Перейти к содержанию

406. Двухкатное масло в дизель.


Рекомендуемые сообщения

люди столько пустой информации написано---но никто конкретно не знает можно ли(нужно ли?) добовлять в солярку ( пежо 2,0 hdi) 2-х такт масло????

просто спрашивал у спецов crs.by - эти говорят да--хер поймешь---но эксперементировать не буду пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил полный бак и залил тотоловскую присадку в соотношении 20гр на 10 литров соляры. Помойму немного переборщил с пропорцией, бо летит как самолет. А расход реально уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а вы не солались бы на фактор случайности (Ну повезло и попалась нормальная саляра) - а то получается, повесил магнитов - влил присадку - И получай расход 2,5л/100км :blink: Ну это не серьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в тему раздела масло в виде присадки в топливо действительно не лучший вариант - для этого и существуют присадки которые обладают специально разработанными физико-химическимим свойствами(регулирование цетатного числа, осаживание воды, регулирование кислотности и т.д.) а что сделает масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total Diecyl Plus ?

Вроде она. Точно не помню, в голове только слово TOTAL и картинка с изображением поршней, завтра гляну.

Господа а вы не солались бы на фактор случайности (Ну повезло и попалась нормальная саляра) - а то получается, повесил магнитов - влил присадку - И получай расход 2,5л/100км :blink: Ну это не серьёзно

Не, фактор случайности врятли здесь есть. Салярку беру у постоянного человека, салярка тож постоянная. Все время ездил и все было как всегда. А тут залил присадку и получился самолет, как-то стремно аж, чтоб поршни не вылетили со скоростью самолета или еще что-нибудь не улетело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Кузьмич! Эти ягоды есть можно?-Можно!!! Но отравишься...можно (но не нужно...)

в тему:"нет грибов съедобных или не съедобныхпросто есть грибы, которые едят только один раз"масло, керосин, бензин - грубоесли есть желание позаботиться о машине, то лучше лить присадку в топливо, а не всё, что под руку попадётсяно и к присадкам надо относится весьма серьёзно, короче, палка о двух концах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в тему раздела масло в виде присадки в топливо действительно не лучший вариант - для этого и существуют присадки которые обладают специально разработанными физико-химическимим свойствами(регулирование цетатного числа, осаживание воды, регулирование кислотности и т.д.) а что сделает масло ?

согласен на 200%--лично я добавляю очиститель форсунок hi gear--колпачка хватает на 20 л уже год и норм т к считаю что форсунки--самая дорогая часть двигателятем более с нашей соляркой лучше не рисковать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу Total Decyl Plus навёл тут справки и вывод очевиден (цетат -коректор) чтото типа Октан-коректора т.е. изменяет свойства топлива именно в процессе сгорания - по этому и чувство выстрела появилось :blink: Оторвусь от темы на секунду для примера(Есть знакомый из России у него ауди 100 88 года при заправке ихним 92ым максимальная скорость 145 дальше всё :blink: , поехал он в Германию на этом чуде и влил "как он говорит" аналог этогож 92ого и что вы думаете прёт он по автобану и чего-то не доганяет на спидометре уже 170 -- по его словам "чуть не описался от счастья и от страха :P ")Так вот по теме - их саляру из нас врядли тоже кто пробовал, но сердце подсказывает что она оочень сильно отличается от нашей "крашеной" вот может Total и даёт этот долгожданный глоток качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

кто пробовал лить присадки для повышения цетанового числа и /или как некоторые рекомендуют масло для 2тактных двигов в топливо - дало ли сие эффект , стал ли тише работать ? расход, пуск, мощь от повыш цетан числа изменились ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто пробовал лить присадки для повышения цетанового числа и /или как некоторые рекомендуют масло для 2тактных двигов в топливо - дало ли сие эффект , стал ли тише работать ? расход, пуск, мощь от повыш цетан числа изменились ?

сколька масла нужно лить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От добавления различного шлака в бак убитый мотор тише работать не станет. Или хочется чтобы дизель работал ка бенз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А сам вообще читал?

Если цетановое число высокое, скорость нарастания давления будет ниже, а значит двигатель будет работать не так жестко. С увеличением цетанового числа выше нормы ухудшается экономичность двигателя и увеличивается дымность выхлопных газов. Для отечественных дизельных двигателей цетановое число равно 40-50. Для топлива в зимних условиях цетановое число должно быть не менее 45.

