Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Непосильным трудом наскреб немножко денег. + продаю своего 406го Фердинанда.

Хочется машинку прыткую, просторную и надежную.

"Говорят", что 3.0 крепче и надежнее, но нечастое обслуживание "дико дорого". Насколько дико? Сколько, например, стоит поменять ГРМ с работой, примерно? Что там еще надо "дорого делать" ?

2.2 (бензин конечно :) ) вроде бы сильно вибрирует, шумит (опять же - по "рассказам") и постоянно барает мозги. Фактически, никто почти не ездит на полностью исправном 2.2. Но ремонты не так дороги, как у 3.0.

Так ли оно? Какие вообще типичные неисправности у этих машин?

У меня 406 с V6,мех-ка, 2002 г. Владею им более 5 лет. Да, замена ГРМ более 500 $, свечи по 15 $, но, как правильно отметили здесь, заменил и 80-100 тыс. забыл. И хоть это не спорт-кар, но едет лучш,чем 2,2. Во всяком случае на "ручке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве, я так понял, от 17ти и дороже? А около 10-12ти 607й чтоле совсем ..овно?

я к чему многие машины, которые продаются висят на драйве - а там можно посмотреть, что и как делалось .Да и просто - предложить купить.

Есть 607 и за 8 тысяч, есть и за 15 - вопрос года, состояния, комплектации и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо от 10 до 12.

Только это не значит, что за 8тысячную надо срочно попросить 12. :lol:

Чета никто не жаждет продавать 3.0 за такие деньги...

Подождем еще немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ab.onliner.by/car/214662 не вариант?

на автомате конечно выбор больше- идеально сразу с убитым искать!

http://ab.onliner.by/car/237981 есть и за 8 штук трехи! ;)

Что-то среднее 10 где-то http://ab.onliner.by/car/225861

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес подождать месяцок, то можешь мою посмотреть, она конечно не в идеале, но ей же 12 лет и я за нее 12 не прошу :)

Отправлено с моего V9 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ab.onliner.by/car/225861 самый маленький пробег)

В личку всегда можно писать тоже)

http://ab.onliner.by/car/236726 если кузов не важен и не много приложить руки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони Диме хоттабу он свою вроде продает правда 2.2 бенз на механике состояние супер вся в шумке 2002г да и сам знаешь Дима смотрит за своими авто.....сам являюсь обладателем 607-го уже 4-й год, так проехавшись на Хоттабыча авто понимаешь что достойный вариант......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою купил в начале лета за 10900$ 2003 г.в. 3.0 ЧЕРНАЯ (главный критерий Изображение)) Сразу же поставил цель довести до идеала.

Интересные факты которые необходимо знать о 3.0

1. Скрип колодок лечится покупкой оригинала последних, цена вопроса 130$, за 10к км. половину уже стер. Увидел на форуме инфу про "прокладки" для ступоров брембо, при следующей замене колодок заюзаю эти самые прокладки и поставлю дешевые колодки.

2. 6 катушек. цена каждой ~45$. Свечи не дорого и менять не оч. тяжело ~1 час.

3. Замена ремня ГРМ, помпы и антифриза 500$ с работой. К слову, работа стоит 100$ Еще у 3.0 стоит 2 регулятора фаз газораспределения, менять дорого. Из-за них почти все 3.0 тарахтят как дизельки

4. Замена масла и фильтров: тут все как у всех, удивило только то, что влазит меньше 5 литров.

5. Подвеска перед: цены не высокие, ходит долго. Зад практически не убиваемый

6 Если берете с АКПП, то иметь средства на ее ремонт. Цена вопроса 500 до 2000$ (говорят коробки на 3.0 ходят меньше)

7. Катализаторы: больная тема для 3.0. Чек "старение катализаторов" лечится удалением последних и вставкой проставок на нижние лямбды. ~150$

8. Рулевая рейка: здесь она не обычная. Стоит дорого, но есть вариант заколхозить стандартную. Та же тема про аммортизаторы.

Конечно же смотреть кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторю ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп. диагностику к нормальному диагносту с Lexia. Диагноста искать на форуме клуба. Идеальный вариант в будущем купить себе Lexia, цена вопроса 65$

P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы.

Имхо 2.2 нужно брать только на ручке, на автомате не едет совсем и жрет почти как 3.0

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight, вот, познавательная информация, спасибо! Оказывается, и у XFX есть предрасположенность к тарахтению. Но может по аналогии с 3FZ это дело можно снивеливать колхозингом пружинок в муфты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес подождать месяцок, то можешь мою посмотреть, она конечно не в идеале, но ей же 12 лет и я за нее 12 не прошу :)

ценнег (какие "болячки") в л.c. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы.

Нда. Это жесть. Окончательный ценник повергает в шок и трепет. Хотя, может так попало (имею ввиду с АКПП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда. Это жесть. Окончательный ценник повергает в шок и трепет. Хотя, может так попало (имею ввиду с АКПП).

почему жесть? один комплект нормальной резины уже штука ;)

На АКПП как правило попадают все, у кого была 3ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight, вот, познавательная информация, спасибо! Оказывается, и у XFX есть предрасположенность к тарахтению. Но может по аналогии с 3FZ это дело можно снивеливать колхозингом пружинок в муфты...

Если есть у кого инфа как заколхозить вариаторы на 3.0? Буду благодарен. Знаю, что на бензиновых рено лечат.

P.S. Общая стоимость авто после ремонтов 10900 + ремонт акпп 1300 + ГРМ 500 + подвеска, двигатель (включая расходники) итого 13500 +- Делайте выводы.

Нда. Это жесть. Окончательный ценник повергает в шок и трепет. Хотя, может так попало (имею ввиду с АКПП).

Ценник далеко не окончательный. За эти деньги машина могла безопасно двигаться по дорогам нашей матушки беларуси. Еще переваривались гофры, выбивались каты, ставились проставки +200$, менялась резина +700, коврики в салон, лобовик +150. Итого 13500 + 1100 + на 200 приятные мелочи, лампочки, заглушки и т.д. На выходе получается ~15000$ (за эти деньги машина технически на 95% в идеале) Весной займусь кузовом, покраска пары элементов, полировка, тюненх (буду делать шадоу лайн) +500. Такая адская сумма, только потому, что машина оочень нравится и делается именно для себя, года на 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть у кого инфа как заколхозить вариаторы на 3.0? Буду благодарен. Знаю, что на бензиновых рено лечат.

Инфа есть, даже темы на форуме об этом есть. Но лучшее решение- это принудительное подача масла в клапан при заводке авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он же с буксами трогается)

Ваня, даже плюсанул. А еще боком в поворот вхожу, через трамплины прыгаю. Да что тут говорить, у меня комплект новой резины хватает только на месяц от постоянного дрифта. А еще бывает на 2-х колесах в пробках езжу, из-за этого диски кривые и рычаги гнутые все. Стрелка тахометра вообще ниже 5к не опускается никогда. Сцепляние меняю каждые 15тыс.км. Из-за этого маховик стерся. А еще заправляю дизелем всегда, поэтому и тарахтит как дизельная. Солярка, конечно, дороже, но зато тянет лучше и расход меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight

Если есть у кого инфа как заколхозить вариаторы на 3.0? Буду благодарен. Знаю, что на бензиновых рено лечат.

Ух-ты, оказывается, схемы подозрительно похожи :) См. номера 7 и 13 соответственно. И крышечки к ним(8 и 17) совпадают. Так что... http://peugeot-world.ru/blog/repair/46.html

post-3545-0-87460300-1385148259_thumb.pn

post-3545-0-69072600-1385148271_thumb.pn

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
ZeroNight, хорошо написали про 3,0 - кратенько и ёмко, плюсанул. А по поводу тюнинга на 3-4 года - лучше подумать дважды. Столько вложили средств, чтобы довести до ума + тюнинг, через 3 года следующий покупатель не оценит, если только не такой же любитель 3,0. Лучше в стоковом варианте успеть "употребить" свои вложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeroNight, хорошо написали про 3,0 - кратенько и ёмко, плюсанул. А по поводу тюнинга на 3-4 года - лучше подумать дважды. Столько вложили средств, чтобы довести до ума + тюнинг, через 3 года следующий покупатель не оценит, если только не такой же любитель 3,0. Лучше в стоковом варианте успеть "употребить" свои вложения.

"Тюнинг" будет чисто эстетический. Заклеивается весь хром черной пленкой, диски красятся в графитовый цвет, салон перекрашивается (псевдо дерево) в черный, тонируются задние фонари. Цель сделать машину такой http://b.a.d-cd.net/6448d28s-960.jpg

ого! как кому попадет,кроме долботни с полуосями,других отрицательных моментов особо и не помню) ну а ремень на 3 шку... расходник и ролики ходят как мин 2 замены(у меня skf)

Ну.. самый сильный влет, конечно ремонт АКПП, выхлоп можно было бы не делать, подвеску не трясти, резину не менять, оставить старый лобовик и т.д. Правда ГРМ по-любому под замену. По итогу ценник мог быть 12600$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Цель сделать машину такой http://b.a.d-cd.net/6448d28s-960.jpg

Дело ваше, но на фото похожа на "пацанскую" машину, а не бизнес-класс, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тюнинг" будет чисто эстетический. Заклеивается весь хром черной пленкой, диски красятся в графитовый цвет, салон перекрашивается (псевдо дерево) в черный, тонируются задние фонари. Цель сделать машину такой http://b.a.d-cd.net/6448d28s-960.jpg

Так все равно не получится из-за тонировки уже будет не так смотрется. Салон можно не красить, а найти под карбон заводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностья согласна с Djbass это машина представительского класса, так сказать для солидных людей))))) Честно в нее садишься и просто офигиваешь какая она просторная и клевая, а когда едешь за рулем ты подто плывешь на коробле)))) Чуть нажимаешь на педаль газа и все ты летишь))))) Не стоит делать из нее пацанскую забаву))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю что тут думать купив 607 2.2 вы на выходе получите еще меньше чем имеете, так что треха либо дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу сегодня с работы - ой! Мой Фердинанд помят и телефончик под дворником всунут...Похоже, обмен авто слегка задержится... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...