Leonevich Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Тнвд. Не включается третий плунжер. Не после морозов появилось ли? Да нет, была такая проблема прошлым летом. Вот опять появилась Электромагнитный клапан который стоит на верхней секции ТНВД служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ одной секции ТНВД для снижения производительности.Меняется ли он?Не нужно его менять, в системе утечка давления через форсы, регулятор давления или плунжер насоса. Устраняем и ездим спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Читал как-то раз минивен с мотором RHW, в параметрах "отключение третьего плунжера" во всех режимах значение было "да", то бишь не включалась секция. На разгоне глохла. Лазило там много спецов, пока просто не поменяли тнвд. Всё нормально заработало, и значение в параметрах стало изменяться на "нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 замятые ребра жесткости на порогах кто-нибудь лечил? А то у меня спереди под домкрат места замятые, и сзади справа ухо загнуто https://gyazo.com/cf7ecfbaf312b25c3575f1cdb96a546b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Не нужно его менять, в системе утечка давления через форсы, регулятор давления или плунжер насоса. Устраняем и ездим спокойно. Совет в принципе правильный. По моему мнению отключение третьего плунжера также не при делах. Добавил бы еще проверку давления подкачки. Но. Посмотрите на картинку к п. 356. Явное несоответствие между управлением регулятора давления и силой тока на нем. Где то появляется лишнее сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 замятые ребра жесткости на порогах кто-нибудь лечил? А то у меня спереди под домкрат места замятые, и сзади справа ухо загнуто https://gyazo.com/cf7ecfbaf312b25c3575f1cdb96a546b Лечили, успешно и не дорого. Гидравлика рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 замятые ребра жесткости на порогах кто-нибудь лечил? А то у меня спереди под домкрат места замятые, и сзади справа ухо загнуто https://gyazo.com/cf7ecfbaf312b25c3575f1cdb96a546b Лечили, успешно и не дорого. Гидравлика рулит. После первого поднятия домкратом они обратно не сложатся?) Можешь подсказать где делал/делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 меня тоже интересуют эти вопросы Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Делали у меня в гараже, гидравликой, домкрачу, не плывут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Поплывут. Это временная мера. Я бы за такой подпятник машину не стал поднимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 2 года уже как не плывут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 себе как-то загнул родным домкратом и уже 2 раза выгибал, так что если домкрат чуть под уклоном будет то и ребро опять согнется - проверено практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 пришло время менять руль. Может кто знает, подойдет ли на 2000 год руль от рестайлинга? просто от дорестайлинга все такие убитые попадаются, а на рестайл есть несколько отличных вариантов по весьма привлекательной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 пришло время менять руль. Может кто знает, подойдет ли на 2000 год руль от рестайлинга? просто от дорестайлинга все такие убитые попадаются, а на рестайл есть несколько отличных вариантов по весьма привлекательной цене. не подойдёт. а в чём проблема перетянуть свой руль? Гром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 так как оригинал никто не перетянет. все-таки заводское качество на порядок выше. странно, но у меня мой ушатанный руль перфорированный, я думал они только в рестайлинге такие пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saromian Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 подскажите плиз, у меня 607 бензин 2.2 2002года выпуска, загорелась ошибка сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Иногда пропадает но потом снова горит. Что это может быть? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Это намек на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri2309 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 День добрый! Ребята, подскажите пожалуйста! Вчера сбил зайца, капец решетке радиатора нижней части, пежо 607 2005, где можно найти такую штукенцию!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuchokDenis Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Всем добра. Собираюсь брать 607 2.0 либо 3.0. Кто что посоветует?Какой мотор лутше(работа и обслуживание)? Какую коробку лутше брать механика или автомат.Я больше склоняюсь к автомату)))Так-как работаю дальнобойщикам и надоедает там весло это дергать))Да и вообще как машина сома по себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Собираюсь брать 607 2.0 либо 3.0. 