Перейти к содержанию

Как часто мы нарушаем ПДД:зачем и почему?

Оценить эту тему:


Как часто мы нарушаем ПДД: зачем и почему?  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Я соблюдаю ПДД

    • Всегда
      6
    • Почти всегда
      99
    • Только когда вижу сотрудника ДПС
      5
    • Только если есть знак ограничения скорости
      2
    • Только если еду в авто с другими людьми (женой, детьми, друзьями)
      2
    • Только когда нахожусь в состоянии алкогольного опьянения
      1
    • Если забыл дома (у любовника(цы)) водительское удостоверение
      5
    • Никогда
      3


Рекомендуемые сообщения

вы чё с книжками сидите?

Борода правильно сделал, что не пропустил, какие нафиг заторы, два транспортных средства, едешь остановись чтоб пропустить бус , который еле тащиться, и потом за ним и нюхай чорны дым, ни за что

а что они наглеют иногда, есть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To DIMAS

Сегодняшнее ситуация

Я тож, думал что не нарушаю....и старался показывать другим как нужно ездить....а тут сегодня ехал утром на работу переехав перекресток по первой полосе продолжил интенсивное движение что на Уманской, с остановки два автобуса как вывернули колеса....впереди стоящая машина их пропустила...ну еще бы...едем за ними...а тут еще этот троллейбус который тож выехал нагло медленно с остановочного кармана стал меня немного напрягать...думал проскачу и цепанул задней правой дверкой о его перед....не успел выйти из машины - тут как тут сотрудники ДПС.

Молча думал что я прав....а нет оказалось я должен был ему уступить. не смотря на то что я был на ровне с ним! и все равно он бы меня цепанул? и что получается что опять был бы виноват. Повреждений нигде...только у меня царапина маленькая. Хотел договориться...да нет поздно. Теперь получу штраф если предоставлю кучу бумаг характеристику с места работы и ходатайство что бы не лишали прав!Век живи...а на своих ошибках учишься!

Стронг, сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, Стронг ехал по первой полосе в населённом пункте и не дал преимущества МТС, которое выезжало с остановки, а был обязан это сделать, за что и схлопотал от ГАИ.

У Бороды ситуация совершенно иная. Ехал он не по первой полосе, дорога пуста, затора никакого нет, у МТС, стоящего в первой полосе в этом случае преимущества никакого нет. Всё чётко и понятно по ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecventor - трезвомыслящий, а то читаю и никак понять немогу, Борода спрашивает одно, а YURA всё про заторы и заторы, видать больная тема :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, Стронг ехал по первой полосе в населённом пункте и не дал преимущества МТС, которое выезжало с остановки, а был обязан это сделать, за что и схлопотал от ГАИ.

У Бороды ситуация совершенно иная. Ехал он не по первой полосе, дорога пуста, затора никакого нет, у МТС, стоящего в первой полосе в этом случае преимущества никакого нет. Всё чётко и понятно по ПДД.

"Boroda: вся правая полоса - стоянка автосов"

"ПДД: Дорожный затор (автомобильная пробка, пробка) — это скопление транспортных средств на дороге, мешающее нормальному движению."

И что значит нет затора??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими разгонами запаришься стоять и всех пропускать кто с первой полосы выезжает, а захочешь пропустить в потоке, ззади могут прилипнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Boroda: вся правая полоса - стоянка автосов"

"ПДД: Дорожный затор (автомобильная пробка, пробка) — это скопление транспортных средств на дороге, мешающее нормальному движению."

И что значит нет затора??

Затор - когда - в движении, но стоят, а тут стоянка, которая не запрещена...стоянка машин, хозяева ушли по делам,... нормальному движению - не мешает...Это автобусу как бы не запросто выехать, но выехать на вторую (мою) полосу, ждать он не хочет, млин, большой он, и - едет напролом!!! А должен пропустить...Что - нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затор - когда - в движении, но стоят, а тут стоянка, которая не запрещена...стоянка машин, хозяева ушли по делам,... нормальному движению - не мешает...Это автобусу как бы не запросто выехать, но выехать на вторую (мою) полосу, ждать он не хочет, млин, большой он, и - едет напролом!!! А должен пропустить...Что - нет???

Определение довольно точное, и эта ситуация подходит под определение затор, или что из определения говорит что это не так? "...нормальному движению - не мешает..." как раз ты привел ситуацию когда мешает ... А если во второй полосе нескончаемый поток будет идти, то автобус по правилам и не выедет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог пропустить, но не обязан

Этого я и добивалси, спсб...

Дядя Илья, делай скриншот рассуждений, распечатывай и будет перед ГАИ оправдание)))))

А вообще, господа скажу....

Зачастую гаишникам проще представить все так, чтоб просто оформить было. Фактически разбор превращается в назначение виноватого.

Очень часто приходилось слышать истории когда показав знание ПДД и всего лишь слегка на на этом настояв можно из виновника сразу превратиться в потерпевшего.

Нарушаю. И никуда от этого не деться, потому как целый день за рулем (работа такая).

Отношение к другим водителям ровно такое как и их отношение ко мне.

Один раз так старательно уступали дорогу друг другу с неким водителем, что собрали пробку небольшую))))

А вот культуры на дорогах становится все меньше, да в принципе и в жизни тоже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затор - полный ....ц, это когда все полосы колом стоят и из прилегающих территорий и дорог невозможно выехать. Первый ряд не едет, так это нормально, крайний левый тоже, на большинстве дорог такой же.

Я троллейбусы и автобусы пропускаю и не в правилах дело. Моим булкам удобно и тепло, если я на 1-3 минуты (пропустив несколько ТС с первого ряда) приеду позже, ни чего не произойдет, я не врач и Я 1 в машине, а в автобусе 100 человек куда то тоже спешат и там может быть врач или кто, кому действительно важно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определение довольно точное, и эта ситуация подходит под определение затор, или что из определения говорит что это не так? "...нормальному движению - не мешает..." как раз ты привел ситуацию когда мешает ... А если во второй полосе нескончаемый поток будет идти, то автобус по правилам и не выедет?

Тогда надо в правилах так и писать: "Пропускать весь общ.транспорт всегда, везде, по определению..." Чё тут выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в крайности не надо впадать, я тоже "люблю" троллейбусников которые объезжая занятый первый, вылазят на середину третьего. А в правилах, что то, было о приоритете общественного транспорта, а новые не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не доказывал что не виноват... это как в анекдоте: Думал проскочить а он х....н ты у меня проскочишь!

Вчера даже на радио поддержали меня и подняли настроение песней! - как хорошо что есть люди которые не дают грустить...

Спасибо YURA !

...буду ждать в понедельник вердикта по правам...штраф или лишение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затор - полный ....ц, это когда все полосы колом стоят и из прилегающих территорий и дорог невозможно выехать. Первый ряд не едет, так это нормально, крайний левый тоже, на большинстве дорог такой же.

Я троллейбусы и автобусы пропускаю и не в правилах дело. Моим булкам удобно и тепло, если я на 1-3 минуты (пропустив несколько ТС с первого ряда) приеду позже, ни чего не произойдет, я не врач и Я 1 в машине, а в автобусе 100 человек куда то тоже спешат и там может быть врач или кто, кому действительно важно успеть.

придерживаюсь такого же мнения насчёт МТС в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затор - полный ....ц, это когда все полосы колом стоят и из прилегающих территорий и дорог невозможно выехать. Первый ряд не едет, так это нормально, крайний левый тоже, на большинстве дорог такой же.Я троллейбусы и автобусы пропускаю и не в правилах дело. Моим булкам удобно и тепло, если я на 1-3 минуты (пропустив несколько ТС с первого ряда) приеду позже, ни чего не произойдет, я не врач и Я 1 в машине, а в автобусе 100 человек куда то тоже спешат и там может быть врач или кто, кому действительно важно успеть.