Добавил

Тему добавления фигни в дизтопливо обсуждали же много раз. Ищи Поиском на форуме, читай, ознакамливайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

можно обернуть ватным одеялом

-как вариант.А вообще- можно капиталку сделать, для очистки и успокоения совести и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью 2-х тактное масло летом (только летом!), а лью, потому что советуют все знакомые "дизелисты-ремонтники" и просто "дизелеводы". на работу двигателя вообще влияния не заметил:дым, разгон, звук и тд.а вообще, на громкость работы влияет в первую очередь убитость двигателя, но следует помнить особый PSA-шный звук двигателя (ради интереса можете послушать другие машины ;) ) приглушить звук можно отрегулировав клапана, заменив распылители, проверив плунжер..... но все это делается если действительно ЕСТЬ эта проблема, а так нечего в него (дизель) лезть. насчет "присадки для повышения цетанового числа" очень не советую, незачем это ))ПыСы: это сугубо мое мнение и собственный опыт эксплуатации 406-го 1.9 ТД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил . масло же вроде зимой актуальнее лить а не летом - вроде у зимней солярки смазывающая способность ниже чем у летней тк меньш парафинов, хотя мот она и одинакова за счет присадок добавляемых заводом ... Как на самом деле в условиях РБ - думаю остается только гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .

Что и следовало доказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .

Что и следовало доказать.
+1 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .

Что и следовало доказать.
хм... а как же Хоттабовский Тотал Дизель Плюс? ссылку на твою цитату найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов.

TOTAL DIECYL PLUS /0,5л

Свойства

* DIECYL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что дает следующие преимущества:

- улучшает горение топлива, значительно уменьшает плотность выхлопа и уменьшает загрязнение окружающей природы,

- значительно увеличивает работоспособность двигателя,

- уменьшает шум и вибрации двигателя,

- качественно улучшает запуск и позволяет двигателю быстрее выйти на рабочий режим.

тоже самое. только вид сбоку (другой производитель). и эта, по твоим словам, действительно работает, по отношению к вышеописанной-неработающей. надо будет как-нить себе это забурболить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мотору она нихрена не помогает завестись, но мощи добавляет. Спроси у Димки, он тебе объяснит. На прогрев тоже никак не влияет - зимой долго греется что с ней что без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотору она нихрена не помогает завестись, но мощи добавляет. Спроси у Димки, он тебе объяснит. На прогрев тоже никак не влияет - зимой долго греется что с ней что без нее.

имелось ввиду что цетановое число долж повышать не скорость прогрева двига а улучшать сгорание топлива при пуске и на непрогретом за счет его лучшей воспламеняемости, а заодно уменьшать шум и токсичность в 1 очередь на режиме прогрева тк любой 1,9 или 2,1 тд холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вроде

А как интерестно? У меня звук почти не меняется что на горячей, что на холодной. Работает достаточно тихо для вихрекамерного дизеля, на холодной чуть постукивают компенсаторы и ролик один немного подвывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вроде

А как интерестно? У меня звук почти не меняется что на горячей, что на холодной. Работает достаточно тихо для вихрекамерного дизеля, на холодной чуть постукивают компенсаторы и ролик один немного подвывает.
както читал, но точно не памятаю - вроде на холодном чуть позднее воспламеняется но зато сгорает быстрее и давление в камере резче нарастает или чтото вродь того, отсюда резче звук . а что на хол звук громче и резче так это наблюдал далеко не только у себя . Хотя мот это и зазоры в бу двиге на хол громче гремят, бог его знает . Но в бензиновых двигах усиления шума на холодном вроде нет, такчто мо сгорание всеже игр роль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно получается, за границей дизтопливо на хороший порядок лучше нашего и там в лице Тотал идет выпуск цетаноповышающей присадки, то же самое что и хохлы, обсирать и предлогать - не по джентельменскиуже не раз писалось на форуме про желание гонять как на болиде на дизеле - чисто русский бред, и рыбку съесть и на х.. сесть, садизмчто касается шумности двигателя - для начало надо выяснить его происхождение, а затем выбрать метод(ы) избавления, возможно методом применения-исключенияу меня движок работает шумновато, ну так не молодой ведь да и трактор, в салоне не слышно и не заморачиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...