imrm Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 LEXA406 зачем вам этот д\д. На 406 он мягко говоря не корректно работает: то махает как больной или махнет когда уже совсем все облепило (глюки иногда, но бесят Ухх как). Поверьте прерывистый режим намного удобней (у самого стоит д\д, но с помощью комп. диагностики отключил его и очень рад). Да и цена вопроса (самое примерное): стекло под сам д\д на порядок дороже чем простое, сам д\д где 150, +возможно прописать в BSI. Это того не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 LEXA406 зачем вам этот д\д. На 406 он мягко говоря не корректно работает: то махает как больной или махнет когда уже совсем все облепило (глюки иногда, но бесят Ухх как). Вероятнее всего ввиду имеется глючный датчик. У меня на предыдущем 406-ом такой и был, пользоваться было не удобно, так как вёл себя не всегда адекватно, в нынешнем же всё просто превосходно, машет строго когда надо, как надо и сколько надо, чертовски удобная вещь. Так не дело говорить что на 406 они работают не пойми как, отлично работают, но не на всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Я тоже за д/д вещь классная не надо думать когда щетки включать. Едешь дождь сильный они быстрее машет, дождь меньше они реже махают. Особенно хорошо когда со встречной разминаешся особенно фурой. Как зальет пока успеешь щетки включить. А д/д сразу срабатывает.Кстати д/д можно и б/у купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Поверьте прерывистый режим намного удобней (у самого стоит д\д, но с помощью комп. диагностики отключил его и очень рад).а где и как его там мона отрубить? очень скучаю по прерывистому режиму....и почем не сделали его отключаемым или включаемым? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 д/д просто клеится к стеклу и подключается проводками, при замене стекла стоит скидывать клему, с прошлого стекла его отклеить, зачистить новое стекло обезжирить и приклеить,стекло вставлено клему обратно вешаем и вот радость не теряется милая штукапросто при его отключении от машины он отключается в BSI и его придётся прописывать в BSI нановомужыку в колхозе так бодяжили в C5 потом сгонял прописал и всё гуд, просто я ему надоел с подколками по поводу что у него нет д/д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Я тоже за д/д вещь классная не надо думать когда щетки включать. Едешь дождь сильный они быстрее машет, дождь меньше они реже махают. Особенно хорошо когда со встречной разминаешся особенно фурой. Как зальет пока успеешь щетки включить. А д/д сразу срабатывает.Кстати д/д можно и б/у купить. а гиде если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 на разборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 AlexXP Lexa_V Мой датчик дождя в принципе работает тоже хорошо, но иногда просто "караул" как тупит и поэтому временно его отключил, сравниваю с простым "прерывистым" режимом Кстати +1 По поводу опережения\"разминания" фур на трассе, Ухх как классно и быстро щетки переходят в максимальный режим... andrucha-adm наипростейшая "операция". Комп.диагностика (PPS 2000)--- в меню опций BSi- д\д вместо активен ставим не активен-- и "вуаля" у тебя прерывистый режим З.Ы самые правильные "щетки были на моем бывшем М. Сценике, потому что прерывистый режим можно было регулировать от 3 до 6 сек., ну оооочень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 andrucha-adm наипростейшая "операция". Комп.диагностика (PPS 2000)--- в меню опций BSi- д\д вместо активен ставим не активен-- и "вуаля" у тебя прерывистый режим З.Ы самые правильные "щетки были на моем бывшем М. Сценике, потому что прерывистый режим можно было регулировать от 3 до 6 сек., ну оооочень удобно. сенкс огромный...да я тоже с ностальжи вспоминаю дворники на хундай сонате.....прерывистый режим регулировался...в 4-5 положениях.... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 д/д просто клеится к стеклу и подключается проводками, при замене стекла стоит скидывать клему, с прошлого стекла его отклеить, зачистить новое стекло обезжирить и приклеить,стекло вставлено клему обратно вешаем и вот радость не теряется милая штука просто при его отключении от машины он отключается в BSI и его придётся прописывать в BSI наново мужыку в колхозе так бодяжили в C5 потом сгонял прописал и всё гуд, просто я ему надоел с подколками по поводу что у него нет д/д AlexXP Lexa_V Мой датчик дождя в принципе работает тоже хорошо, но иногда просто "караул" как тупит и поэтому временно его отключил, сравниваю с простым "прерывистым" режимом Кстати +1 По поводу опережения\"разминания" фур на трассе, Ухх как классно и быстро щетки переходят в максимальный режим... andrucha-adm наипростейшая "операция". Комп.диагностика (PPS 2000)--- в меню опций BSi- д\д вместо активен ставим не активен-- и "вуаля" у тебя прерывистый режим З.Ы самые правильные "щетки были на моем бывшем М. Сценике, потому что прерывистый режим можно было регулировать от 3 до 6 сек., ну оооочень удобно. Два вопроса:1. Чем его приклеить к стеклу, у меня ромбовидный датчик, после замены стекла силикон получается не плотно к стеклу прилегает, туда воздух попадает, прозрачным моментом пробовал- ерунда получается 2. Скиньте контакты гду лучше и дешевле его в BSI прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 У меня на одной машине он прекрасно работает, на другой глючит как большой шизофреник. Есть может какая-нибудь профилактическая чистка его чтобы он лучше заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 У меня на одной машине он прекрасно работает, на другой глючит как большой шизофреник. Есть может какая-нибудь профилактическая чистка его чтобы он лучше заработал? Я бы, чистил ваткой со спиртом,стекло где он прилегает,и непосредственно место где он установлен(при включении д.д. светится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Как-то он аццки приклеен к стеклу, пытался отклеить - плохо получалось, ну и забил ) Надо еще пробовать. Идея с ваткой и спиртиком меня тоже посещала, но пожожет ли это или дело в самом датчике. Есть результат профилактики на чьем-нибудь опыте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 у меня на нисан примера тоже была плавная регулировка частоты работы щеток, на пежо этого не хватает, бывает очень уж активно работает, приходится переключаться на медленный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 у меня на нисан примера тоже была плавная регулировка частоты работы щеток, на пежо этого не хватает, бывает очень уж активно работает, приходится переключаться на медленный режим.такая же штука и в мазде была, до сих пор не могу от нее отвыкнуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 1. Чем его приклеить к стеклу, у меня ромбовидный датчик, после замены стекла силикон получается не плотно к стеклу прилегает, туда воздух попадает, прозрачным моментом пробовал- ерунда получаетсяЕсли моментом то в принципе скорей всего ты его просто убил. Силикон в принципе при снятии руками трогать не рекомендуется. А перед тем как крепить обратно надо стекло протереть ацетоном либо спиртом. Отклеивать нужно очень аккуратно, ибо если повредить начинаются глюки. Когда работал у буржуев на сервесе замена датчика была небольшим гемором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 д/д просто клеится к стеклу и подключается проводками, при замене стекла стоит скидывать клему, с прошлого стекла его отклеить, зачистить новое стекло обезжирить и приклеить,стекло вставлено клему обратно вешаем и вот радость не теряется милая штукапросто при его отключении от машины он отключается в BSI и его придётся прописывать в BSI нановомужыку в колхозе так бодяжили в C5 потом сгонял прописал и всё гуд, просто я ему надоел с подколками по поводу что у него нет д/дРебята дайте контакты, кто активировать Д/д может, и чтобы по карману не больно было, на полноценную диагностику денег пока давать не хочецца, а тут я как понимаю работы не много (пежо 406 2002г 2.0HDi RHZ)кстати датчик приклеял двухкомпонентной эпоксидкой прозрачной, вроде ничего получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 д/д просто клеится к стеклу и подключается проводками, при замене стекла стоит скидывать клему, с прошлого стекла его отклеить, зачистить новое стекло обезжирить и приклеить,стекло вставлено клему обратно вешаем и вот радость не теряется милая штукапросто при его отключении от машины он отключается в BSI и его придётся прописывать в BSI нановомужыку в колхозе так бодяжили в C5 потом сгонял прописал и всё гуд, просто я ему надоел с подколками по поводу что у него нет д/дРебята дайте контакты, кто активировать Д/д может, и чтобы по карману не больно было, на полноценную диагностику денег пока давать не хочецца, а тут я как понимаю работы не много (пежо 406 2002г 2.0HDi RHZ)кстати датчик приклеял двухкомпонентной эпоксидкой прозрачной, вроде ничего получилосьнеужели никто не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 неужели никто не поможет?Едь на Новаторскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 неужели никто не поможет?Едь на Новаторскую От Димка спасибо посоветовал, у них ценник один 58870, и пофиг, будет ли это диагностика, или просто активация датчика, только потраченное время совсем разное, при этом я не знаю может мне его еще переклеивать придется и снова активировать так за 120 тыс я без датчика покатаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 При покупке авто тож обратил внимание на такую опцию как датчик дождя но во время дождя (среднего) понял что он сам не включился (подумал что неисправен или продавец обманул), но потом при изучении подрулевого переключателя дворника обнаружил режим авто (одно движение вверх) и к моему удивления датчик ожил и самостоятельно регулировал скорость. Алгорит его работы меня устраивал. Хоть и стекло у меня менено но датчик работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 andrucha-adm наипростейшая "операция". Комп.диагностика (PPS 2000)--- в меню опций BSi- д\д вместо активен ставим не активен-- и "вуаля" у тебя прерывистый режим При отключении д/д остается обычный нерегулируемый прерывисиый режим - я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет всем! Вопрос таков,, проблема с дворниками ,включаешь -работают ,выключаешь останавливаются где попало, думал стрекоза или реле не работают, а оказывается нет датчика дождя,замкнул 2 провода где должен стоять д/д,стало работаь реле, однако только в медленном режиме, может подскажете : как сделать (какие провода закаротить чтобы все работало) или где купить Д/Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 LEXA406 зачем вам этот д\д. На 406 он мягко говоря не корректно работает: то махает как больной или махнет когда уже совсем все облепило (глюки иногда, но бесят Ухх как). Поверьте прерывистый режим намного удобней (у самого стоит д\д, но с помощью комп. диагностики отключил его и очень рад). Да и цена вопроса (самое примерное): стекло под сам д\д на порядок дороже чем простое, сам д\д где 150, +возможно прописать в BSI. Это того не стоит. меня достал уже этот датчик. где ты его отключал? сколько стоит процедура? я так понимаю отключение происходит через компьютер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у меня на 406-ом, д/д тоже не очень коректно работает, прерывистые как-то привычней. начались дожди, поезжу посмотрю, будет глючить отключу, благо есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 у меня на 406-ом, д/д тоже не очень коректно работает, прерывистые как-то привычней. начались дожди, поезжу посмотрю, будет глючить отключу, благо есть такая возможность.а сколько может стоить такая процедура для "простых смертных"?)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ребят, что-то у вас с датчиком не то. Сегодня дождь с утра был, режим авто включен всегда, работает отлично! Полезная вещь! Махает именно тогда когда надо! За все время езды(около часа) ни разу не глюкнуло! Может зависит от чего-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 когда едешь с постоянной скоростью по трассе - то более-менее нормально. НО, в городе, с остановками-светофорами и т.д. датчик начинает тупить. Да и мелкий дождь плохо вопринимает. Кстати, стекло у меня стоит Pilkington, вероятно и датчик неоригинальный. Но перечитал все ветки по этой теме - оригинал тоже очень капризный. Вот поэтому и хочу его отключить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Датчик нормально работает если щетка в идеальном состоянии, если она уже подношена и нормально не чистит область самого датчика так и работать он будет хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Датчик нормально работает если щетка в идеальном состоянии, если она уже подношена и нормально не чистит область самого датчика так и работать он будет хреново.На щетках я никогда не экономил. На острове сокровищ покупаю Чемпион, меняю дворники 2 раза в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения