Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

Вот и мне интересно, как так то? Возможно, что двигатель менялся и пробег сменили или французам по барабану, с каким пробегом авто пришло в очередной раз в сервсис (как понял это статистика от оффициалов) ? Гарантия у них на 3 года давалась? 


А так же строчки с пробегом в 1км… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прикинуть, допустим в 2009 году авто пришло к нам, и наш беларус наезжал в среднем по 30т в год, то получится окола 600тыщ общего пробега, при условии, что не мотали уже наши. И это лучшее, что я пока нашёл. Кожа пару дефектов, кузов облит, на заднем левом крыле не большой слой шпакли на малом участке возле фонаря окола 800 по толщиномеру.

Попадался вариант с 2.2хди на механике с пробегом в 390тыщ. Продавец много ездит на прибалтику, обслуживается у оффициалов (показывал кучу бумаг), масло менял по регламенту в 20т.км.)), упилок редкий был, даже велюр на велюр не похож, но ехала бодро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может ли кто пробить историю обслуживания vf39uuhzj92211804 ? Один человек пробывал и выдало, что информация отсутствует. Такое вообще возможно?

Значит у него нет нормального доступа.

Саша,а мою машину 2002г.в.реально посмотреть на предмет истории обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так прикинуть, допустим в 2009 году авто пришло к нам, и наш беларус наезжал в среднем по 30т в год, то получится окола 600тыщ общего пробега, при условии, что не мотали уже наши. И это лучшее, что я пока нашёл. Кожа пару дефектов, кузов облит, на заднем левом крыле не большой слой шпакли на малом участке возле фонаря окола 800 по толщиномеру.

Попадался вариант с 2.2хди на механике с пробегом в 390тыщ. Продавец много ездит на прибалтику, обслуживается у оффициалов (показывал кучу бумаг), масло менял по регламенту в 20т.км.)), упилок редкий был, даже велюр на велюр не похож, но ехала бодро. 

800 это малый слой? Я так вообще пришел к выводу что у нас в стране во главе угла год и пробег, на состояние смотрят в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пришел к абсолютно правильному выводу...еще на цену смотрят,если цена сладкая и год красивый,то"што тут глядзець,эта жэ новая машына,ды дзёшава как,нада браць!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый большой на участке под задним левым фонарём. Там буквально участок шириной в сантиметров 10. А остальное в среднем 230-270. На порогах меньше. Диагностика показала,  что были ошибка по датчику одного аммортизатора, мелкие по электронике, типа парктроников и стеклоподъёмников, но всё работает. Основная проблема была ошибка по давлению масла двигателя. Только этот узел осталось продиагностировать, пока не нашёл, где.… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ошибок намного больше быть могло,ты видел,скорее всего только те,которые вылезли с момента последнего чтения авто и чистки памяти.

А что касается кузова-посмотри внимательно,по крыльям за обшивку в багажнике загляни-все станет намного понятнее.Реально смех берет когда покупатель приезжает с толщиномером в надежде вывести продавца на "чистую воду"...и счастливый покупает конструктор с ввареной четвертью,перевертыш и т.д.Прибор здесь мало поможет-щупать и смотреть нужно(я про кузов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно по кузову это всё и производилось. И не надо смеять. Авто не новое и большая вероятность, что с ним что-то происходило. В наше время найти полностью заводской кузов таких годов не реально и это надо понимать. И проще самому щупать и смотреть, что ты выбираешь. Народ у нас сейчас такой, что продавцу можно хоть 5 раз позвонить и он тебе скажет, что всё нормально и ещё фото тебе нашлёт с короб, только бы ты приехал. На словах пару сколов, а приезжаешь к куску ржавого корыта, да при чём всё это снаружи, а не внутри. За неделю повидал всякого, но про "куску ржавого", это сказано не про пежо.

А про ошибки, то я и не сомневаюсь, что их было больше. Собственно, как и в любом авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кузовов целых не найти это само собой,технология ремонта ооочень отличается и при правильной технологии толщиномер ничего не покажет.К примеру то же заднее крыло,было ударено,смято в гармошку...так вот один будет его тянуть,выстучит что сможет,накидает шпатли пол-ведра и покрасит-ты бог с толщиномером,да и просто с наметаным глазом.НО...другой вместо того чтобы мучаться с растяжками просто высверлит остатки крыла и вварит новое(а если нужно,то и полпорога,облицовку стойки до крыши...зачистит все это дело до металла,вышлифует в ноль стыки и покрасит-и вот тут самое интересное...толщиномер покажет что все абсолютно красиво,проверено!!!Про банальную замену съемных панелей кузова,думаю,и так все понятно.Не ленишься-пригоняй тачку,посмотрим что кузов пережил.

А по "кусок ржавого"-уже не один кузов 607-го не то что ржавые,с дырами с кулак встречал,ибо техника в руках индейцев-груда металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кузовов целых не найти это само собой,технология ремонта ооочень отличается и при правильной технологии толщиномер ничего не покажет.К примеру то же заднее крыло,было ударено,смято в гармошку...так вот один будет его тянуть,выстучит что сможет,накидает шпатли пол-ведра и покрасит-ты бог с толщиномером,да и просто с наметаным глазом.НО...другой вместо того чтобы мучаться с растяжками просто высверлит остатки крыла и вварит новое(а если нужно,то и полпорога,облицовку стойки до крыши...зачистит все это дело до металла,вышлифует в ноль стыки и покрасит-и вот тут самое интересное...толщиномер покажет что все абсолютно красиво,проверено!!!Про банальную замену съемных панелей кузова,думаю,и так все понятно.Не ленишься-пригоняй тачку,посмотрим что кузов пережил.

А по "кусок ржавого"-уже не один кузов 607-го не то что ржавые,с дырами с кулак встречал,ибо техника в руках индейцев-груда металлолома.

У вас что, аллергия на толщиномеры?! И при какой такой правельной технологии толщиномер не покажет место сварки? Да, оно может быть совсем малое и найти его сложно, НО оно будет! И не надо приписывать себя к богу кузовщины, у меня своих таких хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сварка? Всё наездник правильно говорит. Искать места сварки толщиномером, это как пуговицы на майке искать.

Вот поэтому на хи-хи и пробивает,когда грамотные покупатели с толщиномерами и умными лицами приезжают))).Я нисколько не отношу себя к богам кузовщины,но такому легко впарю распил-сам бог велел...

про какие дыры вы тут говорите?

вы в следующий раз не пишите а сразу фотографии показывайте.

Про сквозные и большие,Серега,фото будут когда встречу в следующий раз такую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про какие дыры вы тут говорите?

вы в следующий раз не пишите а сразу фотографии показывайте. 

пороги на 607 гниют только в путь

Саша,а мою машину 2002г.в.реально посмотреть на предмет истории обслуживания?

 

тут попробуй: http://pp2000.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая сварка? Всё наездник правильно говорит. Искать места сварки толщиномером, это как пуговицы на майке искать.

Вот поэтому на хи-хи и пробивает,когда грамотные покупатели с толщиномерами и умными лицами приезжают))).Я нисколько не отношу себя к богам кузовщины,но такому легко впарю распил-сам бог велел...

Это ещё смотря кто приедет... Понятное дело, толщиномером ещё надо знать куда тыкать, но списывать его со счетов не стал бы, какой бы ты там спец не был бы. Так можно не только распил взять, но ещё и с штукатуркой в 2 слоя... А в теперешнюю погоду ни кто для тебя авто вымывать каждый день не будет, чтобы ты приехал, глянул и уехал через 5 минут, тем более, когда сам продавец знает, что есть косяки.

И да, впаривателей иногда могут наказывать, чтобы улыбка широкой не была, т.к. тоже сам бог велел ))) Толтко не подумай, что это какая либо угроза. По мне, так простоине разумно кричать об этом на весь мир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут попробуй: http://pp2000.ru/

 

Вот на этом сайте мне пытались историю пробить и ничего не вышло. Писало нет вин в базе. А Citrin большое спасибо за инфу по вин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем образе не принимаю это на свой счет,я не впариватель-пачками машины не продаю...Просто поделился с соклубниками информацией.А на толщиномер аллергии ни у кого нету,просто это реально бесполезная приблуда-битый и хреново отремонтированный кузов и на глаз видно(даже мыть не нужно-есть множество косвенных признаков),а грамотно восстановленный толщиномером не определишь-вот и все,что я хотел сказать(помощь,тебе,кстати,предложил,если ты заметил).

У моей кузов целый, но никому оказалась не нужна)))

Леша,а когда ты ее продавал?Сейчас продаешь?Дай ссыль на обьяву,если актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, но предлагать помощь с насмешкой так себе вариант. 

Вспомнил одну историю… Купила как-то одна тётка года 2 назад меган сценик в Пинске. Приехала довольная, на подъёмник бац, а пороги и проломились. Их пеной залили и сверху привели в нормальный вид. А у тётки брат дуболом. Привезли они вдвоём назад в Пинск сие чудо, так этот впариватель быстро без вопросов деньги назад отдал, бедняга вспомнил свои юные года, когда не успевал снять штаны, чтобы по маленькому сходить, но пальцем его ни кто не трогал. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,никакой насмешки в предложении помощи от меня не исходило,это только твое мнение.

Во-вторых,история с дуболомом-продаван имел полное право послать,т.к.глаза видели что руки брали,просто человек культурный попался(и трусливый),в противном случае(наезд дуболома,не имеющего никакого отношения к сделке)-это статья УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это твоё мнение. Хотя может это было и не специально. 

А во вторых, глаза и руки одно, а закон о правах потрибителя другое. Покупатель имеет право вернуть товар в течении 2 недель, даже через суд. Тоже на этот счёт есть реальная  история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это твоё мнение. Хотя может это было и не специально.

А во вторых, глаза и руки одно, а закон о правах потрибителя другое. Покупатель имеет право вернуть товар в течении 2 недель, даже через суд. Тоже на этот счёт есть реальная история.

...если предъявит чек или иной документ,подтверждающий сделку.А если такового нету-досвидос.Интересен еще такой момент когда при составлении договора купли-продажи указывается зачем-то в 99% случаев смешная сумма,почти даром...тогда продавцу,согласен,можно и через суд вернуть эти пару копеек;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, согласен, собственно разговор даже не по теме. 

Наездник, с вопросом по бумагам вопрос был в поряде. Само собой нюансы в этом деле есть, особенно косаемо цены и договора. Короч проехали этот вопрос. Без обид. 


Народ, подскажите кого в Барановичах по диагностике, а то завтра авто смотреть, а чем читать нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике датчик коленвала нужно искать там,где вращается коленвал-либо на кожухе сцепления/бублика КПП,либо в районе шкива коленвала(в редких случаях датчик установлен на блоке двигателя,а гребенка расположена на коленвалу внутри блока,но в пежо это врядли).А про синхронизацию что комп молвит?

По поводу этой проблемы... В общем она решена. Датчик был найден именно на блоке двигателя, ближе к коробке. После его замены(около 23$ отдали) машина завелась с пол оборота. Спасибо всем, кто консультировал здесь и в чате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607
×
×
  • Создать...