2.0 - дизель, 3.0 - бензин... Выбери что тебе нужнее... И, прости: ............. "луТше" = луЧше... "Так-как" = так как "дальнобойщикАм" = дальнобойщикОм "сОма" = сАма... Ничего личного, просто не удержался... Достало... ............. Автомат должен быть айсиновским 6-АКПП, тогда ещё ничего, только он на последних наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuchokDenis Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Собираюсь брать 607 2.0 либо 3.0.2.0 - дизель, 3.0 - бензин... Выбери что тебе нужнее...И, прости: ............. "луТше" = луЧше... "Так-как" = так как "дальнобойщикАм" = дальнобойщикОм "сОма" = сАма... Ничего личного, просто не удержался... Достало... ............. Автомат должен быть айсиновским 6-АКПП, тогда ещё ничего, только он на последних наверняка Простите не 2.0 а 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Так эти вопросы на форуме уже миллионы раз обсуждались.... Нужно просто посмотреть, почитать и принять для себя решение...Можно глянуть здесь : http://peugeot-club.by/board/topic/4269-607-vybor-i-pokupka/page-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saromian Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Подскажите какое масло лить в двигатель, пежо 607 2.2 бензин 2002 года выпуска. выбираю Eni 10W40 или 5W-40. Может что другое надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вечером повешу заводскую таблицу по маслам. Мой бенз хреново работал на неподходящем масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Подскажите какое масло лить в двигатель, пежо 607 2.2 бензин 2002 года выпуска. выбираю Eni 10W40 или 5W-40. Может что другое надо?TOTAL 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый день, можете подсказать по 2м вопросам:1. Померил объем обратки форсунок, получилось (10, 9, 8, 8 куб за 60 сек), это как я понимаю в пределах нормы.Вопрос, трубка обратки которая идет к фильтру, с нее должен быть сильный напор, струя порядка 10-15 см льет, т.е. получается не обратка с форсунок а в форсунки давление идет )2. Можете по звуку послушать, это похоже на стук форсунок или нет, это нормальная работа и нефиг придераться )) ?Причина - мощности стало мало, переход на следующие передачи происходит при 2500-3000 об, фактический расход 20 л по городу, не топлю, езжу спокойно, со всем потоком, заводится как и раньше хорошо https://youtu.be/a9vFbJ6C6s4Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В этом шланге обратка с форсунок уходит к тройнику, где соединяется с обратками фильтра и тнвд, уходит обратно в бак. Давления быть не должно, так что бы с напором. По поводу расхода, на какой средней скорости получается 20 литров на 100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В этом шланге обратка с форсунок уходит к тройнику, где соединяется с обратками фильтра и тнвд, уходит обратно в бак Да, я это знаю, но напор от туда сильный, на 10 см струя во весь внутренний диаметр шланги, могу видео снять. Может то не просто тройник а типо клапана должно быть ? Вроде 19 Км, завтра точно посмотрю, но здесь еще и обороты переключения передач бросается в глаза, если переходит на высшие - значит не хватает мощности (по нагрузке на двигатель определяется) А по видео звучание двигателя нормальное ? Кстати, в том тройнике 3 трубки соединяются (обратка форсунок, ТНВД, и еще один какой то шланг, то ли с топливной рампы, завтра точнее посмотрю) и далее уже в фильтр. Разве не так ? http://prntscr.com/cgvktx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мотор работает нормально, только форсы стучат, их как минимум нужно снимать и на стенде потестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Значит все таки это стук форсунок ... спасибо, отдам на диагностику их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В этом шланге обратка с форсунок уходит к тройнику, где соединяется с обратками фильтра и тнвд, уходит обратно в бакДа, я это знаю, но напор от туда сильный, на 10 см струя во весь внутренний диаметр шланги, могу видео снять. Может то не просто тройник а типо клапана должно быть ?Вроде 19 Км, завтра точно посмотрю, но здесь еще и обороты переключения передач бросается в глаза, если переходит на высшие - значит не хватает мощности (по нагрузке на двигатель определяется) А по видео звучание двигателя нормальное ? Кстати, в том тройнике 3 трубки соединяются (обратка форсунок, ТНВД, и еще один какой то шланг, то ли с топливной рампы, завтра точнее посмотрю) и далее уже в фильтр. Разве не так ? http://prntscr.com/cgvktx Насос в баке качает, а топливо не успевает все стекать в бак, вот и льется через снятый с форсунок шланг обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения