Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Всё что написал алекс это расходники и никак к 607 не относится, ровно всё тоже самое можно словить в любой машине.

Только капающие пневмодозаторы выбиваются из этого списка.

Да и резина по 80 за колесо это подарок, а не цена. Замена ГРМ не 200 а 100 с з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 в хорошем обслуженную вряд ли кто будет продавать. Я просто описал свои затраты, что-бы человек понимал, что его ожидает. Если сравнивать например с 307 пежо, эта машина куда более затратная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фап,егр, двухмассовый маховик, текущие пневмодозаторы, крестовина, задние пружины, трапеция......и тд. Это скорее " болячки" нежели расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ТотСамыйПарень сказал:

Фап,егр, двухмассовый маховик, текущие пневмодозаторы, крестовина, задние пружины, трапеция......и тд. Это скорее " болячки" нежели расходники.

Фап,егр, двухмассовый маховик, крестовина, задние пружины и тд. присутствуют во всех других авто, и там их тоже нужно менять, причём с такой же регулярностью

а вот текущие пневмодозаторы, трапеция это косяки 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 607-й ни в одной машине не менял ни пружины, ни крестовины, ни маховики двухмассовые... Из родственников и друзей ( беру не большой круг автолюбителей) менял из вышеперечисленного только друг на зафире маховик. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просевшая корма- болезнь 607

Крестовина - болезнь 406, 607

Маховики - болезнь дизелей( 607 тоже)

Трапеция- болезнь 607

Вот так примерно. Не согласен?

А. Не. Году в 95-м у бати 123-й Мерс просел задом. Меняли пружины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фигня. Проблема 607-ого - это проблема найти живой экземпляр, за те деньги, за которые его обычно ищут. Т.к. рынок забит большим количеством упилков "незадорага". Ну и "задорага" тоже есть упилки. Личный опыт это субъективное мнение, которое не отражает действительности в полной мере. Т.к. очень сильно зависит от исходного состояния авто, степени рукожопости хозяина отзыва. Например, челу попала в руки живая машина с большим запасом прочности, он будет бить себя пяткой в грудь, что тачка агонь, даже масло менять не надо. Другой купит населиконеное рожно и потом на каждом углу кричит, что машина - ломучее говно (как раз случай с Пежо). Так что рекомендую принять к сведению советы выше. Это то, на что придется обращать внимание. Запастись терпением, - ведь есть хорошие варианты относительно не дорого, но редко. Удачи в поисках)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины менял на мазде, ибо фуфло так что незачёт. не просядут так сломаются.

двухмассовые маховики стоят повсемстно на всех современных авто с механикой и сегодня их ресурс 200,000 никого не удивляет, где же тут косяк 607ой, да нигде.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живых экземпляров уже и нет и не будет в продаже, не смешите. Это не 307, где вкинул 100-200$ после покупки. Дураков нет, никто не будет ее приводить в порядок и продавать. Какой сейчас не купи 607 все равно попадешь на неплохие допилы до нормального состояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
14 минут назад, alex72176 сказал:

Живых экземпляров уже и нет и не будет в продаже, не смешите. Это не 307, где вкинул 100-200$ после покупки. Дураков нет, никто не будет ее приводить в порядок и продавать. Какой сейчас не купи 607 все равно попадешь на неплохие допилы до нормального состояния. 

Живые есть, но отдавать за копейки жалко. Свою год продавал по итогу решил оставить себе. И на трупы насмотрелся, причем купленные на 500-1500$ дешевле цены на мой авто, зато на год младше и всё на саморезах :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде тоже не труп. Хотя кто как их сравнивает. Если брать год, то да, уже старушка, по пробегу она вообще динозавр, хотя в РФ 100.000 машина уже труп считается, ну хз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex72176 смотря, что вкладывать в понятие живая. Ну и с каждым годом естественно живых все меньше. 607 уже не выпускается. Да и за 4.5к седан Е-класса всегда компромисс и лотерея. А 307 это совсем другая машина. За 200$ на классику можно вообще мешок запчастей взять и все новое поставить. Мы здесь не выбираем между, мы выбираем из. Если человек остановил свой выбор на данной модели, на то наверное есть причины. Поэтому кто ищет, тот всегда найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насмотрелся я за последние пару лет на 607 которые диагностили перед покупкой. Реально-выбирать не из чего. Один шрот. Причем в основном даже визуальный осмотр уже оставляет неприятный осадок. Месяц назад пригоняли  на диагностику перед покупкой 607 2.2 дизель. Вроде как 2003 год. Эта была лучшая машина что я видел за последний год. Даже под капотом реально ВСЁ  на месте, никакого колхоза. Салон-на 4 балла.

И самое интересное что эта машина  была где то на регионе. Хозяин-очень толковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сказали,что ни добавить ни отнять.Из личного архива:в моем маленьком городке 607-х штуки 4,не более и все,все с косяками,включая мой авто(чего уж греха таить))).Одна имеет безупречный внешний вид,но висит чуть не на пузе,салон немного уставший,эксплуатируется очень редко,зимой в основном на галстуке.На второй ездит девушка-внешний вид унылый(шелушится лак),салон в более достойном состоянии и,тоже на пузе,зимой ездит самостоятельно,но-после покупки около года каталась исключительно на галстуке по сервисам(причина мне неизвестна,к гаражникам за помощью не обращались).Третий экземпляр моего знакомого-с виду вроде ничего,если не считать некачественно восстановленную после ДТП заднюю часть кузова,салон на 4-куча тайников в нем-на 5+(привет бывшим владельцам-контробасам),иногда очень парит мозг владельцу,постоянно требует денег,иногда ездит на галстуке и,да-тоже на пузе.И,наконец,мой трактор-был куплен за недорого(дешевле 3к) в аварийном состоянии(скользящий боковой по морде).После ремонта(не на 100%) встал в районе 4к.Плюсы-салон на 5 баллов,высокая посадка,новая подвеска,включая амморты и пружины,свежеотремонченая рулевая рейка,безусловно,цена,отличный двигатель(компрессия,расход масла),два комплекта колес на 17-х дисках,полностью рабочая электрика,превосходная комплектация.На галстуке ехала только один раз из-за поломки шруза.Из минусов-потрепаная внешность(вмятины,сколы),требует замены лобового стекла и правого крыла(это отголоски ДТП),большой расход(толи топливная,толи по програмной части косяк),пороги(заботливо погнутые предыдущим владельцем и вытянутые мной)ржавеют,мелкая точечная корозия задней части кузова снизу,требует замены тормозных дисков по кругу.В августе планируется операция по замене порогов,крыла и лобового стекла с полной обработкой и покраской кузова.Учитывая,что остальные авто,кроме одного тоже требуют покраски,но были куплены в 2-2.5раза дороже,считаю,что мне с покупкой повезло.

Еще могу добавить,до этого авто была ауди А6С4,БМВ520 и другие немцы-пежо выше на голову в целом,хоть по некоторым мелочам и проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Наездник сказал:

Сказали,что ни добавить ни отнять.Из личного архива:в моем маленьком городке 607-х штуки 4,не более и все,все с косяками,включая мой авто(чего уж греха таить))).Одна имеет безупречный внешний вид,но висит чуть не на пузе,салон немного уставший,эксплуатируется очень редко,зимой в основном на галстуке.На второй ездит девушка-внешний вид унылый(шелушится лак),салон в более достойном состоянии и,тоже на пузе,зимой ездит самостоятельно,но-после покупки около года каталась исключительно на галстуке по сервисам(причина мне неизвестна,к гаражникам за помощью не обращались).Третий экземпляр моего знакомого-с виду вроде ничего,если не считать некачественно восстановленную после ДТП заднюю часть кузова,салон на 4-куча тайников в нем-на 5+(привет бывшим владельцам-контробасам),иногда очень парит мозг владельцу,постоянно требует денег,иногда ездит на галстуке и,да-тоже на пузе.И,наконец,мой трактор-был куплен за недорого(дешевле 3к) в аварийном состоянии(скользящий боковой по морде).После ремонта(не на 100%) встал в районе 4к.Плюсы-салон на 5 баллов,высокая посадка,новая подвеска,включая амморты и пружины,свежеотремонченая рулевая рейка,безусловно,цена,отличный двигатель(компрессия,расход масла),два комплекта колес на 17-х дисках,полностью рабочая электрика,превосходная комплектация.На галстуке ехала только один раз из-за поломки шруза.Из минусов-потрепаная внешность(вмятины,сколы),требует замены лобового стекла и правого крыла(это отголоски ДТП),большой расход(толи топливная,толи по програмной части косяк),пороги(заботливо погнутые предыдущим владельцем и вытянутые мной)ржавеют,мелкая точечная корозия задней части кузова снизу,требует замены тормозных дисков по кругу.В августе планируется операция по замене порогов,крыла и лобового стекла с полной обработкой и покраской кузова.Учитывая,что остальные авто,кроме одного тоже требуют покраски,но были куплены в 2-2.5раза дороже,считаю,что мне с покупкой повезло.

Еще могу добавить,до этого авто была ауди А6С4,БМВ520 и другие немцы-пежо выше на голову в целом,хоть по некоторым мелочам и проигрывает.

Мда, не завидую я вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alex72176 сказал:

Мда, не завидую я вам...

Чего,я приобрел отличный авто за недорого(во всяком случае то,что продавалось тогда в районе 4к,вообще автомобилем можно было назвать с большой натяжкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

Чего,я приобрел отличный авто за недорого(во всяком случае то,что продавалось тогда в районе 4к,вообще автомобилем можно было назвать с большой натяжкой).

Я и не говорю, что плохой) Просто фронт вы описали добротный. Вот поэтому и не завидую)  Но думаю, если действительно сделаете все и как нужно, то будет отличный автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex72176 сказал:

Я и не говорю, что плохой) Просто фронт вы описали добротный. Вот поэтому и не завидую)  Но думаю, если действительно сделаете все и как нужно, то будет отличный автомобиль)

Обратного пути нет,собираюсь еще ездить на ней минимум годика 4-нужно делать,и нормально,качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

есть года, а есть состояние и ваши свежее могут быть такими гробами ушатными по сравнению досмотренной старой как вы говорите и я думаю что разница 2-4 года это вообще ни о чем и не показатель, зато 607 это комфортный просторный лимузин!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixa_407 сказал:

Продал 407 и купил 607!!!))

Теперь уж и ник меняй... А то привязался к модели - как девушка до замужества к девичьей фамилии... рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixa_407 Так попроси модераторов\админов, делов то. 
Хороший выбор! Добро пожаловать в ЛИГУ 607.)

 

В 10.01.2017 в 21:43, dimqabob сказал:

Какие минусы конкретно 607ой вы бы назвали? Особенно интересно мнение тех, кто до 607ой или после неё ездил на машинах других производителей.
Знакомые интересуются, но у меня это первая и единственная машина, с большего рассказал, но хотелось бы по отношению к другим автомобилям в этом классе или цене.

 

Вот видосик выпустили, если может кому интересно будет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...