патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 На втягивающем стартера (круглая болванка) всего три клеммы. Одна из них тонкая, шпилька на 5 или 6. Возможно и не шпилька, а одноконтактный разъем. зависит от стартера. Вот там и проверяй. Потом сними с нее провод и попробуй включить стартер, погаснут ли лампы. Я бы с этого и начал, а напряжение проверил бы на снятом проводе, чтобы не усугублять ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Диагностика тестером показала, что + с замка зажигания не приходит на стартер. На фото видно. Клемма с аккума с плюсом идёт, с замка зажигания нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Тогда перемкни отверткой эти две клеммы и заводи машину. Не перепутай верхнюю с акб и правую управление. Машину на тормоз и проверь нейтраль. Лучше с помощником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Я бы проверил наличие напряжений на пинах контактной группы замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Безопасней; берешь два куска провода, один на тонкую шпильку втягивающего, второй на плюс аккумулятора, при достаточной длине можно замкнуть сидя за рулем. Если стартер крутит, будем думать дальше. Готовлю схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Жду схему. Перемыкать контакт плюса с аккума, что на стартере и клему на мотор стартера? Тоесть 2 толстых? Изменено 8 мая, 2018 пользователем Cognos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 @Cognos замкни отвёрткой верхний толстый и тонкий выводы. Убедись, что двигатель крутится стартером. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: @Cognos замкни отвёрткой верхний толстый и тонкий выводы. Убедись, что двигатель крутится стартером. Понял. Переменил + с АКБ с плюсом на замок зажигания и пробовать заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Здесь полная схема, раскладка проводов и местоположение:607.Запуск.pdf 56 минут назад, Cognos сказал: Тоесть 2 толстых? Нет. Делай как Димыч говорит, раз внимательно читать не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 2 минуты назад, Cognos сказал: Понял. Переменил + с АКБ с плюсом на замок зажигания и пробовать заводить Наверное, всё-таки не понял. Просто замкни верхнюю большую и малую клемму на втягивающем. Без ключа зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) За схему спасибо. Завтра попробую завести перемыкать. Под капотом есть предохранитель или реле отвечающее ща стартер? П.с. Димыч, спасибо за исправления. Перемкнуть верхний на который идет + с АКБ и тонкий, что есть + с замка и должно в этот момент крутиться стартер Изменено 8 мая, 2018 пользователем Cognos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 F33/ Я тебе во второй схеме возле него черточку поставил. Он в блоке моторника ВМ34, там же и реле блокировки. Ты схему читать можешь? Или ее надо расписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 5 минут назад, патроль сказал: F33/ Я тебе во второй схеме возле него черточку поставил. Он в блоке моторника ВМ34, там же и реле блокировки. Ты схему читать можешь? Или ее надо расписать. я гуманитарий))) мне нужно на фотках тынкуть стрелкой или обвести.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 9 минут назад, Cognos сказал: Перемкнуть верхний на который идет + с АКБ и тонкий, что есть + с замка и должно в этот момент крутиться стартер Если задача замкнуть два контакта слишком сложная, может сразу обратиться к электрику? Тот за 5 минут скажет, в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Если задача замкнуть два контакта слишком сложная, может сразу обратиться к электрику? Тот за 5 минут скажет, в чём проблема. нет-нет. не проблема. просто сегодня темно, а я хочу точно убедится в правильности действий, извините за занудство. Завтра перемкну и посмотрим как отреагирует. Просто параллельно хотелось посмотреть какие именно еще элементы, кроме замка и стартера могут играть роль в проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 За пять возможно и не скажет. Боюсь у него спайка плюсовых проводов или в пучках, или в разъемах или в моторнике. Но думаю идти постепенно от стартера к замку. Вопрос его ( исправности пока не решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Самостоятельно включить зажигание и стартер может только неисправная контактная группа замка зажигания. 2 минуты назад, патроль сказал: Но думаю идти постепенно от стартера к замку. Вопрос его ( исправности пока не решен. Неисправный не может завести, а тут заводит самовольно. Плюс ещё зажигание самовольно включается. Только в одном месте это может возникнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Ну, стрелочками ток показал направление, нужные узлы подписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 ошибку акпп сегодня, высветило.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Автомат- стоит реле в цепи запуска стартера Cognos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Ну, ребята, под капотом пред f12 , что на стартер, постоянно замыкает. С чего начинать искать и незнаю. КЗ 100% Изменено 9 мая, 2018 пользователем Cognos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Подтверди какой предохранитель. Вот все твои предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) у меня чуть другая схема. по этой схеме F18 даю свое фото, видно перегоревший пред, стоит 20А, а не 30А, т.к. тридцатки закончились Изменено 10 мая, 2018 пользователем Cognos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1005 реле стартера. Вытащи его из гнезда и проверь опять на короткое. Короткое у тебя относительно массы конечно. На корпусе реле должна быть схема. Прозвони через пины цепи контактов в обе стороны. Сними разъем красный на 4 пина с замка, опять прозвони. И так постепенно методом исключения найдешь неисправность. А что стартер, при перемыкании контактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 22 минуты назад, патроль сказал: 1005 реле стартера. Вытащи его из гнезда и проверь опять на короткое. Короткое у тебя относительно массы конечно. На корпусе реле должна быть схема. Прозвони через пины цепи контактов в обе стороны. Сними разъем красный на 4 пина с замка, опять прозвони. И так постепенно методом исключения найдешь неисправность. А что стартер, при перемыкании контактов? проверили реле - рабочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Что дала проверка стартера при замыкании двух контактов на нём? Третий день ждём уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 22 минуты назад, Cognos сказал: проверили реле - рабочее А в какую сторону от него коротыш? И сколько можно про стартер спрашивать? Не будешь отвечать, останешься один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) В 08.05.2018 в 21:22, Димыч. сказал: Наверное, всё-таки не понял. Просто замкни верхнюю большую и малую клемму на втягивающем. Без ключа зажигания. Стартер живой. Похоже, что таки контактная группа с проблемой. СНял замок, разбираемся Изменено 10 мая, 2018 пользователем Cognos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cognos Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Ребят, у кого есть схема контактной группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Чуть выше Патроль давал схему. Там можно сориентироваться. Три группы контактов, слева направо по схеме, группа стартера, зажигания и приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения