black Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 лямбды это копейки, по сравнению с возможной заменой катализаторов....свечей, катушек на этом моторе, до кучи ГРМ....ну и не долго живущей АКПП.Привет, что то я смотрю, все твои высказывания о трехлитровом моторе заканчиваются о плохой АКПП. Я уже в шоке )))). Есть подтвержденные факты??? Тьфу три раза, у меня пока без проблем.З.ы. владельцы 3.0 отзовитесь, как себя ведет коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 З.ы. владельцы 3.0 отзовитесь, как себя ведет коробка?Если у тебя ведёт себя нормально, то и не парься пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Привет, что то я смотрю, все твои высказывания о трехлитровом моторе заканчиваются о плохой АКПП. Есть подтвержденные факты??? не только коробкой...у нас не так много трешек, как в Росии...можешь почитать у них на форуме, каков процент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 http://forum.aves.su/viewforum.php?f=6&...fc2d56e006e281f На АВЕСе псмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 2,2 бенз на автомате в спорт режиме прот отлично! жрот что-то около 15-16 во время такого разгона При спокойной езде на 100-110км-ч расход не больше 7 литров, в городе как ехать - от 10 до... Газ нет смысла имхо, либо тогда пробег надо давайть конкретный чтобы окупилась установка...Я вот сравниваю два своих пыжика - 407 с 1.8 на мкпп и 607 с 2.2 на акпп - так по трассе они почти одинаково жрут... ну может до 1литра разница... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Доброго времени суток всем. Собираюсь приобрести 607й 2002 г. 2,2 бенз, МКП. Выяснилось, что авто находился в длительном простое, примерно 2 года, правда в гараже с отоплением и по словам хозяев периодически заводился. Внешне выглядит отлично, салон тоже. На одометре 117 тыс. Подскажите как человеку не совсем сведущему, стоит ли покупать, на что обратить внимание, какие проблемы могут возникнуть в дороге т.к само авто в Литве? Заранее спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если переодически заводился-мона брать, только поменять сразу ВСЕ жидкости, тормозную, ОЖ, и т.д. Ну я бы еще и ремни поменял).Чего стоял только столько времени, странно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 хозява старики, у них сын вроде как умер 2 года назад, с тех пор и стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Понятно, учитывая что авто в Литве, ремни там поменять будет наверняка недешево. Но глянуть на их состояние не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effff Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 смотрите общее состояние машины. ремни грм и все жидкости в любом случае менять после покупки машины. я не вижу никаких предпосылок почему не стОит рассматривать данный вариант для покупки. с чем можете столкнутся-АКБ скорее всего мертв, если не ездили а просто заводили-шины все будут под замену ибо будут квадратными. больше на ум ничего особо не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить... гарантии конечно нет. А как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 я конечно ничего не хочу сказать - А умер он случайное не от ДТП на этой машине и её 2 года вытягивали? надо бы пробить как-нить... гарантии конечно нет. А как это сделать? Если делалось у официалов, то по ВИН-коду...только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Понятно, учитывая что авто в Литве, ремни там поменять будет наверняка недешево. Но глянуть на их состояние не помешало бы. Да, но как определить на глаз состояние ремня, чтобы ехать на нем или нет? Расстояние примерно 450-470 км. Изменено 2 марта, 2010 пользователем serge_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если глаз до этого не видел ремней в состоянии "уже практически мертв"-то тогда никак. Мона зарулить на любой сервис в Литве, я думаю за это они денег много не возьмут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tango Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 сколько $ хотят за нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.Замена ГРМ на 3.0 почти 700$, а на 2.2i 150$. Да и тормозные диски и еще кое чего дороже гораздо чем на 2.2i Сам езжу на 2.2i МКПП 1.5 года. 3.0 вроде ест немного больше, но и 2,2i если притопить тоже выскакивает литров13-14. Мне хватает и моего мотора. Обслуживание по карману не бьет. Первая замена ГРМ на 3,0 = 300000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Трешка едет очень хорошо и 2.2 там несравнитьЭто точно! И показатели в паспорте до 100 км/ч - это ерунда. Трёшка показывает себя после 100 км/ч и там ей нет равных.Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам.в рестайле и другие моторы есть..и за сколько 3,0 разгоняется с 6АКПП до сотни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Что касается расхода, то в рестайле стоит 6АКПП, здесь и выход на 2,2 по литрам.в рестайле и другие моторы есть..и за сколько 3,0 разгоняется с 6АКПП до сотни? в теории 9,2, а фактически-???Я говорю о разгоне после 100 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 По теме слабо? Флуд удалил. Андрюша, скажи спасибо ДэИксу Так бы у тебя быстренько до 100% добежало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость serge_607 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 сколько $ хотят за нее? Авто уже купил и езжу. Всем спасибо за ответы и информацию, думаю, что тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну, дык и.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Всем привет. Недавно продал свой 406, остался машиной доволен, но хочется что-то повыше классом. Собственно выбор пал на 607 2.2 бензин, ручная коробка, 2000-2003 годов. Дизели и автомат не воспринимаю, 3.0 - слишком жирно. Расскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке и какие основные болячки у машины? Попробую по пунктам: 1) Сколько стоят ремни, ролики, рычаги в подвеске и прочие расходники? 2) Какие основные проблемы у 607 этих лет в той модификации, которую я описал выше? 3) В среднем какие суммы уходят в год на обслуживание? Читал на форумах про большое количество проблем, особенно про слабую электронику, мол постоянно глючат датчики, у всех ломается экран БК и замену ему найти нереально, постоянно нужно ездить в сервис на комп.диагностику, потому что машина выдает ошибки, которые нужно стирать, ломаются стеклоподъемники и тп. Правда-ли все это? Если да, то сколько, в среднем, стоит диагностика и лечение основных косяков? Стоит-ли вообще покупать эту машину? Стоит-ли она своих денег? После того, как поездил на своем 406, очень полюбил пыжи и хотелось бы и дальше на них ездить. До этого рассматривал варинаты с ауди а6 и вольво s60 тех же лет, но цены на их запчасти и ремонт неадекватные) Если это имеет значение, то живу в Бресте. Может быть есть какие-то местные спецы по 607, у которых всегда все есть и которые за разумные деньги вылечат любую проблему - тогда машину бы покупал не задумываясь, так как беспокоит не столько цена запчастей и ремонта, а сколько сам факт возможности ремонта (те же экраны БК, которые, судя по форумам, нереально найти для замены). Если где-то такая тема уже была, пожалуйста, дайте ссылку и не ругайте сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 1. Подвеска дешовая для этого класса машин (давно в производстве - соответсвенно все кому не лень научились делать запчасти)2. Проблемы зависят от состояния конкретного экземпляра и пробега (Муфта, экран и тд...)3. Исходя их п.2 + сколько катать собираешься. Машина имеет много датчиков, соответсвенно много чего о себе знает У меня есть еще и 607 (я пригнал для себя недавно, но висит в барахолке в продаже ) 2.2бенз 03года (эксплуатация с лета 04), пробег 135тык (реальный), состояние супер - без глюков экрана и тд.. (только надо наконечник один рулевой поменять - 15$), но у меня автомат, но автомат вроде немецкий - едет классно и не дергается как на французском... Я брал с автоматом специально - это совсем другая езда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сколько стоят ремни, ролики, рычаги в подвеске и прочие расходники? [/i]Читал на форумах про большое количество проблем, особенно про слабую электронику, мол постоянно глючат датчики, у всех ломается экран БК и замену ему найти нереально, , ломаются стеклоподъемники и тп. ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... И часто эти датчики ломаются? Очень хотелось бы взять машину, поменять в ней расходники и рычаги в подвеске и ездить спокойно, не занимаясь ежемесячными покатушками по сервисам и диагностикам из-за сбоев в электронике. Прям мечта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ремни стоят не дорого, как и на другие авто. Подвеска надежная и простая, все меняется раздельно. Экран ломается чаще всего монохром, это их болезнь. Купить не проблема, даже и заменить не на родной( маленький на больщой). Чем лучше комлпектация, тем больше датчиков и естественно возможность чему-то сломатся... И часто эти датчики ломаются? Очень хотелось бы взять машину, поменять в ней расходники и рычаги в подвеске и ездить спокойно, не занимаясь ежемесячными покатушками по сервисам и диагностикам из-за сбоев в электронике. Прям мечта в последнее время у мея тоже мечта такая, ездить на машине за 10штук спокойно, а не дёргаться что где пискнуло. за один месяц владения уже видел 4 ошибки, 3 из них сами пропали. одна есп чёто глюканула и не пашет. диагностика подвески стоит 145,000 а выявление ошибок 110,000 на сифтрансе.вообще вроде нормальная тачка. Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А про Брест никто ничего не в курсе? Сифтранс это вообще что? Официал какой-то или просто сервис хороший? Правда мне то он не поможет, я машину гонять по любой фигне в Минск не смогу, мне бы местных Брестских спецов по 607 найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сифтранс это официальный диллер Пежо в РБ со своим сервисом естественно. Найди в Бресте того, у кого есть сканер для считываяни кодов Пежо вот и вся диагностика.Ну а по подвеске-железу и тд я думаю любое СТО справится.Удачи в покупке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения