Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 От бандитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 про механическую блокировку на задних дверях знаю. не могу понять практическую пользу этой функции, заблокироваться в автомобиле от ГАИ чтоли посмотри на ютьюбе, как воры на мопедах по пробками катаются и достают сумки из машин, поймёшь для чего кнопка "А")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Поэтому есть два режима отпирание с ключа - сразу все двери или только водительская, очень удобно кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вообще - это для детей, чтобы не открывали, в старых машинах это было механически на замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Кто в лес кто по дрова.... Открытие машины с кнопок ключа.--режим выборочного открытия. Сразу всё, или сразу водительская а потом остальные. Этим детей в машине не удержишь ))) В 607 с 2000 по 2004 год выпуска кнопка на центральной консоли ТОЛЬКО на открытие и закрытие замков. При ЭТОМ ИЗНУТРИ двери можно открыть без проблем. Если у кого-то при этом двери не открываются-это проблема конкретной машины, а никак не режим предусмотренный производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вообще - это для детей, чтобы не открывали, в старых машинах это было механически на замкев наших это тоже механически, на замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 ахаха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Доброго времени суток! Помогите разобраться! 2,2 HDI комп выдал ошибки P 1435, P 1442, P 1451. Что они означают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Из-за чего может отсутствовать связь с блоком управления подачи присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 У меня такое было когда заливал по пять литров через лейку, видимо датчик уровня некорректно мог определить кол-во заправленного топлива и блок управления присадкой из-за этого некорректно расчитывал подачу йолиса, вот ошибка и прописывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Некорректный расчёт это одно, а отсутствие связи с калькулятором это чуточку другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А у дорестов еще блоки присадки мрут. Я у себя менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да, но в тот день я залила на заправке 40 л и потом через часа 3 выскочил чек в виде мотора и ещё др. чек в виде треугольника esp и восклицательный знак в центре. Когда машину завела исчез тр- к.(это вроде как подушки) и вообще тогда непонятно что все это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 На диагностику езжайте. Там расскажут что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Подскажите, кто знает можно ли поменять магнитолу на магнитолу с телефоном? И будет ли все это функционировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Можно. Только добавить микрофон и антены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 а каким образом поставить антенны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Как выкрутится с текущими штуцерами обратки форсунок ?, самих резиновых колечек-прокладок вроде бы не существут, а в комплекте 1573.0Q поставщик отказал, т.е. нет в наличии.Думал шланги текут, ан нет, сами штуцера, по дороге вообще за 5 мин набирали полные колодцы соляры, временно обмотал черной изолентой - помогло, пока держит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Существуют. На Бош-сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Сами резиновые кольца на штуцере есть отдельно в продаже ? А номерок не можешь подсказать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Товарищи, со мной случилась просто непонятная херовина. Поехал я сегодня на своем Пежо 607 2.2 HDi автомат на техосмотр.Все было отлично, как только заехал в бокс, глушу машину, а она не глохнет, даже достав ключ!. Отпускаю тормоз - глохнет. Задние стопы горят всегда, но как сказал мастер, при нажатии на тормохз немножко ярче. Естественно ТО я не прошел, и поехал на работу, при этом передачи перестали переключаться! кое как доехал на типтронике, потом через пару километров и в режиме D начало что-то переключать. вот сижу и думаю, что делать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Похоже где-то масса отгнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Товарищи, со мной случилась просто непонятная херовина. Поехал я сегодня на своем Пежо 607 2.2 HDi автомат на техосмотр.Все было отлично, как только заехал в бокс, глушу машину, а она не глохнет, даже достав ключ!. Отпускаю тормоз - глохнет. Задние стопы горят всегда, но как сказал мастер, при нажатии на тормохз немножко ярче. Естественно ТО я не прошел, и поехал на работу, при этом передачи перестали переключаться! кое как доехал на типтронике, потом через пару километров и в режиме D начало что-то переключать. вот сижу и думаю, что делать-то? причина оказалась в лампочке заднего правого габарита, которую я поставил прямо перед заездом в бокс. достал лампочку обратно и все заработало! там оказывается какая-то специфическая лампочка должна быть. Обычная двухконтактная не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Обычная двухконтактная лампочка. Только вот при покупке надо учитывать расположение направляющих выступов на лампочке. Что видимо сделано не было. Из-за этого лампа с неправильным расположением направляющих выступов была неправильно поставлена. В итоге имее-замыкание "разных" плюсОВ контактов лапочки в патроне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Существуют. На Бош-сервисе. Можешь пояснить какой номер уплотнителя или что за Бош-сервис - сам СТО, и как там есть но каталожного номера нет ... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Наткнулся на каталог всех запчастей BOSH для 2.2 HDI до 2004 г.в. (можно выбрать любую модификацию). Очень удобно, все расходники, датчики с нормальным наименованием и характеристиками. Если кому надо:http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru_RU/internet/ECAT/vehicle-info/-/vehicle/equip/PEU/783/-sre2ht1ehg140m2gjjfmq2u4o2f3c4?country=RU Можешь пояснить какой номер уплотнителя или что за Бош-сервис - сам СТО Почитал, понял что на их СТО не всегда но есть колечки. А раз так и номера должны быть, может кто то все же в курсе ? И что если из красного герметика нанести в паз с выступом, типо колечка сделать, он масло-бензино стойкий ... ? (у мен одно вообще разломилась, при попытке перевернуть его ... время, оно никого не щадит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Видел сегодня на рынке штуцера на форсунки, с резинками. По 35 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Это на обратку которые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Да, на обратку.Обмазал красным герметиком - пока не травят, до этого текли жутко. Как временное решение, пока не найду нормальные колечки, думаю пойдет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я себе ставил колечки от форда, на автоспейсе есть. У форда они идут отдельной деталью, а у пса только в сборе со штуцером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения