Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Печааль. Так хочется купить авто в приличном виде, а не упилка добитого без копрессии в горшках и с люфтом обеих турбин. 440 Нм на дизеле против 370 на бензине. Современный дизель шустрее бенза как ни странно) 530 БМВ дизельный обставляет 530 бензиновый. Продается 1 битурбо на палке и стоит он 18, что много. Судя по состоянию кожи, явно он больше 200 000 накатал. Ремонтопригодность - это всмысле сколько дней в гараже я его буду обслуживать. Встать в поле - это с любым мотором АХТУНГ и до этого доводить категорически нельзя. Я всегда придерживаюсь регламентного обслуживания авто по заводским техническим нотам, а не по принципу наработки на отказ. Зачастую меняю детали которые как некоторые говорят "еще походят", зато на галстуке не катаюсь. Не хотелось бы для замены свечей зажигания/накала снимать мотор, что тоже реально, но надоест мне через пару таких ремонтов и авто будет продан. Тут уже не до экономии топлива, скорее речь идет о запасе хода. Покупая бизнес-класс, пускай и от Пежо можно позволить себе немножко подзабить на расход, а то толку с него овощного...Но платить за 3ю лагуну-погремушку 18 000 с 2.0 дизелем тоже не хочется, чтобы потом головой потолки выгибать опять, когда такая бомба с двойными стеклами в продаже есть.

Понял из всего:

1. V6 дорог в обслуге и прожорлив, не важно какое топливо при этом.

2. предпочтительнее 2,2 бенз или битурбодизель на палке

3. Найти в мой бюджет стоящий автос нереально, но можно.

4. Отличная шумка в авто

5. Не ржавеет.

6. По затратам будет больше рено

7. автоматы ходят.

8. электрика шалит не более чем в рено на уровне мелочевки.

Ну почему же, может кому как и мне просто надоесть машина и он продает живой вариант.

Вот собсна все что приглянулось:

http://av.by/public/...blic_id=3419220

http://www.abw.by/al...c/sell/4232284/

http://www.abw.by/al...c/sell/4360715/

http://www.abw.by/al...c/sell/4363858/

На первый не хватает, а там еще резину зимнюю, масла, фильтра...и такое ощущение, что всем, кроме второго пробеги отвернули.

З.Ы. До лагуны была рено 19 с атворским мотором 2.0 форсированная с увеличенной степенью сжатия. Жрала, сволочь 18-20 по городу но и дым пускать умела, так что расход 3.0 не так страшен)))) Придется вспомнить как оно бывает)

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 бензин вычеркивай, самый неудачный двигатель.Последний вариант 3,0 я знаю, можешь да же не смотреть, полные дрова.Вообще можешь набрать мне на телефон, а то некогда писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 бензин вычеркивай, самый неудачный двигатель.

оепта, и чем же он "самый неудачный" ?
это вечный холивар владельцев с разными движками..парни,челу было бы проще, если бы вывод-"гавно" как нить аргументировался...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как резко сократилось все. Блин но это более менее машины из всех что там есть. В принципе могу съездить посмотреть на выходных 2.7 в Речицу, там от меня 60 км, напишу отзыв об увиденном тут, чтобы такие как я больше время не теряли. Остается 2.2 битурбо. на который мне бабосов не хватает. Собсна, когда купил лагуну соклубники пальцем у виска покрутили, мол, кердык машина хлам и были правы. Имелось: не битый крашенный цалкам кузов, отсутствие шарнирных элементов (шаровые, наконечники и т.д.), амортеры задние в хлам, водительское сиденье со сломанной регулировкой вперед-назад, расклеевшаяся торпедо от наших морозов (болячка рено тех лет, меняли по гарантии мою пропустили). короче я год не вылазил, все чинил, правда брал дешево. Не трогал только наддув, впрыск, КШМ. А так и полный комплект сцепления вставлял и салон полностью разбирал и всю подвеску лопатил, счас конечно неплохо все, остался небольшой стук рейки и сопли на коробке (старый маховик постарался). вывод: такого больше не хочу, жалко времени и рук. Долго вспоминал 19шку добрым словом. Так что теперь верю форумчанам на слово, о привереда я, моторы с 15 лет ремонтирую и угодить сложно мне состоянием. На худой конец, если уж совсем капут, и будет один хлам, то буду смотреть чтобы хотя бы впрыск был живым и наддув с горшками, остальное поправимо, ну и что бы явно битой не была, а подвески-шмески придется опять осваивать((( Я эту процедуру называю подружиться с новым авто))))

Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел вмешиваться , но уже поднадоело это предвзятое отношение.Что Вы с этой 2.7 пергибаете постоянно, уже про нее создавал тему.Ремонт дороже, удовольтсвие больше. Покажите мне хоть одно убитое либо сильно подсмаленное 2,7 хоть на этом форуме? Да и убить 2.7 я уж не знаю как, на них всегда будет меньше пробега, чем на 2,2 изза более другой цели приобретения. Кароч как правило пишут те, кто либо с ней не сталкивался, либо те, которые наслушались чегото. Про 2.7 есть целая тема, где в самой шапке описаны проблемы более менее точно, а вот почитайте сколько проблем на тех же 2,2 и 2,2i и сравните, где больше проблем, это так для размышление. Но в любом случае это мое мнение, как владельца 2.7. Столкнулся за 2 года эксплуатации только с всем известными косяками-замена гидроблока на 200 тыс, и рейка как у всех. Все остальное мелочи.Вообщем тому кто создавал тему, рекомендую просто почитать ветки, а про то помогите выбрать уже 100 раз писали.

думаю рекорда по расходу на выбираемых моторах точно небудет.сравнивать 1.9 и 2.7 это как? ремонтопригодность у 2.7 вобщем никакая, станеш в поле и заплачеш. К слову покупать 1.5 тоже невариант, вышеописанных пробегов он невыдержит. Если важна экономия и выбор пал на пежо то смотри 2.0 и 2.2HDI, последний будет предпочтительнее, т.к. будет дешевле в ремонте топливной если вдруг чего случиться, но там есть еще 2.2 битурбо, в котором 170 кобыл, но таких моторов у нас практически нет, валом навезли неликвида 2.7, короч 2.2 битурбо вариант получше чем 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел вмешиваться , но уже поднадоело это предвзятое отношение.Что Вы с этой 2.7 пергибаете постоянно, уже про нее создавал тему.Ремонт дороже, удовольтсвие больше. Покажите мне хоть одно убитое либо сильно подсмаленное 2,7 хоть на этом форуме? Да и убить 2.7 я уж не знаю как, на них всегда будет меньше пробега, чем на 2,2 изза более другой цели приобретения. Кароч как правило пишут те, кто либо с ней не сталкивался, либо те, которые наслушались чегото. Про 2.7 есть целая тема, где в самой шапке описаны проблемы более менее точно, а вот почитайте сколько проблем на тех же 2,2 и 2,2i и сравните, где больше проблем, это так для размышление. Но в любом случае это мое мнение, как владельца 2.7. Столкнулся за 2 года эксплуатации только с всем известными косяками-замена гидроблока на 200 тыс, и рейка как у всех. Все остальное мелочи.Вообщем тому кто создавал тему, рекомендую просто почитать ветки, а про то помогите выбрать уже 100 раз писали.

думаю рекорда по расходу на выбираемых моторах точно небудет.сравнивать 1.9 и 2.7 это как? ремонтопригодность у 2.7 вобщем никакая, станеш в поле и заплачеш. К слову покупать 1.5 тоже невариант, вышеописанных пробегов он невыдержит. Если важна экономия и выбор пал на пежо то смотри 2.0 и 2.2HDI, последний будет предпочтительнее, т.к. будет дешевле в ремонте топливной если вдруг чего случиться, но там есть еще 2.2 битурбо, в котором 170 кобыл, но таких моторов у нас практически нет, валом навезли неликвида 2.7, короч 2.2 битурбо вариант получше чем 2.7.