придерживаюсь такого же мнения насчёт МТС в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще стараюсь сторониться МТС. Сегодня идиот один на пустом зелёном автобусе МАЗ нагло вщемлися в мою вторую полосу, которая на перекрёстке Некрасова и Богдановича стала третьей (а с неё только налево!), отстоял светофор и как ни в чём не бывало ломанулся прямо! От них можно ожидать чего угодно, ибо чаще всего встречается колхолное мышление "я большой, няхай усе мне уступят".Кстати, в ситуации с МТС, отъезжающим от остановки должна быть обоюдка. ПДД предписывают всеми силами предотвращать ДТП. Он что, в зеркало не смотрит, начиная перестроение? Если кто-то нарушает ПДД это ещё не есть повод его бить, поэтому с троллейбусника минимум штраф за создание аварийной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ-нарушаю редко... Иногда чтобы развернуться ночью нужно полгорода прямо проехать :angry: в таких случаях иногда посмотрев никому не мешаю ли разворачиваюсь не в положенных местах... На днях справа от моста на Московской улице, т.е. на самом деле на Суражской, где можно развернуться чтобы обратно возле Академии Управления вернуться на проспект нарисовали двойную сплошную посреди дороги, отгородив ею 1 и 2 полосу, от 3 и 4, причём знаки все висят старые, мол разворачиваться можно только с 4, а как на неё попасть не нарушая, если она вдруг отчерчена стала? Сегодня из-за непоняток таких чуть с товарищем не тюкнулись, я заметил на перекрёстке с Фабрициуса товарища милиционера и решил развернуться со 2, т.к. двойную пересекать не хотелось, а человек проигнорировал рисунок и поехал прямо на 4 для разворота, меня не сразу заметил, благо разошлись удачно... И вот не понять, кто где и куда смотрит, разметку изменили а объяснить что и как там знаками пока не удосужились :angry: Кому эти полосы понадобились если у встречки там свои 3 полосы есть :angry:P.S. а насчёт водителей общественников не совсем согласен, если они не будут немного "наглеть", так сказать, то будут часами у остановок стоять т.к. почти никто их по доброй воле не пропустит, а у них за график премия идёт, не вписался в график-минус часть зарплаты, само собой ребята стараются не задерживаться нигде чтобы копейку дополнительную заработать. Иногда может перегибают палку, ну так и мы тут все не святые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже иногда на работу опаздываю (график), но считаю, что это обстоятельство не даёт мне права нарушать ПДД :)Вся проблема в отсутствии неотвратимости наказания за несоблюдение ПДД. И непредоставление преимущества - это ещё цветочки. Народ настолько уже оборзел, что спокойно себе ездит на красный, а это говорит только о том, что ГАИ не выполняет возложенных на неё функций, а только и умеет что стоять с феном или на разборы ДТП выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затор - когда - в движении, но стоят, а тут стоянка, которая не запрещена...стоянка машин, хозяева ушли по делам,... нормальному движению - не мешает...Это автобусу как бы не запросто выехать, но выехать на вторую (мою) полосу, ждать он не хочет, млин, большой он, и - едет напролом!!! А должен пропустить...Что - нет???

прав и полностью согласен :D а ПДД как дышло, куда повернул, туда и вышло, но ..., всегда есть "но", ПДД трактовать надо правильно, а не как захочется и всё будет хорошо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стараюсь соблюдать, но скоростной режим до 20 почти постоянно иногда и больше, разворот через двойную, бывали развороты и на пешеходном :huh:, .... всего по немногу , и стараюсь быть вежливым, гдето кого то пропустить с надеждой что и меня когда нибудь выпустят ))). Хотя и не всегда я такой хороший, особенно когда спешу и пашти все тупят по жести там то я уже не выдерживаю так что еси кого подрезал извиняйтее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что характерно, в теме оставили свои сообщения 50 пользователей, а проголосовавших в опросе всего 34 человека. Наверняка были и такие, кто голосовал, но сообщения не оставлял.

ВЫВОД: Нам более свойственно рассуждать о необходимости соблюдения ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила не знаю по этому грубо нарушаю, абсолютно не мешая при этом другим участникам движения, из пешеходов пропускаю мам с детьми, детей, инвалидов, бабулек и дедулек даже вне пешеходных переходов, давлю нагло проходящих пешеходов на переходах, скорость считаю личной безопасностью, каждому своя, знаки разметка - филькина грамота, я в них не разбираюсь, главное шоб не было гайцев, и ни кому ты не мешал, зачем мне показывать поворот, если он никому ни скажет чего я хочу(хотя есть чудаки, сильно увлеченные ПДД, которые показывают поворот при тупом повороте дороги), светофор, простите меня, в 23.00 на пешеходном светофоре ни одного чела, да не только на светофоре, даже в округе видимой глазу, надо быть полным lehytv, чтобы стоять 40 секунд (никогда ни стоял). Есть один поворот на Брилевской, там только один ряд со стрелкой, мне проще стать во второй, где только прямо, проехать на зел. свет, и в разрыве повернуть на лево, дождаться зел. стрелки и спокойно повернуть ни кому ни мешая, если бы стоял по правилам, потерял бы этих 40 сек. и отнял бы у других по 10. Скажете, если бы все так ездили, че бы было? Отвечу, все не смогут, почему? Да потому что, не не буду писать, а то будуть ругаться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне показывать поворот, если он никому ни скажет чего я хочу(хотя есть чудаки, сильно увлеченные ПДД, которые показывают поворот при тупом повороте дороги),

В этом ты далеко не прав. Все твои слова говорят о том, что ты ламер за рулем. Наверняка ты отъездил за рулем около года. А насчет поворотников при тупом повороте дороги, то это не чудаки, сильно увлеченные ПДД, а опытные люди, у которых уже автоматом вырабатоно все эти действия. И я частенько включаю так поворот на изнибах дороги. Даже бывает стоя перед открытыми дверями гаража включаю поворот при троганьи с места. А ты думаешь, включить поворотник лишний раз или не включать. И в экстренной ситуации будешь думать жать тебе на тормоза или объехать препятсвие. Пока будешь думать, обязательно с кем-нибудь "поцелуешься" в лучшем случае бамперами. У опытного водителя все должно происходить на подсознательном уровне без затрат времени на обдумывание ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...