Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

лямбды это копейки, по сравнению с возможной заменой катализаторов....свечей, катушек на этом моторе, до кучи ГРМ....ну и не долго живущей АКПП.

Привет, что то я смотрю, все твои высказывания о трехлитровом моторе заканчиваются о плохой АКПП. Я уже в шоке )))). Есть подтвержденные факты??? Тьфу три раза, у меня пока без проблем.

З.ы. владельцы 3.0 отзовитесь, как себя ведет коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, что то я смотрю, все твои высказывания о трехлитровом моторе заканчиваются о плохой АКПП.

Есть подтвержденные факты???

не только коробкой...у нас не так много трешек, как в Росии...можешь почитать у них на форуме, каков процент... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 бенз на автомате в спорт режиме прот отлично! жрот что-то около 15-16 во время такого разгона :) При спокойной езде на 100-110км-ч расход не больше 7 литров, в городе как ехать - от 10 до... Газ нет смысла имхо, либо тогда пробег надо давайть конкретный чтобы окупилась установка...Я вот сравниваю два своих пыжика - 407 с 1.8 на мкпп и 607 с 2.2 на акпп - так по трассе они почти одинаково жрут... ну может до 1литра разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Собираюсь приобрести 607й 2002 г. 2,2 бенз, МКП. Выяснилось, что авто находился в длительном простое, примерно 2 года, правда в гараже с отоплением и по словам хозяев периодически заводился. Внешне выглядит отлично, салон тоже. На одометре 117 тыс. Подскажите как человеку не совсем сведущему, стоит ли покупать, на что обратить внимание, какие проблемы могут возникнуть в дороге т.к само авто в Литве? Заранее спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если переодически заводился-мона брать, только поменять сразу ВСЕ жидкости, тормозную, ОЖ, и т.д. Ну я бы еще и ремни поменял).Чего стоял только столько времени, странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Понятно, учитывая что авто в Литве, ремни там поменять будет наверняка недешево. Но глянуть на их состояние не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите общее состояние машины. ремни грм и все жидкости в любом случае менять после покупки машины. я не вижу никаких предпосылок почему не стОит рассматривать данный вариант для покупки. с чем можете столкнутся-АКБ скорее всего мертв, если не ездили а просто заводили-шины все будут под замену ибо будут квадратными. больше на ум ничего особо не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить...

гарантии конечно нет. А как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить...

гарантии конечно нет.  А как это сделать?

Если делалось у официалов, то по ВИН-коду...только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, учитывая что авто в Литве, ремни там поменять будет наверняка недешево. Но глянуть на их состояние не помешало бы.

Да, но как определить на глаз состояние ремня, чтобы ехать на нем или нет? Расстояние примерно 450-470 км.

Изменено пользователем serge_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если глаз до этого не видел ремней в состоянии "уже практически мертв"-то тогда никак. Мона зарулить на любой сервис в Литве, я думаю за это они денег много не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.

Замена ГРМ на 3.0 почти 700$, а на 2.2i 150$. Да и тормозные диски и еще кое чего дороже гораздо чем на 2.2i Сам езжу на 2.2i МКПП 1.5 года. 3.0 вроде ест немного больше, но и 2,2i если притопить тоже выскакивает литров13-14. Мне хватает и моего мотора. Обслуживание по карману не бьет.

Первая замена ГРМ на 3,0 = 300000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнить

Это точно! И показатели в паспорте до 100 км/ч - это ерунда. Трёшка показывает себя после 100 км/ч и там ей нет равных.

Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам.

в рестайле и другие моторы есть..и за сколько 3,0 разгоняется с 6АКПП до сотни? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам.

в рестайле и другие моторы есть..и за сколько 3,0 разгоняется с 6АКПП до сотни? :rolleyes:
в теории 9,2, а фактически-???

Я говорю о разгоне после 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Недавно продал свой 406, остался машиной доволен, но хочется что-то повыше классом. Собственно выбор пал на 607 2.2 бензин, ручная коробка, 2000-2003 годов. Дизели и автомат не воспринимаю, 3.0 - слишком жирно.

Расскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке и какие основные болячки у машины? Попробую по пунктам:

1) Сколько стоят ремни, ролики, рычаги в подвеске и прочие расходники?

2) Какие основные проблемы у 607 этих лет в той модификации, которую я описал выше?

3) В среднем какие суммы уходят в год на обслуживание?

Читал на форумах про большое количество проблем, особенно про слабую электронику, мол постоянно глючат датчики, у всех ломается экран БК и замену ему найти нереально, постоянно нужно ездить в сервис на комп.диагностику, потому что машина выдает ошибки, которые нужно стирать, ломаются стеклоподъемники и тп. Правда-ли все это? Если да, то сколько, в среднем, стоит диагностика и лечение основных косяков?

Стоит-ли вообще покупать эту машину? Стоит-ли она своих денег?

После того, как поездил на своем 406, очень полюбил пыжи и хотелось бы и дальше на них ездить. До этого рассматривал варинаты с ауди а6 и вольво s60 тех же лет, но цены на их запчасти и ремонт неадекватные)

Если это имеет значение, то живу в Бресте. Может быть есть какие-то местные спецы по 607, у которых всегда все есть и которые за разумные деньги вылечат любую проблему - тогда машину бы покупал не задумываясь, так как беспокоит не столько цена запчастей и ремонта, а сколько сам факт возможности ремонта (те же экраны БК, которые, судя по форумам, нереально найти для замены).

Если где-то такая тема уже была, пожалуйста, дайте ссылку и не ругайте сильно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подвеска дешовая для этого класса машин (давно в производстве - соответсвенно все кому не лень научились делать запчасти)2. Проблемы зависят от состояния конкретного экземпляра и пробега (Муфта, экран и тд...)3. Исходя их п.2 + сколько катать собираешься. Машина имеет много датчиков, соответсвенно много чего о себе знает :) У меня есть еще и 607 (я пригнал для себя недавно, но висит в барахолке в продаже :) ) 2.2бенз 03года (эксплуатация с лета 04), пробег 135тык (реальный), состояние супер - без глюков экрана и тд.. (только надо наконечник один рулевой поменять - 15$), но у меня автомат, но автомат вроде немецкий - едет классно и не дергается как на французском... Я брал с автоматом специально - это совсем другая езда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят ремни, ролики, рычаги в подвеске и прочие расходники? [/i]Читал на форумах про большое количество проблем, особенно про слабую электронику, мол постоянно глючат датчики, у всех ломается экран БК и замену ему найти нереально, , ломаются стеклоподъемники и тп.

ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... :rolleyes:

И часто эти датчики ломаются? Очень хотелось бы взять машину, поменять в ней расходники и рычаги в подвеске и ездить спокойно, не занимаясь ежемесячными покатушками по сервисам и диагностикам из-за сбоев в электронике. Прям мечта:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... :rolleyes:

И часто эти датчики ломаются? Очень хотелось бы взять машину, поменять в ней расходники и рычаги в подвеске и ездить спокойно, не занимаясь ежемесячными покатушками по сервисам и диагностикам из-за сбоев в электронике. Прям мечта:)
в последнее время у мея тоже мечта такая, ездить на машине за 10штук спокойно, а не дёргаться что где пискнуло. за один месяц владения уже видел 4 ошибки, 3 из них сами пропали. одна есп чёто глюканула и не пашет. диагностика подвески стоит 145,000 а выявление ошибок 110,000 на сифтрансе.вообще вроде нормальная тачка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Брест никто ничего не в курсе? Сифтранс это вообще что? Официал какой-то или просто сервис хороший? Правда мне то он не поможет, я машину гонять по любой фигне в Минск не смогу, мне бы местных Брестских спецов по 607 найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифтранс это официальный диллер Пежо в РБ со своим сервисом естественно. Найди в Бресте того, у кого есть сканер для считываяни кодов Пежо вот и вся диагностика.Ну а по подвеске-железу и тд я думаю любое СТО справится.Удачи в покупке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...