dwa Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 можно ли(нужно ли?)-Кузьмич! Эти ягоды есть можно?-Можно!!! Но отравишься...можно (но не нужно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 люди столько пустой информации написано---но никто конкретно не знает можно ли(нужно ли?) добовлять в солярку ( пежо 2,0 hdi) 2-х такт масло????просто спрашивал у спецов crs.by - эти говорят да--хер поймешь---но эксперементировать не буду пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Заправил полный бак и залил тотоловскую присадку в соотношении 20гр на 10 литров соляры. Помойму немного переборщил с пропорцией, бо летит как самолет. А расход реально уменьшился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Заправил полный бак и залил тотоловскую присадку ....Total Diecyl Plus ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Господа а вы не солались бы на фактор случайности (Ну повезло и попалась нормальная саляра) - а то получается, повесил магнитов - влил присадку - И получай расход 2,5л/100км Ну это не серьёзно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну и в тему раздела масло в виде присадки в топливо действительно не лучший вариант - для этого и существуют присадки которые обладают специально разработанными физико-химическимим свойствами(регулирование цетатного числа, осаживание воды, регулирование кислотности и т.д.) а что сделает масло ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Total Diecyl Plus ?Вроде она. Точно не помню, в голове только слово TOTAL и картинка с изображением поршней, завтра гляну.Господа а вы не солались бы на фактор случайности (Ну повезло и попалась нормальная саляра) - а то получается, повесил магнитов - влил присадку - И получай расход 2,5л/100км Ну это не серьёзноНе, фактор случайности врятли здесь есть. Салярку беру у постоянного человека, салярка тож постоянная. Все время ездил и все было как всегда. А тут залил присадку и получился самолет, как-то стремно аж, чтоб поршни не вылетили со скоростью самолета или еще что-нибудь не улетело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 -Кузьмич! Эти ягоды есть можно?-Можно!!! Но отравишься...можно (но не нужно...)в тему:"нет грибов съедобных или не съедобныхпросто есть грибы, которые едят только один раз"масло, керосин, бензин - грубоесли есть желание позаботиться о машине, то лучше лить присадку в топливо, а не всё, что под руку попадётсяно и к присадкам надо относится весьма серьёзно, короче, палка о двух концах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну и в тему раздела масло в виде присадки в топливо действительно не лучший вариант - для этого и существуют присадки которые обладают специально разработанными физико-химическимим свойствами(регулирование цетатного числа, осаживание воды, регулирование кислотности и т.д.) а что сделает масло ?согласен на 200%--лично я добавляю очиститель форсунок hi gear--колпачка хватает на 20 л уже год и норм т к считаю что форсунки--самая дорогая часть двигателятем более с нашей соляркой лучше не рисковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Кстати по поводу Total Decyl Plus навёл тут справки и вывод очевиден (цетат -коректор) чтото типа Октан-коректора т.е. изменяет свойства топлива именно в процессе сгорания - по этому и чувство выстрела появилось Оторвусь от темы на секунду для примера(Есть знакомый из России у него ауди 100 88 года при заправке ихним 92ым максимальная скорость 145 дальше всё , поехал он в Германию на этом чуде и влил "как он говорит" аналог этогож 92ого и что вы думаете прёт он по автобану и чего-то не доганяет на спидометре уже 170 -- по его словам "чуть не описался от счастья и от страха ")Так вот по теме - их саляру из нас врядли тоже кто пробовал, но сердце подсказывает что она оочень сильно отличается от нашей "крашеной" вот может Total и даёт этот долгожданный глоток качества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 кто пробовал лить присадки для повышения цетанового числа и /или как некоторые рекомендуют масло для 2тактных двигов в топливо - дало ли сие эффект , стал ли тише работать ? расход, пуск, мощь от повыш цетан числа изменились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 кто пробовал лить присадки для повышения цетанового числа и /или как некоторые рекомендуют масло для 2тактных двигов в топливо - дало ли сие эффект , стал ли тише работать ? расход, пуск, мощь от повыш цетан числа изменились ?сколька масла нужно лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 От добавления различного шлака в бак убитый мотор тише работать не станет. Или хочется чтобы дизель работал ка бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 четаем сдесь http://www.eurodisel.ru/svoistva_dizel.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А сам вообще читал? Если цетановое число высокое, скорость нарастания давления будет ниже, а значит двигатель будет работать не так жестко. С увеличением цетанового числа выше нормы ухудшается экономичность двигателя и увеличивается дымность выхлопных газов. Для отечественных дизельных двигателей цетановое число равно 40-50. Для топлива в зимних условиях цетановое число должно быть не менее 45. ДобавилТему добавления фигни в дизтопливо обсуждали же много раз. Ищи Поиском на форуме, читай, ознакамливайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 дизель всегда будет тарахтеть,как трактор!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 можно обернуть ватным одеялом -как вариант.А вообще- можно капиталку сделать, для очистки и успокоения совести и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ну, капиталка не требуется , а вопрос был - кто реально пользовал и что поимел а не прокапиталку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я лью 2-х тактное масло летом (только летом!), а лью, потому что советуют все знакомые "дизелисты-ремонтники" и просто "дизелеводы". на работу двигателя вообще влияния не заметил:дым, разгон, звук и тд.а вообще, на громкость работы влияет в первую очередь убитость двигателя, но следует помнить особый PSA-шный звук двигателя (ради интереса можете послушать другие машины ) приглушить звук можно отрегулировав клапана, заменив распылители, проверив плунжер..... но все это делается если действительно ЕСТЬ эта проблема, а так нечего в него (дизель) лезть. насчет "присадки для повышения цетанового числа" очень не советую, незачем это ))ПыСы: это сугубо мое мнение и собственный опыт эксплуатации 406-го 1.9 ТД.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил . масло же вроде зимой актуальнее лить а не летом - вроде у зимней солярки смазывающая способность ниже чем у летней тк меньш парафинов, хотя мот она и одинакова за счет присадок добавляемых заводом ... Как на самом деле в условиях РБ - думаю остается только гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .Что и следовало доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor_ON Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .Что и следовало доказать.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ну вот , залил таки в бак цетаноповышающую присадку украинского производства из ингрирдиентов компании BASF купленную на азс А 100 - в морозы которая долж теоретически улучшать пуск за счет повыш цетанового числа и делать тише работу двига за счет оного же - никакого результата не заметил .Что и следовало доказать.хм... а как же Хоттабовский Тотал Дизель Плюс? ссылку на твою цитату найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов.TOTAL DIECYL PLUS /0,5лСвойства * DIECYL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что дает следующие преимущества: - улучшает горение топлива, значительно уменьшает плотность выхлопа и уменьшает загрязнение окружающей природы, - значительно увеличивает работоспособность двигателя, - уменьшает шум и вибрации двигателя, - качественно улучшает запуск и позволяет двигателю быстрее выйти на рабочий режим. тоже самое. только вид сбоку (другой производитель). и эта, по твоим словам, действительно работает, по отношению к вышеописанной-неработающей. надо будет как-нить себе это забурболить и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мотору она нихрена не помогает завестись, но мощи добавляет. Спроси у Димки, он тебе объяснит. На прогрев тоже никак не влияет - зимой долго греется что с ней что без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мотору она нихрена не помогает завестись, но мощи добавляет. Спроси у Димки, он тебе объяснит. На прогрев тоже никак не влияет - зимой долго греется что с ней что без нее. имелось ввиду что цетановое число долж повышать не скорость прогрева двига а улучшать сгорание топлива при пуске и на непрогретом за счет его лучшей воспламеняемости, а заодно уменьшать шум и токсичность в 1 очередь на режиме прогрева тк любой 1,9 или 2,1 тд холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вродеА как интерестно? У меня звук почти не меняется что на горячей, что на холодной. Работает достаточно тихо для вихрекамерного дизеля, на холодной чуть постукивают компенсаторы и ролик один немного подвывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 холодный шумит сильнее тк там не так как на горячем соляра сгорает вродеА как интерестно? У меня звук почти не меняется что на горячей, что на холодной. Работает достаточно тихо для вихрекамерного дизеля, на холодной чуть постукивают компенсаторы и ролик один немного подвывает.както читал, но точно не памятаю - вроде на холодном чуть позднее воспламеняется но зато сгорает быстрее и давление в камере резче нарастает или чтото вродь того, отсюда резче звук . а что на хол звук громче и резче так это наблюдал далеко не только у себя . Хотя мот это и зазоры в бу двиге на хол громче гремят, бог его знает . Но в бензиновых двигах усиления шума на холодном вроде нет, такчто мо сгорание всеже игр роль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 интересно получается, за границей дизтопливо на хороший порядок лучше нашего и там в лице Тотал идет выпуск цетаноповышающей присадки, то же самое что и хохлы, обсирать и предлогать - не по джентельменскиуже не раз писалось на форуме про желание гонять как на болиде на дизеле - чисто русский бред, и рыбку съесть и на х.. сесть, садизмчто касается шумности двигателя - для начало надо выяснить его происхождение, а затем выбрать метод(ы) избавления, возможно методом применения-исключенияу меня движок работает шумновато, ну так не молодой ведь да и трактор, в салоне не слышно и не заморачиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения