Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

Я себе ставил колечки от форда, на автоспейсе есть.

У форда они идут отдельной деталью, а у пса только в сборе со штуцером.

А от какого форда, модель не помнишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите разобраться! У меня 2,2hd на холодную, пока двигатель не прогреется, подтекает солярка, с морозами усилилась. Визуально не видно откуда.Сверху все сухо,есть предположение что из под тнвд( из за кожуха не видно). Капли висят на подзоне. Может у кого такое было? Подскажите что делать? Заранее благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, можете подсказать по нескольким нагоревших вопросам:
1. По сканеру есть с 5-к ошибок (слабое давление турбины, свечи накала, ЕГР и еще какие-то, при этом ошибка двигателя, моторчик, не горит), но при этом на панель консольки они не выводятся, это их отключили программно и можно включить или так и должно быть ?

2. Как снимается задняя полочка (у меня бипер на парктроник почти умер), есть какие то фотки ?
3. Как снять панель управления климотом (в документации описано снятие задней части консоли и панели ... ((( ) ?
4. Езда на автомате со вкл.снежком - быстрее убивает коробку т.к. гидротрансформатор не блокируется, т.е. как будто на не отпущенном сцеплении ездить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя полка снимается просто :

Складываешь сидухи, откручиваешь боковые подушки для удобства, три клипсы из салона, 3 гайки из багажника, поворотная клипса из бардачка и мелкий саморез с пластиковой окантовки средего ремня. Тяшешь на себя и вынимаешь. Чуть сложнее, если есть штора и овалы. Овалы надо снять и вынять через верх.

По климату : проще всего его вытолкнуть наружу после сьема экрана. Фотоотчет ищи, он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полке - 3 болта не откртил, пытался все клипсы из багажника внутрь впихнуть, понял что ве таки не так ) Есть и шторка и овалы, Овалы сниматся открутив 2-е гайки вверх ? они просто пружят, по ощущениям как будто с сеткой не скреплены жестко.
По климату - т.е. болтов никаких нет, так же как и панель, специальным пластиковым шпателем ? (ну либо выталкиванием наружу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По климату болтов и шурупов нет.

По полке. Овалы с сеткой не скреплены, снимаешь сразу сетки просто выщекнешь. Овалы кроме гаек держатся усами, поэтому будут слегка пружинить при выщелкивании. Не забудь вынять разьемы из овалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера снял заднюю полку, починил зуммер парктронника.

Для снятия:
1. Откручиваем в салоне винтик в отделе аптечки, посередине аптечки пластмассовую заглушку, с торца, за седлушками - 3 клипсы, опускаем боковые подушки спинки кресла

2. В багажнике откручиваем 4 болта крепления динамиков, при наличии шторки - 3 железных гайки на 10, находятся ближе к крышке
3. Снимаем сетку динамиков, вытаскиваем динамик, вытаскиваем вс полку.

Блок управления находится справа, если в салоне смотреть на полку, зуммер по центру сзади.
Он открывается, меняется на любой такого типа (главное по сопротивлению и мощности смотреть, если не совпадает, то главное пропорции, что б не было нагрузок на него сильных, оригинальный 50 Ом, 0,2W) и ставится обратно (я поставил 100 Ом, 0,5W). Все работает, звук отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто знает, что за блок в багажнике, с правой стороны за бардачком EAS100.01 - у меня от него был отключен разъем, подключил - ничего не изменилось.
В гугле на какой то странице нашел префикс FAP, т.е. он управляем очисткой FAP фильтра, подачей с бачка жидкости для очистки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно уже

Добрый вечер Александр, прошу прошения, что не по теме,но лс Вам не отправляется. Был у Вас на диагностике по электрике прошлым летом, сейчас интересует вопрос с удалением пневмодозаторов, можно ли сделать это у Вас или посоветуете конкретно кого и сколько будет стоить такое удовольствие сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С этим есть вопрос ...

В смысле "есть вопрос"?Взял да и выбросил,не?Фапы,как я понимаю в машинках до 05-06-го г.в. встречаются живые в 0,01% случаях.Переходник на коллектор только замутить да заглушки на ЕГР...ну и ЕГР програмно вырезать(для авто после 03г.в) или я чего-то недопонимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее)

С каким двигателем на 307 вы ездили ранее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пересев на 607 после 307, сразу, на что обратил внимание - при разгоне "педаль в пол", машине уверенно, но не быстро набирает обороты. В седушку троху прижимает, но вяленько так. У всех ли так?)) Изначально я ожидал что-то по мощнее)

С каким двигателем на 307 вы ездили ранее?

 

2.0

И на какой пересели?

2.2 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что 307 гораздо легче 607? Да и с мотором 2,0 тристаседьмая тянет на класс GT.

Я не критикую, просто уточняю. =) Мало ли только у меня так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607
×
×
  • Создать...