Дядя Илья Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Бери, если нравиццо, чё тут уже думать...ломаются все машинки...большинство чинятся. Основное ты уже услышал...Дизель как дизель, даже не хуже, чем у других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Не слушайте тех кто говорит «ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО 3-Х ЛИТРОВУЮ ВЕРСИЮ» всё это брехня! Хочется защитить 3-х литровик отличный пепелац, расход немного больше, но это же все таки 3 литра, запас мощности ого-го какой. Вот я принципиально не брал 2.2 бенз, по мне она немного туповата, а к дизелям отношусь недоверчиво. И по поводу кто там у кого пол корпуса вырывал хочется сказать - РЕБЯТА вы же на 607-ом пыже - какие гонки? на таком авто разъезжает сам президент Франции. Катайтесь в свое удовольствие независимо от мотора, все равно при покупке любого авто придется дорабатывать, подмазывать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вот я принципиально не брал 2.2 бенз, по мне она немного туповата, а к дизелям отношусь недоверчиво.нормально едет 607 с таким мотором, если на механике то динамика, как у трехи на автомате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вот я принципиально не брал 2.2 бенз, по мне она немного туповата, а к дизелям отношусь недоверчиво.нормально едет 607 с таким мотором, если на механике то динамика, как у трехи на автомате... Согласен, я забыл уточнить, что рассматривалась только АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 что рассматривалась только АКППну тогда только 3,0 бери с 6АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ИМХО Покупка 2,7 с АКПП это в любом случае лотерея..., а 3,0 с АКПП так это лотерея с заведомо известным результатом(достаточно взглянуть на их ценники неумолимо падающие вниз)Кому нужны эти жертвы? возьми 2,2 HDI/ нужна димамика ? -чипани его, хотя ему и без чиповки хватает прыти. подчеркиваю, мнение основано исключительно на отзывах владельцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ну тогда только 3,0 бери с 6АКПП.я уже год как на 3.0 с 4АКПП катаюсь )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Бери, если нравиццо, чё тут уже думать...ломаются все машинки...большинство чинятся. Основное ты уже услышал...Дизель как дизель, даже не хуже, чем у других...Я понимаю что машинка суперрр..Ломаются все, я согласен, но вопрос про обслуживание, намного ли дороже по сравнению, например с 406?P/S/ Только на дизель мечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 P/S/ Только на дизель мечуНу, что тут сказать...мечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Не так уж дизель и плох. За 7 месяцев пользования капиталовложения всего около 50 у.е. (опорные подшипники, лампочка указателя поворота, пару лампочек подсветки приборки да, в общем то и все) А машинка 01 года и пробега около 250 000 Хотя, может просто повезло. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Не так уж дизель и плох. За 7 месяцев пользования капиталовложения всего около 50 у.е. (опорные подшипники, лампочка указателя поворота, пару лампочек подсветки приборки да, в общем то и все) А машинка 01 года и пробега около 250 000 Хотя, может просто повезло. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить Да но это ты загнул....50 у.е за 7 месяцев и при таком пробеге...даже на "жигу" больше уходитодни только расходники на плановое раз в 10 тысяч- масло +масляный фильтр, топливный, воздушный и салонный фильтра все больше сотни у.е. набегает + возможная замена ГРМ + роликов + помпы и работа- 200 у.е. Ну хотя, если ездить пока не станет и при этом плевать через левое плечо...тут можно вообще только на соляру тратиться Полюбому 300-400 долларов на плановое ТО надо иметь...кто бы тут что о микрорасходах не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) prid,=) Когда мне ее пригнали было 240 000. По прилагаемым сервисным бумагам замена ремня и роликов ГРМ была на 220 000. Следовательно, следующая замена на 290 000-300 000, а сейчас пробега только 250 000. Замена масла и фильтров была на 238 000, если верить все тем же бумагам. Вот на выходных как раз собираюсь менять масло, да фильтра. + Йолис подзаправить надо как-нибудь. Прилагаемым сервисным бумагам склонен верить т.к. гнали под заказ и занимался этим очень хороший человек. Изначально на машинке не экономил и отдал за нее на 1500 больше, чем стоят у нас одногодки. Так что... А про то, что не надо иметь 300-400 на плановое ТО я не говорил... Вопрос в том когда ими придется воспользоваться... Машинку я свою люблю и ухаживаю за ней во время. И, коль на то пошло, отдал еще около 45000 за заправку климы и 30 000 за отключение "скандинавского" света и 15 000 за 5 л.Примы люкс для промывки ФАПа. Итого, капиталовложения за 7 мес. пользования и личном пробеге в 10 000 км., около 90 у.е Причем ничего не горит, антипалюшин видел ток 1 раз зимой Просто если сразу на машинке не экономить - потом вкладывать приходится значительно меньше. Изменено 22 июня, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А если смысл сейчас откуда нибудь гнать машину или их и тут уже хватает? Не хочется прогадать. И лучше АКПП или МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Просто если сразу на машинке не экономить - потом вкладывать приходится значительно меньше. Ну, этого никто и не отрицает, сам этим "грешу"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Хватает и тут. Вопрос в том каком состоянии они буду. Когда себе выбирал пересмотрел много всего, в разной ценовой категории, но ни к одной душа не легла... Пришлось заказывать. А по-поводу АКПП и МКПП, то тут все субъективно... Да и, на сколько я в курсе, АКПП у них не очень надежные. Хотя все зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А если смысл сейчас откуда нибудь гнать машину или их и тут уже хватает? Не хочется прогадать. И лучше АКПП или МКПП? Лотерея на 90%...