Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

есть вариант, что его просто нет и щетки работают в прерывистом режиме на первой скорости. ты сначала проверь - есть ли он физически (в подошве салонного зеркала), а потом только пытайся реанимировать, если он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, только так немного пошевелил. У меня подозрения что его могли сдвинуть когда устанавливали сигнализацию, провод от антены вели под этот колпак .может он чего нить там сбил?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...такая фигня была в дорестайле, в рестайле этот баг, насколько мне известно, пофиксили.

не пофиксили. у меня такая же фигня. и еще много у кого на рестайлах.
У мну все работает замечательно. Могу и неделю отъездить он не разу не махнет если дожля нет. А потом как только закапало, то сразу срабатывает. Но иногда при включении зажигания может о себе напомнить, что не совсем приятно по пыльному сухому стеклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в 406, у меня датчик активируеться если стрекозу с 0-положения нажму вниз(стрекоза возвращаеться в положение 0)т.е внизу не остаёться.Всё он вкл.,и дезактивируеться если поднимешь стрекозу в полошение 1. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на  глаз увидишь? а если попробовать прижать рукой и полить на него??

Да на него и лить то не надо, достаточно рукой прикрыть, при активации очистители срабатывают? дальше работа датчика, если при активации работают, стрекоза исправна, смотреть надо датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выклюил зажигание (до того уровня, когда можно ключ вынуть) и потом включаеш/заводишь то датчик не работает хотьс ведра лей, надо переключить и потом включить заново :(

это не баг, а фича, кстати очень удобная. Допустим: зимой забыл после поездки перевести стрекозу в нейтраль, заглушил, пошел снежок, щетки по примерзали, тебе опять ехать, заводиш машинку, а она сразу пытается щетками махать (больно им оочень).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выклюил зажигание (до того уровня, когда можно ключ вынуть) и потом включаеш/заводишь то датчик не работает хотьс ведра лей, надо переключить и потом включить заново :(

это не баг, а фича, кстати очень удобная. Допустим: зимой забыл после поездки перевести стрекозу в нейтраль, заглушил, пошел снежок, щетки по примерзали, тебе опять ехать, заводиш машинку, а она сразу пытается щетками махать (больно им оочень).
Все правильно. Читаем мануал. Изменено пользователем gmg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня на сам датчик, когда вели сигнализ мудак провёл провод так что он немного залазил под уплотнительную резинку на датчике, я его оттуда убрал. Снял сам датчик, включаю щётки в первое положения ( на один раз поднимаю вверх) щётки трут с одинаковым интервалом тоесть как и без датчика и на сухую. но уже загорелось одно из двух окошек на датчике, оранжевое( а для чего второе окошко???)выпрямил немного уплотнитель и поставил датчик обратно, включаю в первое положение, трут опять, закрываю рукой датчик, ничего закрыл ещё раз, щётки стали тереть очень быстро и без паузы, убераю руку они всё равно быстро трут., приходистя ставить в нулевое положение, опять ставлю в первое они снова трут на сухую но уже медленно. это оранжевое окошко загорается только тогда, когда поднимаю переключатель вверх на 1-ое положение, а когде опускаю вниз снова гаснет. Как его сделать(?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и и ещё на самих датчик, под этой линзой какбудто на половину это окошко залито водой нажимаешь немного, и та вода растекается по всей линзе, отпускаешь она обратно возвращается на пол линзы. Может изза этого он постоянно работет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,чудо! снял с датчика эти линзы которые сверху, одну поставил обратно, но видно плохо часть прилегает .часть нет( и прижемал и воздух выдавливал не помогло). другую одел но не понял прилегло или нет. уже нрв не хватило думаю поставлю так а потом сделаю. Всё поставил обратно, вкл щётки, ОО, чудо, . Заработало!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А как добраться до датчика, если стоит зеркало а автозатемнением?Такое чувство, что крепеж зеркала к стеклу не плотно пристает, не пойму как его снять, чтобы посмотреть.А то д/д работает неадекватно (уж больно часто махает, даже в малейший дождь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как добраться до датчика, если стоит зеркало а автозатемнением?Такое чувство, что крепеж зеркала к стеклу не плотно пристает, не пойму как его снять, чтобы посмотреть.А то д/д работает неадекватно (уж больно часто махает, даже в малейший дождь)

вначале проверь, прилегает ли дворник к стеклу в том месте, где стоит датчик. может просто там не убирается вода, вот и фигачит твой автоматический режим что дурной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще качество резинок на дворниках влияет на частоту срабатывания датчика. Если резинки фиговые, на стекле над датчиком остается пленка, воспринимаемая датчиком как загрязнение, из-за чего он пускает щетки опять и опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки менялись месяц назад, чимтят отлично.Месяц назад кстати я покрывал стекла "антидождем", может быть эта пленка влияет на работу д/д? Как раньше он работал сказать не могу, т.к. машину купил 2 месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема, когда вкл. автоматический режим д\д и авто стоит на месте то все работает нормально, но когда трогаешся и едешь то дворникам хоть с ведра поливай а им хоть бы что. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ведра поливай на какое место лобовика? д/д стоит над салонным зеркалом и если брызги не добрасывает до тедова, то пусть у тебя низ стекла будет непрозразным от грязи, но д/д не стработает. это раз. а во вторых, насколько я слышал, есть несколько уровней чувствительности д/д, которые можно настроить через родной сканер. сам это еще пока не тыкал, поэтому точно сказать не могу. если ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоид и как работает д\д я в курсе. Про уровни чувствительности, пробывал разные, их там вроде 3, и на всех одно и тоже. Вопрос, так почему во время движения дворники стоят на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

д/д стоит над салонным зеркалом и если брызги не добрасывает до тедова, то пусть у тебя низ стекла будет непрозразным от грязи, но д/д не стработает.

одну из версий, я тебе написал. а вторая - на ходу может гдето отходить провод от д/д. а на стоячей возвращаться на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто подскажет как снять саму подошву зеркала, что бы добраться до датчика?Куда ее надо оттягивать?Кстати она (подошва) у зеркал с автозатемнением ничем не отличается от обычных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

sashaded подскажи как правильно снять зеркало заднего вида и добраться до самого д/д?

А то пошли дожди и тема для меня стала снова актуальной :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...