал, на фото - это цилиндр между двигателем и синим масляным фильтром). Мастер говорит, что нужно прокладку поменять. Я не могу понять как она называется - по каталогам сходу не нашел. И в чем там еще может быть дело? откуда течь? Откуда-то сверху, но не из прокладки (герметика) поддона.

И еще вопрос. Кто-то пользовался "холодной сваркой" для заделывания дыр в поддоне (картере) двигателя? Насколько это долгоживущее мероприятие? Есть ли тонкости? Мастера освободятся не сегодня, а доехать как-то надо... Впервые пользуюсь этой штукой. На 2м фото - дырка (стёс), на третьем "как заделал"
 

IMG_20191122_132354web.jpg

IMG_20191121_153003web.jpg

IMG_20191122_132314web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода замерзает в тросике. Сделай страховку, привяжи её к защёлке замка и дёргай за неё. 

Масло гонит из-под теплообменника. Там резиновое кольцо, от старости дубеет. Подойдёт от масляного фильтра. https://www.drive2.ru/l/517849911669031773/

Холодная сварка со временем даст течь. Тут эффективно только одно - заварить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
От старого масляного фильтра (который снимаю) подойдет? Или нужно купить новый и раскурочить?

Насчет "сварки" понятно, вопрос в том насколько это надолго: день? неделя? месяц? Сейчас уже морозы начались и перепады температур.

Обидно, что только ж месяц назад заваривали поддон, дорого это и долго :(
Такие дороги и неаккуратно вожу, видать. Хотя первый раз - на грунтовке колея и кирпич, иначе было не проехать, а второй раз , похоже, бортик на парковке (чтобы вода не затекала). Жигуль прошел без вопросов, а Пежо цепанул :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, punk2904 сказал:

@sbw_kharkov , новая лапка в сборе с тросиком копейки стоит. 
Я себе менял. Вот код детали: 7937 J1.

ЗА код - спасибо! Но не так, чтобы копейки, 15-20$ по нашим прайсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.11.2019 в 16:33, punk2904 сказал:

@sbw_kharkov , новая лапка в сборе с тросиком копейки стоит. 
Я себе менял. Вот код детали: 7937 J1.

а как называется тот трос, который из салона к капоту, более длинный, с красной ручкой? Прислали его вместо короткого, теперь думаю: это код не тот, или в магазине лоханулись? "у нас другого нету", правда, с разборки, а не новый прислали. Новый у другого продавца ждать неопределенно долго, из Польши, "не возвратный", вот и волнуюсь.

или старый маслом залить и поставить на место?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый на место верну, залил его маслом и разработал. Нужно только "лапку" (ручку) сколхозить вместо поломанной. На фото именно он, а не тот, который прислали. И еще что-то протирает рубашку ближе к замку, может туда влага и попадает?

Все же, кто знает - как называется тот трос открывания капота, который идет из салона? Длинный который.  Вернуть его не получится, так хоть попытаюсь продать, номер нужен.
UPD: по их картинкам он именно тот, который прислали, а не тот, который ищу:
https://avto.pro/part-7937J1-PEUGEOT-582/

 

IMG_20191201_160232web.jpg

 

IMG_20191201_160141web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...