AlexxSys Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я себе ставил колечки от форда, на автоспейсе есть. У форда они идут отдельной деталью, а у пса только в сборе со штуцером. А от какого форда, модель не помнишь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не помню, вроде гэлэкси, от дизельных моторов 2 или 2.2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Ребята, помогите разобраться! У меня 2,2hd на холодную, пока двигатель не прогреется, подтекает солярка, с морозами усилилась. Визуально не видно откуда.Сверху все сухо,есть предположение что из под тнвд( из за кожуха не видно). Капли висят на подзоне. Может у кого такое было? Подскажите что делать? Заранее благодарна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Кто же вам по интернету диагноз поставит? Чаще всего течь с ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Что будет дешевле его отремонтировать или поставить б.у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Это смотря откуда течет, может там нужно просто трубку пережать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Подскажите на модели 2002 года тнвд ставили бош, сименс или только бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иррен Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 бирка отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Это не важно-ТНВД в любом случае будет бошевский(или у вас в баке насоса нету?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Добрый день, можете подсказать по нескольким нагоревших вопросам:1. По сканеру есть с 5-к ошибок (слабое давление турбины, свечи накала, ЕГР и еще какие-то, при этом ошибка двигателя, моторчик, не горит), но при этом на панель консольки они не выводятся, это их отключили программно и можно включить или так и должно быть ? 2. Как снимается задняя полочка (у меня бипер на парктроник почти умер), есть какие то фотки ?3. Как снять панель управления климотом (в документации описано снятие задней части консоли и панели ... ((( ) ?4. Езда на автомате со вкл.снежком - быстрее убивает коробку т.к. гидротрансформатор не блокируется, т.е. как будто на не отпущенном сцеплении ездить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Задняя полка снимается просто : Складываешь сидухи, откручиваешь боковые подушки для удобства, три клипсы из салона, 3 гайки из багажника, поворотная клипса из бардачка и мелкий саморез с пластиковой окантовки средего ремня. Тяшешь на себя и вынимаешь. Чуть сложнее, если есть штора и овалы. Овалы надо снять и вынять через верх. По климату : проще всего его вытолкнуть наружу после сьема экрана. Фотоотчет ищи, он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 По полке - 3 болта не откртил, пытался все клипсы из багажника внутрь впихнуть, понял что ве таки не так ) Есть и шторка и овалы, Овалы сниматся открутив 2-е гайки вверх ? они просто пружят, по ощущениям как будто с сеткой не скреплены жестко.По климату - т.е. болтов никаких нет, так же как и панель, специальным пластиковым шпателем ? (ну либо выталкиванием наружу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 По климату болтов и шурупов нет. По полке. Овалы с сеткой не скреплены, снимаешь сразу сетки просто выщекнешь. Овалы кроме гаек держатся усами, поэтому будут слегка пружинить при выщелкивании. Не забудь вынять разьемы из овалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr.loiko607 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Доброго всем дня,подскажите как проверить жестскость задних пружин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Какие претензии к задним пружинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вчера снял заднюю полку, починил зуммер парктронника. Для снятия:1. Откручиваем в салоне винтик в отделе аптечки, посередине аптечки пластмассовую заглушку, с торца, за седлушками - 3 клипсы, опускаем боковые подушки спинки кресла 2. В багажнике откручиваем 4 болта крепления динамиков, при наличии шторки - 3 железных гайки на 10, находятся ближе к крышке3. Снимаем сетку динамиков, вытаскиваем динамик, вытаскиваем вс полку.Блок управления находится справа, если в салоне смотреть на полку, зуммер по центру сзади.Он открывается, меняется на любой такого типа (главное по сопротивлению и мощности смотреть, если не совпадает, то главное пропорции, что б не было нагрузок на него сильных, оригинальный 50 Ом, 0,2W) и ставится обратно (я поставил 100 Ом, 0,5W). Все работает, звук отличный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Кто знает, что за блок в багажнике, с правой стороны за бардачком EAS100.01 - у меня от него был отключен разъем, подключил - ничего не изменилось.В гугле на какой то странице нашел префикс FAP, т.е. он управляем очисткой FAP фильтра, подачей с бачка жидкости для очистки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 это блок управления подачи присадки для fap фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Если у меня он был отключен и на fap не матерился, значит fap так же вырезан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Давно уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Давно уже Добрый вечер Александр, прошу прошения, что не по теме,но лс Вам не отправляется. Был у Вас на диагностике по электрике прошлым летом, сейчас интересует вопрос с удалением пневмодозаторов, можно ли сделать это у Вас или посоветуете конкретно кого и сколько будет стоить такое удовольствие сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 С этим есть вопрос ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 С этим есть вопрос ...В смысле "есть вопрос"?Взял да и выбросил,не?Фапы,как я понимаю в машинках до 05-06-го г.в. встречаются живые в 0,01% случаях.Переходник на коллектор только замутить да заглушки на ЕГР...ну и ЕГР програмно вырезать(для авто после 03г.в) или я чего-то недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее)С каким двигателем на 307 вы ездили ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 И на какой пересели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее)С каким двигателем на 307 вы ездили ранее? 2.0 И на какой пересели? 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ничего, что 307 гораздо легче 607? Да и с мотором 2,0 тристаседьмая тянет на класс GT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ничего, что 307 гораздо легче 607? Да и с мотором 2,0 тристаседьмая тянет на класс GT. Я не критикую, просто уточняю. =) Мало ли только у меня так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения