Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

про механическую блокировку на задних дверях знаю.

не могу понять практическую пользу этой функции, заблокироваться в автомобиле от ГАИ чтоли :)

посмотри на ютьюбе, как воры на мопедах по пробками катаются и достают сумки из машин, поймёшь для чего кнопка "А"))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто в лес кто по дрова....

Открытие машины с кнопок ключа.--режим выборочного открытия. Сразу всё, или сразу водительская а потом остальные. 

Этим детей в машине не удержишь )))

 

В 607 с 2000 по 2004 год выпуска кнопка на центральной консоли ТОЛЬКО на открытие и закрытие замков. При ЭТОМ ИЗНУТРИ двери можно открыть без проблем. Если у кого-то при этом двери не открываются-это проблема конкретной машины, а никак не режим предусмотренный производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - это для детей, чтобы не открывали, в старых машинах это было механически на замке

в наших это тоже механически, на замке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было когда заливал по пять литров через лейку, видимо датчик уровня некорректно мог определить кол-во заправленного топлива и блок управления присадкой из-за этого некорректно расчитывал подачу йолиса, вот ошибка и прописывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в тот день я залила на заправке 40 л и потом через часа 3 выскочил чек в виде мотора и ещё др. чек в виде треугольника esp и восклицательный знак в центре. Когда машину завела исчез тр- к.(это вроде как подушки) и вообще тогда непонятно что все это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает можно ли поменять магнитолу на магнитолу с телефоном? И будет ли все это функционировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выкрутится с текущими штуцерами обратки форсунок ?, самих резиновых колечек-прокладок вроде бы не существут, а в комплекте 1573.0Q поставщик отказал, т.е. нет в наличии.
Думал шланги текут, ан нет, сами штуцера, по дороге вообще за 5 мин набирали полные колодцы соляры, временно обмотал черной изолентой - помогло, пока держит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, со мной случилась просто непонятная херовина. Поехал я сегодня на своем Пежо 607 2.2 HDi автомат  на техосмотр.Все было отлично, как только заехал в бокс, глушу машину, а она не глохнет, даже достав ключ!. Отпускаю тормоз - глохнет. Задние стопы горят всегда, но как сказал мастер, при нажатии на тормохз немножко ярче. Естественно ТО я не прошел, и поехал на работу, при этом передачи перестали переключаться! кое как доехал на типтронике, потом через пару километров и в режиме D начало что-то переключать. вот сижу и думаю, что делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, со мной случилась просто непонятная херовина. Поехал я сегодня на своем Пежо 607 2.2 HDi автомат  на техосмотр.Все было отлично, как только заехал в бокс, глушу машину, а она не глохнет, даже достав ключ!. Отпускаю тормоз - глохнет. Задние стопы горят всегда, но как сказал мастер, при нажатии на тормохз немножко ярче. Естественно ТО я не прошел, и поехал на работу, при этом передачи перестали переключаться! кое как доехал на типтронике, потом через пару километров и в режиме D начало что-то переключать. вот сижу и думаю, что делать-то?

причина оказалась в лампочке заднего правого габарита, которую я поставил прямо перед заездом в бокс. достал лампочку обратно и все заработало! там оказывается какая-то специфическая лампочка должна быть. Обычная двухконтактная не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычная двухконтактная лампочка.

Только вот при покупке надо учитывать расположение направляющих выступов на лампочке.

Что видимо сделано не было. Из-за этого лампа с неправильным расположением направляющих выступов была неправильно поставлена. В итоге имее-замыкание  "разных" плюсОВ контактов лапочки в патроне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют. На Бош-сервисе.

Можешь пояснить какой номер уплотнителя или что за Бош-сервис - сам СТО, и как там есть но каталожного номера нет ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на каталог всех запчастей BOSH для 2.2 HDI до 2004 г.в. (можно выбрать любую модификацию). Очень удобно, все расходники, датчики с нормальным наименованием и характеристиками. Если кому надо:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru_RU/internet/ECAT/vehicle-info/-/vehicle/equip/PEU/783/-sre2ht1ehg140m2gjjfmq2u4o2f3c4?country=RU

 

Можешь пояснить какой номер уплотнителя или что за Бош-сервис - сам СТО

Почитал, понял что на их СТО не всегда но есть колечки. А раз так и номера должны быть, может кто то все же в курсе ? И что если из красного герметика нанести в паз с выступом, типо колечка сделать, он масло-бензино стойкий ... ? (у мен одно вообще разломилась, при попытке перевернуть его ... время, оно никого не щадит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на обратку.
Обмазал красным герметиком - пока не травят, до этого текли жутко. Как временное решение, пока не найду нормальные колечки, думаю пойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил колечки от форда, на автоспейсе есть.

У форда они идут отдельной деталью, а у пса только в сборе со штуцером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607
×
×
  • Создать...