Че, мне 2.7 нравится. Не обижайтесь, если кого обидел. В субботу поеду посмотрю именно 2.7. На зарплату мелкого бизнесмена думаю залью и обслужу и ответит она мне тем же. Лагуне вон ни чем не отказывал и запчасти оригинал или качественный аналог ставил. Тем более что нету других нормальных 607. А выбор я первоначально ставил между 2.7 и 3.0. Извиняйте еще раз, если че не так сказал, просто выбор на рынке скуден, а брать 2.7 с пробегом 300+ не хочется. Гидроблок - это к АБС или автомату и по чем встало удовольствие?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок это акпп, восстановить 550 евро, новый 800 евро.

Тут не поймешь что лучше автомат илимеханика, в автомат гидроблок, на механику демпферный маховик в ту же сумму, маркетологи хлеб даром не едят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))Главное, что б автос был от нормального хозяина. Ездят люди на 2,7 и много и довольные - автос сложный, но и плюсов много.Сам езжу на 2,2HDi - за 2,5года наездил чуть больше 80 000 - вполне себе аппарат, оч доволен. Если бы на момент покупки было чуть больше денег - вообще был бы счастлив (можно было без мелких проблемок найти).По расходу - в вашем случае, когда преимущественно будет трасса, расход будет приятным. Я ездил в литву, накатал 1600км. от дома до дома. Не скажу, что тапка в пол была, но и не душился за экономией - 7,8 / 100. Причем по факту (как показывает практика) он чуток меньше.Так что мне кажется более важно - в каком состоянии исходный аппрата + каким бюджетом располагаете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))Главное, что б автос был от нормального хозяина. Ездят люди на 2,7 и много и довольные - автос сложный, но и плюсов много.Сам езжу на 2,2HDi - за 2,5года наездил чуть больше 80 000 - вполне себе аппарат, оч доволен. Если бы на момент покупки было чуть больше денег - вообще был бы счастлив (можно было без мелких проблемок найти).По расходу - в вашем случае, когда преимущественно будет трасса, расход будет приятным. Я ездил в литву, накатал 1600км. от дома до дома. Не скажу, что тапка в пол была, но и не душился за экономией - 7,8 / 100. Причем по факту (как показывает практика) он чуток меньше.Так что мне кажется более важно - в каком состоянии исходный аппрата + каким бюджетом располагаете!!!

16 килобаксаф, дальше психологический барьер))))) А по поводу состояния согласен, упилков лечить больше нет желания. Проблема в подходе наших людей. Как бы сэкономить, солярки украсть, запчасть подешевле всунуть и т.д. и продают таких красавиц уже доведенных до ручки. Изменено пользователем Jacks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же Андрюча?По теме:1. По твоему росту тебе и твоей семье будет удобно. 2. По шумоизоляции хорошо. А если ее доклеить, то будет просто отлично. Подвеска не многорычажка, поэтому вдруг умирать там нечему кроме стоек стабилизатора. 3. И бензиновые и дизельные двигатели чувствуют себя отлично на дальних расстояниях. 4. У диезльного 2.2 запос хода побольше чем у бензинового. При этом на бензиновом крейсерская скорость 90-100 Все, что выше прямопропорционально расходу топлива. На дизеле расход от скорости особо не зависит. 5. На бензиновом двигателе для активной езды по городу нужно стрелку тахометра ниже 3000 не опускать, соответственно и расход. На дизеле при езде по городу стрелка тахометра находится в районе 2000. А это чуть ли не самый пик работы турбины. Так что на дизеле всегда в тонусе в городе. 6. В основном на 2.2 дизеле уже все фапы вырезаны. Если попадется с фапом, то самое страшное, это 100у.е. и 3 часа работы. И вы забудете про фап навсегда. 7. С электроникой все ок. Если туда не лазили и ничего не переделывали, то болячек особо нету. 8. Стойкость к коррозии отличная 9. 2.7 отличный, но дороговат в обслуживании (ценники на запчасти большие). 3.0 особо не косяковый, но 6 катушек постоянно напоминают о себе. Да и ГРМ там поменять не так просто и дешево. 2.2 дизель прост и дешевый в обслуживании. Все проблемы с ним, как правило, из-за кривого вмешательства кривыми руками смих же владельцев. 2.2бензин неприхотлив. Кушает и 95 и 92. Но предпочитает 95. С лямбдами проблем особо нету. Из больших косяком - электроная заслонка и замерзающие трубки картерных газов. Собственно из-за них человек и поменял двигатель. 10. Автоматы надежные. Гидроблоки как сцепление на механике. С определеным пробегом приходится их менять. Так что бояться этого не стоит. Гидроблоки обходятся несколько дешевле, чем писалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От все четко и ясно, спасибо. Осталось найти живой вариант. получается что можно брать любой мотор входя в компромисс расход/динамика, нет такой фигни как с 2.2 dci на рено, что его шарахаются как от прокаженного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерзающие трубки картерных газов. Собственно из-за них человек и поменял двигатель.

были бы эти трубки целые может и обошлось бы, треснула пластиковая которая потоньше, под коллектором было не видно,вот в этой дырке и собирался конденсат, + масло, ну а далее по тексту :girl_cray2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так при посадке в 607 сперди надо голову наклонять(это к росту 195), стойки передние сильно наклонены, что немного мешает при обзоре на поворотах но к этому быстро привыкаеш.Наклон стоек видимо сделан для достижения определнной аэродинамики, да и такое впечатление что 607 создан именно для трассы, на крейсерской скорости 100-120 дорогу держит как влитой, едешь как на танке, не с одной лагуной не сравниться удовольствие от вождения 607 по трассе.Кроме того автор писал что у него 85% это трасса, тогда видимо предпочтение нужно отдать дизелю, по трассе он кушает чуть ли не 4.5-5.5 литра, да и дизеля берут именно для больших пробегов( чем обусловлено - экономия на топливе,компенсирует предстоящий дорогостоящий ремонт более сложно устроенного дизеля).На сколько я понял 2,2 битубо посложнее, и лучче взять 2.2 турбодизель.Это к тому красавцу за 18 тон,не знаю как состояние, но продавец понимает что он продает, хоть и каждый волен выстовлять свою цену, но с учетом отсутствия предложения такого рода, ценник хоть может и завышен, но хорош видимо апаратик.Но можно попробовать торгонуть на битурбе. И оброщайте внимание на форсунки, если бош то гут, если сиенс то они не ремонтируються.Но автор темы видно уже настроился на 2,7 - 3.0 на автомате.По мне так автомат конечно прелесть,но за удовольствие придется платить. И еще уточните обслуживаються ли эти автоматы(полная замена масла и фильтра коробки, уточняйте конечно не у подавца),если автомат необслуживаемый(а автомат вроде бы именно не обслуживаемый0 то стоит сделать вывод. Еще один недостаток этих автоматов их перегрев(вычитал здесь же на форуме когда сам выбирал автомобиль,там чуть ли не дополнительный радиатор приспосабливают к охлождению коробки, не помню уже точно может что то путаю, но вам нагуглить можно и самому, да и завсегдатаи не дадут мне ошибиться,действительно странно что нет андрюши, он то мне как раз и рекомендовал 2.7 на автомате),да и здесь же читал мнение что двигатель 2.7 слишком мощный для этих автоматов.Не знаю сколько вы собираетесь на ней ездить но продавать вы ее будете,посмотрите в перпективе сколько будет стоить такой же автомобиль на автомате(сделать это можно прямо сейчас, получив возраст путем прибовления планируемого срока эксплуатации к нынешнему возрасту авто и посмотреть объявления на авто такого возраста), порядок цен обратно пропорционален возрасту, не в пользу автомата в сравнении с ручкой).Кроме того автор писал что занимается ремонтом сам, так вот если маховик поменять он сможет и сам, то с автоматом я думаю он не справится(нужно спец оборудование, поправьте если я ошибаюсь).А вот на сто по автоматам отожмут деньжат не мерено(позвоните и для общего развития узнайте стоимость ремонта). Ну а в общем автос достойный,не сравнить конечно мягкость подвески с подвеской бмв, в 406 даже помяГШе подвеска но опять же подвеска видать заточена под трассу, а может слишком простая и поэтому жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги большие, но нечастые. так по городу я вообще стараюсь не ездить, катаю велосипед и получаю удовольствие от процесса, заодно свои 108 кг держу, чтобы небыло 120)))) Коробку механическую в состоянии перебрать сам, на автомате даже ниразу не ездил утверждать не буду. Нужен сабж этот исключительно для Москвы или Киева и им подобным, ездят там шо дурные, Минск рядом не стоит. Если разделить 100 000 на 4 года, то получится, 25 в год, что немного, можно и бензу смотреть. В лягухе тоже задеваю головой при посадке, привык и смирился, тоже стойка покатая 1 раз чуть пешика таким макаром не поднял. Тот за 18 000 это битурбо, так как я понял из сайтов после рестайлинга 2.2 хди на палке был только 170 коней. Инфы в нете нет совсем, лазил 3 дня, вот к вам и обратился, в РФ по всей стране меньше 10ка машин таких продается, редкий зверь у них. На рено стоит вся топливная БОШ и вся электроника от мозгов до акума, ниодного нарекания за все время не вызвала, комп диагностика показывает 100% работоспособность всех электронных систем, так что бош рулит. Неремонтопригодный автомат - это не айс(((( придется шерстить разбор или в Литву катить, что нежелательно конечно. При продаже стоить будет копейки, около 10ки, что мало. Сердце подсказывает 2.7, а форум и голова 2.2 на палке, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги большие, но нечастые Тот за 18 000 это битурбо, так как я понял из сайтов после рестайлинга 2.2 хди на палке был только 170 коней. Сердце подсказывает 2.7, а форум и голова 2.2 на палке, как быть?

Нигде я не писал что автомат не ремонтопригоден (почитайте внимательно), он не обслуживаемый и то я это не утверждал. а предложил вам выяснить эту информацию (скорее всего он не обслуживаемый т.е. замена масла не предусмотрена на весь срок эксплуатации). Шерстить в Литве разбор чтобы купить такой же бэу? Смысл? Он так же со временем сломается. Разумнее ремонтировать свой, а вот сколько будет стоить ремонт вопрос для вас открытый. Но как сказал один мастер, на сто, который сам ездит на 607, хочешь автомат на 607,положи в морозильник касаря два с половиной-три, чтоб если че не бегать потом вокруг машины не зная что с ней делать(мот он конечно принапустил страху, но сам он ездит на ручке).Да и этот же мастер сказал что автомат на 607 туповат, уж не знаю что имелось ввиду. Да и расход у него будет не 10 особенно у бензина(кто бы что здесь не писал кто продает так те вообще скажут литров пять-шесть расход по городу). Была у меня ксантия бензиновая на автомате 1,8 там была преславутая коробка AL4 или ее другая маркировка DP0, такая же не обслуживаимая но еще похлеще(некоторые ремонтники отказывались браться за нее непредсказуемая мол после полной переборки опять вылететь может и переделывай ее по гарантии) так вот эту убогую коробку умудрились на дорестайловые 607 ставить . Расход город по баку 12.5(даж вроде в каталоге автобизнеса такая цифра расхода) и то я ее не душил, а если любишь притопить прибавь еще, да и это 607 не ксантия весит поболе. По трассе да расход по приличней. Но зато за рулем отдыхаешь,4 года отъездил после на ручку пересел не в моготу было, про продать ее вообще не говорю. Короче антирекламу автомату забабахал конкретную..Говорят сердцу не прикажешь поэтому выбор за вами. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ostinpawers, свой пост про автоматы ты зря написал. Перегреваются автоматы только на 2.7, и то при условии, что педаль газа ничкогда не отрывается от пола. И ставят не радиаторы дополнительные а электронасосы. Так как цепь охлаждения автомата заведена параллельно охлаждению двигателя а не последовательно, поэтому автомату особо и не хватает охлаждения. Автоматы обслуживаемые, меняется в них масло и очень просто это делается. Снять поставить гидроблок можно в обычном гараже при наличии обычного форсовского набора, и сделать это проще и быстрее, чем поменять сцепление. Никаких спец ключей и съемников при этом не нужно.

P.S.

ostinpawers, прежде, чем баламутить народ и писать оды, найди подтверждение своим словам, а не пиши свои догадки и не собирай "слухи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автомат добавлю, так как эту тему знаю уж очень хорошо, на 2,7 снять поставить гидроблок около 1 часа работы и 70 у.е., замена масла 1 раз в 60 000 км. (сливается около 5 литров при холодной машине, некоторые еще поддон снимают, тогда сливается еще чуть больше), стоимость около 11 у.е. за литр., такой же регламент и на 2,2 (при холодной при замене сливается около 3х литтров). Кто скажет , что масло не меняется-плюйте в лицо. гидроблока на 2.7 в среднем хватает на 200 000 км. Подчеркиваю в среднем.при востановлении в латвии дают 2 года пробега либо 100 000 км. гарантии. Стоит сие удовольствие 550 евро.Как правило гидроблок выходит из строя изза перегрева и действительно только на 2.7. При изучени вопроса автомат или палка, на случае ремонта коробки стоимость ремонта была примерно одинаковая (сравнивая с заменой маховика и восстановление гидроблока) Раньше всегда считал , что механика лучше, но поездив на автомате на механику сяду уж если вариантов не будет больше никаких. Тем более в 2,7 6-ти ступка, что сказывается как на расходе, на и на динамике.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

[ex]Каксается всех- если вы отвечаете на предыдущее сообщение- НЕ НАДО цитировать его полностью. Страничными постами с последующим цитированием растянули тему на километр.Цитаты порезал[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по выбору 607 на этом форуме не одна тройка тем уже открыта)) Даже я подобную открывал, когда себе искал машинку.По существу вопроса: за бензин ничего сказать не могу - не ездил. Но катался на дорестайле 2,2 хди на палке, сейчас рестайл 2,2 хди на автомате, откатался на каждой по 2 года - никаких вопросов не возникало. Расходники и подвеска копеечные, если в полуоси не лезть (как я понял), да и вообще - самый дорогой ремонт, что был у меня - замена радиатора - 120$. По движку никогда никаких вопросов не возникало. А если хотите посмотреть как ездит авто - думаю, буден не особо сложно договорится с кем-нибудь с форума и покататься и на бензине и на дизеле, и на палке и на автомате. Тогда все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но катался на дорестайле 2,2 хди на палке, сейчас рестайл 2,2 хди на автомате, откатался на каждой по 2 года - никаких вопросов не возникало. Расходники и подвеска копеечные, если в полуоси не лезть (как я понял), да и вообще - самый дорогой ремонт, что был у меня - замена радиатора - 120$.

По-поводу диагностики АКПП....Стоит сия радость (в среднем) 25 у.е., но результата от нее никакого нет. Все-равно "надо снимать, разбирать", чтобы узнать в чем проблема...В моей ситуации работали только 2 и 4 передачи. Вчера оставил машинку на СТО на Боровой, чтобы сняли и разобрали АКПП (стоит сие удовольствие 400$) должны были сегодня позвонить - пока тишина... Отпишусь, о результатах ремонта... и его стоимости :(

http://peugeot-club....post__p__292341

ремонта на 2067$ :)ремонтируюсь на СТО "Типтроник", которое на Боровой.Надо делать и гидротрансформатор и коробку. Из старых запчастей, останется один корпус АКПП :)

http://peugeot-club....post__p__293550Не состыковка какая то получается с первым сообщением, но согласен с мыслью во втором сообщении, продиагностировать автомат сложно.И в подтверждении слухов - стоимость ремонта в третьем сообщении. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

ostinpawers, прежде, чем баламутить народ и писать оды, найди подтверждение своим словам, а не пиши свои догадки и не собирай "слухи".

Написал я выше что завсегдатаи меня поправят если я ошибаюсь, что ты и делаеш.Но не останавливайся на начатом и уточни, в коробке производиться полная замена масла, со снятием и прочисткой фильтра, без снятия коробки? Расписывать не буду, приведу в подтверждение цитату которая объяснит что я подразумевал под не обслуживаемым автоматом.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12059-problemi-akpp-607-2001-god-pomogite/page__view__findpost__p__487856

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12059-problemi-akpp-607-2001-god-pomogite/page__view__findpost__p__490868

Т.е. если фильтр не снимается то вся выработка остается плавать в наполовину земененом масле. Я общался с человеком который очень сомневается и даже не меняет масло в автомате 607, опасаясь что это приведет к печальным последствиям.Хотя логически менять надо и практически сам производитель рекомендует делать хотя бы частичную замену масла в так называемом не обслуживаемом автомате..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет , что масло не меняется-плюйте в лицо.

Я не говорил что масло не меняеться, а писал о невозможности полной замены масла без снятия коробки.Так что тьфу на вас самих :D.Ну даже если я ошибся, то и вы бывает ошибаетесь, что тогда оплеванные ходите.Что за наплевательское отношение к клубням.

p sимхо Пежо и автомат-- 2 несовместимые вещи,образно говоря лотерея и не всегда в твою пользу)

http://peugeot-club....post__p__254661 Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не состыковка какая то получается с первым сообщением, но согласен с мыслью во втором сообщении, продиагностировать автомат сложно.И в подтверждении слухов - стоимость ремонта в третьем сообщении.

Это не не стыковка. Если бы вы читали с самого начала, или сюда постили с начала - знали бы, что машина заведомо покупалась с нерабочей коробкой. И чтобы не знать с ней горя в дальнейшем, все ее комплектующие были заменены на новые. Несмотря на пробег авто около 250 000 км. сейчас не думаю о том, что с ней что-то может случиться. Поэтому ремонтом, выполненным в процессе эксплуатации автомобиля, это не считаю. Зато знаю, сколько стоит абсолютно новая (кроме корпуса) коробка со всеми прилегающими к ней составляющими))А что касается стоимости ремонта АКПП, не думаю, что 2000$ это сильно много за этот элемент. Хотя, можно было поменять некоторые элементы и она бы работала дальше (стоило около 1000$ где-то), но вопрос зачем так экономить? И, однозначно, вариант ремонта, лучшие чем брать б/у за 1300 (с установкой) и гарантией 1 месяц.Хотя да, есть такие, которые покупая авто представительского класса, всяк пытаются на этом сэкономить и берут ушатаный вариант за 10000$, обязательно на механике, чтобы потом снова таки, в случае чего, сэкономить, и впихнуть в него комплект сцепления от грузовика. При этом пытаясь с пеной у рта доказать, что механика и надежней и дешевлей в случае замены... Тут каждому свое.... Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не возникло не состыковок, надо было уточнить в первом сообщени, что после полного капитального ремонта коробки, такой то стоимостью, проблем с ней больше не было.А рассказывать теперь про то что коробка вроде как ремонтировалась, но это как бы и не ремонт вовсе ,просто детский сад(да что я тут доказываю, в сообщениях о которых идет речь все видно)Нащет спора, я высказал свое мнение, попросили обосновать, я погуглил и привел примеры из темы в которой по совпадению те же люди высказывали совершенно противоположные отзывы,

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупка б/у запчастей для авто, считаю пустой тратой денег и времени, кроме элементов интерьера/экстерьера. Поэтому при покупке машины с рук очень долго и мучительно выбираю экземпляр который будет не ушатан жизнью и криворуким ремонтом предыдущего хозяина. Когда себе брал, насмотрелся на такие чудеса, доходило до того, что хозяин мне гордо рассказывает, как он капиталил мотор после разрыва ремня грм. При этом любезно предлагает в придачу целый багажник запчастей, якобы не понадобившиеся. Параллельно поливает WD-40, на вращающийся шкив генератора, мол "смотри меньше грохочет - это не мотор, а генератор". И еще бесконечное количество "шлака", на который приходится смотреть, при покупке машины свей мечты, за минимальные деньги. В общем все варианты с любыми сочетаниями коробка/мотор надежные и неприхотливые, просто судьба у каждого экземпляра разная, от этого и зависит как машинка будет бегать, и в чьи руки ей еще предстоит попасть - короче "лотерея" в сочетании с чутьем, при покупке верного коня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...