Можно и здесь взять, при условии, что хорошо знаешь экземпляр со всеми его болячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Надежный тебе человек гнал? И во сколько она тебе стала здесь,кого года? Хватает и тут. Вопрос в том каком состоянии они буду. Когда себе выбирал пересмотрел много всего, в разной ценовой категории, но ни к одной душа не легла... Пришлось заказывать. А по-поводу АКПП и МКПП, то тут все субъективно... Да и, на сколько я в курсе, АКПП у них не очень надежные. Хотя все зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Надежный тебе человек гнал? И во сколько она тебе стала здесь,кого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да и, на сколько я в курсе, АКПП у них не очень надежные. Хотя все зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния.я бы еще добавил от мощности мотора, на 2,7 или 3,0 автоматы долго в принципе не живут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Надежный тебе человек гнал? И во сколько она тебе стала здесь,кого года?машинка 01 год, тогда обошлась без малого 11 000.А сейчас у нас можно и за 8 500 найти такую Изменено 22 июня, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 согласен, цена очень сильно упала...уж лучше искать здесь добротный вариант а вот за бугром, если вариант достойный, цена в итоге и поболе нашего может выпрыгнуть, но здесь то все под рукой- СТО, диагностика и свои люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Я вот тоже присматриваю себе 607, 2.2hdi на автомате только в Литве. Знакомый, который занимается поиском, говорит, что можно найти не убитый вариант на 1-1.5к дешевле чем у нас. Самое главное на что смотрим - не убитые двигло и коробка. Все остальное(комплектация, цвет, кожа, литье) на втором плане. Советовал лучше брать 2.0 мотор, т.к. их больше на разборах у них и соответственно девешле стоят если вдруг понадобиться ремонт. Коробки, говорит, надежные, сталкивался редко с ними. То что коробка лоттерея - согласен, тут уже надо внимательнее смотреть при покупке. Изменено 22 июня, 2010 пользователем sniffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2.0 - 110 супротив 133 л.с у 2.2 - едет слабо. Черт с ним с ФАПом, а проблем меньше с неукатанным. Это как покупать машинку погонять с расчетом на погонять дешево и бюджетно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vity@ Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 И так... я купил свою здесь:607 2.2hdi 2003г.в(не пригнаную) стоила она мне 7800$. в молодости был бит правый бок передка(Крыло,бампер,угол капота, даже фара целая осталась но потеет).Я купил уже сделаную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 ну и цены..Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Сочувствовать нужно, а не поздравлять. За такие деньги нормальную машину не купишь. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tras Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Какой мотор надежней ? 2.0HDI (136л.с.) или 2.2HDI (138л.с.) на 607 пыжыке 2005г.в. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем tras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Какой мотор надежней ? 2.0HDI (136л.с.) или 2.2HDI (138л.с.) на 607 пыжыке 2005г.в.какой будет менее уезджен. Я за 2.2 - хороший мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tras Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Главное перед покупкой (как и с любой тачкой) пробить по ВИНу истинный пробег, а то втюхивают такси парижские с полумилионным пробегом (чуть отец не купил) с отмотанным одометром и сервисной книгой, купленной в Литве за 10 баксов, если купишь не уставший экземпляр, останешься доволен.кто может пробить по вину пробег ? VIN- vf39urhrh92219776 Изменено 28 сентября, 2010 пользователем tras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Главное перед покупкой (как и с любой тачкой) пробить по ВИНу истинный пробег, а то втюхивают такси парижские с полумилионным пробегом (чуть отец не купил) с отмотанным одометром и сервисной книгой, купленной в Литве за 10 баксов, если купишь не уставший экземпляр, останешься доволен.кто может пробить по вину пробег ? VIN- vf39urhrh92219776 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/44-vin-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d1%83%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b0/page__view__getnewpost и здесь тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Камрады, собираюсь покупать Peugeot 607 2.2 HDI, год 2000-2002, МКПП. Само собой, приглянувшийся вариант перед покупкой погоню на компьютерную диагностику. Вопрос - куда лучше заехать на диагностику, где грамотные спецы в этом вопросе и не нужно записываться за неделю вперед? Что еще стоит смотреть в машине особенно тщательно? На подъемник тоже, думаю, имеет смысл поднять. Какие нюансы имеет смысл смотреть в машине при первичном осмотре, чтобы заранее отсеять уставшие варианты? Электрику, как я понял, надо проверять особенно тщательно. Какие еще болезни можно выявить невооруженным глазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения